Снятие стойки и разборка
Проведя действия, описанные выше, передние стойки ВАЗ-2110 можно без особого труда демонтировать. Как правило, меняется все, за исключением пружины. Этот элемент дает некоторую усадку, но только при жестких условиях эксплуатации. Проверить расхождение с эталонным значением можно после снятия пружины со стойки. Просто измерьте длину ее, после чего сравните с эталонным значением. В руководстве по эксплуатации данные все имеются.
Когда производится замена стоек ВАЗ-2110, нет нужды особой менять пружину, но вот все резиновые элементы старые ставить категорически запрещено. Ниже будет рассмотрено все, что нужно заменять, даже если производится восстановление амортизатора. Для разборки стойки необходимо выкрутить гайку, расположенную на краю штока. Предварительно зафиксируйте пружину съемником, чтобы она не разжалась. Чтобы вынуть шток из корпуса, нужно воспользоваться специальным ключом, которым выкручивается большая гайка с внешней резьбой.
Особенности используемых подушек
Есть несколько нюансов, которые вам следует знать про опоры в общем, а также про подушки двигателя, используемые на модели ВАЗ 2109.
Разрабатывая конструкцию опор, которые служат для уменьшения вибраций мотора, производители принимают во внимание показатели нагрузок, воспринимаемых опорами;
Эти элементы находятся под постоянным воздействием нагрузок, величина которых меняется;
Одна нагрузка постоянная — это вес двигателя. Но при старте машины возникает другая нагрузка;
Когда автомобиль двигается задним ходом, опоры принимают на себя отрицательные силы;
При резком ускорении или торможении, попадании колеса в выбоину, при наезде на препятствие возникают эти самые отрицательные силы
За их гашение отвечают передние, задние и боковые опоры двигателя;
Для изготовления подушек для ВАЗ 2109 используют специальный натуральный каучук, резину высокого сорта СКИ-3. Помимо резиновых компонентов, опоры включают в себя стальные элементы и сверхпрочный клей;
Подушки двигателя ВАЗ 2109 способны выдерживать температурные нагрузки в диапазоне от -40 до +70 градусов по Цельсию.
Чтобы подушки соответствовали всем предъявляемым к ним требованиям, специалисты рекомендуют выбрать продукцию завода-изготовителя или фирм, которые были рекомендованы производителем ВАЗ 2109.
Как заменить ШРУС на ВАЗ 21099
Необходимость замены ШРУСа на ВАЗ 21099 возникает после появления в передней части автомобиля в области колес стуков и хруста, особенно на поворотах и при езде по неровностям. Поломка неприятная и большинство автомобилистов сразу же отправляются на станцию техобслуживания. Сегодня мы рассмотрим данную поломку и расскажем, как заменить ШРУС на ВАЗ 21099 своими руками.
Чтобы убедиться в том, что причина хруста именно в «гранате» произведите несколько несложных тестов. Возьмитесь рукой за ШРУС и попытайтесь расшатать, если вы почувствуете существенный люфт — необходима срочная замена ШРУСа.
— Домкрат.
— Монтировка.
— Молоток и наставка из мягкого металла.
— Новый ШРУС ВАЗ 21099 + пыльник и хомуты.
— Смазка для ШРУСа.
Замена ШРУСа ВАЗ 21099 своими руками
Стоит отметить, что на нашем сайте уже есть публикация про замену ШРУСа на ВАЗ 2110 своими руками .
1. Как всегда первым делом установите противооткатные клинья и включите вторую передачу.
2. Затем нужно ослабить (сорвать) гайки крепления колеса, а также ступичную гайку.
3. Установите домкрат и поддомкратьте ту сторону автомобиля, с которой будет производиться замена ШРУСа.
5. Открутите крепежные два болта нижней шаровой опоры к поворотному кулаку.
6. Выверните руль максимально влево (или вправо смотря с какой стороны вы меняете).
7. Потянув поворотный кулак со стойкой, вытяните со ступицы шлицевой конец ШРУСа.
8. Используя монтировку, извлеките внутренней ШРУС ВАЗ 21099 из коробки передач.
9. При помощи тисков зафиксируйте приводной вал, затем снимите хомуты и пыльник ШРУСа.
10. Теперь необходимо выбить ШРУС из вала, для этого я использовал молоток и наставку из мягкого металла (медь или бронза).
1. Когда старый ШРУС извлечен можно приступать к установке нового.
12. Оденьте новый пыльник, наполните вал смазкой, (как на фото), затем набейте ШРУС на шлицы.
13. Клещами зажмите хомут пыльника на приводном валу, а отверткой отверните наружную кромку чехла, и только после этого зажмите наружный хомут.
14. Установите на шлицы новое стопорное, затем установите привод в коробку передач. Для того чтобы он зашел плотно в пазы и зафиксировался в полуосевой шестерне, используя деревянную наставку и молоток, не сильно ударьте несколько раз вдоль всей оси вала.
Все дальнейшие действия производятся обратной последовательности. Рекомендую заменить старую ступичную гайку на новую.
Видео. Как заменить ШРУС своими руками
По данному ремонту — у меня все. Хочу напомним, что предыдущая статья на нашем сайте была про замену масла в коробке передач ВАЗ 21099 своими руками.
ВАЗ 2104 / 2105. Цветное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию с каталогом деталей .
ВАЗ-21053
ВАЗ-21054-30
ВАЗ-21043-20
с двигателями моделей
ВАЗ-2104 1,5 впрыск
В доступной форме дано описание основных узлов и агрегатов автомобиля, конструктивные особенности их элементов. Это позволяет даже при отсутствии практического опыта находить и самостоятельно устранять неисправности. Чтобы облегчить поиск, в одной из глав перечислены наиболее вероятные и часто встречающиеся неисправности с указанием их причин и постраничными ссылками на разделы, где показаны работы по их устранению. Все операции по ремонту проиллюстрированы цветными фотографиями. Их выполнение под силу автовладельцу для самостоятельного выполнения, причем для этого не требуется специальное оборудование и особые условия.
Издательство Мир Автокниг, 2010Мягкий переплет, 320 стр.Содержание книги — ВАЗ 2104 / 2105. Цветное руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию с каталогом деталей.1. Общие сведения
Источники
- http://mobiauto.pp.ua/zamena-shrusa-vaz-21099/
- http://autoliteratura.com.ua/product/vaz-2104-2105-tsvetnoe-rukovodstvo-po-remontu-s-katalogom-detalei-2856/
Конструкция передней подвески
Конечно, речь пойдет не обо всей подвеске, а лишь о стойках. Если подробно рассматривать все рычаги и тяги, то рассказ растянется надолго. Независимо от того, какие стойки на ВАЗ-2110 используются (в плане производителя), конструкция у них идентичная. Тот же поворотный кулак, такое же крепление к передней ступице и опорному подшипнику. Стойка состоит из корпуса и штока, который находится в патроне. Заметьте, работа амортизатора происходит как на сжатии, так и при обратном движении.
В верхней части стойки на шток надевается резиновый пыльник. Он очищает металлическую поверхность, не позволяет грязи попасть внутрь амортизатора. Не забывайте о том, что частицы пыли — это очень мощный абразивный материал. На краю штока имеется резьба, с помощью которой производится крепление опорного подшипника. Между последним и тарелкой стойки находится пружина. С ее помощью осуществляется правильная работа амортизатора. Изменение геометрии пружины (обрезка витков) приводит к тому, что работа всей подвески ухудшается.
ваз 21124 ремонт головки заменой клапанов Лада Приора. ДВС
как поменять ремень кондиционера и генератора калина 1.4 Современный интерьер и установка гбц на 2140 после ремонта экстерьер седана Lada ваз 21124 болты гбц длинна Priora делают модель замена ремня грм на калине 16кл видео солидной и привлекательной. ваз 21124 ремонт головки заменой клапанов Мощный двигатель позволяет как поменять ремень кондиционера и генератора калина 1.4 новинке динамично разгоняться установка гбц на 2140 после ремонта и развивать высокую ваз 21124 болты гбц длинна максимальную мощность. При замена ремня грм на калине 16кл видео этом соотношение цены ваз 21124 ремонт головки заменой клапанов качество является, пожалуй, как поменять ремень кондиционера и генератора калина 1.4 наиболее привлекательным среди установка гбц на 2140 после ремонта автомобилей данного класса. «. ваз 21124 болты гбц длинна PRIемистый двигатель, PRIемлемая замена ремня грм на калине 16кл видео цена, PRIми решение, ваз 21124 ремонт головки заменой клапанов PRIкупи PRIORU, пусть как поменять ремень кондиционера и генератора калина 1.4 ЛАДА будет на установка гбц на 2140 после ремонта всех дорогах страны!»
ваз 21124 болты гбц длинна Вы не устали замена ремня грм на калине 16кл видео от рекламы? Подобный ваз 21124 ремонт головки заменой клапанов оптимистичный настрой Вы как поменять ремень кондиционера и генератора калина 1.4 услышите о новинке установка гбц на 2140 после ремонта любого автопроизводителя. Если ваз 21124 болты гбц длинна же откинуть радужные замена ремня грм на калине 16кл видео нотки и более ваз 21124 ремонт головки заменой клапанов трезво посмотреть на как поменять ремень кондиционера и генератора калина 1.4 модель LADA PRIORA, установка гбц на 2140 после ремонта то это почти ваз 21124 болты гбц длинна та же ВАЗ 2110 замена ремня грм на калине 16кл видео с набором дополнительных ваз 21124 ремонт головки заменой клапанов функций. Есть изменение как поменять ремень кондиционера и генератора калина 1.4 в линиях кузова, установка гбц на 2140 после ремонта передних фарах, задних ваз 21124 болты гбц длинна фонарях.
В салоне замена ремня грм на калине 16кл видео отличная от ВАЗ 2110 ваз 21124 ремонт головки заменой клапанов обивка дверей и как поменять ремень кондиционера и генератора калина 1.4 передняя панель, а… установка гбц на 2140 после ремонта Российский потребитель и ваз 21124 болты гбц длинна этим доволен. Если замена ремня грм на калине 16кл видео ВАЗ 2110 сняли с ваз 21124 ремонт головки заменой клапанов производства, то куда как поменять ремень кондиционера и генератора калина 1.4 же деваться почитателям установка гбц на 2140 после ремонта вазовских седанов. Остается ваз 21124 болты гбц длинна пересаживаться на «Приору». замена ремня грм на калине 16кл видео Может, секрет машины ваз 21124 ремонт головки заменой клапанов в другом, малозаметном, как поменять ремень кондиционера и генератора калина 1.4 вернее сказать совсем установка гбц на 2140 после ремонта незаметном – в двигателе? ваз 21124 болты гбц длинна Его маркировка с замена ремня грм на калине 16кл видео ВАЗ 21124, изменилась на ваз 21124 ремонт головки заменой клапанов ВАЗ 21126. Вот об как поменять ремень кондиционера и генератора калина 1.4 этом 126-м двигателе установка гбц на 2140 после ремонта мы развернуто и ваз 21124 болты гбц длинна попытаемся рассказать. Для замена ремня грм на калине 16кл видео начала приведем сравнительные ваз 21124 ремонт головки заменой клапанов технические характеристики обоих как поменять ремень кондиционера и генератора калина 1.4 двигателей.
Стоит ли использовать ремкомплект?
Много за и против использования ремкомплекта. Но чтобы принять свое решение, нужно проанализировать все преимущества и недостатки восстановления стоек. Скорее всего, вы поймете, что только полная замена стоек ВАЗ-2110 способна улучшить показатели автомобиля. Причина уже упоминалась — нет ничего лучше нового элемента. Что касается использования ремкомплекта, то потребуется проводить дополнительные действия — промывать внутреннюю поверхность корпуса, заменять клапан и сальники, после чего провести заливку масла.
А вот тут-то и может возникнуть проблема. Если заправить в амортизатор мало масла, то работа его будет неэффективной. Амортизатор будет работать неправильно. А вот если налить немного больше масла, то очень скоро произойдет вытеснение лишнего из корпуса, как следствие — разрушение сальника. В итоге все масло выльется, а передние стойки ВАЗ-2110, цена которых около 1500 рублей, опять будут нуждаться в ремонте.
Инструменты для проведения ремонта
Для проведения ремонта вам потребуется хороший набор ключей, а также домкрат и специальный инструмент для выкручивания гайки со штока амортизатора
Обратите внимание на то, что нет нужды делать ремонт обеих сторон одновременно. Стоит сначала взяться за одну, сделать ее, после чего перебираться ко второй
Также вам потребуется пара противооткатных упоров, которые нужно устанавливать под задние колеса, чтобы не покатился автомобиль. Если же меняются задние стойки ВАЗ-2110, то упоры нужно установить под передние колеса.
Также нужен съемник для пружин. Стоимость его 200-300 рублей, купить можно в любом автомагазине. Это две шпильки, в середине — шестигранник, на который устанавливается ключ на 13 или 14, а на краях находятся захваты для пружины. Благодаря тому что резьба на двух краях разная (левая и правая), при вращении шпильки в одну сторону, происходит встречное движение зацепов. Когда вращаете в другую, то захваты расходятся. Также вам нужна для работы надежная опора. Не стоит использовать кирпичи или блоки, лучше деревянные бруски. И, конечно же, нужен съемник для наконечников рулевых тяг.