Масло Шелл Хеликс 10W-40 создается на основе синтетических технологий. При создании базовой полусинтетики используются минеральная и синтетическая основы.
Эксплуатационные свойства полусинтетики на порядок превосходят характеристики минеральной базовой основы. Синтетические компоненты снижают расход смазки на угар, а новейший пакет активных чистящих присадок удаляет старые и не дает образоваться новым шламовым отложениям на деталях и внутренностях моторов.
Виды полусинтетики Шелл
Масло Shell Helix HX7 SAE 10W-40 создано для моторов, функционирующих на солярке, бензине, или газе, а также биодизеле и этанолово-бензиновой смеси. Рассчитано на продление ресурса двигателей, которым необходимо работать в достаточно нагруженных условиях, при движении по городу в режиме стоп-старт. Сертифицирован продукт по стандартам ACEA A3/B4 и B3, API SN/CF, JASO SG Plus и одобрен автопроизводителями Рено, Фиат, Фольксваген, Мерседес.
Shell Helix Plus SAE 10W-40 создается для различных типов моторов, работающих на бензине. Эффективно работает в турбированных машинах и имеющих в конструкции каталитические нейтрализаторы. Сниженное содержание хлора упрощает процесс его утилизации. Характеристики модификации Plus показывают результат лучше требуемых сертификатами ACEA A3/B3, API SN/CF, JASO SG. Оно имеет одобрения Фольксваген, БМВ, Ситроен, Пежо, Мерседес, Ровер, Форд.
Моторное масло Shell HX6 10W-40, ранее обозначавшееся Super вместо НХ6, – это высоколегированная минералка, смешанная с синтетикой. Предназначен продукт для заливания в дизельные и бензиновые двигатели с системами нейтрализации выхлопа и эксплуатируемые в нормальных условиях.
Shell Helix 10W-40 Diesel HX7 – масло на синтетической основе, разработано для заливания в дизели. Защищает от образования сажевых отложений. Сертифицирован продукт по ACEA A3/B4 и B3, API CF. Одобрен Мерседес, Рено, Фольксваген.
Отзывы
Владимир, ВАЗ-21099
«Девятка» досталась от отца. Все 15 лет в неё заливали Шелл полусинтетический 10w40. С движком внутри ничего не делали, только клапаны регулировали. Недавно задумал я прочистить сепаратор, снял крышку, а там идеальная чистота. Отец всегда промывал при смене масла старым способом – заливал самую дешевую минералку с парой литров соляры и пятнадцать минут на холостых гонял.
Иван, Вольво 240
Раньше покупал Shell Helix Ultra, но, посмотрев масло Шелла Хеликс 10W 40 полусинтетика и отзывы почитав о нем, решил перейти на него. После смены прошел около трех тысяч км – работа двигателя не изменилась. Принял решение остаться на нем, тем более что ценник у них с разницей в 2 раза.
Дмитрий, Mersedes Sprinter
Приобрели мы езженый Мерседес Спринтер. Прежний хозяин заливал неизвестно что, а мы решили залить что получше. В магазине нам порекомендовали моторное масло Шелл Хеликс 10W 40 Diesel. Откатали 5 или 6 замен на таком масле, и что-то там случилось в движке на пробеге в 65 тыс. км. Пришлось идти (вернее, ехать) в сервис. Начали грешить на масло, но моторист разуверил, сказал, что оно хорошее, и дело совсем не в нем, тем более что и предназначено для мерседесовских дизелей.
Иван, Gazelle Next
Приобрели с компаньоном две Газели Некст, дизель 2.8. Заправляли SHELL Diesel HX7. С начала 2014 года накатали 150 000 км, и вдруг пошел масляный дым из глушителя, двигатель начал троить на холостом ходу и усиленно расходовать смазку. Возили на машине далеко и часто с перегрузом, так что результат закономерен. Насколько мне известно, у других на машинах переборка случается на меньшем пробеге.
Мое мнение, что машина проходила дольше из-за того, что использовали Shell.
Износ двигателя минимален, вкладыши и поршневые кольца стерты в нормальной степени.
Заключение
Полусинтетические смазочные материалы Шелл имеют как достоинства, так и недостатки, как, собственно, и любой продукт. Однако отзывы показывают, что водители довольны качеством работы смазки этого производителя.