Замена направляющих втулок клапанов ваз 2129 своими руками

Фильтры для ВАЗ

Любые автомобили, в том числе ВАЗ, нуждаются в качественных фильтрах. Устанавливая новый фильтрующий элемент на свою машину, каждый водитель должен понимать, что от него зависит долгосрочное функционирование автомобиля, его надежность, исправность и износостойкость.

Меняя масляный фильтр на новый следует понимать, что он защищает узлы и детали автомобиля от скорого износа. Благодаря его работе пыль, грязь, вредные вещества и насекомые не проникают в масло и не усложняют работу в системе двигателя внутреннего сгорания. Также происходит фильтрация тех частиц масла, которые образовались в нем в процессе окисления. Данный элемент продлевает жизнедеятельность мотора автомобиля.

Немаловажное значение в бесперебойной работе двигателя играет и воздушный фильтр, который устраняет проникновение микроорганизмов и пыли в рабочий цилиндр вместе с воздухом. Если грязь начнет проникать в цилиндры, то поршневые кольца быстро износятся и это приведет к более дорогостоящему ремонту, нежели замена воздушного фильтра

Поменяв данный расходник вовремя, Вы обеспечиваете долгосрочную работу всей топливной системы в целом.

Благодаря топливному фильтру обеспечивается защита соответствующей системы машины от износа, коррозии. Из бензина и дизельного топлива производится удаление примесей и воды.

Высокое качество и низкая цена — только в магазинах «АТС»

Для всех желающих приобрести на свой ВАЗ фильтр, качество которого будет в полной мере соответствовать цене, предлагаем наш удобный каталог, где можно оформить покупку online или по телефону, а также оффлайн-магазины в Киеве, Кременчуге, Одессе, Днепропетровске и Запорожье, где Вы сможете забрать товар самостоятельно. Услуга доставки действует по всей территории Украины. Получить посылку Вы можете в отделениях «Новой Почты», «САТ», а также «Гюнсел».

Руководство по ремонту Лада 4×4 (Ваз) 2121 Нива / Лада 4×4 (Ваз) 2131 Нива

Руководство по ремонту Лада (Ваз) 21213 Нива / 21214 Нива / 2129 Нива / 2131 Нива

Диагностика и ремонт ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ и ЗАЖИГАНИЯ. ВАЗ 2107

Инжектор. Самодиагностика. Самообслуживание. Ремонт.

Книга по ремонту CHEVROLET NIVA. Третий Рим

На его задней крышке есть две гайки, но все равно выскакивает эта ошибка. Фото нижнего рычага подвески автомобиля. Старый кстати на утро вс верно тоже показывал, видимо за ночь одумался, но поздно. И для того, накидываем минусовую клемму.

Чтобы вам было проще понять, как выполнить замену вентилятора в своей четырнадцатой, мы разбили процедуру на простые шаги, пройдя по которым вы легко самостоятельно выполните замену. Или сам залезь,боковины снимаешь на саморезах сидят и смотришь по проводам,опаленный провод найдешь. Расточка блока,замена поршневой 82,8,ремонт головки блока. Так и оказалось, нужно высверлить жиклер он запрессован в крышку диафрагмы пневмопривода, чтобы добиться при резком разгоне автомобиля небольшой и кратковременной детонации, следует переставить крышку воздушного фильтра на зиму.

Замена огнянной штатной желтой маленькой лампочки габаритов, которая плавит керамические отражатели на красивые неоновые колечки на холодном катоде. Езжу с включенным вентилятором салона на 3 скорости, не помогает. Последняя операция установка рулевой тяги.

Источники

  • http://residencegroup.ru/net-dalnego-sveta-vaz-2106/
  • http://atc.ua/filtr/vaz
  • http://autolifecomplex.ru/vaz-2121/j63324-rukovodstvo-po-remontu-i-ekspluatatsii-vaz-2121.php

Принцип действия клапанного механизма

Понять, как работает клапанный механизм в двигателе, совсем не трудно. В основе его работы лежит вращающий момент, который появляется при вращении коленчатого вала блока цилиндров. На его шкиве устанавливается ремень ГРМ, который передает вращение на распределительный вал головки блока цилиндров. На протяжении всей конструкции вала имеются специальные выпуклости, которые расположены на разных его частях. Распределительный вал вращается и этими выпуклостями воздействует на втулки клапанов, которые их прижимают. Как только вал прекращает свое воздействие, клапан, под действием пружины, возвращается в исходное положение.

Процесс закрытия и открытия клапанов четко синхронизирован с работой коленчатого вала. Клапана должны закрываться только в тот момент, когда поршень достигает верхней мертвой точки. Как только смесь взрывается, поршень уходит вниз, а клапана открываются, чтобы дать возможность вырваться отработавшим газам. Если нарушить эту последовательность действий, двигатель попросту не будет работать, а клапана непременно испортятся.

Условия работы клапанов крайне тяжелые. Они подвержены влиянию высоких температур и имеют свойство прогорать. В конструкции некоторых двигателей, которые для повышения мощности используют малый размер камеры сгорания, есть риск изгиба клапанов, если синхронность вращения распределительного и коленчатого вала будет нарушена после обрыва ремня ГРМ или его неправильной установки.

Как определить плотно прилегает клапан к седлу?

Если сняли головку, то обязательно обратите внимания на клапана, на первый взгляд может показаться что клапана хорошие, но есть один верный признак что клапан обязательно надо менять или притирать. Клапана могут быть разного цвета, белые, коричневые, черные и т.д. Это нормально все зависит настройки карбюратора и расхода масла двигателем. Но если клапан имеет разные оттенки как показано на фото ниже, это верный признак что клапан плохо притерт к седлу. Этот клапан надо обязательно притирать, либо заменить новым, но притирать обязательно.

Фото. Клапан с признаками на прогорание.

Клапан что на фото еще можно притереть, но если есть синий оттенок такой клапан лучше заменить новым.

Определение техсостояния и ремонт распредвала двигателя ВАЗ

На опорных шейках распределительного вала не допускаются задиры, забоины, царапины, наволакивание алюминия от корпусов подшипников. На рабочих поверхностях кулачков не допускается износ свыше 0,5 мм а также задиры и износ кулачков в виде огранки.

Устанавливают распределительный вал крайними шейками на две призмы, помещенные на поверочной плите, и замеряют индикатором радиальное биение средних шеек, которое должно быть не более 0,04 мм. Если биение превышает указанное значение, то выправляют вал на прессе.

При замене распределительного вала необходимо заменять и рычаги клапанов.

Корпус подшипников распределительного вала. Перед проверкой корпус подшипников промывают и очищают (в особенности каналы для подвода масла), а затем проверяют диаметры отверстий в опорах и шеек распределительного вала. Если разность диаметров отверстий в опорах и шеек распределительного вала (суммарный зазор) превышает 0.2 мм (предельный износ), корпус заменяют.

Внутренние опорные поверхности корпуса подшипников должны быть гладкими, без задиров. Если имеются повреждения, то корпус подшипников также заменяют.

Натяжитель. Для проверки деталей натяжителей цепи его разбирают. При этом свинчивают с корпуса 2 колпачковую гайку 1, снимают сухарь 9 и стопорное кольцо 4, затем вынимают плунжер 7, пружину 5 и стержень 3 вместе с пружиной 8 и шайбой 6.

После разборки натяжителя цепи проверяют, нет ли на деталях 9 и 3 следов задиров, а на сопрягающихся поверхностях башмака и плунжера натяжителя цепи — глубоких рисок. Если имеются повреждения, детали заменяют.

Кроме того, проверяют упругость пружины 8 натяжителя. Ее длина в свободном состоянии должна быть 62 мм, под нагрузкой 117-128 Н — 47 мм. а под нагрузкой 172-191 Н — 40 мм. При меньшей упругости пружину заменяют.

Цепь привода распределительного вала. Перед проверкой промывают цепь в керосине, а затем проверяют состояние звеньев. На роликах и щечках цепи не допускаются сколы, трещины и другие повреждения.

При работе двигателя цепь вытягивается. Она считается работоспособной, если натяжитель обеспечивает ее натяжение, те если цепь вытянулась не более чем на 4 мм.

Вытяжку цепи проверяют на приспособлении 67.7824.9521, имеющем два ступенчатых ролика 1 на которые надевается цепь. С помощью противовеса 3 цепь растягивается усилием 294 Н или 147 Н. Регулировочной гайкой 2 обеспечивается параллельность оси противовеса относительно основания приспособления.

Растягивают цепь усилием 294 Н, поставив противовес в крайнее правое положение, затем уменьшают усилие до 147 Н, сдвинув противовес в крайнее левое положение. Повторяют еще раз обе операции и определяют вытяжку цепи Р по расстоянию L между осями роликов 1. Измерив штангенциркулем расстояние между диаметрами d роликов и прибавив к нему диаметр d, получают расстояние L между осями роликов.

Для новой цепи расстояние между осями роликов составляет 485,875-486,275 мм для двигателей 2101 и 21011 и 495,4-495,8 мм для двигателей 2103 и 2106. Цепь заменяют, если она вытянулась до 490 мм у двигателей 2101 и 21011 и до 499,5 мм у двигателей 2103 и 2106.

В начало страницы

Как заменить клапаны своими руками?

Замена клапанов ВАЗ 2112 производится следующим образом:

  1. Прежде всего, нужно вытащить все съемные детали ГБЦ, а также отсоединить провода.
  2. Затем снимается крышка ГБЦ.
  3. С цилиндров удаляется нагар. Сделать это можно, надев на дрель специальную щеточку.
  4. Далее этого клапаны надо рассухарить и вынуть пинцетом. Для этого необходимо зажать пружину.
  5. На край клапан наносится алмазная крошка.
  6. Клапан возвращается обратно.
  7. Собирается ГБЦ.

Пункт 5 представляет собой особую трудность. На нем стоит остановиться подробнее. Итак, притирка осуществляется следующим образом:

  1. Наденьте резиновый патрубок на направляющий клапан.
  2. Прокручивайте клапан, пока на его краю не образуется равномерный след из алмазной крошки.
  3. Удалите остатки притирочной пасты.

Когда менять прокладку клапанной крышки?

Как правило, на заводе устанавливаются качественные прокладки. Но со временем они могут потерять эластичность и затвердеть.

В условиях длительной эксплуатации и действия высоких температур появляются трещины, через которые и протекает смазывающий состав.

При этом даже при небольшой течи двигатель быстро покрывается грязью и пылью.

Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2110 производится в следующих случаях:

  • При демонтаже крышки для какого либо ремонта или проведении технического осмотра;
  • при ремонте силового узла (текущем, капитальном);
  • при появлении явной течи масла на стыке между крышкой и остальной частью мотора.

Большинство автолюбителей производит замену прокладки при каждой смене масла в двигателе. Этот правильно решение, ведь можно полностью исключить вероятность появления протечки.

Набиваем сальники клапанов

Но сначала надо снять старые сальники клапанов, на Жигулях их надо снимать осторожно и неком случае нельзя пытаться их сбить ударом, отколется место куда набивается сальник, возьмите
плоскогубцы зажмите ими сальник клапана и постарайтесь прокрутить если сразу не
пошел перехватитесь и снова пробуйте прокрутить так перехватывайтесь
плоскогубцами и сальник клапана ослабнет прокрутится и выйдет. Также снимайте
сальники клапанов с Уаза и Газа

А теперь будем набивать сальники клапанов на Жигули,
вставьте клапан и оденьте на него сальник клапана до направляющей втулки,
возьмите трубку с внутренним диаметром 13мм и аккуратно легким молотком легкими
ударами набейте сальник клапана только не перестарайтесь, а то порвете сальник.
Если такой трубки нет можно более большую трубку немного сплющить до размера, а
меньшую распилить немного вдоль и развести до размера. Также можно сначала с
сальника клапанов снять пружинку чтобы случайно ее не повредить а потом одеть
на сальник.

На УАЗ и Газ набивайте также как и на Жигули но трубка
должна быть с внутренним диаметром 16мм.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: