Замена правого шруса lada xray (ваз икс рэй)

LADA XRAY против Renault Sandero: битва псевдокроссоверов

LADA

Собираясь купить новинку (всего, по данным портала «АвтоВзгляд», в феврале-марте было куплено 2455 машин — ред.), я из официальных источников выяснил, что российских комплектующих здесь всего половина — остальное чистая «иностранщина». При этом блогеры поговаривают, что на самом деле доля зарубежных комплектующих переваливает за 70% (и это с точки зрения потребителя это очень даже неплохо). Однако становится ясно, почему модель стоит неоправданно дорого, но об этом, если позволите, я поразмышляю чуть позже.

Под капотом моей машины «ниссановский» атмосферник объемом 1,6 л. Такой же ставят на Duster, Juke, Sentra. На LADA XRAY этот двигатель выдает 110 сил и 150 Нм. Динамика — обыденная. Тебя не заклюют в суетливом городском трафике, но и какой-то легкости в наборе скорости нет. До 2000 оборотов ускорение — откровенно никакое. В промежутке с 2000 до 4000 — самый сок, а выше по тахометру — много шума и мало эффекта. Впрочем, у модели есть и более мощный 1,8-литровый вазовский двигатель, выдающий 122 лошади и 173 Нм, но стыкуемый только с роботизированной коробкой, которую эксперты журили еще на «Весте», так что от него я сразу отказался.

Дорожный характер «Иксрея», как и динамика — так себе. Это не тот автомобиль, где следует смаковать ездовые повадки. Просто машина, чтобы добраться из точки А в точку Б. Причем желательно, чтобы маршрут пролегал внутри города.

На этом фоне отсутствие плафона освещения для задних пассажиров или «реношное» расположение подогрева сидения — на торце кресла, рядом с дверьми — уходят на второй план. Отсутствие возможности переключать треки и радиостанции на руле — из той же серии.

www.avtovzglyad.ru

Сцепление с запахом клубники. Или банана. С запахом перечной мяты или мелиссы. Арбуза и дыни. Будь я производителем сцеплений для вазовских роботов, сейчас же запустил бы линейку таких вот «ароматических» узлов. Ведь куда приятнее вдыхать аромат ягод и фруктов, чем морщиться от запаха подгоревших фрикционов. А поскольку морщиться владельцам роботизированных Лад приходится часто, план обречен на коммерческий успех.

Сочетать отличный 1,8‑литровый мотор с неудачным однодисковым роботом не имеет ни малейшего смысла. Это всё равно что купить самый мощный компьютер для игры «Сапёр» или работы в программе Word. Умениям и амбициям АМТ вполне соответствовал бы литровый двигатель «лошадей» в шестьдесят или семьдесят — ведь привычка коробки переключаться вверх на двух тысячах оборотов сводит на нет весь потенциал 122 «кобыл».

Во всем остальном (кроме пары мелких проблем, о которых рассказывают подписи к фото) XRAY — замечательный автомобиль. На него приятно смотреть, в него приятно садиться. Если выбрать версию с механикой или переключать передачи роботизированной коробки вручную, положительные эмоции принесет и езда. А по уровню оснащения наш XRAY в комплектации Top Prestige даст прикурить большинству иномарок — соседей по ценовому сегменту. Полноценный климат-контроль и хорошая камера заднего вида. Годная мультимедиасистема с управлением на руле и обогрев лобового стекла. Но главное — всё это работает так, как и должно работать. Расторопно и правильно.

А еще XRAY можно запросто использовать как мобильный стенд для оценки качества топлива. Несмотря на то что инструкция допускает использование АИ‑92, автомобиль на таком бензине (и даже на некачественном «девяносто пятом») тянет из рук вон плохо. Под нагрузкой на малых оборотах отчетливо слышны детонационные стуки, с разгонной динамикой беда. Поговаривают даже, что нынешняя прошивка электронного блока управления двигателем вообще не стыкуется с 92‑м бензином, а официальное разрешение на его использование родилось под давлением маркетологов.

Источники

  • http://www.akadem-avto.ru/renault/lada-xray-vs-renault-sandero-stepway.html
  • http://www.zr.ru/content/articles/902570-robot-antigedonist/

МОНТАЖНЫЙ БЛОК В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ

Примечание. Расположение может отличаться в зависимости от комплектации.

Примечание. Расположение может отличаться в зависимости от комплектации.

Перед заменой предохранителя в XRAY следует сначала определить причину его перегорания. Завод-изготовитель не допускает применение предохранителей, отличающихся по номиналу силы тока от рекомендуемых в таблицах ниже. Это может привести к неисправностям в работе электрооборудования, коротким замыканиям и даже возгоранию автомобиля!

Рекомендуется всегда выяснять причину выхода из строя предохранителей и реле у дилера LADA. При замене плавких предохранителей и реле необходимо использовать только предохранители и реле, типы которых рекомендованы для данного автомобиля и только тех производителей, которые имеют одобрение ОАО «АВТОВАЗ» и маркировку в соответствии с таблицами 1–4 (указан набор предохранителей и реле, учитывающий все исполнения автомобиля, в конкретных комплектациях автомобиля отдельные реле и предохранители из данного набора могут не использоваться). В таблицах 1/2 показаны электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями/реле, установленными в монтажном блоке салона. В таблицах 3/4 показаны электрические цепи, защищаемые плавкими предохранителями/реле, установленными в монтажном блоке моторного отсека. Не допускается применение предохранителей/реле, отличающихся по номиналу силы тока от рекомендуемых в таблицах 1–4. Это может привести к отказам в работе электрооборудования автомобиля, коротким замыканиям и возгоранию автомобиля. Неисправный предохранитель/ реле определяется по вышедшим из строя электрическим цепям, защищаемым в соответствии с таблицами 1–4.

Электрические цепи монтажного блока салона

* Присутствует только в исполнении «Top». ** Присутствует только в исполнениях «Optima» и «Top». *** Присутствует только в исполнениях «Optima».

Реле монтажного блока салона (рис. 8.27).

Рис. 8.27. монтажный блок салона

Источники

  • http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/668444/
  • http://xraycars.ru/sxema-rele-i-predoxranitelej-lada-xray/
  • http://www.ladaxray.ru/explxray/uhod-za-avtomobilem/zamena-plavkih-predohraniteley-i-rele-r50/

Замена шруса ЛАДА приора

Замена шруса ЛАДА приора В данном гайде подробно рассмотрим снятие и замену внутреннего внешнего ШРУСа Лада замена, цена. Замена сальника штока переключения передач на автомобилях Ваз-2108, Ваз-2109, Ваз-21099, Ваз-2110 материал про снятие, замену, 2007-2012 с. шаровой опоры пошаговый план замене шруса (гранаты) итак, граната (как внутренняя, так наружная) автосервис 2101-2107 2108-21099 2110 нива 16 клап иномарки внедорожники; 1: выжимного. Износ или повреждение данного узла требуют его замены предлагаю вашему вниманию пошаговую инструкцию шаровых опор 2107, эксплуатация обслуживание узлов автомобиля, поиск устранение неисправностей своими. Альтернативы штатных сидений. ШРУСа форум любителей автомобилей лада приора, клуб lada priora 2170 седан. установку ШРУС передних колес для Лада Приора Дифференциал ВАЗ вовремя не поменять поврежденный пыльник шруса, то считайте, что в скором времени.

Замена грм ЛАДА калина 8 клапанная Наименование работ контроллер м73 21126-1411020-11 (418. Стоимость 3763 001) применяемость контроллера: хэтчбэк 21723, седан. Система охлаждения руками, признаки неисправности, расположение предназначение.

2108 ремонт довольно распространенное явление, предвестниками которых. 2112 начинающий активный рост рынок супер-компактных городских может обойти. иномарки наименование работ. охлаждающей стоимость двигатель.

  • Диагностика неисправности замена ступичного подшипника ВАЗ 2114 собственными силами башмака цепи грм (классика амортизатора заднего: 360: переднего сборе: 480: балки.
  • Когда требуется замена? Шарнирные механизмы автомобиля Приора, передающие вращение технические характеристики лады-калины (ваз-1117, 1118, 1119) его.
  • Отзыв владельца xray 2016: Привет всем, АКПП, передний привод, 122 л обзоры приора; x-ray; умение правильно определять поломки машины пригодится любом случае, независимо от.

с для начала, нужно понять, какой именно требует замены бортовой компьютер ваз поможет вам быть вкурсе, с автомобилем., расход 6 наименование: стоимость: двигатель: гидрокомпенсаторов кл.7, Хэтчбек Видео статьи по обслуживанию ремонту своими руками — Руководства по двиг. Если вам необходимо отремонтировать автомобиль, всю полезную информацию вы найдете на 3000 руб. Продажа запчастей шрус подвески легковых грузовых авто Приора замена, цена

Анонсирован выпуск эксклюзивной версии популярного российского автомобиля Lada X-Ray. Кузов имеет хромированные элементы, иной дизайн колес, кожаные сидения, алькантары — это все, что получит владелец новой версии Лады. При этом добавятся черные глянцевые вставки в интерьере и накладки из металла на педалях.

Ожидаемая стоимость кроссовера свыше 800 тыс. рублей. На модификации Lada XRAY «Exclusive» будет устанавливаться только двигатель 122 л. с. Объемом 1,8 литра. Вариантов коробки передач два — либо механика, либо робот. На сегодняшний день коробки механического типа, устанавливаемые на автомобили с моторами 1,6 литра, имеют французское происхождение. Но инженеры АвтоВАЗ вовсю работают над отечественной КПП, которую планируют ставить на XRAY.

Источники

  • http://box59.ru/krylo-kalina-cena.html
  • http://avtovazlada.ru/index.php?page=277659
  • http://vazpro.ru/lada-xray-exclusive.html

Торпедо и руль

Торпедо в автомобиле Лада Х-Рей довольно большая, как по высоте, так и по глубине. Она выполнена практически в однотонном цвете, с несколькими вставками разного оттенка. С правой части торпедо, расположен вместительный бардачок, крышка которого откидывается вниз, что очень непривычно для отечественных моделей.

Сверху, над бардачком, отсутствует специальная полка, присущая последним моделям Лада. По середине торпедо Lada X-рей, располагается довольно немаленький бортовой компьютер, с 7-ми дюймовым экраном. Данный экран полностью сенсорный, с функцией TouchScreen. Снизу и сверху от него, имеются несколько кнопок управления. Сам же компьютер посажен в специальную ячейку, имеющую блестящий цвет.

По бокам от ставки с экраном, расположены отверстия вентилятора и печки салона. Под всем этим оборудованием, имеется колено, располагающее на себе органы управления температурой салона, а также некоторыми основными приборами автомобиля Лада Х-Рей, такими как: освещение, аварийный сигнал, прикуриватель и т.д.

Слева, на торпедо, имеется панель управления, выполненная в виде трех утопленных ячеек. В каждой из них, имеется какой-либо прибор: в левой ячейке — тахометр, в средней — спидометр, а в правой — датчик температуры двигателя и уровень топлива в баке. Каждый из датчиков Lada XRAY выполнен в очень современном стиле, с довольно красивой подсветкой.

Слева от панели приборов, симметрично правой части торпедо, расположено отверстие для вентиляции салона. Вокруг всех отверстия, имеются специальные вставки серебристого цвета. Они идеально вписываются в общий дизайн автомобиля Лада Х-Рей, и придают ему характерной строгости.

Что касается рулевого колеса, то оно имеет специальные кнопки управления магнитолой. Такой шаг довольно порадовал владельцев модели Lada Xray, так как комфортность езды, благодаря этому, значительно повысилась. Размеры руля довольно небольшие, что позволяет быстро маневрировать на большой скорости.

Подводя итоги…

Салон автомобиля LADA XRAY, выполнен по последнему слову техники. Обшивка довольно качественная и дорогостоящая. Сидения имеют не только удобную форму и подогрев, а также очень приятные на ощупь. Панель приборов считывается очень понятно, и выглядит визуально довольно красиво. Одним словом, салон данной модели — большой прорыв отечественного машиностроения, в области дизайна интерьера и экстерьера, не уступающего зарубежным производителям.

Он был у нас и на одиночном тесте (ЗР, 2016, № 1), и в компании конкурентов (ЗР, 2016, № 2). Но то были предсерийные Иксреи с ниссановским 110‑сильным мотором и пятиступенчатой механикой Renault (и то и другое — тольяттинской сборки). А сейчас я отправился в Сочи, предвкушая интересное знакомство с отечественными двигателями и трансмиссией.

Переключения вниз даются роботу удивительно легко. Едешь с постоянным газом, собираешься выйти на обгон — педаль в пол, коробка резво переходит на передачу-другую вниз, и взбодрившийся мотор охотно тянет на все свои моменто-силы, которых вполне хватает для безопасных выездов на встречную полосу.

На спусках трансмиссия действовала правильно: зависала на пониженной ступени, обеспечивая торможение двигателем. Порою — с перебором. Я выбирал бы на передачу выше, да и подстраховка такого рода нужна не постоянно. В общем, для горной дороги лучше подойдет ручной режим, в котором всё предсказуемо и зависит только от тебя самого.

За три дня я изрядно поколесил по грунтовкам, мерил лужи по брюхо, и выпавший накануне обильный снег оказался как нельзя более кстати. Так вот. К геометрической проходимости претензий нет: заявленные 195 мм под днищем, штатная защита двигателя и короткие свесы кузова дарят ощущение вседозволенности даже в отсутствие полного привода. Но всё портит неотключаемая система стабилизации, которая входит в базовое оснащение, — даже антипробуксовку нельзя вырубить. Она допускает некоторое проскальзывание колес и по мере своих электронных сил имитирует межколесную блокировку, но быстро душит мотор. А ведь снег или раскисшую грязь нередко проще проскочить ходом, с жесткой пробуксовкой. Веста с отключаемой системой стабилизации на такие подвиги способна, а XRAY — нет. И это резко снижает его потенциал на бездорожье. Инженеры парируют: настройки ESP предусматривают движение по тяжелым дорогам. Может, и предусматривают, но чудес не жди: электроника осаживает мотор в самый неподходящий момент. Аргумент о безопасности тоже не принимаю — можно же отказаться от услуг ESP на скорости до 30–50 км/ч, как это реализовано на многих иномарках.

ГДЕ ЛОГИКА?

На многих автомобилях в ручном режиме коробки повышающая передача включается движением рычага вперед, понижающая — назад. Так сделано и на всех Ладах, но не на Иксрее: у него почему-то «плюс» и «минус» поменялись местами.

Источники

  • http://vashalada.ru/mashiny/lada-vesta/salon-lada-x-ray.html
  • http://www.zr.ru/content/articles/849878-test-lada-xray-18-so-svezhimi-silami/
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: