Фото Ниссан Альмера Классик

История автомобиля Ниссан Альмера. Модели и годы выпуска Ниссан Альмера Классик. Описание моделей и сравнение.

Одним из наиболее популярных автомобилей в странах Содружества Независимых Государств, в частности в России, является Ниссан Альмера Классик. В настоящее время сборка авто осуществляется крупнейшим отечественным автоконцерном ВАЗ.

История модели

Автомобили Ниссан популярны во всем мире. Их производство налаживалось не только в стране Восходящего солнца, но и во многих других государствах. В 2002 году стартовало производство седана в Южной Корее. Модель имела несколько измененный, по сравнению с «оригиналом», внешний вид и название Samsung SM3. 2005 год принес изменение дизайна, а в 2006 году автомобиль начал продаваться на отечественном рынке, а также на Украине, и в Казахстане.

Nissan Almera Classic

На момент выпуска на Ниссан Алмера устанавливали двигатель, объем которого достигал 1.6 литров и силу имел 197 л. с. Кроме всего прочего, седан оснащался трансмиссией двух типов: пятиступенчатой МКПП либо автоматической на четыре ступени.

Данная модель относилась к сегменту автомобилей, имеющих среднюю стоимость.

К примеру, базовая комплектация Ниссан Альмера 2007 и 2006 годов выпуска включала в себя усилитель руля, электроподъемники стекол. Цена составляла практически 400 000 рублей. Опционально, с доплатой, комплектация дополнялась кондиционером, подогревом сидений, а также дисками, произведенными из легких сплавов. Кроме того, модель оснащалась автомагнитолой.

В конце 2012 года выпуск Ниссан Альмера Классик для отечественного рынка был завершен. На смену автомобилям, произведенным за рубежом, в автосалоны стали поставляться седаны Nissan Almera, произведенные на Волжском Автомобильном Заводе.

Описание

Машина 2006 года Nissan Almera Classic на фото ниже:

Белый Ниссан Альмера

Салон Ниссан Альмера

Nissan Almera вид сзади

Это авто относится к поколению номер один Almera. В 2012 году, в последний год производства, на седан устанавливался 1.6-литровым движок, прячущий под капотом сто семь «лошадей». Двигатель мог работать на 95-м бензине. Также отличался экономичностью, при смешанном цикле вождения транспортное средство каждую сотку потребляло 6.8 л. В городских условиях расход на сотку километров увеличивался до 9.3 литров. Зато на автомагистрали этот параметр достигал 5.3 литров.

Переднеприводного авто Ниссан Альмера Классик 2012 фото ниже:

Переднеприводный Ниссан Альмера

Как показывает фотография, модель 2012 года выпуска отличается от автомобиля 2006 года и внешне: на более поздней модели изменена радиаторная решетка, а также на бампере добавлены габаритные огни и поворотники.

На автомобиле 2012 года выпуска изменен дизайн передней оптики.

Заключение

Ниссан Альмера Классик полюбился отечественным автомобилистам прежде всего за надежность, эргономику салона, неприхотливость эксплуатации, комфорт и ремонтопригодность. Также седан потребляет умеренное количество бензина, что немаловажно при постоянном росте цен на топливо. Многие агрегаты и узлы адаптированы под отечественные дороги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: