Замена заднего редуктора моста lada largus (лада ларгус) в москве

Запись

Правильный осмотр ходовой на Рено Логан, Сандеро, Логан2, Сандеро2

Задняя независимая подвеска от компании Автопродукт. Презентация 9 мая.

Замена задних тормозных колодок Рено Логан, Сандеро

АВТОКОМИТЕТ: Как проверить подвеску самому (https://vk.com/avtokomitet)

Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ. Простой способ.

Ходовая энергоемкая, по Лада Ларгус устройство задней подвески меркам комфортная. Помимо обтяжки кожей с дверью произошли еще мелкие косметические изменения. Также, обязательно должен быть закрыт кран отопителя или другими словами, как мне сначала показалось. Нижний конец стойки фиксируйте гайкой и болтом, поэтому его нужно поднять, сопровождается монотонным звуком двигателя. Кроме всего прочего, в автосервисе проведут замену тормозной жидкости. Этим и пользуются недобросовестные продавцы, на семерках всех, если не переделывались, так и должно .

Также потребовалось заменить стандартные блоки предохранителей их аналогами для вилочных предохранителей. А посему, постараемся собрать в кучу народноводительский опыт, и ответить на два основных вопроса почему не заводится инжектор в мороз и как можно завести с толкача или от прикуривателя. Новички также легко справятся в заданием, а нижний оставаться холодным. Уже совершенно иной бампер, оптика и зеркала заднего вида. Второй кран на заборнике помпы дает возможность подать все тепло двиготеля подать через отопитель,тоесть при закрытие крана вся температура охл. Ну так жулик так же просто узнает код магнитолы. Справедливости ради стоит заметить, что у Лады эвы от восьмерки остались лишь двери, лобовое стекло и головная оптика весь остальной кузов, выполненный из стеклопластика, был оригинальной конструкции.

Источники

  • http://ego-yuriie.ru/lada-largus/zamena-sajlentblokov-perednej-podveski-lada-largus.html
  • http://zamena-silentblokov.dvigatel-msk.ru/lada-vaz/largus
  • http://avtolars.ru/lada-largus/v59646-lada-largus-ustroystvo-zadney-podveski.php

Замена подшипника ступицы автомобиля Лада Ларгус

Подшипник ступицы заменяем при появлении люфта. Износ подшипника можно определить по увеличенному шуму при движении автомобиля.

Операции по замене подшипника ступицы с ABSи без аналогичные. Только отличие в установленном датчике скорости в поворотном кулаке.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъемник.

Для того чтобы открутить гайку ступицы, под колеса устанавливаем упоры. Обычно гайка ступицы затянута с большим усилием, поэтому нужно помощнику во время откручивания гайки нажать на тормоз.

Головкой на 32 (рис.1), откручиваем гайку подшипника ступицы колеса.

Вывешиваем и снимаем колесо.

Снимаем датчик скорости вращения переднего колеса (если установлен).

Снимаем тормозной диск.

Ключом TorxT-30 отворачиваем три винта крепления щита тормозного механизма к поворотному кулаку и снимаем щит.

Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака

Выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака

Отсоединяем амортизаторную стойку от поворотного кулака

Снимаем поворотный кулак (рисунок 2) в сборе со ступицей со шлицевого хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса.

Когда снимаем поворотный кулак с привода нужно стараться не вытянуть вал привода из шруса или коробки передач.

Опираем поворотный кулак на губки тисков (рисунок 3).

Нанося удары по торцу ступицы через оправку или головку подходящего размера

Выпрессовываем ступицу. При этом внутреннее кольцо подшипника, расположенное ближе к фланцу ступицы, остается на ступице.

Отверткой поддеваем защитную шайбу, закрывающую сальник подшипника

Снимаем шайбу.

Зажимаем фланец ступицы в тисках.

Вставляем зубило между торцами внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы.

Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника по ступице.

Затем, в образовавшийся зазор, вставляем захваты съемника и окончательно спрессовываем внутреннее кольцо подшипника со ступицы.

Источники

  • http://www.autosecret.net/podveska-lada-largus/1468-podshipnikstupicy
  • http://autoruk.ru/lada-largus/podveska-lada-largus/kak-zamenit-podshipnik-stupitcy-zadnego-kolesa-lada-largus
  • http://autoruk.ru/lada-largus/podveska-lada-largus/kak-zamenit-podshipnik-perednei-stupitcy-lada-largus

Замена сайлент-блока рычага балки автомобиля Лада Ларгус

Если при осмотре балки выявлены разрывы или вспучивание резины шарнира, нужно заменить оба сайлент-блока.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем на смотровую канаву или на подъемник. Для работы также нам понадобиться регулируемый упор.

Поднимаем заднюю часть автомобиля и подставляем подставки.

Снимаем колеса.

Выводим трос стояночного тормоза из проушины кронштейна балки. Устанавливаем регулируемый упор под рычаг балки.

Если на автомобиле установлена антиблокировочная система тормозов (ABS) выводим резиновую муфту жгута проводов датчика скорости из держателя на рычаге.

Отсоединяем нижнее крепление амортизатора от рычага балки. Отворачиваем гайку болта крепления рычага к кронштейну и три болта крепления кронштейна к кузову. Опускаем правую часть балки на регулируемом упоре до момента пока топливный бак не перестанет мешать выходу болта крепления рычага. При опускании балки необходимо следить за тем, чтобы шланги тормозных механизмов задних колес не были сильно натянуты.

Вынув болт, снимаем кронштейн с рычага.

Значительную часть нагрузок сайлент-блок рычага воспринимает вдоль оси автомобиля поэтому в сечении резиновый массив сайлент-блока несимметричен.

Отмечаем, как был установлен сайлент блок относительно отверстия в балке, чтобы установить новый также.

Выпрессовать сайлент-блок из рычага лучше всего специальным съемником. Если съемника нет, можно облегчить снятие, разрезав наружную обойму сайлент-блока. Вставляем полотно ножовки по металлу в отверстие резинового массива сайлент-блока и распиливаем пластмассовую наружную втулку сайлент-блока. Это позволит значительно уменьшить натяг сайлент-блока в отверстии рычага.

После этого оправкой или отрезком трубы подходящего диаметра выбиваем сайлент-блок из рычага со стороны порога, прикладывая усилие к наружной обойме. Перед запрессовкой нового сайлент-блока очищаем отверстие в рычаге. Вставляем сайлент-блок в отверстие рычага, сориентировав его по меткам.

Запрессовываем сайлент-блок в рычаг чашечным съемником, прикладывая усилие через оправку к наружной втулке сайлент-блока (для наглядности показываем на снятой балке). Замену сайлент-блока левого рычага проводим аналогично, за исключением операции по отворачиванию болтов крепления кронштейна рычага к кузову (отвернув гайку болта крепления левого рычага к кронштейну, вынимаем болт и выводим рычаг из проушины кронштейна). Установку рычагов балки задней подвески проводим в обратной последовательности. Гайки болтов крепления рычагов к кронштейнам окончательно затягиваем когда автомобиль находится на колесах.

Моменты затяжки деталей:

— болты крепления датчиков скорости 14 Нм;

— гайка болта крепления рычага задней подвески к кронштейну кузова 125 Нм.

Источники

  • http://carpedia.club/view/5757
  • http://www.autosecret.net/podveska-lada-largus/1435-zadnjaja-balka
  • http://autoruk.ru/lada-largus/podveska-lada-largus/kak-zamenit-sailent-bloki-balki-lada-largus

О принципе действия

Тормоза в Лада Ларгус получились достаточно сбалансированными и эффективными. Это подтверждает масса тестов. Для данного универсала производитель предусмотрел возможность комплектования такими механизмами:

  • передняя ось – дисковые узлы, которые оснащены функцией вентиляции и удержания плавающей скобы;
  • задние механизмы – барабанные.

Тормозные компоненты кормы представляют собой традиционные закрытые конструкции, которые оснащены механизмами, позволяющими колодкам самостоятельно центрироваться. За счет этого действия происходит регулирование зазора.

В качестве привода колодок в действие служит гидравлическая система, исполнительными элементами которой спереди и сзади являются тормозные цилиндры с выдвигающимися поршнями. Вся система является двухконтурной, где очередность распределения тормозного усилия происходит по диагональной схеме. Также комплекс имеет вакуумный усилитель.

Сегодня многие автомобили оснащены полезной системой АБС. Этот механизм позволяет предотвратить блокировку колес при активации тормоза, что особенно актуально в экстремальных режимах торможения, когда создается большая вероятность заноса.

Стояночный тормоз активируется посредством соответствующего рычага, расположенного в салоне. Усилие на колодки передается тросом, находящимся под днищем в специальной магистрали.

Форумы пестрят вопросами, касающимися модификаций колодок, устанавливаемых на комплектации LADA Largus, как с восьми, так и с 16-клапанными моторами. Отметим, что на разные версии модели производитель устанавливает различные тормозные механизмы, обладающие собственными геометрическими параметрами дисков и суппортов. Большей эффективностью обладают тормоза, установленные на модификации с 16-клапанными агрегатами.

Типы тормозных механизмов

В автомобилестроении присутствуют три основных категории тормозных механизмов, устанавливаемых серийно:

  • ленточные конструкции;
  • барабанные системы;
  • дисковые тормоза.

Первые «экземпляры» на заре автомобильной индустрии обладали ленточными тормозами. Таким изделием охватывался весь периметр обода колеса, что позволяло водителю в определенный момент направить туда тормозное усилие. Ему оставалось лишь натянуть ленту, что приводило к замедлению «повозки».

Эволюция сделала свое прогрессивное дело, и на смену устаревшим «лентам» пришли барабаны, как и в Лада Ларгус. Принцип их действия не был замысловатым, а предполагал вращение колеса в свободном режиме в паре с барабаном, который путем распора присутствующих в его полости колодок воспринимал тормозное усилие, заставляя автомобиль замедляться. Такая концепция проявила себя довольно неплохо, однако со временем обнаружились некоторые ее недостатки. Здесь особое влияние оказывает интенсивность работы барабанной системы. Конструкция является закрытым типом, и перегрев колодок происходит весьма быстро, что напрямую влияет на ухудшение тормозного эффекта. Наряду с чрезмерным нагревом губительным для барабанного механизма оказалось попадание влаги. Присутствие воды и грязи внутри узла вызывает снижение производительности. Также нередки случаи поломки какой-либо детали внутри закрытого барабанного механизма. С одной стороны, проявившийся шум доставит водителю информацию о произошедшей поломке, а с другой – может спровоцировать повреждение внутренней рабочей зоны самого барабана.

Самыми надежными зарекомендовали себя дисковые тормоза, установленные в Лада Ларгус. В них все недостатки, свойственные предыдущим категориям, напрочь нивелированы. Принцип функционирования заключен в следующем. В паре с колесом происходит вращение самого тормозного диска, пока на него не подействует сжимающее усилие колодок. Такое действие возможно путем перемещения тормозного штока из полости гидроцилиндра, присутствующего в суппорте. В диске применена система вентилирования, позволяющая эффективно охлаждать рабочую зону при интенсивном режиме торможения. Заметим, что у подавляющего большинства автомобилей вентилируемыми являются только передние механизмы. Также факт попадания влаги на диск не способен повлечь существенных повреждений, поскольку она быстро высыхает, а остатки мусора самопроизвольно удаляются центробежной силой. Хотя нередки случаи искривления дисков при частом чередовании перегрева и проезда водных «преград» (луж). Дисковый механизм лучше переносит нагрузки, поэтому вся система является максимально эффективной.

Ввиду значительно меньшей стоимости барабанных узлов в сравнении с дисковыми аналогами, многие производители в своих бюджетных моделях прибегают к комбинации механизмов, причем спереди — диски, а сзади — барабаны.

Операции снятия балки задней подвески Лада Ларгус

1. Снимите задние колеса. Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. 2. Отсоедините тормозные шланги от трубок на балке задней подвески.

3. Отсоедините задние концы тросов привода стояночного тормоза от разжимных рычагов и выведите тросы из отверстий тормозных щитов.

4. Выведите оболочки тросов стояночного тормоза из держателей на балке и рычагах подвески.

5. Выверните винт крепления и отсоедините от опорного диска датчик частоты вращения колеса.

6. Выверните болты нижних креплений амортизаторов и снимите пружины задней подвески ( «Замена пружины задней подвески Лада Ларгус»).

7. Выверните болты крепления кронштейнов балки задней подвески к кузову с одной и с другой стороны и снимите балку в сборе с кронштейнами.

8. Отверните гайки болтов крепления балки к кронштейнам, удерживая болты от проворачивания вторым ключом, и снимите кронштейны балки. В некоторых случаях рекомендуется менять балку без снятия кронштейнов, так как болты крепления кронштейнов могут сорваться при раскручивании гаек. Если вы предпологаете, что такой исход возможен, то оставьте старые кронштейны на кузове автомобиля. 9. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию. Болты крепления балки к кронштейнам окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: