Замена масляного насоса на ВАЗ 2108, 2109, 21099
Начинать работу лучше всего следует на горячий двигатель для лучшего слива масла. Для проведения данной работы потребуется подъемник либо смотровая яма, набор ключей, а конкретно, на 8, 17, 19, желательно торцовых и с трещоткой.
Начинаем работу по замене масляного насоса на ВАЗ 2108, 2109, 21099 со снятия защиты «брони», которая защищает картер (поддон) двигателя от ударов. Скручиваем два болта на 17 спереди и два болта на 19 сзади защиты. Когда защита снята, находим 4-х, 5-и литровый чистый сосуд под сливаемое масло, на картере ключом на 17 откручиваем сливной болт и сливаем масло до последней капли.
После того, как масло слито, откручиваем три болта на 8 с защиты, которая закрывает маховик рядом с картером. После того, как сняли защиту с маховика, скручиваем болты с картера. Если картер в предыдущей разборке был посажен на герметик, то можете не бояться, что когда вы открутите болты, он упадет. Вам еще придется его отдирать от блока. После того, как сняли картер, вы увидите коленчатый вал, масленый заборник и сам масленый насос, к которому прикреплен масленый заборник. Откручиваем заборник от насоса, который прикручен на трех болтах. После того как сняли заборник, на этом работа под машинной до сборки окончена.
Далее работа идти будет под капотом ВАЗа. Открываем капот, снимаем пластмассовую защиту, которая закрывает ремень грм, снимаем правое колесо, далее откручиваем шайбу, которая держит шкив, снимаем шкив, откидываем ремень грм, далее снимаем помпу. При снятии помпы главное не потеряйте шпонку, которая держит помпу. После того как помпа снята, откручиваем четыре болта на 8 с масляного насоса и снимаем сам насос с коленчатого вала.
Процесс сборки идет в обратном порядке, при установке нового насоса на ВАЗ 2108, 2109, 21099 нужно и установить вместе с ним новый сальник. После того как установили насос, помпу, надели ремень грм, шкив, выставляем зажигание. После того как зажигание выставлено, ставим на место пластиковую защиту ремня грм, ставим на место колесо, и дальнейшая сборка проходит снова под машиной.
Ставим масленый заборник на насос, обезжириваем картер, наносим герметик, кладем новую прокладку на картер и снова наносим герметик, обезжириваем блок и устанавливаем картер на место. Чтобы было проще, посадите его для начала на 3-4 болта в разных местах, далее вкрутите все остальные. Ставим защиту на маховик и защиту картера, заливаем масло, заводим.
Источники
- http://www.avtika.ru/qa/208-Zamena-masljanogo-nasosa-VAZ-2113
- http://vaz-2101.ru/vaz-2113-maslyanyj-nasos-zamena/
- http://tuningvaz.in/zamena-maslyanogo-nasosa-na-vaz-2108-2109-21099/
Как проводится замена штанов ВАЗ 2109?
Все работы удобно проводить на яме или эстакаде. Если, конечно, таких условий труда не предусмотрено, можно и на земле. Для этого нужно только снять корпус воздушного фильтра. Без него гораздо легче добираться к выпускному коллектору.
Возьмите головку на 13 и трещотку (желательно с карданом, так как некоторые гайки окажется сложно выкрутить)
Обратите внимание на то, что работы проводятся только на остывшем двигателе. Если делать это на горячем, то получите травмы
Кроме того, бронзовые гайки в холодном состоянии намного проще выкручивать.
Если будете менять эти гайки, то не вздумайте ставить обычные стальные! Вам нужны только медные или бронзовые! В противном случае при следующей замене штанов ВАЗ 2109 вы не сможете их выкрутить! Выкрутите четыре гайки крепления к выпускному коллектору и избавьтесь от крепления к кронштейну.
Вполне возможно, что при большом сроке эксплуатации он тоже прогорел, так как контактирует с раскаленной частью приемной трубы. Теперь остаются только работы внизу автомобиля, благо их там не очень много.
Найдите хомут, который соединяет штаны и резонатор. Ключом на 13 ослабьте его гайки и уведите в сторону. Если есть необходимость, то обстучите место стыка молотком, чтобы сбить всю ржавчину (там зачастую много воды, грязи). Выньте из резонатора трубу и потяните ее вниз. Все, теперь остается только поставить новую, надеть ее на резонатор и шпильки выпускного коллектора.
Наживите гайки в верхней части, после чего только затяните хомут. Прикрепите кронштейн и можете спокойно ездить. Не забудьте только установить новую прокладку на штаны ВАЗ 2109. Иначе выхлопные газы будут травить сквозь щели. Причем нужно затяжку проводить равномерно, крест-на-крест. Вот так проводится замена штанов ВАЗ 2109 самостоятельно и в кратчайшие сроки.
Стоит также упомянуть, что штаны ВАЗ 2109, цена которых в магазине составит порядка 450 рублей (из которых 50 рублей прокладка), необходимо устанавливать с применением новых медных гаек. И под них обязательно поставьте пластину из тонкого металла, которая будет фиксировать положение гаек.
В противном случае они очень скоро выкрутятся. А вот выпускной коллектор ВАЗ 2109, цена которого примерно 2000 рублей, поменять окажется немного сложнее.
Источники
- http://masteravaza.ru/dvigatel/remont-dvigatelya-dvigatel/zamena-prokladki-vypusknogo-i-vpusknogo-kollektora-vaz-2109
- http://vaz-remzona.ru/zamena-shtanov-vaz-2109/
Способы увеличения жесткости фиксации двигателя на кузове ВАЗ 2109
Чтобы замена подушки ваз 2109 не производилась часто, а жесткость силового агрегата увеличилась, устанавливают вместо штатной опоры более совершенную деталь, имеющую жесткий корпус и резиновую деталь внутри.
Назначение элемента:
Максимально уменьшить перемещение мотора при торможении им, наезде на неровности на дорогах, резком старте автомобиля.С его помощью можно избежать самовыключения передачи.Увеличит ресурс в системе выпуска и приводе ведущих колес.Улучшить дизайн подкапотного пространства.Усилить жесткость мотора можно, установив дополнительно четвертую опору. Ее назначение соединить картер сцепления с поперечиной передней подвески ВАЗ 2109.При монтаже устройства необходимо установить новый кронштейн и найти место для модуля зажигания.Порядок работ включает в себя:Демонтаж ВП для свечей зажигания.Отсоединение разъемов проводов от модуля зажигания машины.Отсоединяется картер сцепления этого модуля от блока цилиндров.Отвинчиваются оставшиеся три гайки, фиксирующие модуль, который после этого удаляется.Модуль зажигания занимает другое место и ставится новый крепеж.На поперечину передней подвески крепится кронштейн для монтажа четвертой опоры.В отверстие, имеющееся на клеммном зажиме, устанавливается болт, ставится и наворачивается гайка первоначально на два витка.В проушину фиксации опоры вставляется нижняя головка штанги.Устанавливается болт в проушину и опору, закручивается гайка.Выполняется регулировка размера штанги до совпадения отверстий в картере сцепления и на верхней головке.ставится еще один болт.
Посмотреть видео:
Какое масло лить и сколько?
Владельцы ВАЗ 21099 (и ее модификаций с двигателями 1,3 и 1,5 л) часто заливают полусинтетические масла с вязкостью 10W-40. Меньшая часть (но все-же она есть) предпочитают использовать синтетику с классом 5W-40.
Производитель рекомендует делать обслуживание через каждые 15 000 км. На практике владельцы стараются менять моторное масло уже на 8-10 тысячах. Если выбрать что-то среднее между этими цифрами то будит как-раз «Золотая середина», но конечно каждый решает для себя сам.
При покупке ориентируйтесь на объем заливки в 4 литры, т.к. двигатель единоразово скушает чуть больше 3 литров. Не забывайте оставить минимум 0,5 литры на ежедневный мониторинг и при необходимости доливку уровня в двигателе.
Выбор какой-то определенной фирмы не принципиален, для «Девяносто девятой» можно покупать как масла среднего ценового диапазона так и низкого. Вот некоторые из большого числа продаваемых сегодня товаров.
- G-enegy 10w40;
- Totachi Touring 5w40;
- Sibi MOTOR 5W40;
- Motul 5W40 300V;
- Eni i-sint 10w40 и многие другие.
Вместе с жидкостью нужно менять и масляный фильтр. На сегодняшний день в продаже доступно очень много фирм производителей по низким ценам.
- 0 451 103 274 BOSCH ~4$;
- 2108-1012005 AG Auto Parts ~ 1.5$;
- 2108-1012005 WIX ~ 2.5$;
- MANN W914/2 ~ 5$;
… и большое количество других фильтров которые можно найти сегодня в сети.
В каких случаях необходима замена?
Ремень ГРМ представляет собой резиновый обод с зубчатой внутренней стороной. Он служит для синхронизации работы валов: коленчатого и распределительного, а также является приводом для водяного и масляного насосов. Он относится к расходникам, которые необходимо регулярно менять. Замена должна выполняется согласно рекомендациям производителя ВАЗ 21099, который рекомендует менять деталь через 50-60 тыс. км пробега. Но это не является главным критерием.
Обрыв ремня во время движения может стать причиной капитального ремонта мотора. Если обрывается ремень, исчезает синхронизация коленвала и распредвала. Тогда клапана начинают биться о поршни, гнуться, тем самым портят поршни и стенки цилиндров. Поэтому проверять состояние ремня ГРМ следует через каждые 15 тыс. км. Если при осмотре обнаружены трещины, то его необходимо поменять.
Снятие и установка
На автомобилях с карбюраторной системой впрыска может потребоваться снятие корпуса воздушного фильтра, так как он иногда мешает. Когда освободите место, установите зубило на корпус насоса. Не перепутайте, ведь рубашку блока двигателя в таком случае легко повредить. Легкими, но резкими ударами выбейте корпус помпы из посадочного места. Старый насос можно выкинуть, взять в руки ветошь с ацетоном и зачистить металл в блоке двигателя.
Помпа производства «Пекар» встает на свое место максимально плотно, никаких усилий не требуется применять. Но если слишком плотная посадка, то можно воспользоваться деревянным молотком, чтобы, постукивая им по корпусу насоса, набить его в блок двигателя. Вот так правильно выполняется замена помпы.
Порядок проведения ремонтных работ масляного насоса
1. Располовинив насос, отворачиваем 6 болтов крепления крышки к корпусу и аккуратно поддев отверткой за крышку, чтобы она вышла из установочных штифтов в корпусе, снимаем ее.
2. Приподнимите при помощи 2 отверток корпус масляного насоса, и снимите корпус с крышки.
3. В самом корпусе масляного насоса будут расположены ведомая и ведущая шестерни, их нужно извлечь.
4. Снимаем редукционный клапан, не забудьте предварительно отвернуть его пробку и вынуть из отверстия сначала пружину, а затем и клапан.
5. Когда вы разобрали масляный насос, обязательно промойте все детали в керосине и протрите их затем насухо.
6. Проверьте корпус и крышку насоса, чтобы на них не было никаких механических повреждений, сколов, трещин. В случае обнаружения, каких либо значительных дефектов насос полностью подлежит замене.
После выполненных работ необходимо проверить технические характеристики крышки и корпуса. Проверьте зазоры.
При работе насоса от трения шестерен диаметр посадочного гнезда ведомой шестерни на корпусе увеличивается, нормальным считается диаметр 75,1 мм. А толщина привалочной стенки должна быть 3,4мм. Проверьте затем толщину ведомой и ведущей шестерни. Толщина ведомой шестерни должна быть 7.35мм. Толщина ведущей шестерни должна быть 7,42мм.
Далее проверяем осевые зазоры шестерен. Замерьте индикатором максимальные осевые зазоры следующим образом :положив корпус насоса ведущей шестерни и сверху поставьте линейку, проверьте зазор между торцом линейки и плоскостью шестерни, который должен быть равен 0,12 мм для ведущей и 0.15 мм для ведомой.
Когда все элементы нами проверены, и технические характеристики соответствую норме, можно собирать масляный насос. Собираем все в обратном порядке. После того как вы собрали насос, при проворачивании рукой шестерен они должны вращаться плавно, не должно быть никаких рывков и заеданий.
При сборке все детали рекомендую обрабатывать моторным маслом, чтобы они дольше вам прослужили. На этом все. Мы рассмотрели с вами как снять масляный насос, его отремонтировать, проверить все механизмы и собрать обратно.
Позновательное видео на тему системы охлаждения масла в автомобиле ВАЗ 2109.
В случае поломки масляного насоса в двигателе автомобиля, дальнейшая его эксплуатация невозможна, по причине отсутствия достаточной смазки деталей двигателя и возможности его полного выхода их строя. В таком случае рекомендуется воспользоваться услугами грузового эвакуатора http://www.evakuacija.ru/piter_gruz.htm от компании «Эвакуатор АВТО». Приемлемая стоимость и высокое качество услуг в сочетании с квалифицированным и обученным персоналом.
Источники
- http://expertvaz.ru/2108/maslyanyiy-nasos-zamena-pompyi.html
- http://awtocom.ru/avto/zamena-maslyanogo-nasosa-na-vaz-2108-2109-21099.html
- http://club2108.ru/sistema-smazki/kak-otremontirovat-maslyanyy-nasos-vaz-2109.html
Инструкция
Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
Так выглядит обычный двигатель ВАЗ 21099. Находим на нем крышку заливной горловины и открываем для лучше стека отработанного масла.
Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника
Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру. На фотографии слив выполняется в обрезанную пластиковую канистру. Владелец решил производить обслуживание без защитных перчаток чем мог-бы в итоге поплатиться, однако все обошлось.
Необязательный пункт но очень эффективен! Данный владелец Девяносто девятки хвалит фирму Маннол как хорошее промывочное средство
С ним грязная отработка стает более «жиже» и стекает лучше.
Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. Самая обычная заливка масла в двигатель. В данном случаи это 10W-40.
В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Замена масляного насоса на ваз 2109
Октябрь 22nd, 2015 Admin
Силовая установка современного автомобиля оснащена несколькими насосами. Их можно назвать «сердцами», каждое из которых перекачивает определенную жидкость – топливо, тосол или масло. Сегодня мы поговорим об одном из них – масляном. Поскольку диагностику этого узла невозможно провести без частичной разборки мотора, состояние насоса определяется по косвенным признакам.
В случае его неисправности события чаще всего разворачиваются следующим образом: на панели приборов зажигается контрольная лампочка давления масла. Автолюбитель проверяет его уровень и видит, что он в норме (или доливает масло при необходимости), однако лампа и не думает гаснуть, что приводит к необходимости поиска неисправности.
Причин, по которым загорелась лампа, может быть немало, но, вероятнее всего, сломался датчик давления масла или что-то не так с насосом. В этой статье мы расскажем, как правильно заменить этот агрегат на ВАЗ-2109 и других автомобилях этого семейства.
Где находится масляный насос на Ваз 2109
Его месторасположение находится за шкивом коленвала. Вследствие этого обстоятельства до него не получится добраться без снятия некоторых деталей, в частности, самого шкива и поддона картера. Ниже приведена фотография, на которой изображен масляный насос на его посадочном месте.
Когда нужно менять масляный насос
Если насос неисправен, происходят следующие вещи:
- Падает давление масла, в результате чего как раз и зажигается соответствующая контрольная лампочка на приборной панели.
- Увеличивается расход масла, и его постоянно приходится доливать (однако такое случается не всегда).
Как заменить масляный насос на ваз 2109, 2108, 21099
Инструменты:
Прежде чем вы начнете замену, подготовьте все необходимые инструменты. Это набор гаечных ключей, набор головок, карданный шарнир и удлинитель. Если насос будет заменятся на новый, то купите необходимую запчасть (ее каталожный номер «2108-1011010″). Кроме того, загоните машину на яму или эстакаду, иначе вам будет очень трудно добраться до насоса.
Снятие:
1) Демонтируйте датчик положения коленвала. Следует заметить, что это актуально только для инжекторного мотора, если двигатель карбюраторный, пропустите этот пункт.
2) Слейте моторное масло.
3) Далее демонтируйте зубчатый шкив.
4) Теперь можно снимать поддон картера. Затем отыщите маслоприемник и выкрутите болты, которыми он крепится, после чего снимите его.
5) Возьмите головку нужного размера и удлинитель, и с их помощью выкрутите 6 болтиков, которыми масляный насос крепится к блоку двигателя
Будьте крайне внимательны, поскольку под болтами находятся шайбы, и очень важно не потерять их
6) В идеале после п.6 насос должен сняться, но на практике так бывает не всегда. Если это ваш случай, возьмите отвертку потолще, вставьте ее между насосом и коренным подшипником и аккуратно покачайте (помните, подшипник повреждать нельзя!).
7) Аккуратно снимайте маслонасос.
Установка:
1) Перед тем, как вы будете устанавливать новый агрегат, выполните одну очень важную процедуру. Вам надо найти ведущую шестерню и повернуть так, … (продолжение ниже)
2) Чтобы ее положение совпадало с особыми лысками, расположенными на коленчатом валу.
3) Теперь возьмите немного моторного масла и промажьте передний сальник коленвала (если точнее – его рабочую кромку).
4) Кромка сальника смазана? Устанавливайте насос на коленвал. Для этого вам понадобится обыкновенный карандаш. Он будет нужен, чтобы заправить сальник на его место (это надо делать строго незаточенным концом карандаша!). После этого закрутите обратно 6 болтиков, крепящих маслонасос, не забыв про шайбы.
5) Теперь осуществите сборку остальных деталей в порядке, обратном процессу снятия. Архиважно!
Поскольку вам придется снять ремень ГРМ, чтобы добраться до зубчатого шкива (а заодно и радиатор вместе с рядом других деталей), будьте предельно аккуратны с коленвалом в процессе смены насоса. Нельзя допустить, чтобы он провернулся на значительный угол, иначе поршни имеют все шансы повстречаться с клапанами, в результате чего те могут деформироваться, а это приведет к печальным последствиям.
Замена основного агрегата
Средний элемент глушителя заменяется следующим образом:
При ремонте либо замене глушителя от ВАЗ 21099 автомеханики рекомендуют водителям уделить особое внимание крепежным элементам. Данные болты зачастую снять своими руками невозможно
В этих случаях замачивание и применение рычагов не является эффективной методикой. Более универсальным способом считается срезание болтов болгаркой. Затем они удаляются и на их место устанавливаются новые болты.
Источники
- http://autotema.info/sovety-i-instrukcii/zamena-glushitelya-vaz-2108-2109.htm
- http://vaz-russia.ru/remont-vaz-2108/zamena-zadney-chasti-glushitelya-na-vaz-2108-vaz-2109-vaz-21099.html
- http://expertvaz.ru/21099/glushitel.html
Проверяем систему
Перед тем, как приступить к работе, надо убедиться, что это именно радиатор печки виновен в неисправности.
Итак:
- Отгибаем центральную консоль, где находится компьютер. Отсоединяем от накладной торпеды щиток, здесь мы и увидим корпус самого отопителя;
- Берем фонарь и смотрим, там должно быть видно, если сочится вода. Сразу проверяем кран и патрубки.
- Смотрим подтеки. Дело в том, если утечка не большая, вы ее могли и не заметить в салоне. Поэтому стоит осмотреть все достаточно качественно.
Замена радиатора печки на ваз 21099 видео вы можете посмотреть на нашем сайте. Но только после тщательного осмотра можно приступать к работе.
Инструкция по этой теме приведена ниже.
Ваз 2109 — разборка и ремонт масляного насоса
После того, как масляный насос снят с автомобиля. можно приступать к его ремонту. Как правило ремонт включает в себя полную разборку насоса с целью выявления износившихся элементов с последующей их заменой если представляется возможным или заменой всего насоса. Для ремонта масляного насоса ваз 2109 нам потребуется стандартный набор инструментов. Порядок проведения работ выглядит следующим образом:
Располовиним насос, отвернув шесть болтов крепления крышки к корпусу и аккуратно поддев отверткой за крышку, чтобы она вышла из установочных штифтов в корпусе, снимаем ее и отклыдваем в сторону.
В корпусе насоса будут расположены ведущая и ведомая шестерни, которые извлекаем и кладем в сторону.
Теперь снимаем редукционный клапан, предварительно отвернув его пробку и вынув из отверстия сначала пружину, а затем и сам клапан. Клапан может выходить с трудом, поэтому если такое произошло, аккуратно постучите корпусом насоса об деревянную проставку или воспользуйтесь деревянным, заточенным под конус штырем, который вставьте в отверстие клапана и подцепив его вытащите наружу.
Теперь, когда насос разобран, промойте детали в чистом керосине и насухо их протрите. Проверьте крышку и корпус насоса на предмет наличия механических повреждений, трещин, сколов, в местах посадки шестерен не должно быть сильных следов выработки и других дефектов. В противном случае насос подлежит замене.
Следующий этап ремонтных работ связан с проверкой технических характеристик корпуса и крышки, а именно проверяем зазоры .
- В процессе работы насоса, от трения шестерен, увеличивается диаметр посадочного гнезда ведомой шестерни на корпусе. Нормальным считается диаметр равный 75.1 мм если он больше, то насос необходимо заменить.
- Далее нам необходимо проверить толщину привалочной стенки, которая должна быть равна 3,4 мм. Если зазор меньше, то так же меняем насос.
Определите толщину ведущей и ведомой шестерен. Для ведущей шестерни нормальным значением является толщина равная — 7,42 мм. Для ведомой шестерни толщина должна соответствовать — 7,35 мм. Если зазоры меньше, то замените их. Как определить, где какая шестерня? Легко! Ведущая шестерня с наружным зубом, а ведомая с внутренним, то есть наружная сторона гладкая.
Теперь проверим осевые зазоры шестерен. Для замера нам потребуется небольшая металлическая линейка и два щупа толщиной 0.12 и 0.15 мм. Замер производим следующим образом: положите в корпус насоса ведущую шестерни и сверху торцом поставьте линейку, проверьте зазор между торцом линейки и плоскостью шестерни, который должен быть равен — 0,12 мм для ведущей и 0.15 мм для ведомой.
Заценим состояние редукционного клапана и его посадочного гнезда. На поверхности так же не допускается наличие различных механических дефектов. Так же осмотрите пружину, погнутую и вытянутую необходимо заменить.
Теперь, когда все элементы проверены, а их технические характеристики соответствуют рекомендованным значениям, можно приступать к сборке насоса. Процесс сборки выполняется в обратном порядке. При установке ведущей и ведомой шестерен, фаски на их зубьях должны быть направлены к корпусу насоса. При сборке все детали смазывайте моторным маслом. На этом ремонтные работы по разборке и ремонту масляного насоса ваз 2109 можно считать завершенными.
Видео «Замена ремня газораспределительного механизма на ВАЗ 21099»
На этом видео можно наглядно увидеть весь процесс замены ремня ГРМ на ВАЗ 21099.
Калуга, Лазоревая улица, 2 • eжедневно с 9 по 19
8 (910) 510-40-80, 8 (953) 467-89-00 8 (910) 510-40-… посмотреть телефон
Марки: Все отечественные, Все иномарки,
Услуги: автоэлектрик, антикор, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена лобового стекла, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора и еще 49 услуг.
AFTER DEALER — это АвтоТехЦентр, позиционирующий себя на рынке автоуслуг как автосервис, сопровождающий обслуживание и ремонт вашего а…
Источники
- http://avtozam.com/vaz/21099/menyaem-remen-grm-svoimi-rukami/
- http://kaluga.avtotochki.ru/catalog/zamena-remnya-grm-lada/pt1c975420853113s721vm140/
Когда менять маслосъемные колпачки
Замена маслосъемных колпачков нужна, если:
- Расход моторного масла увеличился, а его протекания не видно. Это самый обманчивый признак, так как чаще всего владельцы думают, что проблема в другом, и заливают масло, не желая дорогостоящего ремонта.
- Двигатель расходует более 1 литра на 1000 километров пройденного пробега.
- Из выхлопной трубы часто выходит дым с синим оттенком.
- На электродах свечей появилось моторное масло. Это признак, по которому точно можно определить неисправные маслосъемные колпачки, так как масло на электродах по другим причинам не появляется.
Свечи в масле
Если был замечен хотя бы один признак из вышеперечисленных, то уже необходима замена.
Как снять ремень ГРМ?
Ведь не все двигатели защищены от тех ударов, которые получают клапаны при обрыве ремня ГРМ. Все дело в том, что вы, разогнав машину, держите высокие обороты двигателя. Когда резко происходит обрыв ремня, распределительный вал устанавливается в положение, при котором все клапаны падают вниз, то есть открываются. Но вот только коленвал продолжает вращаться по инерции, двигая поршни.
Первым делом установите его на ровную поверхность, чтобы со всех сторон к нему удобно было подойти. Правое колесо потребуется снять и подставить под машину хорошую и надежную опору. Избавиться от кожуха, который прикрывает отсек с механизмом газораспределения, вам не составит труда. Крепится он тремя болтами к блоку двигателя. Под ним вы найдете ремень, проходящий по шкивам коленчатого вала, помпы, распредвала и по натяжному ролику.
Конструкция
Передний цилиндр, способствующий торможению машины, состоит из таких элементов:
Бачок тормозной жидкости. Собственно, именно благодаря ей и осуществляется торможение. А благодаря специальному датчику уровень жидкости регулируется.
Примечание: Если этот датчик выходит из строя, то цилиндр также перестанет работать. Из-за увеличения давления в нем он сломается.
Корпус. Представляет собой самую обширную часть. Состоит из поршней и возвратных пружин.
Примечание: он же защищает тормозную жидкость. То есть, способствует тому, чтобы она не вытекала. Если в нем появится небольшое отверстие, то она вытечет наружу, приведя к тому, что цилиндр перестанет нормально функционировать.
Возвратные пружины. Когда водитель нажимает на тормоз, поршни меняют свое положение. Именно данные пружины позволяют им вернуться на место.
- Уплотнительные манжеты. С их помощью давление в резервуаре не меняется, а остается оптимальным для автомобиля.
- Поршни.
- Датчик перепада давления.
Примечание: он позволяет водителю следить за тем, не вышел ли цилиндр из строя.
Демонтаж
Снять насос своими силами — не сложно. Да и вам вполне по силам выполнить самостоятельный ремонт.
Чтобы отремонтировать, оценить состояние насоса, проверить работоспособность и степень износа отдельных его элементов, прежде всего требуется снять устройство и разобрать его.
- Обесточьте автомобиль, сняв с АКБ минусовую клемму.
- Ослабьте крепежные болты генератора, снимите ремень.
- Приготовьте чистую тару, слив в нее масло из картера. Далее потребуется снять защиту мотора и поддон картера с маслом.
- Демонтируйте зубчатый ремень привода распредвала.
- Теперь, когда ремень снят, ни в коем случае не проворачивайте коленвал и распредвал. Иначе вы повредите клапана, ударив по ним поршнями.
- Снимите шкив коленчатого вала, вооружившись двумя плоскими отвертками и стянув его с вала. Если шпонка плохо удерживается на своем посадочном месте, ее лучше тоже снять.
- Следующий на очереди демонтажа маслоприемник. Для его снятия нужно открутить два крепежных болта, расположенных на крышке коренного подшипника, а также один крепежный болт соединения маслоприемника к насосу (масляному).
- Снимите насос, удерживающийся на своем месте за счет шести болтов.
- Открутив все болты, аккуратно сдвиньте масляный насос от крышки коренного подшипника, после чего со спокойной душой снимайте масляную помпу.
Демонтируем устройство
Выводы
В целом масляный насос не приносит много хлопот владельцам ВАЗ-2112. Он рассчитан на 120 тысяч километров пробега. При покупке нового насоса и запчастей для его ремонта выбирайте оригинальные запчасти. Официальным производителем масляных насосов для ВАЗ-2112 — Тольяттинский завод (ТЗА).
Замена масляного насоса на любом автомобиле LADA (ВАЗ) 2112 будет выполнена:
- при помощи качественных запчастей;
- в кратчайшие сроки;
- по оптимальной цене;
- с сохранением заводской гарантии.
Наши автосервисы Лада (VAZ) в Москве располагают всем необходимым для предоставления услуг высокого качества. Выбирайте опытных профессионалов, если понадобилась замена масляного насоса.