Возможные причины неисправностей
На первом этапе нужно провести тщательную проверку работоспособности электрической цепи, масляного фильтра, маслоприемника и уплотнителей. В таблице представлены элементы, которые необходимо проверить в первую очередь, а также действия владельца десятки.
Если в результате проверки работоспособности внутренних элементов, масляного фильтра и электроцепи, лампа продолжает гореть, значит проблема заключается в масляной помпе.
Для того, чтобы замена масляного насоса ВАЗ 2110 не вызывала никаких сложностей, предварительно рекомендуется ознакомиться с принципами его устройства и функционированием.
В агрегатах отечественной десятки используется комбинированная система смазки. На передней стороне блока цилиндров монтируется шестеренчатый масляный насос.
В устройстве установлены специальные шестеренки с трохоидальным внутренним зацеплением. Благодаря этому в процессе вращения минимизируются механические потери.
Устройство укомплектовано неразборным фильтром с двумя клапанами, обеспечивая эффективную циркуляцию смазочного материала во всех узлах двигателя внутреннего сгорания. В соответствии с эксплуатационными параметрами, масляный насос должен служить автовладельцу 120000 км. В действие устройство приводит коленчатый вал, передающий вращение через шестерни, промежуточный вал и цепь ГРМ.