замена стойки передней двери ваз 2106 .
ВАЗ 2106 замена стойки передней двери |
Нажми для просмотра
|
Изготовлен
ие новой
стойки и
все
сопутствую
щее
латание и
усиление. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Замена передней стойки ВАЗ2101 с накладкой и усиление рамки ветрового стекла |
Нажми для просмотра
|
Стойки
лобового
стекла Что
внутри!ЛОП
УЛА СТОЙКА
ПОСМОТРИМ
ЧТО
ВНУТРИЛайф
канал!—- … |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Жигули Ремонт стойки лобового стекла «Жига» (5 ч.) |
Нажми для просмотра
|
Оторвало
стойки
лобового
стекла на
ВАЗ
2106ремонт
стоек
лобового
стекла ваз
Лайф
канал!—- … |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Оторвало стойки лобового стекла ВАЗ 2106 |
Нажми для просмотра
|
сегодня я
решил
заменить
стакан. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
как заменить стакан -ваз классика |
Нажми для просмотра
|
Лада
седан-бакл
жан-замена
ремвставок
дверных
стоек.ВАЗ-21
06. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Лада седан-баклажан-замена ремвставок дверных стоек.ВАЗ-2106. |
Нажми для просмотра
|
как
заменить
пружину
передней
подвески
ВАЗ без
стяжек и
возможно
ли это
вообще.
группа
ВКонтакт… |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
замена переднего стакана ваз класика |
Нажми для просмотра
|
Топ 5
доработок
Жигулей по
моему
мнению. Топ
основан на
личном
опыте.Drive2
блог-Drive2 … |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Замена передней пружины без съемника, стяжек. |
Нажми для просмотра
|
На видео
показан
процесс
замены
нижнего
рычага на
автомобиле
ВАЗ 2106. Все
видео по
ремонту
ВАЗ
2101-2107 … |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
ТОП 5 ДОРАБОТОК ЖИГУЛЕЙ, ТО ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО С КЛАССИКОЙ |
Нажми для просмотра
|
ваз
#смазказам
овдверей
#плохозакр
ваютсядве
и Чистка и
смазка,
обслуживан
ие и
регулировк
а замков… |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Замена нижнего рычага ВАЗ 2106 |
Нажми для просмотра
|
Переделали
автомобиль
после
прежнего
ремонта.
Поменяли
порог,
усилитель,
соединител
ь порога,
низ
средней… |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Плохо закрываются двери ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА. Часть 1-я |
Нажми для просмотра
|
Реанимация
ВАЗ 2101. 4
часть. Варю
порожки и
лонжерон.
Начало
ремонта
можно
посмотреть
здесь:
Реанимация
… |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
ВАЗ 2107 Замена порога лево Ч 2. +ремонт днища, усилителя, соединителя, средней стойки, крыло, арка |
Нажми для просмотра
|
одна из
причин по
которой не
возможно
выставить
развал
колес
передней
подвески
ВАЗ-
классики.
групп… |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Реанимация ВАЗ 2101. 4 часть. Варю порожки и лонжерон. |
Нажми для просмотра
|
Инструмент
ы для
ремонта
автомобиля
своими
руками
Скидки на
инструмент
ы в
китайских
магазинах..
. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Не выставляется развал, одна из причин. |
Нажми для просмотра
|
плавно
ровно,
нормально))
для
поисковика
риховка
заз ваз
споттер
стапель
мерс форд
pfp dfp ford benz… |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Как устранить люфт в дверных петлях Ваз и регулировка двери |
Нажми для просмотра
|
Корч
спустя
год…
Машина
строилась
как спорт
инвентарь
выходного
дня для … |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
вытяжка дверной стойки. двери. зазоры. |
Нажми для просмотра
|
Видео 2006
года.
Дрэг-ремон
: кто
быстрее
поменяет
передний
амортизато
р на ВАЗ-2105? |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Дополнительные Передние Амортизаторы на 2101-07 (кроссовый корч) 4 серия |
Нажми для просмотра
|
Замена
стойки
ваз2109. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Ремонт с чястичной заменой передней дверной стойки ВАЗ 2109 |
Нажми для просмотра
|
Замена
стойки на
ваз 2109. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Меняем передние амортизаторы ВАЗ классика |
Нажми для просмотра
|
Занимаюсь
сваркой,
рихтовкой
и
покраской
машин!
Подписывай
тесь на мой
канал!
Дальше
только
интереснее
! |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Замена передней дверной стойки на ваз 2109 |
Нажми для просмотра
|
Проржавели
стойки —
надо
заменить. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Замена передней стойки на ваз 2109 |
Нажми для просмотра
|
замена
порогов на
жигулях
ваз
кассика
самостояте
льный
ремонт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
ремонт передней стойки и дверных проемов ваз 2106 часть 2 |
Нажми для просмотра
|
Замена
передней и
средней
стойки
полная
покраска
акриловой
авто
эмалью Duxon
○ VAZ 21099○
Вырезали
всю… |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Жигули 2106. Замена передней стойки. |
Нажми для просмотра
|
Как
заменить
сайлентбло
ки нижних
рычагов на
автомобиле
Ваз
классика
без помощи
съемника.
группы… |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Замена порога ваз классика 2101-07(кузовной ремонт) |
Нажми для просмотра
|
При снятии
дверей на
Жигулях,
владельцы
очень
часто
сталкивают
ся с такой
проблемой —
не
откручиваю
тся крепе… |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Замена передней и средней стойки Покраска VAZ 099 |
Нажми для просмотра
|
Усовершенс
твуем
жигуль. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Как заменить сайлентблоки нижних рычагов Ваз без съемника. |
Нажми для просмотра
|
|
|
Как снять дверь на Жигулях (классика) ВАЗ. Полезная вещь» rel=»spf-prefetch |
Нажми для просмотра
|
Описание отсутсвует |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ВАЗ 2106 (КЛАССИКА)» rel=»spf-prefetch |
Нажми для просмотра
|
Описание отсутсвует |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
Усиление жосткости крыши ВАЗ 2101-07.(часть 1)» rel=»spf-prefetch |
Нажми для просмотра
|
Описание отсутсвует |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тэги: |
|
|
2106. Сварка трещин оконной рамки .» rel=»spf-prefetch |
Замена передней подвески ВАЗ 2106
Плановая замена передней подвески ВАЗ 2106 или отдельных ее компонентов проводится по истечению межремонтного срока эксплуатации узла или его элементов, а внеплановый ремонт осуществляется по необходимости. Операция проводится в такой очередности:
Загоняем «шестерку» на эстакаде или другом техническом месте.
Зафиксировав держателем верхний срез штока амортизатора, откручиваем его верхний крепеж
Далее вывешиваем передок на упорах, демонтируем переднюю колесную пару.
Отогнув отверткой стопора, выворачиваем крепеж тормозного суппорта к креплению, после чего перемещаем его в нерабочую зону таким образом, чтобы не повредить шланги тормозов.
Демонтируем стойки амортизаторов, далее откручиваем края стабилизатора передней подвески от креплений рычагов, расположенных снизу.
С помощью специального устройства выпрессовываем пальцы из технологических отверстий рычагов подвески и убираем тяги рулевого механизма в нерабочую зону.
С помощью специального приспособления, действующей по типу струбцины, сжимаем пружину и закрепляем ее в сжатом состоянии.
Демонтируем оси верхних и донных рычагов вместе с другими элементами этого узла, после чего вытаскиваем пружинный элемент и проводим аналогичные действия с другой стороной подвески «шестерки».
Демонтируем моторный брызговик и консоль стабилизатора.
Придерживая силовой агрегат подъемным механизмом, демонтируем поперечину передней подвески, действуя весьма осторожно.
Все компоненты передней подвески монтируем в противоположной очередности.
Чтобы избавится от некорректной концентрации воздействий на шарниры резинометаллического типа, производим затяжку рычажного крепежа.
Ставим транспортное средство на горизонтальном участке и устанавливаем переднюю колесную пару соосно с направлением движения «прямо».
Осуществляем предельную загрузку «шестерки» – около 3200 Н (примерно 4 человека в салоне и 50 кг в багажном отделении).
Затягиваем последовательно ключом с динамометрической шкалой крепежи верхнего и нижнего рычагов передней подвески и крепеж нижнего рычажного механизма к поперечине.
Контролируем и при необходимости устанавливаем углы разворота фронтальных колес.. Штатная передняя подвеска ВАЗ 2106, видеоролик по замене которой можно посмотреть в интернете, подлежит также производству ремонтных работ
Качественный ремонт передней подвески проводится только оценки техсостояния ТС
Штатная передняя подвеска ВАЗ 2106, видеоролик по замене которой можно посмотреть в интернете, подлежит также производству ремонтных работ. Качественный ремонт передней подвески проводится только оценки техсостояния ТС.
Техобслуживание (ТО) и ремонт передней подвески ВАЗ 2106 состоит из следующих технологических процессов: корректировки правильных величин зазоров ступичных подшипников; смены сальниковых прокладок и проведение смазочных работ; смены амортизаторов передней подвески, а также пружинных элементов, сайлентблоков, рычажных механизмов, стабилизаторной штанги и подушек под нее, опор шарового типа и т.д.
После окончания работ по ремонту подвески ВАЗ 2106 требуется проведение регулировочных мероприятий по корректировке углов установки передней колесной пары. Если появилась необходимость приобрести компоненты этого узла для проведения ремонтных работ, то передняя подвеска ВАЗ 2106, цена которой вкупе представляет достаточно большую сумму, продается во многих магазинах автозапчастей.
Что касается тюнинга подвески ВАЗ 2106, то на нее следует обратить особое внимание. В первую очередь, следует заменить штатные пружины и амортизаторные стойки, установив абсолютно другие изделия, вызывающие изменение подвески по клиренсу
Далее рекомендуется установить фронтальный стабилизатор двойного типа, а для кузовной части смонтировать разные растяжки для повышения коэффициента жесткости этого несущего элемента.
Причины износа маслосъемных колпачков
Такие маслосъемные колпачки в ходе длительной эксплуатации, вследствие перепада температурных режимов, теряют свои физически свойства, такие, как упругость и мягкость, становятся «деревянными» и подлежат замене.
Требуемая замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2106 в среде мотористов не считается работой повышенной сложности, при известной степени ловкости и владения слесарными инструментами она подвластна любому автолюбителю. Тем более, что при таком ремонте применяется набор инструментов, использование которого необходимо при замене прокладочной накладки ГБЦ. Также применяется специальный «съемник» для приведения пружинных элементов клапанов в сжатое состояние и особенная правка для колпачков.
У опытных «водил» оно имеется в наличии, но если автолюбитель не найдет его у соседей по гаражам, то его можно купить в специализированной торговой точке по продаже запчастей. Также при производстве этого вида работ не обойтись без медицинского пинцета, который потребуется для извлечения сухарных элементов клапанов, специальной металлической насадки для установки маслосъемных колпачков ВАЗ 2106 способом запрессовки, круглогубцев, припоя для фиксирования клапанного элемента и некоторых других обычных слесарных инструментов.
Передние амортизаторы ВАЗ 2101 – 2106
Амортизаторы передних колес на Жигулях не делятся на левый и правый. В оригинале имеется несколько артикулов. Но это все одни и те же амортизаторы, и они взаимозаменяемы. Касаемо характеристик конкретно передних амортизаторов на Жигули классику, то здесь их мягкость особо сильно чувствуется. При наездах даже на небольшие неровности тяжелый передок хорошо раскачивается, что делает нахождение в салоне не очень комфортным.
Размеры передних оригинальных амортизаторов на ВАЗ 2101 — 2106 |
Артикул |
Диаметр штока, мм |
Диаметр корпуса, мм |
Высота корпуса (без учета штока), мм |
Ход штока, мм |
Цена, руб. |
2101-2905402 2101-2905402-02 2101-2905402-04 |
12 |
41 |
217 |
108 |
500 |
Если в номерах артикулов в конце идет префикс из двух цифр (-01, -02, -03 и -04), это значит, что данный артикул является обновленным, и является взаимозаменяемым с деталями с более старыми номерами, в которых в конце нет данного префикса.
Многие бывалые водители советуют на передние колеса ставить оригинальные СААЗовские амортизаторы Нивы, а конкретнее от ВАЗ 21214. Они более жесткие и устойчивые на неровностях, и скоростях выше 80 км/ч.
Заменители передних амортизаторов на Жигули 2101 – 2106
Аналоги на отечественные авто семейства Жигули более востребованы. Причины, почему оригиналы не часто ставят, выше описаны. Здесь же будут указаны самые популярные заменители передних стоек амортизаторов, которые действительно чаще всего устанавливают на ВАЗы.
Производитель |
Артикул |
Цена, руб. |
KYB |
443122 (масляные) |
850 |
KYB |
343097 (газовые) |
1300 |
Fenox |
A11001C3 |
600 |
SS20 |
SS20177 |
3200 (компл. 2 шт.) |
KYB 443122
Fenox A11001C3
Подвеска ВАЗ 2106
Любой автомобиль, в том числе и ВАЗ 2106, оснащается подвеской, посредством которой обеспечивается крепление колёс, комфорт и безопасность передвижения. Такая конструкция устанавливается в передней и задней части автомобиля и состоит из ряда элементов. Суть её работы заключается в уменьшении силы удара при наезде на препятствие, которая передаётся на кузов, увеличивая плавность хода. Но помимо смягчения удара ещё требуется погасить колебания, создаваемые упругими элементами. Кроме этого, подвеска передаёт усилие от колёс на кузов транспортного средства и противодействует кренам, которые возникают на поворотах. Для проведения ремонта передней и задней системы амортизации нужно более детально рассмотреть её конструктивные особенности, а также узнать, как выявить и устранить неисправности.
↑ Элементы передней подвески ВАЗ 2106
- 1 – подшипники ступицы;
- 2 – колпак ступицы;
- 3 – гайка;
- 4 – цапфа поворотного кулака;
- 5 – манжета;
- 6 – ступица;
- 7 – тормозной диск;
- 8 – защитный чехол верхнего шарового пальца;
- 9 – верхний шаровой палец;
- 10 – подшипник (вкладыш) верхней опоры;
- 11 – верхний рычаг;
- 12 – буфер хода сжатия;
- 13 – изолирующая прокладка пружины;
- 14 – амортизатор;
- 15 – подушка крепления амортизатора;
- 16 – ось верхнего рычага;
- 17 – резиновая втулка шарнира;
- 18 – наружная втулка шарнира;
- 19 – регулировочные шайбы;
- 20 – поперечина подвески;
- 21 – подушка штанги стабилизатора;
- 22 – штанга стабилизатора;
- 23 – ось нижнего рычага;
- 24 – нижний рычаг;
- 25 – обойма крепления штанги стабилизатора;
- 26 – пружина;
- 27 – резиновая втулка пружины амортизатора;
- 28 – нижняя опорная чашка пружины;
- 29 – поворотный кулак;
- 30 – вкладыш обоймы нижнего шарового пальца;
- 31 – подшипник нижней опоры;
- 32 – нижний шаровой палец.
Передняя подвеска независимая, двухрычажная, с винтовой цилиндрической пружиной, телескопическим гидравлическим амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости.
Верхние и нижние рычаги
Ось нижних рычагов закреплена двумя болтами на поперечине, которая в свою очередь крепится к передним лонжеронам. Между осью и поперечиной установлены два пакета дистанционных шайб и регулировочных прокладок, задающие углы продольного и поперечного наклона оси поворота переднего колеса.
Осью верхних рычагов служит болт, проходящий сквозь стойку брызговика. Рычаги на осях поворачиваются на резинометаллических шарнирах. К рычагам на шаровых шарнирах крепится поворотный кулак. На цапфе поворотного кулака на двух роликовых конических подшипниках установлена ступица колеса с тормозным диском. Гайка крепления ступицы правого колеса с левой резьбой и имеет маркировку в виде точек на торце.
Пружины и амортизаторы
Пружины передней подвески – цилиндрического типа, верхним концом через опорную чашку с резиновой прокладкой упираются в стойку брызговика, а нижним – в опорную чашку нижнего рычага.
Амортизаторы расположены внутри пружин и крепятся штоком к кузову через резиновые подушки, а проушиной корпуса – к нижнему рычагу через резинометаллический шарнир.
Стабилизатор поперечной устойчивости (торсион из пружинной стали) предназначен для уменьшения бокового крена автомобиля при поворотах. Он крепится через резиновые подушки центральной частью к передним лонжеронам кузова, а концами – к нижним рычагам подвески.