Замена стекла lada kalina

Материалы и инструменты

Весь необходимый инструмент и материалы имеются в продаже как в комплекте, так и по отдельности. Следует использовать только качественные материалы европейского производства. Можно приобрести специальный комплект по клейке стекол, но убедитесь, что в нем есть все для работы.
Итак, для замены понадобятся:

  • само стекло машины;
  • струна (есть комплект струны с иголкой), можно использовать нож;
  • грунтовка для подготовки под герметик;
  • выдвижной строительный нож, чтобы убирать остатки засохшего герметика;
  • герметичный клей с пистолетом специально для вклейки автомобильных стекол;
  • жидкость для обезжиривания поверхностей;
  • малярный или канцелярский скотч, чтобы закрепить новое лобовое стекло.

Замена стекла

Нужно приобрести молдинг, он обеспечивает хорошее крепление и не позволяет шуму и влаге проникать в салон автомобиля. Стекло ветровое покупаем вместе с ним.

Работу лучше проводить в проветриваемом помещении, так как химические средства, которые придется использовать, имеют свое влияние на организм. Следует работать в перчатках, желательно из хлопка, чтобы не повредить кожу.

Меняем лобовое стекло

  1. Вооружаемся струной, которой протыкаем слой клея-герметика. Один край струны направляем внутрь салона LADA Kalina.
  2. К каждой стороне обозначенной струны прикрепляем специальные ручки. Обычно они присутствуют в комплекте. Как вариант, для удобства удержания струны ее можно наматывать на отвертку.
  3. Применяя струну или как альтернативу – нож, производим срезание герметика по периметру стекла. Эту операцию следует осуществлять с помощником. Струной требуется манипулировать как внутри салона, так и снаружи.
  4. Постепенно стекло извлекаем, соблюдая максимум аккуратности.
  5. Строительным ножом выполняем удаление остатков герметика. Здесь потребуется вычищать даже мельчайшие частицы. Таким образом осуществляется подготовка поверхности под монтаж нового изделия.
  6. Не используйте старый молдинг, а обязательно заменяйте его новым компонентом.
  7. Теперь выполняем примерку нового стекла к посадочному месту. Маркером делаем соответствующие пометки. Эта нехитрая манипуляция позволит достичь отменной точности во время монтажа. Многие модели авто уже изначально располагают указанными метками, что существенно упрощает установочный процесс.
  8. Паз для стекла в авто LADA Kalina обезжириваем специальным средством. Перед манипуляцией рекомендуем ознакомиться с методом применения этого вещества. Некорректное использование навредит здоровью и испортит монтажный процесс. В составе жидкости не должен присутствовать силикон.
  9. Когда в местах монтажа стекла на Лада Калина присутствуют очаги коррозии, то они удаляются также специальным средством.
  10. После этого поверхность и непосредственно место вклейки изделия грунтуем кистью за один проход.
  11. Вооружившись новым герметиком и пневматическим пистолетом с особой аккуратностью производим нанесение равномерного слоя. Это является самым важным процессом, поэтому максимально концентрируемся на корректности его выполнения.
  12. Производим прикладывание стекла. Сделать это необходимо не позднее пятиминутного интервала с момента нанесения герметика. Следим за тем, чтобы совпали маркерные метки.
  13. Выполняем аккуратное прижатие стекла по периметру. Здесь герметику необходимо равномерно распределиться, чтобы обеспечить уверенный контакт стекла и паза. Когда наблюдается выход части герметика наружу, то не следует торопиться его удалять. Необходимо дать ему время немного подсохнуть. После высыхания он охотно поддается ликвидации.
  14. Теперь закрепляем стекло. Здесь поможет малярный скотч. Сначала производим его наклейку непосредственно на новое стекло, а затем, немного натянув, на кузовные элементы.

Стоимость лобовое стекло на Лада Калина зависит от

  • Года Выпуска модели;
  • Тип кузова (Седан, Универсал, Вагон, Джип);
  • Производитель стекла ( Российский, Китайский, Европейский, и.т.д);
  • Дополнительных устройств ( датчик дождя, эмблема и др.);
  • Оттенка ( зеленый, голубоватый и.т.д);
  • Наличие защитной полосы;
  • Шелкография.

Уточняйте стоимость стекла по телефону, наши квалифицированные специалисты предложат, как эконом вариант, так и стекло ведущих производителей!

Предварительная запись на установку по телефону 8-985-769-87-66.

Ждем Вас в нашем установочном центре.

Автомобиль Калина выпускает российский завод «АвтоВАЗ». Аналитики агентства «Автостат» проводили исследование продаж автомобилей в поисках самого покупаемого авто в России. Оказалось, что в сегменте автомобилей стоимостью до 700 тысяч рублей, универсалы, к которым относят Калину, признаны самыми популярными.

Разработчики семейства Лада Калина уверены, что в автомобиле представлены те же потребительские качества, что и у зарубежных «одноклассников», но стоимость авто при этом намного меньше.

По оснащению, удобству и уровню надежности Лада Калина находится на уровне зарубежных аналогов и превосходит предыдущие модели «АвтоВАЗа».

Салон Калины вместителен, крыша достаточно высокая, поэтому водитель и пассажиры вполне комфортно себя чувствуют. Размеры дверных проемов достаточно большие, углы открытия дверей — удобны, дверные ручки имеют новую конструкцию под «естественный хват», благодаря всему этому посадка и выход из авто комфортны.

Лобовое стекло на Калину однородное и качественное. Качество лобового стекла определяется в первую очередь отсутствием воздушных и прочих включений в толщу материала.

Наша компания предлагает лобовое стекло на Калину, выполненное по технологии триплекс. Мы напрямую сотрудничаем с заводом производителем и потому предлагаем товар отличного качества по приемлемым ценам. На лобовое стекло Калины заводского производства наносят знак соответствия отечественным и международным стандартам качества название производителя, которые обычно выполнены в черном цвете. Подтверждением того, что ветровое (лобовое) стекло является продукцией из триплекса, служит маркировка WL. Если лобовое стекло выполнено из закаленного стекла, на нем стоит маркировка Т. Однако, стекла с подобной маркировкой наиболее часто устанавливают в качестве боковых и задних стекол на Калину. Лобовое стекло наиболее подвержено повреждениям и потому производится из самых прочных и надежных материалов.

Замена лобового стекла

Работа по замене лобового стекла схожа с заменой на большинстве автомобилей семейства ВАЗ (разница есть только в клеевой основе — прим.), поэтому на вопрос менять стекло самостоятельно или обращаться в автосервис, придётся отвечать исходя из собственного опыта, либо после подробного изучения инструкции.

Инструмент для работы

Перед тем как приступить к работам, нам необходимо подготовить рабочее место и весь необходимый инструмент, его можно приобрести как в комплекте, так и по отдельности:

  • Новое лобовое стекло.
  • Жидкость для обезжиривания поверхности.
  • Струна.
  • Нож для удаления остатков герметика.
  • Новый молдинг лобового стекла.
  • Герметик для вклейки стёкол.
  • Малярный скотч для фиксации лобового стекла.

Работы следует проводить в хорошо отапливаемом и проветриваемом помещении с температурой воздуха 23-25 °C и влажностью не менее 50 %. Эти рекомендации необходимо выполнять для того, чтобы герметик быстро высох, а пары его выветрились.

Подготовка

Когда все инструменты собраны, необходимо провести некоторые подготовительные работы.

  1. Убираем рычаги дворников.
  2. Демонтируем решетку воздуховодов.
  3. Зеркало заднего вида, расположенное в салоне тоже снимаем.
  4. Если есть антенна сигнализации и подобные устройства их также необходимо убрать.
  5. Отщёлкиваем накладки передних стоек в салоне и накладку на панели приборов.
  6. С наружной границы стекла демонтируем уплотнитель.
  7. Снимаем также окантовку на стекле.

Таким образом, приложив совсем немного усилий можно с лёгкостью подготовить рабочее место для замены лобового стекла.

Пошаговый порядок работ по замене стекла на Калине

Проводя струной по самому краю стекла, срезаем часть герметика.

Затем проводим струну в салон автомобиля, надеваем на концы специальные ручки, а если они отсутствуют наматываем концы на отвёртки, и при помощи помощника, возвратно-поступательными движениями проходим по всему периметру стекла.

Когда весь герметик срезан, убираем стекло с посадочного места.

При помощи ножа убираем весь старый герметик, обратите внимание, что срезать необходимо всё, даже самые небольшие частицы.

Следующий шаг заключается в обработке крашенных частей кузова специальным активатором, а также обезжириваем весь периметр стекла.

Обратите внимание, что если на обрабатываемой поверхности имеются следы коррозии, то её необходимо сначала удалить и обработать преобразователем ржавчины. Лишь после этого продолжать все работы.

Проверяем новое лобовое стекло на месте, делаем все необходимые отметки, для наилучшей визуальной фиксации в будущем.

Берём пистолет с герметиком и наносим его на стекло отступая от его края не больше 7-10 мм. Высота и ширина клеевого слоя должна быть около 8 мм

(Обратите внимание, что слой герметика должен идти непрерывно, исключая места разрывов — прим.).

Укладываем новое стекло на посадочное место. Совмещаем все заранее подготовленные отметки и плотно прижимаем стекло

Следим за тем, чтобы герметик очень плотно лёг на всей поверхности.

Фиксируем новое стекло при помощи малярного скотча, и обеспечиваем покой в таком положении на срок минимум в 6 часов.

Скотч приклеиваем сначала на стекло, а затем постепенно натягиваем на кузов, длина каждого отрезка должна быть минимум 30 сантиметров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: