Материалы и инструменты
Весь необходимый инструмент и материалы имеются в продаже как в комплекте, так и по отдельности. Следует использовать только качественные материалы европейского производства. Можно приобрести специальный комплект по клейке стекол, но убедитесь, что в нем есть все для работы.
Итак, для замены понадобятся:
- само стекло машины;
- струна (есть комплект струны с иголкой), можно использовать нож;
- грунтовка для подготовки под герметик;
- выдвижной строительный нож, чтобы убирать остатки засохшего герметика;
- герметичный клей с пистолетом специально для вклейки автомобильных стекол;
- жидкость для обезжиривания поверхностей;
- малярный или канцелярский скотч, чтобы закрепить новое лобовое стекло.
Замена стекла
Нужно приобрести молдинг, он обеспечивает хорошее крепление и не позволяет шуму и влаге проникать в салон автомобиля. Стекло ветровое покупаем вместе с ним.
Работу лучше проводить в проветриваемом помещении, так как химические средства, которые придется использовать, имеют свое влияние на организм. Следует работать в перчатках, желательно из хлопка, чтобы не повредить кожу.
Меняем лобовое стекло
- Вооружаемся струной, которой протыкаем слой клея-герметика. Один край струны направляем внутрь салона LADA Kalina.
- К каждой стороне обозначенной струны прикрепляем специальные ручки. Обычно они присутствуют в комплекте. Как вариант, для удобства удержания струны ее можно наматывать на отвертку.
- Применяя струну или как альтернативу – нож, производим срезание герметика по периметру стекла. Эту операцию следует осуществлять с помощником. Струной требуется манипулировать как внутри салона, так и снаружи.
- Постепенно стекло извлекаем, соблюдая максимум аккуратности.
- Строительным ножом выполняем удаление остатков герметика. Здесь потребуется вычищать даже мельчайшие частицы. Таким образом осуществляется подготовка поверхности под монтаж нового изделия.
- Не используйте старый молдинг, а обязательно заменяйте его новым компонентом.
- Теперь выполняем примерку нового стекла к посадочному месту. Маркером делаем соответствующие пометки. Эта нехитрая манипуляция позволит достичь отменной точности во время монтажа. Многие модели авто уже изначально располагают указанными метками, что существенно упрощает установочный процесс.
- Паз для стекла в авто LADA Kalina обезжириваем специальным средством. Перед манипуляцией рекомендуем ознакомиться с методом применения этого вещества. Некорректное использование навредит здоровью и испортит монтажный процесс. В составе жидкости не должен присутствовать силикон.
- Когда в местах монтажа стекла на Лада Калина присутствуют очаги коррозии, то они удаляются также специальным средством.
- После этого поверхность и непосредственно место вклейки изделия грунтуем кистью за один проход.
- Вооружившись новым герметиком и пневматическим пистолетом с особой аккуратностью производим нанесение равномерного слоя. Это является самым важным процессом, поэтому максимально концентрируемся на корректности его выполнения.
- Производим прикладывание стекла. Сделать это необходимо не позднее пятиминутного интервала с момента нанесения герметика. Следим за тем, чтобы совпали маркерные метки.
- Выполняем аккуратное прижатие стекла по периметру. Здесь герметику необходимо равномерно распределиться, чтобы обеспечить уверенный контакт стекла и паза. Когда наблюдается выход части герметика наружу, то не следует торопиться его удалять. Необходимо дать ему время немного подсохнуть. После высыхания он охотно поддается ликвидации.
- Теперь закрепляем стекло. Здесь поможет малярный скотч. Сначала производим его наклейку непосредственно на новое стекло, а затем, немного натянув, на кузовные элементы.
Стоимость лобовое стекло на Лада Калина зависит от
- Года Выпуска модели;
- Тип кузова (Седан, Универсал, Вагон, Джип);
- Производитель стекла ( Российский, Китайский, Европейский, и.т.д);
- Дополнительных устройств ( датчик дождя, эмблема и др.);
- Оттенка ( зеленый, голубоватый и.т.д);
- Наличие защитной полосы;
- Шелкография.
Уточняйте стоимость стекла по телефону, наши квалифицированные специалисты предложат, как эконом вариант, так и стекло ведущих производителей!
Предварительная запись на установку по телефону 8-985-769-87-66.
Ждем Вас в нашем установочном центре.
Автомобиль Калина выпускает российский завод «АвтоВАЗ». Аналитики агентства «Автостат» проводили исследование продаж автомобилей в поисках самого покупаемого авто в России. Оказалось, что в сегменте автомобилей стоимостью до 700 тысяч рублей, универсалы, к которым относят Калину, признаны самыми популярными.
Разработчики семейства Лада Калина уверены, что в автомобиле представлены те же потребительские качества, что и у зарубежных «одноклассников», но стоимость авто при этом намного меньше.
По оснащению, удобству и уровню надежности Лада Калина находится на уровне зарубежных аналогов и превосходит предыдущие модели «АвтоВАЗа».
Салон Калины вместителен, крыша достаточно высокая, поэтому водитель и пассажиры вполне комфортно себя чувствуют. Размеры дверных проемов достаточно большие, углы открытия дверей — удобны, дверные ручки имеют новую конструкцию под «естественный хват», благодаря всему этому посадка и выход из авто комфортны.
Лобовое стекло на Калину однородное и качественное. Качество лобового стекла определяется в первую очередь отсутствием воздушных и прочих включений в толщу материала.
Наша компания предлагает лобовое стекло на Калину, выполненное по технологии триплекс. Мы напрямую сотрудничаем с заводом производителем и потому предлагаем товар отличного качества по приемлемым ценам. На лобовое стекло Калины заводского производства наносят знак соответствия отечественным и международным стандартам качества название производителя, которые обычно выполнены в черном цвете. Подтверждением того, что ветровое (лобовое) стекло является продукцией из триплекса, служит маркировка WL. Если лобовое стекло выполнено из закаленного стекла, на нем стоит маркировка Т. Однако, стекла с подобной маркировкой наиболее часто устанавливают в качестве боковых и задних стекол на Калину. Лобовое стекло наиболее подвержено повреждениям и потому производится из самых прочных и надежных материалов.
Замена лобового стекла
Работа по замене лобового стекла схожа с заменой на большинстве автомобилей семейства ВАЗ (разница есть только в клеевой основе — прим.), поэтому на вопрос менять стекло самостоятельно или обращаться в автосервис, придётся отвечать исходя из собственного опыта, либо после подробного изучения инструкции.
Инструмент для работы
Перед тем как приступить к работам, нам необходимо подготовить рабочее место и весь необходимый инструмент, его можно приобрести как в комплекте, так и по отдельности:
- Новое лобовое стекло.
- Жидкость для обезжиривания поверхности.
- Струна.
- Нож для удаления остатков герметика.
- Новый молдинг лобового стекла.
- Герметик для вклейки стёкол.
- Малярный скотч для фиксации лобового стекла.
Работы следует проводить в хорошо отапливаемом и проветриваемом помещении с температурой воздуха 23-25 °C и влажностью не менее 50 %. Эти рекомендации необходимо выполнять для того, чтобы герметик быстро высох, а пары его выветрились.
Подготовка
Когда все инструменты собраны, необходимо провести некоторые подготовительные работы.
- Убираем рычаги дворников.
- Демонтируем решетку воздуховодов.
- Зеркало заднего вида, расположенное в салоне тоже снимаем.
- Если есть антенна сигнализации и подобные устройства их также необходимо убрать.
- Отщёлкиваем накладки передних стоек в салоне и накладку на панели приборов.
- С наружной границы стекла демонтируем уплотнитель.
- Снимаем также окантовку на стекле.
Таким образом, приложив совсем немного усилий можно с лёгкостью подготовить рабочее место для замены лобового стекла.
Пошаговый порядок работ по замене стекла на Калине
Проводя струной по самому краю стекла, срезаем часть герметика.
Затем проводим струну в салон автомобиля, надеваем на концы специальные ручки, а если они отсутствуют наматываем концы на отвёртки, и при помощи помощника, возвратно-поступательными движениями проходим по всему периметру стекла.
Когда весь герметик срезан, убираем стекло с посадочного места.
При помощи ножа убираем весь старый герметик, обратите внимание, что срезать необходимо всё, даже самые небольшие частицы.
Следующий шаг заключается в обработке крашенных частей кузова специальным активатором, а также обезжириваем весь периметр стекла.
Обратите внимание, что если на обрабатываемой поверхности имеются следы коррозии, то её необходимо сначала удалить и обработать преобразователем ржавчины. Лишь после этого продолжать все работы.
Проверяем новое лобовое стекло на месте, делаем все необходимые отметки, для наилучшей визуальной фиксации в будущем.
Берём пистолет с герметиком и наносим его на стекло отступая от его края не больше 7-10 мм. Высота и ширина клеевого слоя должна быть около 8 мм
(Обратите внимание, что слой герметика должен идти непрерывно, исключая места разрывов — прим.).
Укладываем новое стекло на посадочное место. Совмещаем все заранее подготовленные отметки и плотно прижимаем стекло
Следим за тем, чтобы герметик очень плотно лёг на всей поверхности.
Фиксируем новое стекло при помощи малярного скотча, и обеспечиваем покой в таком положении на срок минимум в 6 часов.
Скотч приклеиваем сначала на стекло, а затем постепенно натягиваем на кузов, длина каждого отрезка должна быть минимум 30 сантиметров.