Последовательность разборки переднего узла подвески
Замена передних пружин ВАЗ 2106 несколько сложнее, понадобится полностью открутить или снять амортизатор либо открутить его нижний кронштейн крепления, что не очень удобно. Операция затруднена тем, что стойка находится внутри пружины и не даст ее вытащить. В остальном процесс очень похож, только колодку нужно будет подставлять под нижний рычаг подвески
Тут важно соблюдать последовательность
- Снять колесо, подставить колодку под нижний рычаг таким образом, чтобы можно было открутить амортизатор.
- Открыв капот, открутить сверху шток амортизатора, а снизу — 2 болта кронштейна, вытащить деталь.
- Поставить стяжки на пружину и зафиксировать, не затягивая шпильки.
- Вывернуть руль до конца, чтобы получить доступ к гайке нижней шаровой опоры. Ослабить и открутить гайку, легким ударом молотка по втулке выбить из нее палец шаровой опоры. Усилие сжатой пружины поможет его вытолкнуть.
- Теперь можно поднимать домкрат и вынимать пружину вместе со стяжками. Дальнейшая работа выполняется, как было описано выше.
Чтобы не покупать новые пружины, владельцы ВАЗ 2106 зачастую приобретают более высокие резиновые проставки, такие имеются в продаже. Еще их ставят под задние пружины с целью приподнять заднюю часть машины для перевозки тяжелых грузов. В этом случае дело упрощается. После извлечения детали стяжки с нее скручивать не понадобится, только поменять резиновое изделие, после чего собрать весь узел.