Как снять стеклоподъемник

Виды

Стеклоподъемниками называют устройства, которые служат для осуществления перемещения стекла на окнах и удержания его в заданном положении. Сегодня ВАЗ 2110 доступен с достаточно разнообразными подъемниками стекол, которые отличаются не только производителем, но также назначением.

Если брать во внимание назначение, тогда устройства можно разделить на четыре типа:

  • Для передних дверей;
  • Для задних дверей;
  • Для левых дверей;
  • Для правых.

Примечательно, что конструкция у них может быть разной, но общих нюансов у них достаточно много.

Любой из перечисленных стеклоподъемников включает в себя несколько главных компонентов.

В конструкцию любого стеклоподъемника входят два главных узла — привод и механизм подъема.

Приводы

Как и во многих других автомобиля, в случае с ВАЗ 2110 есть два типа приводов.

  1. Электрический. Достаточно сложный комплекс элементов, который состоит из барабана или шестеренки привода, а также электрического мотора со встроенным в него червячным редуктором. Такая конструкция позволяет поднимать и опускать стекло нажатием кнопки.
  2. Механический. Максимально упрощенная конструкция, которая включает несколько деталей, шестерни и рукоятки. Чтобы поднять стекло в ВАЗ 2110 стеклоподъемником с механическим приводом, необходимо покрутить рукоятку по часовой стрелке. Приводной валик принимает на себя затрачиваемые физические усилия, потому осуществлять подъем не сложно.

Подъемные механизмы

Что касается подъемных механизмов, то их существует несколько. Для ВАЗ 2110 предусмотрено использование различных вариантов.

Реечные механизмы

Электроподъемник стекла

Реечные и тросовые механизмы предлагаются в комплекте с электрическими и механическими приводами, в то время как рычажные доступны только с электромоторчиком.

Возможные неисправности электростеклоподъемников

Для начала кратко рассмотрим устройство элемента. Главные узлы стеклоподъемника:

  • привод,
  • механизм подъема.

Привоз формирует крутящий момент, электропривод является реверсивным электрическим двигателем, снабженным червячным редуктором. Вращательное движение преобразуется в поступательное движение стекла за счет механизма подъема. Опускание и подъем стекла осуществляется с помощью нажатия специальных кнопок.

Если кнопки не срабатывают, и деталь не двигается, необходимо, прежде всего, проверить электрические цепи блоков управления. Основные неполадки проявляют себя следующим образом:

  • не работают все стеклоподъемники;
  • не опускается/поднимается стекло одной из дверей;
  • медленное закрытие окна, что может сопровождаться скрипом.

Даже такая, казалось бы, не самая сложная деталь требует профессионального вмешательства. Если владелец автомобиля не обладает соответствующими знаниями и навыками, при попытке устранить неисправность он может только усугубить ситуацию.

Профессиональные мастера «Экспо Кар Сервис» справятся с любой возникшей проблемой, сделав это максимально оперативно и качественно. Выявив источник неполадки, они произведут ремонт любых типов стеклоподъемников LADA Largus, а также других моделей АвтоВАЗ.

При этом мы гарантируем, что стоимость работ в нашем автосервисе отличается приемлемостью и адекватностью. Мы составляем наш прайс-лист в точном соответствии с предоставляемыми услугами и не делаем больших наценок.

Клиенты «Экспо Кар Сервис» уже успели убедиться в высоком качестве и доступности нашего обслуживания.

Основные узлы ВАЗ:

Все услуги

Источники

  • http://mashinapro.ru/1361-lada-largus.html
  • http://www.tungrem.ru/avtomobili-lada/lada-largus/439-ne-rabotayut-steklopod-jomniki-na-lada-largus
  • http://expocarservice.ru/remont/lada/largus/steklopodiemniki.html

Оправдана ли цена на Largus?

салонОбычно любой автомобиль под маркой ВАЗ, у которого стоимость превышает полмиллиона рублей, вызывает у автолюбителей определенные сомнения

Если учитывать, что цена на Ларгус стартует с 540 тысяч, то многие склонны обратить внимание на Kalina Cross, которая обойдется всего в 405 500 рублей в базовом варианте. Мотивация проста — внешность не хуже, и вместительности для частных поездок хватит за глаза

А вот для владельцев такси и коммерсантов Largus подходит на все 100%. К тому же можно отказаться от музыки, подогрева кресел, электрорегулировок зеркал и других опций, что снизит стоимость авто. Впрочем, большая семья со средним достатком тоже оценит вместительность универсала, кондиционер и практичную отделку салона, которые сделают любую поездку комфортной.

Всем привет сегодня хочется поговорить о том, почему не работают стеклоподъёмники на автомобиле Лада Ларгус. Современные стеклоподъёмники на автомобилях стали неотъемлемой частью комфорта в автомобиле и если перестал работать хотя бы один из них, то это уже вызывает чувство дискомфорта. Поэтому хочется по скорее устранить данную неисправность.Выход из строя стеклоподъёмника можно разделить на две части. Первая это механическая, а вторая это электрическая.

Электрические цепи стеклоподъёмников защищены плавкими предохранителями F13(это задние) и F14(это передние) в случае необходимости нужно заменить.

Далее нужно проверить поступает ли напряжение на кнопку управления стеклоподъёмниками стоит помнить, что напряжение подаётся при включенном зажигании.

Дальше проверяем, подаётся ли напряжение на сами двигатели стеклоподъёмников, отсутствие напряжения может быть вызвано поломкой кнопки. Или обрыва проводов.

Снимать для ремонта электродвигатели нужно в том случае если питание подается, а двигатели не работают. Частенько электродвигатели стеклоподъёмников отказываются работать из-за замасливания коллектора и щёток.

Иногда стеклоподъёмники перестают работать из-за того что стёкла заклинили.

Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины, почему не работают стеклоподъёмники на автомобиле Лада Ларгус. Всем пока.

LADA Largus стала первым автомобилем типа «универсал», который был создан при сотрудничестве концерна АвтоВАЗ и альянса Renault-Nissan. Базовая комплектация включает механическую регулировку сидений, зеркал и стеклоподъемников. Следующие комплектации среди прочего содержат электрические передние стеклоподъемники.

В обоих случаях может понадобиться ремонт стеклоподъемников LADA Largus. Прежде всего, расскажем про наиболее сложный вариант с электрическими деталями.

Как выглядит Lada Largus снаружи?

Как принято, обзор универсала Лада Ларгус стоит начать с внешности. Отличить ВАЗовский продукт от Логана несложно, по крайней мере — спереди. С задней частью несколько иная картина, здесь разве только тольяттинский шильдик выдаст настоящего производителя. В итоге все заметные детали экстерьера вмещаются в короткий список:

  1. Новый передний бампер с противотуманными фарами.
  2. Радиаторная решетка с широкой горизонтальной планкой и эмблемой вазовской ладьи.
  3. Пластиковая окантовка колесных арок.

В общем, рассуждать об оригинальности экстерьера, когда автомобиль «заточен» под определенные функциональные цели, не принято. Эта модель предназначена для практичных владельцев, для которых внешний вид не критичен. И здесь Largus полностью соответствует их требованиям:

  • своим кузовом с прямыми линиями абсолютно не выделяется из общего потока;
  • не является объектом особого внимания для автоугонщиков;
  • в случае ДТП кузов и его элементы быстро и недорого подлежат восстановлению;
  • подрамник в передней части кузова выступает в роли дополнительного ланжерона, который уменьшает силу фронтального удара при аварии.

Ходовая часть универсала

На первый взгляд ходовая Лада Ларгус и обзор элементов дают основание говорить о ее сходстве с «логановской». Однако, это не так, конструкция претерпела некоторые изменения, суть которых заключается в следующем:

  • Поворотные кулаки комплектуются защитными кожухами, теперь ступичные подшипники имеют увеличенный эксплуатационный ресурс.
  • На 0,5 мм увеличена толщина металла на передних рычагах, что добавляет надежности.
  • Скорректирована длина рычагов задней балки, из-за чего на Логане происходил преждевременный износ покрышек.
  • Площадь антигравийного и шумоизолирующего покрытия увеличена.
  • Доработана защита торцовых узлов колесных арок.

Нужно отметить непреодолимую тягу большинства владельцев Lada Largus к загрузке «под завязку» всего пространства багажника, что приводит к быстрому разрушению сайлентблоков. Они не переносят перегрузок, а срок их эксплуатации напрямую зависит от частоты поездок с тяжелым багажом.

Оценка силовой составляющей Lada Largus

Начиная с 2016 года, у универсала будет обновленная линейка моторов. На смену восьмиклапанному Renault K7M, выдающему 84 л.с., тольяттинцы разработали новый ВАЗ-11189. Таким образом, будущим владельцам предлагаются следующие модели двигателей:

  • ВАЗ-11189 — 8-клапанный бензиновый объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с.
  • Renault K4M — 16-клапанный бензиновый объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с.

Оба мотора работают в паре с пятиступенчатой МКПП. Других вариантов трансмиссии в ближайшем будущем не предвидится. Передаточные числа коробки для 7-местной машины отличаются от 5-местной версии, конструкторы еще плотнее сблизили передачи. Анализ обзоров и отзывов об универсале Лада Ларгус показывает, что в городских условиях это позволяет включить 5-ю скорость уже при достижении 60 км/ч. Но на загородном шоссе при скорости 110 км/ч агрегату приходится раскручиваться до 3500 об/мин, что негативно сказывается на экономии и акустическом комфорте.

Что касается 87-сильного мотора, то практика показывает, что он слабоват даже для 5-местного авто. Хотя для размеренной езды в черте города вполне подойдет. Двигатель от Renault более эластичен и позволяет в загруженном состоянии легко удерживаться в общем потоке. Расход горючего у него вполне умеренный — 8,9 л на 100 км.

Доступная практичность: обзор интерьера Лада Ларгус с точки зрения нашего автомобилиста

Внутренняя обстановка все так же напоминает о близком родстве с Logan. Но и здесь вазовцы умудрились хоть по мелочи, но добавить своих идей. Из общей картины выделяются следующие детали:

  • Пластиковые вставки серебристого цвета вокруг приборов и по краям центральной консоли.
  • Эффектное оформление блока управления между магнитолой и климатической установкой.
  • Аудиосистема с 4 динамиками оборудована USB и Bluetooth.
  • Водительское кресло оснащено поясничным подпором и регулировкой по высоте, что обеспечивает отличный обзор дороги из салона Лада Ларгус, также присутствует система обогрева.
  • Возможность оборудования салона 5 или 7 сиденьями, которые могут складываться, увеличивая тем самым объем багажного отсека до 560 л.
  • Наличие персональных воздуховодов по центру пола для пассажиров задних рядов.

в разрезеАвтолюбители отмечают удобство в эксплуатации задней двери, секции которой могут открываться с фиксацией как на 90°, так и на 180°. Правда, есть и неприятные нюансы — при движении задним ходом оценить обстановку мешает перегородка, а стеклоочиститель и обогрев расположены только на одной половине двери.

Многих интересует, как себя будут чувствовать обитатели галерки? Определенные неудобства, конечно, не исключены, среди них:

  • посадка со слегка задранными коленями;
  • некоторая теснота в плечах;
  • неудобный ремень безопасности, который идет от потолка между пассажирами третьего ряда к центральному пассажиру второго ряда.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: