Замена замка зажигания на ваз 2107

Снятие неисправного устройства

Вынимаем замок Отсоединяем провода от клемм.

Замена контактной группы и установка замка зажигания


Для упрощения подсоединения проводов перенесите маркировку см. Данная схема так-же подойдет для других автомобилей классического типа Только при полной технической исправности замка обеспечивается правильная работа системы зажигания. Это приводит к быстрым поломкам. Вид со снятым замком Замена контактной группы Схема электропроводки ВАЗ выполнена таким образом, что при необходимости замены контактной группы это можно сделать без демонтажа замка зажигания.

Как снять замок Обязательно снимите минусовую клемму с АКБ. Снимаем кожух колонки руля.

Потом ищем небольшую плоскую щель слева от детали на кронштейне и с усилием втыкаем туда шило, чтобы вдавить фиксатор. И с этим вполне сможет справиться любой автолюбитель, обладая минимальным запасом необходимых знаний.
По Науке 12 — Замена замка зажигания ВАЗ 2106 или что делать если сломался ключ в замке зажигания

Видео «Неисправности КЗ на ВАЗ 2106»

В этом ролике рассказывается о КЗ и ее неисправностях на ВАЗ 2106 (автор видео — INGENIEUR).

Одной из причин пропадания искры в системе зажигания ВАЗ 2106 может являться выход из строя катушки. В большинстве случаев данная деталь Жигулей не ремонтируется, а подлежит замене. Да и стоимость ее такова, что возиться с ремонтом никто не будет. Замена катушки осуществляется довольно просто и не требует особых проблем. И для выполнения этой задачи нам потребуется следующий инструмент:

  • Трещотка или маленький вороток
  • Головки на 8 и 10
  • Небольшой удлинитель

Инструкция по подключению КЗ

Для проведения операции снятия и замены КЗ нужно приготовить:

  • головки или ключи на «8» и «10»;
  • удлинитель;
  • маленький вороток или трещотку.

КЗ находится в левом углу моторного отсека.

Процедура замены состоит из этапов:

  1. Сначала следует снять центральный высоковольтный провод с распределителя зажигания (трамблера).
  2. Далее нужно ключом на «8» отключить от контактов КЗ питающие провода. Чтобы правильно присоединить провода после установки нового узла, лучше запомнить, как они присоединены или пометить.
  3. На следующем этапе нужно открутить две гайки крепления хомута, с помощью которого держится корпус КЗ.
  4. Выкрутив гайки хомута, можно снимать катушку.
  5. Далее устанавливается новое изделие, присоединяются все провода согласно пометкам.

Сборка осуществляется в обратном порядке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: