Характеристика ВАЗ 2111
ВАЗ 2111 — популярный отечественный автомобиль, имеющий кузов «универсал». Авто начал выпускаться в 1998 году на заводе Автоваз, а с 2009 по 2014 — на украинском заводе под маркой «Богдан».
ВАЗ 2111 идеально подходит для городских поездок, а также для путешествий с экстремальными условиями. Автомобиль оснащен инжекторным двигателем объемом 1.5 л, расход топлива — 10.1 л/100 км (в среднем 7.5 л). Рулевое управление оборудовано гидроусилителем, а топливный бак имеет объем в 43 литра, аналогично ВАЗ 2110.
Самое главное достоинство ВАЗ 2111 заключается в плавном ходе автомобиля, большом багажнике и высокой устойчивости на любых покрытиях. Автомобиль оборудован автоматическим обогревателем высокой мощности, что позволяет комфортно чувствовать себя в самых сильных морозах.
Технические параметры ВАЗ 2111
Двигатель |
1.6 л, 8кл (Евро-2) |
1.6 л, 8кл (Евро-3) |
1.6 л, 16кл (Евро-3) |
Длина, мм |
4285 |
4285 |
4285 |
Ширина, мм |
1680 |
1680 |
1680 |
Высота, мм |
1480 |
1480 |
1480 |
База, мм |
2492 |
2492 |
2492 |
Колея передних колес, мм |
1410 |
1410 |
1410 |
Колея задних колес |
1380 |
1380 |
1380 |
Грузоподъемность, кг |
400 |
400 |
400 |
Объем багажного отделения, дм3 |
426 |
426 |
426 |
Масса в снаряженном состоянии, кг |
1055 |
1055 |
1055 |
Полная масса автомобиля, кг |
1550 |
1550 |
1550 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг |
1000 |
1000 |
1000 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг |
500 |
500 |
500 |
Колесная формула / ведущие колеса |
4×2 / передние |
||
Компоновочная схема автомобиля |
переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное |
||
Тип кузова / количество дверей |
универсал/5 |
||
Тип двигателя |
инжекторный бензиновый, четырехтактный |
||
Рабочий объём двигателя, см3 |
1596 |
1596 |
1596 |
Система питания |
распределенный впрыск с электронным управлением |
||
Количество и расположение цилиндров |
4, рядное |
||
Максимальная мощность, кВт / об. мин. |
59 / 5200 |
65,5 / 5000 |
65,5 / 5000 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин |
120 / 2700 |
131 / 3700 |
131 / 3700 |
Максимальная скорость, км/ч |
165 |
175 |
175 |
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
Топливо |
АИ-92 (min) |
АИ-92 (min) |
АИ-92 (min) |
Коробка передач |
механическая |
||
Число передач |
5 вперед, 1 назад |
||
Передаточное число главной пары |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
Рулевое управление |
с гидроусилителем, рулевой механизм типа шестерня-рейка |
||
Шины |
175/65 R13 175/65 R14 185/60 R14 |
175/65 R13 185/60 R14 |
175/65 R14 185/60 R14 |
Емкость топливного бака, л |
43 |
43 |
43 |
Модификации ВАЗ 2111
- LADA-21110 (ВАЗ-21110) — 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 2111 с распределенным впрыском топлива мощностью 77 л.с.;
- LADA-21111 (ВАЗ-21111) — 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 2110 с карбюратором мощностью 72 л.с.;
- LADA-21112 (ВАЗ-21112) — 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114 с распределенным впрыском топлива мощностью 82 л.с.;
- LADA-21113 (ВАЗ-21113) — 16-клапанный 1,5-литровый двигатель 2112 с распределенным впрыском топлива мощностью 93 л.с.;
- LADA-21114 (ВАЗ-21114) — 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124 с распределенным впрыском топлива мощностью 89 л.с.;
- LADA-21116 (ВАЗ-21116-04) — 16-клапанный 2,0-литровый двигатель Opel C20XE мощностью 150 л.с., полный привод;
- ВАЗ 2111-90 «Тарзан 2» — пятидверный внедорожник, выпускался с 1999 по 2006 год.
Расчет и подбор толщины новых регулировочных шайб
Если при измерении зазора выяснилось, что некоторые из регулировочных шайб необходимо заменить новыми, с большей или меньшей толщиной, то нужно знать следующую простую формулу:
H=B+A-C
— где A — значение измеренного зазора, B — толщина старой шайбы, C — номинальный зазор, H — толщина новой шайбыОпять-таки, в приведенной выше инструкции все это рассказано более понятным языком.
После выполнения регулировки клапанов на ВАЗ 2110-2112 необходимо установить все снятые детали в порядке, обратном снятию и запустить двигатель. Послушайте, нет ли стуков во время работы мотора, как при холодном, так и при горячем двигателе
Также, обратите внимание на запуск мотора, чтобы не было проблем с этим. В случае, если остался стук или иные симптомы, необходимо заново измерить зазоры не проблемных клапанах
- auto.today
- etlib.ru
- 24techno-guide.ru
- remont-vaz2110.ru