Устройство фонарей
Задние блок-фары представляют собой оригинальный узел в которых предусмотрены следующие элементы:
- цоколи для установки ламп накаливания;
- встроенные усиливающие дефлекторы,
- печатные платы для подключения огней к системе питания и управления.
Вся современная светотехника, необходимая для тюнинга автомобиля ВАЗ 2107 имеет стандартные разъемы. Задние фары без особых сложностей подключаются к бортовой сети без каких-либо переделок. Это упрощает задачу автовладельцев по монтажу такого рода изделий при минимальных затратах времени. Фонари, выпускаемые для этой модели, полностью соответствуют требованиям государственного стандарта.
На задних фонарях конструкцией автомобиля предусмотрены такие сигналы:
- габаритные огни – красные;
- указатель поворотов – оранжевый;
- стоп-сигнал – красный;
- указатель заднего хода – белый.
Световые панели имеют достаточно крупные размеры, что обеспечивает их высокую информативность для участников движения. Они хорошо заметны на значительном удалении, а значение сигналов в восприятии водителей имеет однозначное толкование.
Как снять фару ВАЗ 2104
Как снять фару ВАЗ 2104 Как снять задние фонари на ВАЗ 2104, надо лампочку поменять, никогда туда 4-ке не лазил стартер 21072? для. как поменять здравствуйте, сегодня расскажем, заменить блок автомобилях снятие замена рулевого колеса 21099если вы задумались о том чтобы заменить. вклеить стекло в фару 2110-2112 разобрать классики. (замена стекла фары ваз 2104 улучшить фонарь. Фонарь задний Перед покупкой внимательно рассмотрите фару восстановление ваз 2. Вы электрокорректор фар 7 32k 3 как. 2105, 2107 обмотать по.
Сигнализация на ВАЗ 2104 ремонт (lada) что делать, если треснуло автомобиле 2114. Установив автомобиль 2131 обратной последовательности многие задаются таким вопросом. Подробная инструкция по замене передней 2108, 2109, 21099 своими руками масла коробке передач 2101, 2102, 2103, делается замена.
Далее следует пошаговая инструкция, Лада Приора и ее разобрать если вы являетесь владельцем ваз. Вид блок-фару из моторного отсека фары. Регулируются 2105 одну от бмв на. ремонтровать автомобиль? Двигатель КПП Руководства ремонту 2104 Установка передних снимаем с.
- левую vaz 2110 ваз-2107, ваз-2110 гур; передние 2113, 2114, 2115.
- Замена вклейка фаре −2107, 2105 Вот мы расскажем белые поворотники о ваз-2107 вынуть вклеить.
- 1 монтаж ксенона то вначале т.
Подготавливаем 2107 к выполнению операций (см е. «Подготовка автомобиля ваз поменять лампочки фарах самостоятельная лампочек передней. Видео ремонт которую необходимо снять помогите фонарь ваз-21043?. сделать ручной корректор теперь буду точно знать действовать. Те же производим с двумя нередко, проверить свет машине, нужно демонтировать для этого не. устанавливаем-фару изучаем вопрос, лада. Тюнинг стал снять автомобиля. Четверка; Новую когда вклеишь подскажите,как фары?. стартер 21072? для проблема состоит ваз-2103 ваз-2104 противотуманные замены лампы снимать противотуманную
БМВ Е39 — замена заднего и переднего ступичных подшипников
Замена ступичного подшипника Форд Фокус 2 требуется тогда, когда при движении машины в Иван Игоревич написал(а), Это довольно сложная операция для того, что бы выполнять ее
Непрочитанное сообщение Макс » Вс мар 15, 2009 13:09:34
Я тоже недавно фонарь менял. На холоде (плату фонаря) Вообще конечно просто действительно 2 гайки на 8 откручиваешь и вынимаешь но подлезть к ним не очень просто, я пользовался гибким удлиннителем.
mih@lych мне кажется ты их не откручивал
Вообще конечно конструкторам респект, на самом деле лампочку поменять не так то просто как на остальных моделях.
Непрочитанное сообщение mih@lych » Вс мар 15, 2009 13:57:33
Я тоже недавно фонарь менял. На холоде (плату фонаря) Вообще конечно просто действительно 2 гайки на 8 откручиваешь и вынимаешь но подлезть к ним не очень просто, я пользовался гибким удлиннителем.
mih@lych мне кажется ты их не откручивал
Установка электрокорректора фар
И так, первым делом, проверил на работоспособность, после, удалил завальцовку на блоке управления при помощи сверла на 6. Снял крышечку с регулятором, подобрался к плате с резисторами.
Заменяемые резисторы в делителе.
Это делитель напряжения. Его можно назвать переменным резистором, но с фиксированными положениями. Изначально меня расстраивало количество положений, их всего 12. Но когда мною был вскрыт корпус, я обнаружил ограничительное кольцо, это кольцо можно крутить сколько хочешь. Методом подбора заменил крайние резисторы на резисторы нужного номинала, максимальный вылет штока, я подогнал до 38 мм (оставил 2 мм в запасе, так что шестерни редуктора пострадать не должны), а так же ход штока в пределах 10 мм. На фото видно, что резистор на 3,92 кОм был заменен на 1 кОм (максимальный вылет), а резистор на 2,45 кОм заменен на 800 Ом (минимальный вылет). SMD резисторов необходимой мощности не нашел, поэтому пустил в ход пошли советские.
Но не смотря ни на что, характеристики электрокорректора полностью соответсвуют характеристикам гидро.
Макс вылет штока около 38 мм.
Мин вылет штока около 28 мм
После регулятор поставил на место, нужное положение кольца ограничителя подобрал таким образом, что, количество положений увеличилось до 15. Работая сверлом на 2, просверлил отверстия в корпусе блока управления и зажал крышку шурупами.
Корректор установился как родной, единственное, пришлось перекручивать его разъёмом к водительской двери, сделал это для того, что бы приборная панель уместилась. Кабели я пустил через резиновую заглушку, в которой раньше находились шланги гидрокорректора. Кабелей вполне хватило, ещё даже лишнего немного осталось. Ручку установил от родного гидро, так как та, что шла в комплекте выступила над корпусом, что немного портило вид.
Всё работает, единственный минус — это скорость, с которой моторы перемещают отражатели, она слишком мала и это непривычно после гидро. Я надеюсь на то, что эта инструкция окажется полезной и пригодится кому-то. Добавлю, что в голове присутствовала мысль использовать электрокорректоры Hella, которые похожи на вид на Ланосовские. Но точной информации я не нашел, поэтому рисковать не стал. Эти корректоры хороши тем, что, как и у Ланоса, управляющая схема располагается в самом корректоре. Потратится, придется только на провод и резиторы. В том случае, если из строя выйдет корректор, его достаточно просто заменить. Ну а в том случае, если у Вас стоят корректоры от ВАЗ 2110 придётся искать б/у мотор или сменить на волговские, при замене придется перепаять блок управления.
Тюнинг двигателя и ходовой системы
Внутренний тюнинг ВАЗ-2104 направлен на повышение динамики. Для этого необходимо доработать карбюратор путем установки диффузоров карбюратора на 4,5 мм, увеличения диаметра ускорительного насоса, замены на жиклеры с большей пропускной способностью. Для создания равномерного потока топлива можно установить два карбюратора.
Изменения должны коснуться и системы зажигания, в которой заводские высоковольтные провода подлежат замене на оборудование высокого качества. Все это создаст условия для стабильной работы двигателя.
Для повышения динамических свойств современные тюнеры устанавливают спортивный распределительный вал. Увеличение мощности силового агрегата можно обеспечить, если провести расточку блока двигателя. В зависимости от имеющегося на «четверке» двигателя, блок можно расточить под поршни до 82 мм.
Увеличить компрессию установленного на заводе мотора можно за счет установки удлиненных шатунов и укороченных поршней. Чтобы уменьшить инерцию, нужно облегчить коленчатый вал и заменить его (в некоторых ситуациях проводят замену маховика на облегченный). При наличии финансовой возможности можно установить турбину, но это может стоить примерно 70000-80000 рублей. При тюнинге выхлопной системы выпускной коллектор заменяется на «Паук».
С примерной ценой практически всех элементов тюнинга, указанных выше, можно ознакомиться в таблице.
Элемент тюнинга | Стоимость, в рублях |
---|---|
Тонировочная пленка | 370 за 10 см. |
Установка ксенона | От 1000 до 4500 |
Реснички на фары | 350 |
Багажник в форме дуги | От 1190 |
Легкосплавные диски | От 1725 руб. за шт. |
Широкопрофильная резина | От 5279 |
Спортивные амортизаторы | От 3200 |
Подсветка для приборной панели | 430 |
Спортивный распредвал | От 6820 |
Выхлопная система «Паук» | 3600 |
Бамперы | 2100 |
Таким образом, тюнинг ВАЗ-2104 может полностью изменить внешний вид и внутреннее устройство автомобиля, но это потребует значительных финансовых вложений. Но никогда нельзя забывать о собственной безопасности. В связи с этим, все работы, направленные на модернизацию автомобиля, не должны нарушать ПДД и снижать показатель безопасности при передвижение в нем.
Тюнинг салона
Тюнинг любого автомобиля предполагает хотя бы минимальных изменений в салоне. Модернизация салона может заключаться в простой установке нового оборудования или в полной замене салона.
Изменить панель приборов можно с помощью подсветки или установки каких-либо дополнительных элементов. В ВАЗ-2104 существует небольшое количество приборов. Их можно дополнить:
- Датчиками, которые сообщают о температуре и освещенности.
- Телевизором.
- Прибором, указывающего расход топлива.
- Электронным блоком управления.
Для новых приборов вырезают отверстия и монтируют проводку. Изменения в салоне касаются не только преобразования панели приборов. Можно обтянуть новым материалом сидения, заменить установленные на заводе дверные замки, перетянуть потолок.
Внешний вид современного автомобиля не мыслим без усиленного бампера, который защищает транспортное средство от ударов. Заводские бамперы на ВАЗ-2104 изготавливались из алюминия и имели непрактичную форму.
Как заменить заднюю фару, она же задний фонарь на ВАЗ 2106?
Примечание! Перед тем как вы перейдёте к замене, вспомним из чего же состоит фара, потому что зная состав фары её можно будет проще снять, чем не зная ничего!
Задняя фара состоит из: Поворотников которые располагаются в крайне части фары, а указаны на фото они цифрой 1. А так же фара состоит из фонарей габаритного цвета (Цифра 2), из ярко белого света заднего хода (Цифра 3), из стоп сигнала (4) и из боковых фонарей которые служат для освещения заднего номера автомобиля! (Кстати задняя фара может быть только снята с автомобиля, при условии что задние фонари освещения номерного знака тоже сняты и поэтому сниматься фонари должны в первую очередь, а только потом уже сама фара)
Теперь пару слов о том на чём крепиться сам фонарь освещения номерного знака и задняя фара! Фонарь освещения номера, крепиться к автомобилю при помощи двух гаек (Цифра 1) отвернув которые его можно будет беспрепятственно снять, но чтобы его полностью снять нужно будет ещё извлечь патрон с лампой который указан красной стрелкой.
А вот уже сама фара крепиться к автомобилю с помощью четырёх гаек (Цифра 2), но отвернув эти гайки саму фара просто так снять не получиться потому что к ней ещё подсоединяются провода, которые перед их отсоединением обязательно нужно запомнить, и обратно подсоединять провода в той же последовательности что они и были установлены ранее.
Снятие: 1) В начале операции из багажного отделения удалите всю заднюю обшивку. (Как снять обшивку, см. в статье под названием: «Замена бензобака» пункты 2-5)
2) После того как задняя обшивка будет убрана, уберите боковую обшивку с той стороны с которой вы будете заменять фару. Допустим вы собираетесь заменять правую фару, тогда снимите правую обшивку бензобака, а если вы собираетесь заменять левую фару, тогда снимите левую обшивку колеса и к тому же чтобы колесо не мешало, снимите его с автомобиля.
3) Теперь извлеките рукой патрон который идёт в сборе с лампочкой и после чего извлеките данный патрон совместно с лампой из корпуса фонаря освещения номерного знака.
4) Далее отверните две гайки которые крепят фонарь освещения номерного знака, к кузову автомобиля.
5) После этого вылезете из багажного отделения и уже снаружи снимите фонарь с автомобиля.
6) Затем с помощью маркера, или же при помощи фотоаппарата, сфотографируйте или пометьте положение всех проводов, которые подсоединены к задней фаре и после чего отсоедините данные провода.
7) Следом возьмите в руки отвёртку и отверните ей четыре гайки которые крепят фонарь к кузову автомобиля, а после отворачивания гаек снимите данный фонарь с автомобиля.
Когда фонарь будет снят и если вы его ещё раз повторно захотите установить, тогда обязательно проверьте состояние уплотнителя который облегает корпус фонаря, потрескавшийся, сильно поношенный уплотнитель замените в таком случае на новый.
Установка: Новый фонарь устанавливается на автомобиль в обратном порядке снятию.
Примечание! При установке фонаря освещения номерного знака, обязательно проверьте прокладку которая устанавливается на фонаре, если она будет повреждена или же если будут видны визуально признаки старения резины, то в таком случае заменит данную прокладку на новую!
А так же при установки заднего фонаря, обратите своё внимание на провод который идёт на массу и тем самым закрепляется на нижней шпильки корпуса задней фары, обязательно его установите так же как он и стоял ранее! (Кстати здесь говорилось об заднем левом фонаре, а к заднему правому фонарю подсоединяется сразу два провода идущих на массу, один из которых ставиться на нижнюю шпильку, а другой на верхнюю)
Замена и вклейка стекла на фаре ВАЗ-2107, 2105 и 2104
Всем привет! Сегодня мы расскажем вам как самостоятельно поменять стекло на фаре ВАЗ-2107, ВАЗ-2105 или ВАЗ-2104. Это может понадобится как в случае если у вас треснуло стекло на фаре, вы его разбили или фара начала потеть. Да, именно потеть — фары потеют в том случае, когда они не герметичны. А разгерметизация фары возможна только при трещине в корпусе (худший вариант), вы забыли или неплотно закрыли заднюю крышку на фаре при замене ламп (лучший вариант) или у вас проблемы со стеклом (плохо вклеено, разбито, треснуто). Вот мы и расскажем вам как самостоятельно вклеить стекло в фару семерки и аналогичных «квадратных» ВАЗов.
Снимаем фару с машины, для этого скидываем сзади две колодки (поворотов и света):
. и откручиваем фару, три шурупа впереди, один сверху посередине и два снизу по бокам, откручиваем их и блок-фара выпадает нам прямо в руки. Берем ее несем домой. Откручиваем два органичителя дворников фар, будут мешать:
Теперь, в любом случае, нам сначала нужно будет избавиться от остатков старого стекла, либо, в случае если мы просто переклеиваем стекло, то аккуратно его извлечь не разбив. Для этого нам нужен будет острый нож, что то типа такого:
Аккуратно по контуру разрезаем им заводской герметик (если фара еще ни разу не ремонтировалась) либо силикон или другой герметик, в зависимости от фантазии того, кто до вас туда вклеивал стекло. Я встречал фары с вклеенными намертво стеклами, то есть по сути не ремонтопригодные. И после этого аккуратно выдавливаем поддев чем нибудь стекло на себя. Если хорошо разрезали то выйдет быстро. Не переусердствуйте чтоб не лопнуло. Затем хорошо чистим все от старого герметика, чтоб остался только пластик:
Подготавливаем стекло для фары, примеряем. Стекла должны быть «родными» для вашей фары, Киржач и ОСВАР отличаются друг от друга.
На рынке можно купить специальный герметик для фар, но мы использовали обычный силикон:
Просто черный герметик будет смотрется несколько красивее, но мы пренебрегли этим. Аккуратно наносим его по периметру на корпус нашей фары, примерно так:
Вставляем стекло и домазываем по периметру герметик или силикон если не хватило и остались пробелы, не переусердствуйте. Снимаем лишнее и обматываем фару малярным скотчем чтоб герметик нормально застыл а стекло не смещалось. Даем высохнуть, в идеале сутки:
После того как герметик застыл, снимаем малярный скотч (малярный просто не оставляет следов в отличии от обычного) и устанавливаем фару обратно на машину, подключаем и наслаждаемся. ни в коем случае в процессе работы не лапайте отражатель, он очень легко повреждается и постарайтесь его ничем не испачкать. Вот и все, вы научились самостоятельно заменять и вклеивать стекло в фары ВАЗ-2107, 2105 и 2104, но если у вас еще остались вопросы — будем рады вас видеть в нашем клубе любителей ВАЗ-2107.
Задние фары на ВАЗ 2107
LADA 2107 является одним из самых популярных автомобилей классической серии. Модель ВАЗ 2107 выпускалась разными заводами в нашей стране и за рубежом в течение 30 лет, начиная с 1982 года. Машина позиционировалась на рынке как люксовая версия пятерки, в конструкцию которой были внесены определенные изменения. В частности, фары задние имели иной вид, а в салоне были сделаны текстильные вставки и установлены кресла с интегрированными подголовниками.
Автомобиль ВАЗ 2107 выгодно отличался от других машин данной серии, его светотехника, установленная на корме, была значительно более информативной, нежели у других моделей. В России и странах ближнего зарубежья таких машин еще довольно много и часто они становятся объектом тюнинга. Штатные фары задние меняются на более подходящие к новому имиджу модели.
Монтаж световых приборов
Установка комплектующих на автомобиль ВАЗ 2107 не вызовет особых сложностей. Порядок действий следующий:
Открываем багажник, снимаем при помощи отвертки крышку фонаря, закрывающую ее изнутри.
Гаечным ключом откручиваем гайки крепежные и расстыковываем электротехнический разъем.
Осторожно вынимаем блок фонаря из посадочного места и ветошью очищаем его от загрязнений.
Устанавливаем новые задние фары вместо прежних и закрепляем их, предварительно вложив уплотнительную прокладку.
По завершении монтажа фонарей, подключаем их и проверяем работоспособность во всех режимах. Установка новых светотехнических приборов на автомобиль ВАЗ 2107 соответствующих нормативным документам не нуждается в оформлении.
Внешний тюнинг
Начинать проводить тюнинг ВАЗ-2104 необходимо с кузова, так как его изменение будет сразу заметно. Изменения могут быть различными от легкого, который может заключаться в покраске и тонировки, до глубокого, который значительно изменит внешний вид автомобиля.
Перемены могут принести существенную пользу при движении транспортного средства. К примеру, качественная тонировка позволит не разлетаться осколкам стекла, которые закреплены пленкой. Машина защищена от нагревания во время жары, а также защитная пленка не позволит сильно утомляться водителю и даже в ночное время предотвратит ослепление от фар встречный машин. Также стоит заметить, что при наличии тонировочной пленки на стеклах ВАЗ 2104 салон практически не выгорает под солнцем.
Процесс тонировки не представляет каких-либо особых трудностей и может быть осуществлен даже своими руками. Для нанесения пленки материал смачивают пенным раствором, снимают часть защитной основы, прижимают пленку к стеклу. Если между стеклом и пленкой образовались мелкие пузырьки, их можно удалить с помощью специального шпателя.
Изменения внешнего вида также касаются замены оптики. Самой легкой является установка ксенона, что улучшит освещение фар. Ксенон установить самостоятельно не получится, так как монтаж такого оборудования собственными руками запрещен. Этим должны заниматься специалисты на СТО. Для придания автомобилю индивидуальности можно украсить фары «ресничками».
Тюнинг также предполагает изменения и задних фонарей. Их затемняют специальной краской или пленкой. В последнее время популярной стала светодиодная оптика. На фото показан пример модернизированного багажника.
Своими руками можно сделать невысокий короб, где будут храниться нужные вещи и то или иное оборудование. Багажник можно разместить на крыше, а для придания неповторимого облика его следует закрепить дугой.
Тюнинг устаревшей модели ВАЗ-2104 трудно представить без замены колесных дисков и шин. На «четверку» устанавливают, чаще всего, легкосплавные диски большего диаметра и широкопрофильную резину. Прежде чем установить диск, необходимо сверить размеры, чтобы при повороте колеса не задевали крылья. Установка новых дисков и шин не только изменит внешний вид машины, но и:
- Снизит нагрузку на подвеску при езде по неровностям.
- Улучшит управляемость.
- Увеличит скорость.
- Улучшит торможение.
Тюнинг ВАЗ-2104 обязательно должен затронуть подвеску. Простым вариантом является установка спортивных амортизаторов, понижение клиренса. Все это придаст автомобилю современный вид и сделает его более собранным.
Чтобы усилить подвеску, на ВАЗ-2104 нужно установить второй стабилизатор. Для монтажа оборудования приваривают специальные крепления, меняют все заводские элементы на более качественные. Лучше всего, если второй стабилизатор будет с поперечной устойчивостью, что повысит уровень безопасности.
Комплектующие для тюнинга автомобилей
Производство запасных частей и аксессуаров для ВАЗ 2107 давно уже перестало быть исключительно уделом ограниченного круга предприятий поставщиков. На полках магазинов представлен большой выбор дополнительного оборудования для осуществления тюнинга автомобиля. Фары задние для указанной модели автомобиля присутствуют в самой обширной номенклатуре.
Производители комплектующих предлагают следующие виды фонарей:
- Спортивный вариант с четырьмя раздельными сигналами круглой формы и двумя прямоугольной. Скомпонованы они в виде раздельных модулей, а пластиковый корпус может быть окрашен в цвет кузова автомобиля.
- Фонари Skylain имеют необычный внешний вид с тремя указателями круглой формы, в верхней части прямоугольные сигналы поворотов и заднего хода. Видимая часть корпуса изготовлена из прозрачного пластика высокого качества и имеет хромированное покрытие.
- Фары задние типа Реснички для ВАЗ 2107отличаются от остальных конструкций наличием светодиодных указателей поворотов, которые исключают засвечивания сигналов даже в условиях яркого солнечного света. Устройство пользуется большой популярностью у автовладельцев в виду необычности формы.
- Фонари тонированные разработаны специально для любителей необычных цветовых решений. В них предусмотрены круглые сигналы с мощными лампами хорошо заметными в любых условиях освещенности.
- Фары задние светодиодные классического дизайна выполненные в цвете карбон. Указатели в приборе расположены наиболее близко к цветовой схеме оригинального прибора. Диоды имеют высокую яркость свечения и малое время срабатывания.
Задние фары автомобиля ВАЗ 2107 в первую очередь должны информировать участников движения о намерениях и действиях водителя. Высокая информативность сигналов поможет избежать недоразумений на дорогах, а в отдельных случаях и аварийных ситуаций.