Инструкция по демонтажу
Загоняем машину на яму и приступаем к работам;
С левого колеса скручиваются болты, которыми оно крепится;
Передок поддомкрачивается и ставится на надежные опоры;
Скат снимается с оси, с нижней шаровой свинчиваются оба болта;
С аккумулятора скидывается масса;
Демонтируется датчик массового расхода воздуха, ослабляется хомут крепления его гофры – это даст возможность вынуть воздушный фильтр;
Следующим шагом будет снятие троса сцепления с его вилки. Для этого отпускаются гайки (2 штуки), которыми трос удерживается на скобе на коробке передач;
Свинчивается болт, соединяющий стартер с коробкой, за ним – первый болт, которым крепится сама КПП
Он находится слева, важно открутить его первым
Второй, правый, снимается только после него;
На стартере откручивается гайка и болт сверху;
С датчика скорости удаляется разъем, затем свинчивается тросик спидометра;
Все эти действия приводят к возможности снять продольную растяжку вкупе с ее рычагом;
Только теперь со стартера выкручивается нижний болт, а за ним – третий крепеж коробки передач;
Рядом с правым ШРУСом есть гайка, которую тоже нужно снять;
С реактивной тяги отвинчиваются 2 болта, отпускается гайка (она находится на хомуте приводной тяги управления КПП) и снимается сама тяга;
Двигатель теперь удерживается фактически одной подушкой
Так что под него надо подвести упор, чтобы в случае чрезмерного провисания мотора не порвались шланги;
Коробка осторожно отводится от движка. При этом она повиснет на полуосях – тревожиться не стоит, так и задумано
Если не доверяете такому положению, можете и под КПП подставить домкрат или упор;
Напоследок снимается корзина сцепления и выжимной подшипник. После установки нового сцепления автомобильный конструктор собирается в обратном порядке.