ВАЗ 21054i
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.6
Всем «классикам» привет! Купил 210540 в салон «Лада-Преголь» в Калининграде в 2008 г. Цвет — «сине-зелёный» (гаишник ржал на регистрации). Брал принципиально без ГУР, АВS и прочих «разводов на деньги». И чтоб запчасти можно было купить в любом хозмаге за 3 копейки :-)))). На месте покупки замовилил, поставил защиту арок и сигнализацию (всего-8000 р.) первое ТО прошёл там же (а как же — гарантия-то нужна) и сразу простился с тем сервисом. По мелочам — мы сами с усами.
На первых же километрах появилась плавающая вибрация при скорости от 70 км/час. То есть, то нет. Стаж у меня 37 лет, имел разные ВАЗы, но такой фигни не было никогда! Иногда на ходу удавалось избавиться от неё таким приёмом: переход на нейтраль, газанул, включил пятую — поехал без вибрации. Чудеса! Сейчас пробег 31 000 км Вибрация всё реже и реже. (кстати, кардан мне по гарантии поменяли ДО 1-го ТО). Заменил за все 6 лет, «по нужде», правую пару шаровых опор и ремкомплект резинок в гл. и раб. гидроцилиндрах сцепления (в осенне-зимний период стала проваливаться педаль сцепления ). Снимал генератор — пришлось промывать и зачищать коллекторные кольца, потому что зевнул протечку охл. жидкости из-под хомута на термостате. И ЭТО — ВСЁ. Вопрос — чего мне хаять мягенькую в ходу, надёжную мою ласточку, если она меня ни разу не подвела, исправно доставляла меня куда надо и лишнего не просила.
Расход по моим замерам оказался таким: на трассе, при скорости 90-100 = 5,7-6 л/100км Смешанный цикл. 8 л/100 км. Замерял просто: полный бак — поездил — полный бак — высчитал. Стиль вождения у меня — агрессивный (ненавижу, когда какой-то «мерин» копается после включения зелёного света на светофоре). Я это к тому, что, уж я-то нетерпеливый, и то укладываюсь в 8 л/100км, то как же и на каких передачах ездит вышепишущая братия, которая умудряется «сжечь» 12 литров. Фантазёры. или выше 3-й скорости не переключаются, что ли. Именно это и побудило меня оставить здесь, на этом форуме, свой «след».
А, вот ещё. На самых первых километрах сидения в семёрочных креслах, стал я замечать, что как-то неудобно мне сидится на них (особенно после Audi 100-2.0D). Как-то, будто уезжаю я потихоньку вперёд своей задницей, аж джинсами причинное место «размазывается там внутрях». Поковырялся в своих извилинах, осмотрел внимательно переднюю сидушку аудюшки и нашёл, что НЕТ УГЛА НАКЛОНА у ВАЗовского «трона». Пошёл в магазин «КРЕПЁЖ». купил 16 шайб широкополых, с внутренним диаметром 8 мм, толщиной 2мм, да и поставил их по 4 штуки под передние рельсы передних сидений. Болты, естественно, подобрал другие — подлинней. Задние не трогал — они остались » под напряжением». С тех пор забыл я, когда у меня уставала спина от долгих поездок. А мне, всё-таки, вчера было всего-то — 63 годика. Во как. Всем удачи не дорогах.
Прислал: Антоныч из города Почти Калининград