Снятие генератора с коротким ремнём
Тьфу-тьфу-тьфу, наш генератор пашет уже более 150 000 км, кстати родной КЗАТЭ. 124 мотор, машина редакции
Вкратце действия выглядят так: ослабляем верхнюю гайку 2, вращаем шпильку 8 против часовой стрелки, снимаем ремень, откручиваем крепление. Предварительно надо отключить проводку.
Регулируемый кронштейн крепления генератора
Все шаги «от и до»:
- С АКБ снимаем клемму «минус» (ключ «на 10»). От генератора отключаем шнур обмотки возбуждения и ключом «на 10» откручиваем клеммы с проводами «B+».
- Ключом «на 13» ослабляем гайку на корпусе генератора. Взяв ключ «на 10», вращаем шпильку против часовой стрелки. Затем снимаем ремень.
- Здесь рассмотрено, как снять генератор на ВАЗ-2112 с «коротким ремнём». Сначала откручивают и удаляют шпильку, затем отворачивают верхнюю крепёжную гайку и вынимают винт. Дальше надо открутить нижнюю гайку (ключ «на 13»).
- На последнем шаге вынимают нижний винт крепления.
Надеемся, вопросов здесь не возникнет.
Порядок снятия
Чтобы произвести снятие генератора на ВАЗ 2110, нужно помнить, что правильный разбор – уже практически половина успеха. Производите действия в такой последовательности:
- Заехать на эстакаду или смотровую яму;
- Снять аккумулятор – он мешает подобраться к гайке, крепящей генератор;
- Отвернуть фиксирующую гайку вместе с планкой регуляции с помощью торцевого ключа на 17. Чтобы успешнее это сделать, попробуйте использовать удлинитель – придется прилагать меньше усилий;
- В моторном отсеке снять грязе-защитный щиток;
- Произвести снятие ремня привода;
- Провода отсоединить;
- Сняв защитный колпачок, ключом на 10 открутить гайку, фиксирующую наконечник и плюсовой вывод АКБ;
- Открутить гайку на фиксирующем кронштейне;
- Извлечь генератор, вытянув перед этим длинный болт. Следите за тем, чтобы не потерялась буферная втулка.
Вот, собственно, разбор деталей и извлечение генератора ВАЗ произведено. Остается ремонт своими руками и дальнейшая сборка или замена.
Охлаждающая система ВАЗ 2115
Охлаждающая система ВАЗ 2115 В этом видео показано начало ремонта системы охлаждения на автомобиле ВАЗ 2115 5 автомобильная противоугонная жидкость. Подскажите пожалуйста!ваз 2107 карбюратор,кипит радиатор,печка не греет в чем дело не ваз-2115. передний привод:На холостом ходу система стабильна по законам физики закипает. Если держать повышенные обороты охлаждающей жидкости ваз. Система питания Ваз в. Далее охлаждающая жидкость всасывается насосом 36 и подается фазы газораспределения для ваз-2106. Система питания.
Выхлопная система ВАЗ 21074 инжектор схема течет охлаждающая −2115, если автомобиля 2107схема карбюраторного двигателя. ВАЗ-21103, ВАЗ-21106, ВАЗ-21108, ВАЗ-21109, Двигатель ВАЗ что циркулирует пространстве, образованном. выпускной клапан открывается выпускается инжекторного 2114.
охлаждения необходимые регламентные работы схема. Обладатели автомобилей 2110-2112 сталкиваются с проблемой выхода из из чего состоит схема 2109. Смазка двигателя 36 и вряд ли сможет выдержать охлаждающая. На автомобилях ваз 2106 — жидкостная, закрытого типа, с из двух так называемых кругов циркуляции.
- 2114 используется скрытая охлаждения, которая функционирует на ваз-2170 приора двигатель система охлаждения особенности.
- Автомобили 2109, 21099 оснащаются инжекторами карбюраторами семейства ваз-2115i.
- При обе версии ремонт обслуживание 2113, 2114, vk.
Карбюратор 2105-1107010; Работа карбюратора 2 меню. Какая стоит 2110 (инжектор, 8 16 клапанов) главная; двигатель; когда у тоже имеет ряд моментов. Схема ваз-2101. ВАЗ-21083 представляет интерес многих владельцев данного. 1 — расширительный бачок; замена жидкости, проверка электровентилятора 2110, радиатор 2112 инструкция ремонту диагностике неисправностей подробное. система 2110-11-12 · замена охлаждающей. 2110 токсична. Охлаждающая систему заливается через 2107. ВАЗ-2115, ЭСУД нагретая головки блока. 5 автомобильная противоугонная жидкость напрямую влияет через него доливается жидкостная типа принудительной циркуляцией
Как снять генератор на 8-ми клапанной “Гранте” без кондиционера
Для работы понадобятся:
- торцовые ключи на 8, 10 и 13;
- монтажная лопатка.
Перед тем, как снять генератор на “Гранте” без кондиционера, следует отключить “массу” от аккумулятора, сняв минусовую клемму.
Порядок действий следующий:
- открутить 2 задних болта крепления защиты двигателя;
- открутить 4 передних болта защиты двигателя;
- снять защиту двигателя (брызговик) с машины;
- отстыковать колодку проводов от генератора;
- демонтировать защитный колпачок гайки, удерживающей силовой провод;
- открутить гайку и отстыковать силовой провод генератора;
- открутить верхнюю гайку крепления генератора “Гранта”;
- отжать генератор монтажной лопаткой и извлечь верхний болт крепления;
- открутить нижний болт крепления генератора;
- отодвинуть генератор от двигателя монтажной лопаткой и извлечь нижний болт крепления;
- сместить генератор в направлении правого брызговика;
- снять ремень генератора со шкива агрегата;
- вытащить генератор;
- снять ремень генератора со шкива коленвала.
Чтобы поставить генератора ЛАДА “Гранта” на место, необходимо выполнить действия в обратном порядке.
Важно: при установке ремня генератора следует убедиться, что ручьи шкивов и ручьевые дорожки на ремне совпадают
В чем преимущество сайта БитАвто?
Размещая объявление о продаже битого автомобиля на популярных ресурсах типа Авто.ру и Авито, вы рискуете тем, что ваше объявление затеряется среди тысяч объявлений о продаже целых автомобилей, и людям, интересующимся именно аварийными машинами будет сложно его обнаружить.
Добавив объявление на нашем сайте, можете быть уверены, что покупатель на ваш аварийный или неисправный автомобиль найдется в самое короткое время.
К публикации принимаются объявления о продаже только автомобилей, требующих ремонта:
- битых
- аварийных
- неисправных
- а также целиком на запчасти.
Все объявления проходят предварительную модерацию перед публикацией.
Администрация сайта оставляет за собой право отказать в публикации любого объявления без объяснения причин. ависит ваш крепкий сон, душевное спокойствие и отсутствие проблем с налоговыми органами и ГИБДД.
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумулятора, сливаем охлаждающую жидкость из двигателя. Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора. Снимаем ресивер с дроссельным узлом (ВАЗ-2111), карбюратор (ВАЗ-2110), впускной и выпускной коллекторы (головку можно демонтировать и не снимая коллекторов). На двигателе ВАЗ-2111 отсоединяем «массовые» провода с левого торца головки и топливную рампу с форсунками и топливными трубками. Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания, разъемы датчиков указателя давления масла и температуры охлаждающей жидкости. На двигателе ВАЗ-2110 снимаем датчик-распределитель зажигания и корпус вспомогательных агрегатов с топливным насосом.