Ремонт ваз (lada) xray

Требования к маслам для Лады Х-Рей

Производитель

Официальные разработчики «АвтоВАЗа» для длительной и бесперебойной работы своих детищ рекомендуют масло Лукойл, поддерживая и без того известного и популярного отечественного производителя автосмазочных материалов. Однако опытные автовладельцы знают, что хуже не будет, если для собственных автомобилей выбрать масла других всемирно известных производителей. Прекрасно для автомобиля подойдут масла марок Shell и Castrol, пользуются большой популярностью и марки Mobil и Esso.

Структура

По структуре масла различаются на минеральные, синтетические, полусинтетические. Несмотря на то, что синтетические стоят дороже, тем не менее, именно они пользуются высокой популярностью у отечественного автовладельца. Полусинтетические масла менее устойчивы при низких температурах, поэтому они не применяются в качестве всесезонных. Минеральные масла сильно загрязняют масляный фильтр и увеличивают износ подвижных деталей из-за химического воздействия на металлические детали при повышении температуры. Хоть они являются и самыми дешевыми и выгодными маслами, их все равно использует только ограниченный круг автовладельцев.

Для автомобиля Лады Х Рей можно применять все виды масел, независимо от того какая модель двигателя установлена. Нужно лишь уметь ориентироваться в общих свойствах масел разных составов, чтобы прогнозировать их поведение в различных ситуациях и климатических условиях.

Плотность

Еще один важнейший параметр — плотность масла. Масло имеет такую особенность изменять свои физические свойства и характеристики в зависимости от окружающей температуры. Поэтому в далеко расположенных друг от друга регионах из-за разницы средних температур будут применяться разные масла.

Чем масло плотнее, тем выше температуру оно выдерживает, тем медленнее расходуется. Но слишком плотное масло увеличивает нагрузку на двигатель, что ускоряет процесс износа и увеличивает расход топлива. Жидкое масло приводит к усиленному стиранию подвижных механизмов при довольно высоком расходе масла. Поэтому масло в Хрей рекомендуется менять один раз в полгода, во время сезонных техосмотров. Таким образом можно подобрать наиболее подходящее масло для лета и для зимы. Благодаря такому уходу увеличится эксплуатационный ресурс двигателя и коробки передач. При замене масла рекомендуется одновременно производить и замену фильтров.

Трансмиссия и ходовая часть

Основную нагрузку от пробега автомобиля принимает его ходовая часть, поэтому ее осмотру и профилактическому ремонту уделяется особое внимание.

Перечень работ третьего ТО XRAY по ходовой и трансмиссии:

  • визуальный осмотр и тестирование в динамике на предмет анормальных звуков в сцеплении (при вкл./выкл.);
  • требуется проверить переключение КПП и убедиться нормальной работе, включая отслеживание анормальных шумов и звуков;
  • провести проверку на отсутствие лишних шумов шарниров переднего привода во время движения по дороге и на поворотах;
  • проверить на наличие звуков и стуков в обоих подвесках, в том числе, по неровному дорожному покрытию и бездорожью;
  • проверка развала-схождения и углов монтажа колес;
  • на стенде осматривается передняя и задняя подвеска на уровень износа и наличие неисправностей.

Повреждения, полученные авто при краш-тесте

Результаты этого краш-теста Лада Х-Рей таковы:

  • Капот и передняя часть левого крыла смялись;
  • Повреждения получили обе фары (у правой оторвались ушки крепления);
  • Крыло ушло назад, «заехав» на переднюю стойку и заблокировав водительскую дверь;
  • Капот также заблокировался из-за смещения крыла (чтобы открыть его, необходимо через образованную в результате деформации капота щель, добраться до левого завеса и послабить болты крепления. После этого капот можно сместить вперед и вывести из-под кромки крыла);
  • Деформации получили поперечный брус и продольный лонжерон в месте крепления этого бруса;
  • Бампер, радиаторная решетка получили трещины, а радиатор сдвинулся назад, до площадки АКБ;
  • Верхняя поперечина слева сильно деформировалась;

Более сильный удар привел бы к повреждению блока управления трансмиссией и бачка ГУР, поскольку они располагаются слева за поперечной балкой. Радиатор, вероятнее всего, получил бы пробоину, хотя течи после теста у него не было. В общем, ремонтировать при столкновении на такой незначительной скорости в Ладе X-Ray придется немало. Для восстановления авто до первоначального вида можно обратиться в сервисный центр АвтоВАЗ или воспользоваться услугами профессиональных СТО.

Максимальная адаптация к любым условиям

Каждая комплектация нового автомобиля Лада — X Ray обладает всем необходимым для того, чтобы с легкостью преодолевать различные преграды.

К основным особенностям Лады X Рей относят:

  1. Гармоничное сочетание проверенной электроники, надежного шасси и силовых элементов кузова.

  2. Устойчивый запуск даже при самых низких температурах.

  3. Регулируемая энергоемкая подвеска.

  4. Шины с профилем, подходящим как для твердого покрытия, так и для грунта. Благодаря им Ладу можно считать авто для любых условий.

  5. Цинковое покрытие внешних панелей.

  6. Антикоррозийная защита внутренних полостей и днища.

  7. Облицовка из пластика.

  8. Мощный салонный фильтр.

Нельзя не отметить маневренность и проходимость автомобиля.

ЛАДА Х РЕЙ дарит удовольствие от вождения как в черте города, так и на скоростном шоссе или пересеченной местности. Автомобиль позволяет преодолевать все преграды и не даст скучать в пробке!

Изюминкой новой версии Лада является идеальное сочетание проходимости и управляемости. Справиться с умеренным бездорожьем не составит труда.

К достоинствам автомобиля также относят:

  1. Многообразие комплектаций. Лада представлена с двигателем объемом 1,6 и 1,8. Вы всегда можете сделать выбор в пользу комплектации как с минимумом дополнительных опций, так и с их максимальным количеством. Все комплектации, цены описаны в специальном разделе.

  2. Оптимальную цену. Новая машина X Рей остается доступной для многих. Даже в комплектации Top Prestige цены не завышены.

Хотите купить новую машину? Обратите внимание на X Рей!

Цены, комплектации представлены на сайте. Уточнить их вы можете у наши специалистов. Также изучите фото X Рей. Новые автомобили выглядят великолепно.

Мы реализуем авто не просто по выгодной, а максимально доступной цене, так как являемся официальным дилером. Кроме того, став владельцем востребованного автомобиля, вы всегда сможете пройти диагностику, воспользоваться возможностями для обслуживания авто.

И, хотя автомобили поступят в дилерские центры лишь через несколько месяцев, уже возможно оставить предзаказ на Xray.

Сегодня «внедорожный» хетчбэк от АвтоВАЗа встал на конвейер, а первые покупатели получат его уже 15 февраля. Одним из первых заказчиков новой Лады стал губернатор Самарской области Николай Меркушкин. Также в ближайшее время 85% госслужащих его области получат «Весту» или «Икс-Рей» в качестве служебных автомобилей.

«Хетчбэк в стиле кроссовера», так называют его в самой компании, получит 3 бензиновые силовые установки. Один из них объёмом 1,6 литра на 114 сил был разработан альянсом Renault-Nissan. Два других — моторы российской сборки 1,6 и 1,8 литра, выдающие 106 и 122 «лошадки» соответственно. Второй, к слову, комплектуется роботизированной коробкой передач. Остальные будут довольствоваться 5-ступенчатой механикой.

Источники

  • http://a-mm.ru/cars/new_cars/lada/xray/
  • http://tuning-lada-2109.ru/nachato-proizvodstvo-novoj-lada-xray/

Разборка и сборка двери

Опускаем стекло двери.

Снимаем облицовку 3, рисунок 2, потянув за верхний угол в сторону от двери преодолевая сопротивление пластмассового держателя.

Плоской отверткой снимаем облицовку ручки 1 обивки 4 двери.

Головкой Torx T20 с воротком отворачиваем винты 2, крепления обивки.

Преодолевая сопротивление держателей, с помощью плоской отвертки отсоединяем обивку от двери.

Плоской отверткой разжимаем фиксаторы наконечника 1, рисунок 3, обоймы, троса 2 внутренней ручки привода замка, отсоединяем трос от ручки.

Отсоединяем колодку жгута проводов двери от блока переключателей стеклоподъемников или переключателя стеклоподъемника для правой двери.

Отсоединяем колодку жгута 4, рисунок 4, проводов двери от жгута 3 проводов наружного зеркала.

Головкой на 8 или отверткой с насадкой Torx T20 отворачиваем винты 2 крепления наружного зеркала к двери, снимаем зеркало.

Беремся за край наружного 1, рисунок 5, горизонтального уплотнителя опускного стекла и, потянув вверх, снимаем уплотнитель с панели двери.

Снимаем внутренний 2 горизонтальный уплотнитель с панели двери, аналогично снятию наружного уплотнителя.

С помощью плоской отвертки снимаем уплотнитель 3 рамки двери опускного стекла.

Снимаем герметизирующую пленку 2, рисунок 6, при необходимости использовать горелку с подачей горячего воздуха на место нанесения мастики.

Поворачиваем на 90° и извлекаем из панели двери держатель 1 винта верхнего крепления обивки.

Временно подсоединяем блок переключателей стеклоподъемниками, подсоединяем клемму «минус» к аккумуляторной батарее, приподнимаем стекло, до появления в проемах панели двери, болтов крепления стекла.

Головкой на 10 с удлинителем отворачиваем винты крепления стекла и извлекаем стекло из полости двери.

Головкой на 10 отворачиваем три гайки 3, рисунок 7, крепления стеклоподъемника, отсоединяем колодку жгута проводов от электродвигателя, извлекаем стеклоподъемник из полости двери.

Головкой на 10 отворачиваем две гайки 4 крепления направляющей опускного стекла, извлекаем направляющую из полости двери.

Отсоединяем колодку жгута 2 проводов от громкоговорителя, сверлом Ø5 мм высверливаем три заклепки 6 крепления громкоговорителя, снимаем громкоговоритель.

Отсоединяем колодку жгута проводов двери от замка двери, точки крепления жгута проводов от панели двери, извлекаем жгут из полости двери.

Головкой Torx Т40 с воротком отворачиваем винт 4, рисунок 8, крепления ограничителя 2 двери к передней стойке кузова.

Плоской отверткой извлекаем из отверстия двери заглушку 3 ограничителя.

Головкой на 10 отворачиваем гайки 1 крепления ограничителя двери к панели двери, снимаем ограничитель.

Плоской отверткой разжимаем фиксаторы 1, рисунок 9, рычага 2 выключателя 8 замка передней двери и снимаем рычаг с оси выключателя.

Головкой Torx Т30 с воротком отворачиваем винты 7 крепления замка 4 к двери, извлекаем замок из полости двери в сборе с тягой 3 выключателя замка и тросом внутренней ручки замка, отсоединяем от замка трос механизма 5 наружной ручки.

Плоской отверткой извлекаем из отверстия в торце двери заглушку 6 и через открывшееся отверстие головкой Torx Т20 отворачиваем винт фиксации выключателя замка, снимаем выключатель.

Для снятия ручки 10 наружной замка двери, нужно взяться за ручку и, не оттягивая ее сдвинуть назад, затем в сдвинутом положении потянуть заднюю часть ручки до выхода заднего зацепа из отверстия в панели двери и потянув за ручку с усилием, преодолевающим усилие шарнирного фиксатора передней части ручки снять ручку.

Снимаем механизм 5 ручки наружной, аккуратно высверлив заклепку 9 сверлом Ø5 мм крепления механизма к панели двери, не повредив лакокрасочное покрытие.

Сборку узлов и деталей двери выполнять в порядке обратном разборке, при этом:

— смазываем смазкой ЦИАТИМ-201 трущиеся части стеклоподъемника, поверхности скольжения в замке двери, ограничителе открывания двери, шарнирах тяг и петлях;

— при установке ручки наружной, обеспечиваем захват рычага возвратного механизма зацепом ручки, как показано на рисунке 10;

— перед установкой обивки двери временно подсоединить блок переключателей стеклоподъемниками, клемму «минус» к аккумуляторной батарее, проверить и, при необходимости, отрегулировать работу замка двери и стеклоподъемника; поднять опускное стекло вверх, отсоединить клемму «минус» от аккумуляторной батареи и снять блок переключателей.

Узлы и детали арматуры двери должны быть закреплены на все точки крепления, предусмотренные конструкцией.

При установке корпуса возвратного механизма ручки наружной и громкоговорителя, допускается использовать альтернативный крепеж соответствующего диаметра.

Отзыв о Лада Икс-Рей (Lada X-Ray)

Стараюсь покупать новые автомобили, чтобы ездить беззаботно, не исправляя косяки предыдущих владельцев. Так случилось в апреле 2016, когда в моем гараже появилась Лада Х Рей с мотором 1.6.

Хороший хэтчбек стоит дорого, а с учетом нынешнего курса валюты, даже очень. С прицелом на это выбирал по критериям: до 750 000 руб., салон с трансформацией сидений, удобное багажное отделение, приличный клиренс, недорогой в обслуживании, неплохое оснащение.

Рассматривал Stepway и Sandero. По сравнению с нашими авто они не выглядят уверенно

Обратил внимание на героя моего отзыва, где мотор от Nissan, а коробка от Рено. Взял с мотором 1.6, который идет с «механикой» в комплектации Top Prestige.

С первых дней Lada Xray 2016 радует хорошей комплектацией: ЦЗ, климат-контроль, передний подогрев сидений, ДХО, противотуманки, задний парктроник, камера заднего вида и пр. Сразу проверяйте систему стабилизации при трогании — у моей машины она не работала, ждал, пока дилер перепрошивал.

О салоне. Пластик бюджетный, до иномарок и близко не дотягивает. Места достаточно только спереди, сзади двоим взрослым будет впритык. Багажник удобный, есть полка, подпольное пространство, куда помещается много хлама, под ним ниша для запаски. Баллонный ключ и домкрат имеют специальную нишу в крыле. Приятно порадовала мультимедийная система, которую хвалят Лада Х Рей отзывы за понятное меню. Его навигация показывает пробки! Качество сборки хорошее, зазоры у кузова ровные.

Технические характеристики Лада Икс-Рей

Клиренс 195 мм позволяет легко форсировать бордюры и неровности на грунте. В моторном отсеке все плотно и удобно, кроме заливной горловины для омывающей жидкости. Мотор защищен снизу и зашумлен сверху. От 110 л.с. чего-то ждать не стоит, машина просто едет. Расход по городу 9-10 л, по трассе — 7,5 л. К МКПП претензий нет, чувствуется зарубежная мысль.

Работа усилителя руля не понравилась — при повороте на месте руль тяжелый, чувствуется вибрация. На скорости до 120 км/ч ВАЗ Lada Xray идет уверенно. Из-за высокого центра тяжести и встречных фур, на трассе приходится подруливать.

Есть и другие недостатки. Кресла не удобные, без поясничного подпора. Климат-контроль в жару не справляется, смущает хлипкий пол. Кнопка стеклоподъемников расположена неудобно, приходится кисть выкручивать. На убитой дороге стучит рулевая рейка, поэтому держать руль нужно крепко, чтобы не вырвался.

Готов признать, несмотря на комплектующие производства разных стран, Лада Х Рей 2016 остался тем же ВАЗом со свойственными болезнями.

Ремонт Лада Икс Рей с большой вероятностью выполнят в САО качественно и профессионально, так как в данном округе расположено много профильных предприятий.

Несомненно, восстановление Lada (ВАЗ) данного модельного ряда связано с некоторыми условиями. Нормы ремонта должны быть соблюдены, иначе качество однозначно пострадает.

Поэтому владельцу Lada (ВАЗ) XRAY целессообразно искать того, кто займется устранением неисправностей именно по округу, в данном случае — в САО. так можно ознакомиться с более широким выбором структур, где осуществят

  • техническое восстановление
  • агрегатный ремонт
  • работы по слесарке
  • мероприятия постгарантийного плана
  • регламентные работы

Реле и предохранители салонного монтажного блока

Перейдем к монтажному блоку, установленному в салоне. Получение доступа к ней очень простое, достаточно поддеть крышку и снять ее.

Для удобства извлечения предохранителей, с внутренней стороны крышки закреплен специальный пинцет.

Этот предохранитель включает в себя 5 гнезд под реле (одно – резервное) и 47 – для предохранителей. Схема его такая:

Обозначение реле этого монтажного блока все то же – «К» с числовым индексом и отвечают они за:

  • К1 – вентилятор отопителя;
  • К2 – обогрев зеркал и заднего стекла;
  • К3 – блокировка задних стеклоподъемников (электро);
  • К4 – резерв;
  • К5 – розетка багажника;

Примечательно, что на положение реле в этом блоке комплектация и двигатель никак не влияют. Что касается рабочих параметров, то только К5 – на 20 А, а остальные – на 40 ампер.

Перейдем к предохранителям. Их в салонном монтажном блоке достаточно много, при этом назначение некоторых может меняться в зависимости от комплектации.

Чтобы было понятнее, какой предохранитель и за что отвечает в той или иной комплектации, воспользуемся дополнительным обозначением плавких элементов:

  • без доп. индекса – назначение элемента одинаково для всех комплектаций;
  • (1) – используются в авто, не оснащаемого датчиком дождя (оснащение «Оптима»);
  • (2) – элементы, отвечающие за работу оборудования в комплектациях с датчиком («Топ» и «Люкс»);

Обозначаются все также литерой «F» и числовым индексом. Также часть гнезд являются резервными:

  • F1 – стеклоподъемники передних дверей (электро);
  • F2 и F4 (1) –свет левой головной оптики (дальний и ближний);
  • F3 и F5 (1) — свет головной оптики (дальний и ближний);
  • F6 (1) – габаритные огни обеих фар;
  • F7 (1) – габаритные огни задка, подсветка элементов и проборов, установленных на передней панели (клавиши, прикуриватель, управление с-ми и т. д.);
  • F8 – задние стеклоподъемники (электро), управление реле их блокирования;
  • F9 (1) – задний ПТФ;
  • F10 – резерв;
  • F11 – центральный блок кузовного оборудования (редукторы дверных замков, пятой двери);
  • F12 – антенна иммобилайзера, контроллер с-мы курсовой устойчивости, датчик угла поворота руля выключатель стоп-сигнала;
  • F13 – салонный свет, плафоны багажного отсека и перчаточного бокса. Также от него может идти запитка контроллера САУКУ (2) и панели климат-системы (2);
  • F14 (2) – датчик дождя;
  • F15 – омыватель лобового стекла, центральный блок кузовного оборудования (очистка заднего стекла);
  • F16 – обогрев сидений, аудиосистема, навигационная система;
  • F17 (1) – ДХО;
  • F18 – Лампы стоп-сигналов, включая дублирующий;
  • F19 – контроллер с-мы управления силового агрегата, основной и доп. (2) блок управления кузовным оборудованием, приборная доска, реле стартера и бензонасоса, селектор АКПП;
  • F20 – блок пассивной безопасностью (подушками);
  • F21 – лампочки заднего хода, контроллер АКПП;
  • F22 – электрический насос ГУР;
  • F23 – блок с-мы парковки, корректоры фар и их переключатели, реле обогревателей стекол (лобового, заднего), боковых зеркал;
  • F24 – основной блок кузовного оборудования (запитка предохранителей F12, F13, F36 с задержкой);
  • F25 – терминал навигационной с-мы, доп. блок кузовного оборудования (2);
  • F26 – основной блок кузовного оборудования (поворотники);
  • F27 – ближний свет фар (1) или – сигналы включения ближнего и дальнего света головной оптики, ПТФ передка, задка (2);
  • F28 – сигнал, дополнительно – сигнал включения габаритных огней (2);
  • F29 (1) – габаритные огни (перед, зад), дальний свет обеих фар, задний ПТФ, реле сигнала;
  • F30 – резерв;
  • F31 – приборная доска;
  • F32 – центральный блок кузовного оборудования, терминал навигационной с-мы, аудиосистема (мультимедиа), реле розетки багажника, вентилятор с-мы обогрева, панель с-мы кондиционирования (2);
  • F33 – прикуриватель;
  • F34 – разъем для диагностики;
  • F35 – подогрев боковых зеркал;
  • F36 – привод боковых зеркал;
  • F37 – цепь включения стартера;
  • F38 (1) – очиститель лобового стекла;
  • F39 (1) – вентилятор с-мы обогрева;
  • F40 – резерв;
  • F41 (2) – дополнительный блок кузовного оборудования (ДХО правой оптики, габариты передка, ближний свет левой и дальний — правой фар);
  • F42 – резерв;
  • F43 (2) – дополнительный блок кузовного оборудования (питание всех приборов, идущих за плавким элементом F19);
  • F44 – розетка багажника;
  • F45 – резерв;
  • F46 (2) – доп. блок кузовного оборудования (ПТФ, салонные габаритные огни);
  • F47 (2) – доп. блок кузовного оборудования (ДХО левой фары, габариты задка, ближний свет правой и дальний — левой фар);

Как видно, на авто с комплектациями «Топ» и «Люкс» многие приборы запитываются через центральный и дополнительный блоки кузовного оборудования.

Достоинства и недостатки автомобиля Х рей

К плюсу можно отнести то, что по истечению семи месяцев моего владения автомобилем, интерес к нему не остыл, в целом нравится. За этот период мне пришлось объездить, откровенно говоря, много дорог и трасс, которые были не очень хорошими по своему качеству. Старые дороги, серпантин, горы, ямы и прочая нечисть. Кто испытал эти чувства на практике, тот поймет меня безоговорочно. Клиренс 20 см мне понравился. Но, подвеска машины – это жирный и большой минус. Может она и прочная, но комфорта от нее я не ощущал абсолютно никакого. Во время пересечения неровных участков дороги, подвеска не забирает на себя эти «удары», а отдает их кузову, а тот в свою очередь салону. Здесь начинается самое интересное меня колбасит по всей машине в разные стороны. Такое ощущение, что плывешь в лодке.

Теперь поговорим о рулевой рейке. Передвигаться по городу еще полбеды, а вот на трассе все становится ясным, как белый день. Руль слишком легкий, поэтому при скорости 100км/час нужно внимательно следить за дорогой, отворачиваетесь на 2 секунды, машину заносит.

А вот самое ужасное это ямы – если не заметишь выбоину и влетишь в нее, отдача ощущается на руле и рулевом колесе. Знаете такое впечатление, что это не автомобильный, а велосипедный руль, ну, правда. Поэтому рулевому управлению не могу поставить ничего большего кроме минуса.

Двигатель – РКПП совершенно не понимают друг друга, следующая моя машина будет только на автомате. При переключении первой или второй передачи ощущаются сильные рывки, к тому же коробка начинает издавать неадекватные звуки.

Радует то, что при пробеге 30 тыс. км не работает только подогрев лобового стекла, все остальное исправно. Поэтому могу сказать точно, что х рей сделан на совесть, даже не смотря на некоторые недочеты.

В целом машинка неплохая, те, кому давал покататься или все, кого катал сам – хватили. Только хотелось бы, чтобы была возможность отключать ESP. Иначе в горку по скользкой дороге зимой не заберешься.

Автор отзыва: PulyaSD

Двигатель ВАЗ-21129

Бюджетная модель лады х рей, как и лада веста, получила отечественный мотор ВАЗ 21129. Этот двигатель на х Рей успел себя показать с лучшей стороны и на более ранних моделях. Однако именно для xRay он устанавливается только на комплектацию optima.

  • Рабочий объем — 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Привод ГРМ — ремень
  • Диаметр цилиндра — 82 мм
  • Ход поршня — 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт — 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 170 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 11.9 секунд
  • Расход топлива по городу — 8,5 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,3 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,7 литра

Благодаря повышенному коэффициенту надежности, данный мотор уже долгое время используется производителем на различных моделях лады. Мотор имеет неплохой ресурс и практически не нуждается в ремонте, поскольку неполадки в нем достаточно редки. Но его мощности недостаточно для автомобиля с большим весом.

При объеме двигателя 1.6 литра, показатель номинальной мощности составил 106 лошадиных сил. Он имеет 16 поршневых клапанов, что дает более высокий уровень производительности по сравнению с аналогом на 8 поршневых клапанов. Мотор расходует топливо в х рей быстрее, чем остальные варианты. Показатель на 100 километров пути, при смешанном стиле вождения составляет 7.5 литра, что может отрицательно повлиять на выбор будущего автовладельца.

Самый слабый lada xray двигатель, способен разогнать автомобиль до ста за 11.9 секунды. При этом его максимальная скорость составит 170 км/ч. Для такого хэчбека это достаточно низкий показатель, который не даст ощутить необходимую динамику.

Этот Мотор устанавливается в паре с французской 5-ступенчатой механикой, применяемой на Рено Логан второго поколения. В отличие от российского аналога, она серьезно снижает уровень шума во время работы и является огромным преимуществом для данной модели.

Ремонт в сервисном центре. Стоимость

В сервисном центре обычно проводиться замена всех поврежденных элементов. А это в свою очередь сказывается на стоимости ремонта, а также на времени, ведь часто приходится ждать поставки запасных частей. Из перечисленных выше повреждений можно понять, какие элементы будут заменяться. Сразу укажем и стоимость каждой детали. Итак, для восстановления авто потребуются:

Капот (185-210$);

Фары 2 шт. (625-710$);

Крыло левое (75-90$);

Поперечный брус (210-250$);

Верхняя поперечина (150-175$);

Передняя часть лонжерона (170-190$);

Бампер (165-280$);

Решетка радиатора (20-25$).

В общем на запчасти придется потратить от 1600 до 1930$ (здесь все зависит от поставщиков). Также придется заплатить сервису и за восстановление – замену поврежденных элементов, правку некоторых из них, малярные работы. Общая стоимость работ обойдется где-то в 850$. Итого, восстановление Лада X-Ray до первоначального состояния при таком несильном столкновении в сервисе обойдется в 2450-2780$. И это при цене самого авто в 10380-13850$. То есть, за восстановление придется отдать практически четверть от стоимости кроссовера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: