Самые распространенные проблемы двс 2111
Перегрев
Данный силовой агрегат крайне склонен к перегреву и виной тому низкое качество изготовления компонентов системы охлаждения. Летит термостат, вентилятор и происходит разгерметизация контура.
Течи
Запотевания и течи здесь образуются постоянно. Однако интересной особенностью является то, что на уровень масла они и не понижают.
Плавают обороты
Причину нестабильных оборотов на холостом ходу обычно следует искать в одном из датчиков, сперва смотрите ДМРВ, РХХ либо ДПДЗ.
Троение
Если ваш мотор троит не из-за неисправности модуля зажигания, то дело скорее всего в прогаре одного из клапанов. Или же нескольких.
Обслуживание
Техническое обслуживание, характерное для автомобилей производства АвтоВАЗ. Основные операции проведения обслуживания являются — замена масла и масляного фильтра. Для смены смазочной жидкости необходимо 3,2 литра моторного масла. В свою очередь, в мотор влезает 3,5 литра смазки.
Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап еще называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвертое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:
- Замена масла.
- Замена фильтра масляного.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена топливного фильтрующего элемента.
- Меняются ремень ГРМ и ролик.
- При необходимости ремень генератора.
- Водяной насос.
- Прокладка клапанной крышки.
- Другие элементы, которые необходимо заменить.
- Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.
Выполняем замену прокладки ГБЦ ВАЗ- 2114
Необходимость в снятии головки блока двигателя (ГБЦ) возникает при замене уплотнительной прокладки ГБЦ, самого блока цилиндров, а также при ремонте механизма поршневой группы. Кроме того такая необходимость может возникнуть в случае полного капитального ремонта силового агрегата или его модернизации.
Данную операцию необходимо проводить на ремонтной эстакаде или же смотровой яме.
Далее мы предлагаем детальную инструкцию «как осуществляется замена прокладки ГБЦ ВАЗ-2114 »:
— первым делом необходимо отключить питание аккумулятора (откручиваем минусовую клемму);
— сливаем охлаждающую жидкость. Если вы ее не собираетесь менять, то приготовьте чистую емкость;
— от выпускного коллектора отключаем приемную трубу;
— полностью отсоединяем ресивер с дроссельным узлом и коллекторы (впускной и выпускной);
— отключаем провода «массы». У автомобиля ВАЗ-2114 они крепятся в левой части головки блока. Далее можно снимать топливную рампу вместе с форсунками и всеми топливоподводящими трубками;
— продолжаем отключать оборудование автомобиля. Убираем высоковольтные провода, которые подходят к свечам зажигания, а также отключаем датчики уровня масла и температуры ОЖ (охлаждающей жидкости);
— приступаем к снятию ремня ГРМ, а затем демонтируем натяжной ролик, шкив распределительного вала и специальную дистанционную шайбу;
— сзади откручиваем гайку крепления, которая присоединяет крышку привода ГРМ к ГБЦ;
— теперь можно снимать крышку головки;
— используя крестовую отвертку, ослабляем все имеющиеся хомуты и отключаем шланги, следующие с выпускного патрубка;
— откручиваем десять болтов крепления головки. Для выполнения этой операции необходимо использовать шестигранник № 10;
— крепежные винты вынимаются вместе с шайбами;
— далее можно спокойно снимать ГБЦ вместе с прокладкой;
— при полной разборке клапанного механизма обязательно используйте деревянный брусок. Подкладывайте его под тарелку клапана, который сейчас будете рассухаривать;
— теперь можно рассухаривать клапаны и доставать их из направляющих втулок;
— далее необходимо взять ключ № 13 и открутить им гайки крепления на выпускном патрубке;
— снять патрубок и прокладку.
Сборка двигателя после ремонта и замены всех неисправных деталей производится в обратной последовательности.
При сборке двигателя советуем придерживаться следующих рекомендаций:
— все направляющие втулки и стержни клапанов промазываются моторным маслом;
— перед началом сборочного процесса необходимо очистить поверхность блока от старого масла и грязи, а также от следов герметика;
— новую прокладку головки блока необходимо укладывать строго по двум центрирующим втулкам, которые имеются на головке блока;
— крепежные болты затягиваются за четыре приема в определенной последовательности. Первая затяжка болтов производится с моментом 2,0 кгс.м, вторая затяжка — 7,2–8,7 кгс.м, затем выполняется дотяжка на 90 градусов и в заключении — поворот винтов еще на 90 градусов.
Даже начинающий автомобилист сможет снять головку блока с двигателя автомобиля ВАЗ-2114, если будет следовать нашим рекомендациям.
Источники
- http://wertes.pp.ua/2017/08/31/zamena-prokladki-gbc-2/
- http://mobiauto.pp.ua/zamena-prokladki-golovki-vaz-2114/
Выберите интересующую вас часть автомобиля ВАЗ 2111:
Материалы по ремонту салона ВАЗ 2111. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию салона ВАЗ 2111. Замена обшивки салона, ремонт бардачка, настройка дефлекторов, замена подсветки салона автомобиля. Вы расскажем вам как переделать салон ВАЗ 2111 своими руками.
Тормозная система ВАЗ 2111
Материалы по ремонту тормозов ВАЗ 2111. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете всю необходимую информацию по ремонту и обслуживанию тормозной системы ВАЗ 2111. Замена передних и задних колодок. Установка дисковых тормозов на ВАЗ 2111. Покажем вам, как правильно прокачивать тормоза на ВАЗ 2111.
Материалы по ремонту и обслуживанию ВАЗ 2111. Видео руководства по ремонту своими руками. В данном разделе вы найдете необходимую литературу по ремонту ВАЗ 2111. Книги по обслуживанию и ремонту ВАЗ 2111. Сможете бесплатно скачать нужные вам книги. Любая необходимая литература по ремонту автомобиля ВАЗ Одиннадцатая .
Ваз-2111 — это первый автомобиль переднего привода Волжского Авто завода. Этот автомобиль считался универсальным, так как вмещал в себе наилучшие качества по сравнению с предыдущими моделями.
Этот автомобиль официально называется ВАЗ-2111, но его также, называют Лада-111, и дали прозвище «одинадцатка», благодаря номеру серии. Автомобиль ВАЗ-2111 начали массово выпускать с конвейера в 1998 года. Это авто имело достаточно много модификаций, и каждый из этих машин были немного лучше предыдущей. Например, ВАЗ-21110 имел 8-клапанный двигатель объемом 1,5 л, а вот уже ВАЗ-21113 был с 16-клапанным двигателем такого же объема. ВАЗ-21112 — это 8-клапанный двигатель объемом уже в 1,6 литров, который имел спрыск топлива 80 л.с. а ВАЗ-21114 — уже 16-клапанный двигатель, мощность спрыска топлива достигала 70 л.с. Последними моделями, которые завершили серию ВАЗ-2111 были ВАЗ-21116, или же его часто писали следующим образом — » ВАЗ-21116-04. Это был уже двухлитровый двигатель, мощность которого достигала аж 150 л.с. к тому же еще и полный привод. Этот автомобиль серии Ваз-2111 пользовался популярностью и считался дорогим автомобилем. Но недалеко от этих авто ушел и ВАЗ-2111-90, или же «Тарзан 2 ».
ВАЗ-2111 — это пятидверныйпереднеприводный универсал
Своими прекрасными характеристика он и привлекал внимание всё большее количество покупателей, и заставлял восхищаться собой. Это прекрасный семейный автомобиль
Он довольно вместительный, имеет кузов типа хэтчбэк, что делает это авто еще габаритней. Это замечательный выбор для тех, кто любит поездки как просто по городу, так и длительные путешествия большой семьей. Также, эту машину частенько используют, предпринимали, так как она прекрасна для перевозки небольших грузов.
ВАЗ-2111 — это замечательный семейный автомобиль, который имеет все качества для того, чтобы считаться хорошим авто. Эта машина до сих пор выпускается на заводе «Богдан», хотя внешний вид ее немного изменился.
https://youtube.com/watch?v=ejhiqUN-WOA
Источник
http://remontysvoimirukami.ru/remont-avtomobilej-svoimi-rukami/remont-avtomobilja-vaz-2111-svoimi-rukami.html
Тюнинг и доработка
Доработка мотора ВАЗ 11193 проводиться достаточно легко. Так, процесс тюнинга делиться на два этапа, которые можно проводить вместе или по раздельности: программный и механический. Начнем с более распространенного варианта — электронного.
Пожалуй, почти каждый автолюбитель слышал о таком виде доработки, как чип тюнинг. Это прошивка бортового компьютера на выполнение определенных функций. Так, чип тюнинг бывает трех видов: стандартный, на мощность, на экономичность. В зависимости от того, что требуется автолюбителя, так и программируется ЭБУ.
Механический вариант доработки не распространенный, поскольку стоит достаточно дорого и отнимает много времени. Так, первое что дорабатывается — это поршневая группу. При этом происходит расточка стенок цилиндров под новые поршни, а сами элементы покупаются облегченные от производителя ATF. Также, на ряду с поршневой группой меняются и шатуны, а также вкладыши.
Вторым этапом доработки становится установка спортивных распределительных валов и замена клапанного механизма на более облегченный. Для шестнадцати клапанной Калины производитель DEF предлагает целый комплект улучшенных деталей, а именно: клапана, седла, направляющие втулки, распределительные валы и сальники.
Последним этапом становиться наружная доработка. В данном случае, проводится замена патрубков системы охлаждения (на силиконовые), смена водяного насоса, а также меняется генератор. Последней доработкой двигателя становится установка спортивного воздушного фильтра и дросселя. Все эти доработки позволят увеличить мощностные характеристики мотора и добавить до 50 лошадиных сил.
Описание конструкции двигателя Лада 2111 8 клапанов
По своей конструкции этот мотор считается лишь небольшой модернизацией популярного вазовского силового агрегата 21083. Главным отличием является применение инжектора вместо карбюратора. И это позволило на 10% поднять мощность и крутящий момент, а еще вписаться в экологические нормы ЕВРО 2.
Из других нововведений можно припомнить разве что иной коленчатый вал с увеличившимися противовесами и тот факт, что для поршневого пальца стала применяться плавающая посадка, поэтому тут появились стопорные кольца. Система ГРМ с ременным приводом и без гидрокомпенсаторов не изменилась.
Что представляет собой датчик температуры
Этот электронный прибор является обыкновенным термистором, т.е. резистором, меняющим параметры своего сопротивления в зависимости от окружающего температурного режима. Такой датчик температуры ВАЗ 2110, цена которого относительно невысока, интегрирован в патрубок на головке блока цилиндров, по которому проистекает жидкость охлаждающего действия.
Главное предназначение датчика температуры двигателя состоит в контроле над температурным режимом системы охлаждения автомобиля и в случае повышения параметров температуры до критических значений — формирование командного электрического импульса на запуск вентиляционной охладительной системы. Ведь обогащение топливной смеси напрямую связано с температурным режимом эксплуатации силовой установки. Прослеживается такая логическая цепочка — чем ниже диапазон температур мотора, тем более обогащенное топливо поступает в систему впрыска (карбюратора) автомобиля.
Неисправности
Мотору 11183 свойственны неисправности, характерные для всех силовых агрегатов производства ОАО «АвтоВАЗ».
НЕИСПРАВНОСТИ | ПРИЧИНЫ | СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ |
---|---|---|
Двигатель не прогревается до необходимой температуры. | Неисправен термостат. | Заменить термостат. |
Стук и шум в двигателе. | 1. Неотрегулированы зазоры клапанов. 2. Износ коренных подшипников коленвала. 3. Износ шатунных подшипников. 4. Стучат поршни |
Отрегулировать зазоры клапанов. Неисправности, связанные с износом подшипников и необходимостью замены поршней, рекомендуется устранять в условиях специализированного автосервиса. |
Двигатель работает нестабильно («плавают» обороты, «троит» и пр.) | 1. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. 2. Прогорел клапан. 3. Пробита прокладка. 4. Неисправен модуль зажигания. |
Заменить неисправный датчик. Измерить компрессию в цилиндрах. Если она ниже нормы, то неисправность скрыта в газораспределительном механизме. Если компрессия нормальная, неисправность необходимо искать в модуле зажигания. |
тюнинг двс своими руками ваз 21099 Лада Приора. ДВС
приора поршня на 21083 Современный интерьер и коленвал ваз 21120 характеристики экстерьер седана Lada притирка клапанов приора цена Priora делают модель распорная шайба сабли ваз 2110 солидной и привлекательной. тюнинг двс своими руками ваз 21099 Мощный двигатель позволяет приора поршня на 21083 новинке динамично разгоняться коленвал ваз 21120 характеристики и развивать высокую притирка клапанов приора цена максимальную мощность. При распорная шайба сабли ваз 2110 этом соотношение цены тюнинг двс своими руками ваз 21099 качество является, пожалуй, приора поршня на 21083 наиболее привлекательным среди коленвал ваз 21120 характеристики автомобилей данного класса. «. притирка клапанов приора цена PRIемистый двигатель, PRIемлемая распорная шайба сабли ваз 2110 цена, PRIми решение, тюнинг двс своими руками ваз 21099 PRIкупи PRIORU, пусть приора поршня на 21083 ЛАДА будет на коленвал ваз 21120 характеристики всех дорогах страны!»
притирка клапанов приора цена Вы не устали распорная шайба сабли ваз 2110 от рекламы? Подобный тюнинг двс своими руками ваз 21099 оптимистичный настрой Вы приора поршня на 21083 услышите о новинке коленвал ваз 21120 характеристики любого автопроизводителя. Если притирка клапанов приора цена же откинуть радужные распорная шайба сабли ваз 2110 нотки и более тюнинг двс своими руками ваз 21099 трезво посмотреть на приора поршня на 21083 модель LADA PRIORA, коленвал ваз 21120 характеристики то это почти притирка клапанов приора цена та же ВАЗ 2110 распорная шайба сабли ваз 2110 с набором дополнительных тюнинг двс своими руками ваз 21099 функций. Есть изменение приора поршня на 21083 в линиях кузова, коленвал ваз 21120 характеристики передних фарах, задних притирка клапанов приора цена фонарях.
В салоне распорная шайба сабли ваз 2110 отличная от ВАЗ 2110 тюнинг двс своими руками ваз 21099 обивка дверей и приора поршня на 21083 передняя панель, а… коленвал ваз 21120 характеристики Российский потребитель и притирка клапанов приора цена этим доволен. Если распорная шайба сабли ваз 2110 ВАЗ 2110 сняли с тюнинг двс своими руками ваз 21099 производства, то куда приора поршня на 21083 же деваться почитателям коленвал ваз 21120 характеристики вазовских седанов. Остается притирка клапанов приора цена пересаживаться на «Приору». распорная шайба сабли ваз 2110 Может, секрет машины тюнинг двс своими руками ваз 21099 в другом, малозаметном, приора поршня на 21083 вернее сказать совсем коленвал ваз 21120 характеристики незаметном — в двигателе? притирка клапанов приора цена Его маркировка с распорная шайба сабли ваз 2110 ВАЗ 21124, изменилась на тюнинг двс своими руками ваз 21099 ВАЗ 21126. Вот об приора поршня на 21083 этом 126-м двигателе коленвал ваз 21120 характеристики мы развернуто и притирка клапанов приора цена попытаемся рассказать. Для распорная шайба сабли ваз 2110 начала приведем сравнительные тюнинг двс своими руками ваз 21099 технические характеристики обоих приора поршня на 21083 двигателей.
Технические характеристики
Двигатель ВАЗ 21120 производили и устанавливали на автомобили АвтоВАЗ с маркировкой 2112 с 1997 по 2004 года. Новый двигатель имеет улучшенную конструкцию и повышенную мощность.
Двигатель ВАЗ 2112 1,5 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременной привод. Блок цилиндров 2112, такой же как на 21083, но с изменёнными креплениями под ГБЦ и дополнительными маслоканалами для коренных подшипников, на блоке под термостатом выбит номер двигателя ваз 21120. Рабочая температура силового агрегата составляет 87-103 градуса Цельсия.
Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладает двигатель 21128:
Наименование | Характеристика |
Марка | 21120 |
Маркировка | 1.5 16V |
Мощность | 93 лошадиные силы |
Тип | Инжекторный |
Топливо | Бензин |
Клапанный механизм | 16 клапанный |
Количество цилиндров | 4 |
Расход горючего | 7,5 литров |
Диаметр поршня | 82,5 мм |
Ресурс | 200 — 250 тыс. км |
Все моторы комплектуются 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач. Система охлаждения — жидкостного типа с принудительной циркуляцией. Мощность двигателя может быть увеличена до 123 л.с., без потери ресурса. В случае полой доработки мотору может достаться 250 л.с., но при этом, ресурс сократиться в 2-2,5 раза.
Технические характеристики
Технические характеристики мотора ВАЗ 11193 мало чем отличаются от своего предшественника 1118. По сути, моторы можно назвать идентичными, но все-же различия существуют. Итак, рассмотрим, техническую характеристику силового агрегата.
Наименование | Характеристика |
Марка | Лада |
Модель | 11193 |
Объем двигателя | 1,6 литра (1596 см куб) |
Мощность | 102 |
Расположение | Поперечно |
Расход | 9,6 литра на каждые 100 км пробега |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр поршня | 82 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Топливо | Бензин (газ — как дополнительное оборудование) |
Крутящий момент | 137 Нм |
Двигатель ВАЗ 11193 стал логическим продолжение для семейства Калины, а также он устанавливается на 10-е поколение транспортных средств Лада. Как видно, мотор является достаточно мощным и его хватает для такого небольшого автомобиля, как Калина. Если говорить о машинах 10-го поколения, то он достаточно слабоват.
Опоры SS20 Queen для ВАЗ 2108-2110
В опоре SS20 Queen по сравнению с Классик достигаются следующие эффекты при работе опоры SS20: 1) При повороте руля поворачивается амортизаторная стойка вместе со штоком, как в штатной опоре. Это полностью исключает какое-либо нарушение работы регулируемых амортизаторных стоек. 2) За счет специально разработанной формы и материала демпфера обеспечивается лучшее поглощение звуков и вибраций от подвески, появляется эффект более мягкого восприятия ударов, возникающих из-за неровностей дорожного покрытия. 3) Увеличена жесткость корпуса опоры, что уменьшает вероятность деформации стакана кузова, к которому крепится опора. Преимущественные показатели эксплуатации опоры SS20 Queen: Бесшумность ее работы; Многократность эффективного поглощения шумов подвески по сравнению со стандартными автозапчастями ВАЗ; Достигается легкость вращения рулем; Появляется возможность точного и четкого управления автомобилем. Высокая надежность обеспечивается за счет использования в опоре SS20 конструкции с разделенными нагрузками, статической — от пружины и динамической — от амортизатора, кроме этого отсутствует вращение штока в амортизаторной стойке, что является благоприятным показателем для регулируемых амортизаторов.
Распределение нагрузок также как и в классической подвеске, когда вес автомобиля воспринимается подшипником опоры, передается на корпус опоры и на кузов автомобиля, при этом резиновый демпфер опоры SS20 не нагружен весом автомобиля, что в несколько раз продлевает срок службы автозапчасти. Вместо подшипника, к которому в штатной опоре крепится шток амортизатора, в опоре SS20 Queen изготовлена цельнолитая алюминиевая втулка, вваренная в резиновый демпфер, этим исключаются любые стуки в месте соединения стойки и опоры. В опоре SS20 Queen применен шариковый подшипник большого диаметра, рабочая нагрузка которого многократно превышает реальную нагрузку на автомобиле.
Как получить на SS20 скидку 5%?
5-ти процентную скидку на SS20 можно получить в случае Самовывоза (г. Москва) при покупке комплекта передних амортизаторов, задних и комплекта передних опор. Подробности уточнять по телефону!
Аксессуары, термины и определения по автомобильной тематике… Нефтяная промышленность…
Осуществляем подбор любой запчасти для Иномарок: Форд, Ниссан, Мерседес, Ауди, БМВ, Тойота по ВИНУ ( VIN — коду ) Вашего автомобиля, пришлите заявку с VIN — кодом, либо звоните по указанным телефонам.