Марка Рено Меган выпускается с 1996 года, всего за несколько лет она стала одной из самых популярных моделей автомобилей в Европе. Компания-производитель предложила достаточно широкий спектр модификаций. К 2000 году выпускалось несколько версий, которые представляют интерес даже сейчас, спустя 15 лет. Отзывы об этих машинах очень хорошие, это действительно отличный выбор.
1999 год – первый рестайлинг
Самые первые модели Рено Меган выпускались с 1996 по 1999 год, в 2000 вышла обновленная версия с «фейслифтингом». Как вы видите на фото были улучшены не только параметры безопасности, оснащение автомобиля, устанавливались новые 16-клапанные двигатели, а и его внешний вид стал намного солиднее.
Нужно сказать, что эти машины можно даже сейчас купить с конвейера по более низкой цене в таких странах, как Аргентина, Колумбия и Венесуэла. В 2000 году выпускалось несколько модификаций. Их отличительная черта – заимствованные элементы платформы Nissan Patrol, это стало возможным в результате бизнес-альянса Nissan и Renault в 1999 году.
Четырехдверный седан
Renault Megane LA выпускался с 1999 по 2002 год, он известен под названием Classic и выпускался с кузовом 4-х дверный седан. Для этой версии 2000 года характерны бензиновые и дизельные модификации.
Бензиновые двигатели были доступны со следующим литражом и мощностью:
- 1,4 л на 75 л.с. и 95 л.с.;
- 1,6 л на 90 л.с. и 107 л.с.;
- 1,8 л на 116 л.с.;
- 2 л на 109 л.с.
Дизельные модификации имели объем двигателя на 1,9 л, при этом их мощность варьировалась – можно было приобрести машины на 64 л.с., 80 л.с., 98 л.с., 102 л.с. и 109 л.с. Автомобили относятся к классу С, выпускались с 5ти ступенчатой механикой и 4х ступенчатым автоматом.
Для этого седана 2000 года характерно то, что он приобрел исключительную популярность и стал самым покупаемым автомобилем в ЕС. Как вы видите на фото, после рестайлинга этот автомобиль стал выглядеть современнее и солиднее благодаря применению хрома и новой светотехнике. А новые задние фонари с белыми вставками в рассеивателях соединены черной полосой, что придало автомобилю «свой стиль». Оснащение нового Рено включало гидроусилитель руля, ABS, 4 подушки безопасности, полный электропакет и центральный электронный замок.
Автомобиль имел прогрессивную на тот момент переднюю дисковую вентилируемую систему, что позволяло водителю не зависеть от погодных условий, которые влияли на точность торможения. Передняя подвеска снабжена надежной амортизационной стойкой, поперечным рычагом и стабилизатором. Задняя подвеска торсионная, имеет продольный рычаг и поперечный стабилизатор, что существенно улучшает динамику машины. Такая конструкция, по отзывам водителей, отличается редкой надежностью.
Пятидверный универсал
Renault Megane (KA) выпускался с 1999 по 2003 год, этот пятидверный универсал известен как Break. Как вы видите на фото, он отличается невероятной вместительностью.
При выборе модели были доступны бензиновые двигатели со следующими характеристиками:
- 1,4 л на 75 л.с. и 95 л.с.;
- 1,6 л на 107 л.с.;
- 1,8 л на 116 л.с.
Дизельные двигатели имели двигатель на 1,9 л, а вот мощность варьировалась от 64 л.с. до 102 л.с.
По характеристикам это, наверное, самый вместительный автомобиль среди всех Renault Megane, который опередил бестселлер тех лет — Opel Astra Caravan, отзывы владельцев подтверждают его надежность и большие габариты. По техническому оснащению и платформе Break очень похож на версию Classic. Автолюбителей также ожидает качественная тормозная система, хороший пакет оборудования, надежная подвеска и 5-ти ступенчатая КПП независимо от вида двигателя. По отзывам водителей, это очень хорошее дополнение к по-настоящему качественной платформе.
Двухдверный купе
Хочется отдельно отметить один из первых автомобилей с кузовом купе тех лет Renault Megane DA0, выпускавшийся с 1999 по 2002 год. Компактный, мощный, с прекрасной динамикой и надежной ходовой – этому автомобилю можно дать целый ряд хвалебных характеристик. Несмотря на то свой «европейский» вид, DA0 имел характерные черты японских автомобилей. Для этой модификации также характерна более совершенная панель приборов, чем в других версиях.
Двигатели (бензин и дизель) на эту версию устанавливались более мощные (от 95 до 150 л.с, с объемом от 1,4 до 2 л, для дизеля – 1,9 л), также машины комплектовались системой помощи при аварийном торможении AFU. При этом платформа автомобилей, выпущенных в 2000 году, остается неизменной.
Пятидверный хэтчбек
5-ти дверный хэтчбек еще известный как Megane Berline впитал в себя много особенностей автомобилей марки Nissan после альянса, который был заключен в 1999 году. Для Рено Меган во многом эти изменения стали определяющими их успех. Автомобили отлично оснащены, имеют полный электропакет, 4 подушки безопасности, гидроусилитель руля и ABS. Выход этого автомобиля стал одним из самых значительных событий после начала сотрудничества с Nissan.
Хэтчбеки выпускались также с широким диапазоном бензиновых и дизельных двигателей, литраж бензиновых версий варьировался от 1,4 до 2,0 л, дизельные имели один литраж в 1,9 л при этом мощность была от 64 л.с. до 102 л.с.
Двухдверные кабриолеты
2-х дверные кабриолеты выпускались с бензиновыми двигателями с литражом от 1,4 до 2 л. с. мощностью от 95 до 150 л.с. Изменения касались больше внешнего вида, чем технической части. В общем, платформа кабриолета 2000 года полностью соответствует вышеупомянутым моделям.
Согласно отзывам, Рено Меган Phase II гарантирует высокий уровень безопасности пассажирам и водителю. Это одна из немногих машин, которые имеют четыре подушки безопасности. Так что при выборе автомобиля с пробегом эта модель будет очень удачным выбором – вы приобретаете машину с отличным оснащением, качественной платформой и за небольшие деньги.