Восстановление, замена, окраска
В нашем автосервисе существует полный набор услуг по ремонту отечественных автомобилей марки ВАЗ, включая модель 2131. Мы проводим восстановление различных деталей, узлов и систем.
Разумеется, это лишь небольшая часть целого списка. Исправление любых деталей производится при различном состоянии автомобиля. При необходимости неисправные части будут заменены на новые, если они не подлежат восстановлению. Помимо этого, компания предлагает набор услуг малярно-кузовных работ:
- кузовные работы;
- окраска;
- замена и вклейка стекол;
- подбор цвета эмали.
Если возникнет необходимость сделать ремонт, свой ВАЗ 2131 Вы можете доверить специалистам «Экспо Кар Сервис». При высоком уровне качества всех работ и обслуживания цены на любые услуги остаются адекватными и соответствуют их реальной стоимости.
Одним из наших основных принципов является оказание эффективной помощи пользователям услугами и, разумеется, привлечение как можно большего числа клиентов. А для этого мы делаем наш прайс-лист максимально доступным в отличие от многих других сервисных центров, чьи услуги порой стоят неоправданно дорого.
У нас регулярно проводятся различные акции, которыми могут воспользоваться клиенты. На нашем сайте Вы можете более подробно ознакомиться с актуальными предложениями.
Запись на техосмотр | Акции | Все услуги
Назад
Стабилизатор поперечной устойчивости на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 снимают для его замены на новый в случае обнаружения трещин, деформации, для замены резиновых втулок и их обойм, а так же при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов, загоните автомобиль на смотровую яму, эстакаду или подъемники, после чего проделайте следующую последовательность действий:
Загнав автомобиль на яму, в первую очередь производим демонтаж брызговика силового агрегата, защищающего моторный отсек от попадания грязи.
- Торцовой головкой на тринадцать откручиваем две гайки крепления правой обоймы резиновой втулки стабилизатора и снимаем ее.
- Аналогично снимаем левую обойму втулки.
- Ключом той же размерности откручиваем гайки крепления левого и правого кронштейнов крепления стабилизатора к лонжеронам кузова.
- После чего снимаем аккуратно стабилизатор с автомобиля.
Снимаем со штанги старые резиновые втулки. Выполняем необходимый ремонт или замену вышедших из строя элементов. Для монтажа новых втулок, а именно для удобства их посадки, внутреннюю поверхность их рекомендуется смазать насыщенным мыльным раствором.
На этом ремонтные работы по снятию стабилизатора поперечной устойчивости на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Установку проведите в обратной последовательности.
Подробное руководство по замене стартера на Ниве ВАЗ 2121
Чтобы показать все наглядно, посмотрите ниже на фото, ключ просунут как раз под выпускным коллектором Нивы:
И после этого можно отсоединить свободно провода питания, которые больше ни чем не крепятся:
Далее берем ключ на 13, удобнее воспользоваться накидным, и откручиваем 2 болта крепления корпуса стартера к двигателю. Но их может быть и три, лично на моем примере было всего 2.
И затем можно снимать его вправо, как показано наглядно на фотографии ниже:
И немного поворачивая его в сторону, вынимаем его без особых проблем вверх:
Как сами убедились, в данном ремонте сложного ничего нет, главное, чтобы под рукой были все необходимые инструменты и тогда любая работа с вашей Нивой будет выполняться быстро и без лишних нервов.
Установку стартера ВАЗ 2121 производим в обратном снятию порядке. В случае необходимости производим замену новой деталью.
Снятие стартера на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 выполняют для его ремонта и замены вышедших из строя элементов, так же снимают для полной замены или при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:
В первую очередь необходимо обесточить автомобиль, отключив клемму минус от аккумуляторной батареи.
Снимите корпус воздушного фильтра, так как он будет мешать работать.
Теперь необходимо снять теплоизоляционный щиток стартера. После чего отсоединяем опорный кронштейн впускной трубы от кронштейна крепления силового агрегата.
Теперь, когда подготовительные работы выполнены, можно приступать к демонтажу стартера. Сначала откручиваем верхний болт его крепления к картеру сцепления, данный болт по совместительству так же является крепежным для заднего опорного кронштейна впускной трубы.
Аналогично откручиваем средний и нижний болты, после чего сдвигаем стартер немного на себя, но не извлекаем его полностью, так как теперь придется отсоединять от него все питающие провода.
Отсоединяем питающие провода от втягивающего реле, сняв их разъемы с клемм.
Теперь ключом на тринадцать откручиваем гайку крепления наконечника плюсового провода от аккумуляторной батареи и снимаем его со шпильки вместе с шайбами.
Снимаем стартер, отведя его вдоль по блоку двигателя немного назад и вытаскиваем его из моторного отсека.
На этом ремонтные работы по снятию стартера на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Выполните его ремонт или полную замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.