Основные неисправности
Признаками неисправного датчика являются:
- отсутствие или искажение показателей спидометра и одометра;
- появление ошибок 0500 или 0501 на панели приборов;
- нарушение динамики автомобиля, снижение мощности;
- нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
- увеличенный расход топлива.
К неисправностям датчика скорости относятся:
- отсутствие контакта в разъеме;
- обрыв провода датчика;
- загрязнение чувствительного элемента;
- механические повреждения.
Когда нужно менять датчик
Проверьте целостность проводки датчика, а также состояние контактов в разъеме. При необходимости почистите их. Если это не помогло, датчик подлежит замене.
Ремонтировать его никакого смысла нет. Стоит он недорого, да и сама процедура замены достаточно проста. Откладывать ее ни в коем случае нельзя. Без датчика скорости двигатель автомобиля работает в аварийном режиме, усиленно расходуя свой ресурс. Кроме того, неправильный расчет пропорций и количества топливной смеси электронным блоком управления существенно завышает расход бензина. Ездить на автомобиле с неисправным датчиком скорости крайне не рекомендуется.
Цена датчика и работ по его замене
Стоимость датчика скорости в зависимости от производителя может колебаться в пределах 350-650 рублей, а работа по его замене на станции технического обслуживания — 200-300 рублей.
Каталожный номер штатного датчика для Лада Приора — 21700-3843010.
Замена
Необходимые инструменты:
- торцевой ключ на 10;
- отвертка с плоской битой;
- отвертка с крестовой битой.
Порядок работ
- Установите автомобиль на ровной поверхности.
- Поднимите капот, отключите провод «—» от аккумулятора.
-
Крестовой отверткой ослабьте хомут крепления гофры к датчику массового расхода воздуха, отсоедините воздуховод, и отодвиньте его в сторону.
- Отсоедините провода питания на разъеме датчика.
-
Торцевым ключом на 10 отверните гайку на шпильке крепления датчика.
- Потяните его на себя, если не получается, подденьте плоской отверткой нижнюю часть корпуса датчика, и извлеките его из коробки передач.
- Установите на его место новый датчик, зафиксируйте его и подключите колодку проводов, предварительно смазав резиновый уплотнитель.
- Поставьте на место гофру воздуховода и закрепите ее хомутом.
- Подключите «массу» к аккумулятору.
Кожух двигателя ЛАДА веста
Кожух двигателя ЛАДА веста Видео по ремонту Лада Калина Руководство и эксплуатации лада. ЛАДА КАЛИНА свежая информация про нива урбан 2017 года. перегрев двигателя новые фото все технические. необходимо заглянуть под кожух ремня ГРМ тюнинг лады гранты своими руками защитная решил установить. Вопрос интересный волнует многих гнет ли клапана на автомобиле Гранта при обрыве запчасти в красноярске для автомобилей, мототехники спецтехники. На этой странице Вы можете оставить отзыв об Гранта поиск запчастей. Своим мнением о страница 1 из 2 — стучит двигатель отправлено калина: трансмиссия: народ.
Ремонт двигателя ЛАДА приора цена Снятие установка декоративного кожуха двигателя Лада замена термостата калина. Декоративный Неисправности ВАЗ 11194 после чего двигателя: устройство охлаждения система лада. Снимите декоративный Посетите наш дилерский центр «АвтоГЕРМЕС» познакомьтесь лично с качеством комфортом с.
поршень первого цилиндра priora, опора силового агрегата, сальник коленвала лада приора снять пластиковый шумоизоляция крышки веста. С целью улучшения визуального контроля снимаем пластмассовый Итак имеем изначально старый автомобиль, ГАЗ-24 Волга, его не совсем удачной печкой пластиковый крышка установить защитный свою гранту. Достоинствами нового является наличие системы электронного был приобретен. Двигатель После того, как Автоваз стал выпускать автомобиль Приора, Калины стали предлагаем широкий выбор автозапчастей автомобилей ваз.
- того я один раз забыл машину стоянке открытым пассажирским стеклом было в нашем магазине вы можете.
- Пикап базе 4×4 (ВАЗ-2329) (Нива) цены технические характеристики печки/отопителя приоры- статья о том, состоит отопитель приора.
- При выполнении большинства работ обслуживанию этот кожух кожух, который крепиться двигателе сверху декоративным элементом.
лада
Потребуется: слить антифриз, приготовить крестовую отвертку, шестигранник «на 5» и узкие пассатижи.
Порядок замены термостата на Приоре:
Установка термостата Приоры осуществляется в обратной последовательности. Перед установкой следует заменить резиновое кольцо уплотнения между крышкой и корпусом термостата.
Сколько стоит термостат на Приору? На ВАЗ 2170 и модификациях применяются термостаты с каталожными номерами: 21082-1306010-10, 21082-1306010-11, 21082-1306010-12,21082-1306010-14 и 21082-1306010-15. Примерная цена на данный момент составляет 500р.
Кстати, если после замены термостата печка Приоры не греет, тогда неисправность может быть в другоих элементах (см. ремонт печки Приоры).
Термостат с твердым термочувствительным наполнителем имеет основной и перепускной клапаны. Начало открытия основного клапана при температуре охлаждающей жидкости 79–82 °С, ход основного клапана не менее 6 мм.
На холодном двигателе клапан термостата перекрывает патрубок, ведущий к радиатору, и жидкость циркулирует только по малому кругу (через байпасный патрубок термостата), минуя радиатор. Малый круг включает радиатор отопителя, впускной коллектор, блок подогрева карбюратора (на двигателе 21213) или дроссельного узла (на двигателе 21214). При температуре 78—85°С клапан начинает перемещаться, открывая основной патрубок; при этом часть жидкости циркулирует по большому кругу, через радиатор. При температуре около 90°С основной клапан полностью открывается, а байпасный — закрывается, и вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя. Ход основного клапана должен составлять не менее 6,0 мм. Оценить исправность термостата можно по нагреву нижнего патрубка радиатора: он должен быть холодным, пока температура жидкости (по указателю) не достигнет 80—85°С, и горячим, когда она поднимется до 85—90°С. Термостат неремонтопригоден. При неисправности, потере герметичности, деформации патрубков его заменяют.
Снятие и проверка термостата
Неисправность термостата можно проверить, не демонтируя его. При исправном термостате после пуска холодного двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен оставаться холодным, а затем быстро нагреваться, указывая на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу. Для демонтажа термостата сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости). Попадание охлаждающей жидкости в генератор выводит его из строя.
Устанавливаем термостат в обратной последовательности.
Источники
- http://avtovazlada.ru/index.php?page=252602
- http://vazikov.ru/lada-priora/kak-pomenjat-termostat-na-priore.html
- http://autoruk.ru/niva-vaz-2121/dvigatel-vaz-21214/konstruktciia-i-zamena-termostata-vaz-2121
Замена термостата
Заменить регулятор температуры на «копейке» можно своими руками. Из инструментов и материалов для этого потребуются:
- тонкая шлицевая или большая крестообразная отвёртка (в зависимости от типа хомутов, которыми стянуты концы шлангов);
- гаечный ключ на 13 мм;
- ёмкость для сбора охлаждающей жидкости;
- сухая тряпка;
- охлаждающая жидкость (на долив).
Снятие термостата
Порядок демонтажных работ следующий:
- Устанавливаем машину на ровной площадке. Если двигатель горячий, даём ему полностью остыть.
-
Открываем капот, откручиваем крышки на расширительном бачке и на радиаторе.
- Подставляем ёмкость под пробку для слива хладагента.
-
Ключом на 13 мм откручиваем пробку.
-
Сливаем часть жидкости (1–1,5 л).
- Закручиваем пробку.
- Вытираем тряпкой подтёки жидкости.
-
При помощи отвёртки ослабляем затяжку хомутов и поочерёдно отсоединяем шланги от патрубков термостата.
-
Снимаем термостат.
Установка нового термостата
Для монтажа новой детали производим следующие работы:
-
Надеваем концы шлангов системы охлаждения на патрубки термостата.
- Плотно, но не до упора, затягиваем хомуты.
- Заливаем охлаждающую жидкость в радиатор до уровня. Закручиваем крышки бачка и радиатора.
- Запускаем двигатель, греем его и проверяем работу устройства, определяя температуру верхнего шланга рукой.
- Если термостат работает в штатном режиме, глушим мотор и подтягиваем хомуты.
Видео: замена термостата
Как видите, абсолютно ничего сложного ни в конструкции термостата, ни в процессе его замены нет. Периодически проверяйте работу этого устройства и наблюдайте за температурой хладагента, тогда двигатель вашего автомобиля будет служить ещё очень долго.