При выборе Renault Logan 2015 года, многие люди опираются на отзывы владельцев, тем самым определяют соотношение цены и качества этого автомобиля. В этом выпуске мы постарались собрать многочисленные отзывы о Renault Logan 2015 и передать вам все впечатления.
Сергей Соколов.
г. Томск
Время пользования: 2015-2016
Почитав отзывы владельцев данного авто, решился и я на покупку Logan. Расскажу своё впечатление. Renault Logan в 2015 году обрёл совершенно новый кузов, который так полюбился многим поклонникам этой модели. Для себя отмечу измененную оптику, которая является не только приятной взгляду, но и весьма неплохо освещает дорогу, а также имеет встроенные ходовые огни. Инженеры Renault увеличили дорожный просвет кузова, благодаря чему автомобиль обрел более внушительный вид. Также мне очень понравился новый передок, дизайн которого выполнен в необычном стиле, а также подчеркивает новое направление компании.
К минусам можно отнести быстро загрязняющиеся боковые окна, эта недоработка перешла от предыдущей модели Renault Логан. Об этом предупреждают и другие отзывы в сети. В дополнении скажу, что боковые зеркала, несмотря на немалый размер, не обеспечивают должного обзора и оставляют большую мёртвую зону.
Судя по отзывам, ахиллесовой пятой двигателей Рено Логан 2015, является электронная педаль газа, её информативности явно не хватает, благо излечить недуг поможет прошивка блока управления. Также эти моторы не отличаются экономичностью, в городском режиме расход может составить 12-13 литров на сотню километров.
К счастью, аппетит можно снизить, используя все ту же прошивку.
Но в целом автомобиль мне очень понравился, особенно комфорт подвески.
Леонид Петров.
г. Хабаровск
Время пользования: 11 месяцев
Напишу и я свой отзыв, как владелец Renault Logan. Приобрел я данный автомобиль у официальных дилеров. Заказал комплектацию Privilege, которая является предтоповым исполнением.
Положительные впечатления вызвал интерьер, ведь теперь он стал не только приятен взгляду, но и весьма практичен. Благодаря наличию множества рычагов и кнопок, можно с лёгкостью отрегулировать удобную посадку водителя и пассажира, это положительно сказывается на комфорте движения на дальние расстояния. К практичности салона я бы отнес возможность трансформации заднего дивана, это очень удобно и позволяет перевозить длинномерные грузы.
Также меня порадовал увеличенный багажный отсек, ведь теперь его объем составляет целых 510 литров. Перчаточный ящик существенно увеличился в размерах, а в его глубине прячется разъём OBD.
Из положительных моментов хочу отметить качество интерьера, ведь теперь даже стандартная модель отделана плотной тканью и мягким пластиком. По сравнению с предыдущей моделью, кнопки стеклоподъёмников теперь находятся на привычном для меня месте – ручке двери. Даже звуковой сигнал теперь можно подать путем нажатия на руль, а не искать его кнопку на панели. Не только я, но и судя по другим отзывам, — это огромный плюс.
Очень красивый и информативный щиток приборов, на котором расположился ЖК-дисплей, на него можно вывести показания бортового компьютера и другую полезную информацию. Сами приборы украшены хромированными кольцами и утоплены вглубь торпедо. Моего внимания заслужила новая мультимедийная система Renault, которой можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе. Эта система поддерживает самые разнообразные способы синхронизации мобильных устройств, а вдобавок есть поддержка Hands Free.
Из минусов в эргономике считаю неудачное расположение кнопок задних стеклоподъёмников на передней консоли. Общая эргономика салона Рено Логан 2015 также на высоте. Весьма приятно меня порадовала система отопления салона, ее производительность показывает отличный результат, который так необходим в условиях российских зим.
Что касается цены?
Весьма приятные впечатления оставили цены на Рено Логан в 2015 году. К примеру, новая Лада Гранта при схожей цене предлагает значительно меньше опций.
Михаил Карасев
г. Уфа
Время пользования: 8 месяцев
После продолжительных поисков автомобиля, мой выбор пал на Рено Логан. Долго не мог определиться с двигателем, так как гамма моторов 2015 года осталась прежней. Мой автомобиль комплектуется старым 8-ми клапанным двигателем Renault, рабочий объем 1.6 литра, выдает 82 силы, для неспешной езды в городском потоке его более чем достаточно. Неприхотливость и долговечность этого двигателя знаю не понаслышке.
Хоть двигатель и слабоват, но я не гоняю на нем. Обкатку еще не прошел, дилеры говорят, что приёмистость еще увеличится после 10000 км.
По нраву пришлась трансмиссия. На моем авто это старая добрая «механика», четкость переключения и короткий ход доставляет огромное удовольствие от управления Logan. Информативность и легкость педали сцепления также положительно сказывается на впечатлениях.
Кузов, на мой взгляд, слабоват. После мелкого ДТП с участием моего Logan, был получен удар в задних бампер. Вследствие легкого столкновения прогнулся пол в багажном отделении, хотя внешних повреждений не было заметно.
Пожалуй, еще одним приятным моментом считаю подкапотный отсек, так как разработчики навели в нем порядок, а производить обслуживание двигателя теперь стало гораздо удобнее. К плюсам отнесу шумоизоляцию капота, а также инженеры Renault добавили амортизатор, удерживающий капот в открытом состоянии.
Павел Канатов
г. Рязань
Время пользования: 10 месяцев
Я ранее никогда не писал отзывы, но все-таки попробую изложить свои впечатления. Моим главным критерием при выборе автомобиля является подвеска. Про ходовые качества Рено Логан модели 2015 года я знаю от своего друга. Эта модель оснащена все той же платформой, которая показала себя с самой лучшей стороны.
Говорить о том, какой высокой энергоёмкостью и надёжностью обладает данное шасси, не стоит, на мой взгляд, она просто «неубиваемая». Удобство обслуживания этой конструкции, также заслуживает похвалу. Проходимость на высоте, благодаря дорожному просвету в 155 мм, преодолевать неровности и сугробы на Рено Логан можно смело. Ходовые качества знаменитое шасси не утратило, также как и плавность хода. Есть и слабые места, например, в зимнюю пору подвеска может громко скрипеть или стучать, на что официальные дилеры отвечают, что так должно быть.
Приятным моментом теперь стала работа замков дверей. Закрывать и открывать двери стало гораздо приятней, и звук имеет благородный оттенок, как у автомобилей с большей стоимостью. Лакокрасочное покрытие Рено Логан 2015, к сожалению, не выдерживает и года эксплуатации, после чего лак начинает словно таять на глазах. Устойчивость к царапинам также мала, если проехать по пересеченной местности, можно легко нанести урон лаку и оставить глубокие следы.
Немного скажу о коробке. Вдобавок к уже известной коробке передач, можно выбрать роботизированный агрегат, а также полноценный автомат. Робот – это по сути механическая КПП, только за смену передач отвечают исполнительные механизмы, работа которых оставляет желать лучшего. Я выбрал робот и немного пожалел, так как приходилось много раз приезжать к дилерам для адаптации блока управления.
В целом автомобиль мне пришелся по душе, особенно его дизайн и подвеска.
Итоги
Преимущества
По многочисленным отзывам, Рено Логан 2015 года является отличным выбором за свою цену. За год пользования данной моделью было отмечено множество положительных моментов. Среди них: высокое качество материалов интерьера, стильный дизайн, звук штатной магнитолы, невероятная надежность подвески, плавность хода, внятная эргономика и возможность дополнительного оснащения. Также к плюсам можно отнести просторное отделение для багажа и возможность складывания спинок задних сидений.
Ремонтопригодность Логана все также на высоком уровне, доступ для любителей ремонтировать свой автомобиль более чем достаточный. Положительные качества заслужила тормозная система, информативность и чуткость торможения дают хорошие показатели.
Недостатки
Что касается минусов этой модели, то их тоже немало. Недостатки коснулись: боковых зеркал, слабой шумоизоляции, скудной отделки багажного отделения, некачественной окраски и слабым кузовом Logan. Некоторые люди жаловались на плохой пуск двигателя и его неустойчивую работу на холостом ходу.
Есть и недовольства, связанные с навигационной системой, неинформативность карт вкупе со слабым приёмником. Сильно передаётся вибрация на руль и ручку МКПП при работе двигателя на холостом ходу. Есть замечания и на качество сборки, например, после установки сигнализации в официальном сервисе Рено автомобили могут отказываться запускать двигатель. К сожалению, такая поломка может возникнуть в самый неподходящий момент. Устранить неисправность конечно можно, но для этого придётся снова обратится к официалам Рено.
Надеемся что, данная статья будет вам полезна, и вы сможете осуществить правильный выбор.