Процесс замены внутренней ручки двери на ВАЗ-2114
Одной из самых простых операций становится замена ручки двери с внутренней стороны. Так, автомобилисты зачастую сами догадаются, что необходимо сделать.
Отломанная внутренняя ручка двери.
Но, все же распишем полный технический процесс замены:
-
Поддев и потянув отверткой, снимаем облицовку ручки двери.
-
Следующим этапом становится демонтаж дверной карты. Без этой операции замену не удастся провести, особенно когда рукоятка сломалась.
-
Отсоединяем проводную тягу ручки.
-
Демонтируем ручку, убрав крепление, и устанавливаем новую.
-
Проводим обратную сборку.
Процесс замены наружной ручки двери
https://youtube.com/watch?v=XtSjyAKJh4M
Многие автолюбители долго думают, как подойти к процессу замены, но все намного проще, чем кажется на первый взгляд. Для определения метода крепления достаточно заглянуть в техническую документацию, где четко видно, что ручка двери крепится внутри.
На основании этого можно логически догадаться, что для того, чтобы снять наружную ручку двери, необходим демонтаж обшивки двери. Далее, процесс пойдет по накатанной:
-
Когда обшивка демонтирована, снимаем с замка ручки упорные тяги.
-
Демонтируем винты крепления наружной ручки и вытягиваем ее.
-
Стоит помнить, что также с ручкой необходимо демонтировать резиновые уплотнители, которые находятся под ней.
- Сборка, соответственно проводится в обратном порядке.
Разбираем переднюю дверь
1) Для начала нам нужно снять основную рукоять, при помощи которой закрывается дверь. Отжимаем декоративную накладку отверткой, только аккуратно, не повредите. Далее откручиваем болты, всего их два и снимаем ручку.
2) Затем снимаем декоративную накладку ручки отпирания, знаете такой черный пластик, также его подцепляем отверткой и вытаскиваем, там две защелки будьте аккуратны.
3) Затем нужно снять нижнюю полку, в которую установлены кнопки стеклоподъемников, там два – три болта. Полка выходит вместе со шлейфом стеклоподъемника, отключаем их и убираем.
4) Далее, как правило идет динамик, крепится он на 2 – 4 болтах, если честно, то я видел и на одном. Откручиваем, там с завода идут крестообразные болты. Убираем.
5) В верхней части, выкручиваем «шпингалет» запирания, он просто выкручивается как болт.
6) Все снято, теперь нам нужно отсоединить саму обивку, тут немного посложнее. Можно потянуть за углы, а можно подцепить отверткой и тянуть на себя – главное не сломать, аккуратненько стараемся отделить. Если какие-то заклепки сломались (а это будет 100%), не переживаем мы же купили новые
НА этом «разбор» закончен, как видите, ничего сложного и это еще считается, что передняя часть сложная. Смотрим видео.
Сзади все намного легче.
Небольшой совет от меня
Ребята если разбирали просто по поводу ремонта стеклоподъемника или устанавливали динамики. То мой вам совет, можно немного усовершенствовать конструкцию, а именно уменьшить ее продуваемость. Советую почитать вот эту статью.
Если для такого утепления вы не готовы, то на металл стоит нанести обычный плотный целлофан, хватит в 0,3 мм. Прям вырезаем по трафарету двери и приклеиваем его на металл (можно на двойной скотч), предварительно сделав отверстия для ручек и болтов. Подсмотрел я это на многих иномарках, у них это обязательно!
Что нам это дает:
1) Дверь не будет так быстро продуваться в холодный период времени, что даст нам немного больше тепла. Салон будет прогреваться быстрее.
2) Все же будет меньше сверчков, потому как эта прослойка, не даст напрямую взаимодействовать пластику и металлу.
Лично проверено на своей бывшей ВАЗ 2114, в салоне реально теплее зимой.
НА этом заканчиваю, думаю было вам полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.
Снимаем заднюю обшивку
Повторять основные моменты нет смысла, они практически идентичные.
Также разбирается ручка и убирается заглушка, верхний запорный «шпингалет». Вот только тут нет – полки и динамика.
Как нет и стеклоподъемника, то есть — нет подводки проводов, которые нужно отключать. Зато здесь имеется обычная ручка для окна, как называют в народе – «весла» или привод на «мускульной силе». Для того чтобы ее разобрать, нужно отверткой немного отогнуть ее на себя – вытащить запорное нижнее кольцо. После чего ручка просто сойдет сама.
Все повторяем процедуру с обивкой также как на передней двери, просто аккуратно тянем. Помним про заклепки.
Сейчас небольшое видео.
Что еще хочется отметить, если прочитать инструкцию — то в ней рекомендуется полностью менять заклепки при каждом снятии обивки – они просто теряют свои характеристики, усики отваливаются, если мне не изменяет память их по 8 штук на каждой обшивке. Грозит это тем — что будет проявляться дребезжание на кочках, неровной дороге.