Замена датчика холостого хода ваз 1111 ока

Ока (Ваз-1111). ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НЕУСТОЙЧИВО ИЛИ ГЛОХНЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления
и питания двигателя
Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов,
надежность контактов в колодках наконечников проводов
Устраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует норме Зазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупом Установите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание
частиц нагара в зазор между электродами
Осмотр Проверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в
изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в
центральном электроде
Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между
электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее
работоспособности
Замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на
«массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода
Замените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные
провода
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение валов. Проверьте
компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар):
износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел,
залегание или поломка поршневых колец
Проверьте компрессию Замените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры
воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной
заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно
загрязнены распылители)
Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха
во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки,
форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки.
Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной тракт Осмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла,
датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время
пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер
впускного трубопровода
Порванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с
деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель
замените
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной системе (не менее
3,5 бара)
Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок
системы улавливания паров топлива
Проверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его
соединений
Замените неисправные адсорбер, трубки. Устраните
негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих
условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходу
Проверьте легкость движения заслонки Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки.
Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и
надежность соединений его электроцепей можно с помощью
диагностического оборудования на СТО
Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик
замените
Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя Замените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры Отрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиля После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно,
но вскоре обороты холостого хода стабилизируются
Замените датчик скорости автомобиля

   ..  

180 

181 
 
 

184 
 
 
 
 
  ..

Загорелась лампочка давления масла

Если во время движения у Вас загорелась контрольная лампочка давления масла, нужно немедленно остановиться. Дальнейшая езда может привезти к серьезной поломке двигателя. После остановки проведите следующую диагностику:

— проверьте уровень масла на щупе;

— возможно, залито масло несоответствующей вязкости — замените его;

— снимите поддон картера и проверьте сетку маслоприемника (может быть засорена) и редукционный клапан на предмет перекоса, засорения или ослабления пружины;

— осмотрите диафрагму топливного насоса — если она повреждена, то бензин попадает в масло, тем самым разжижая его;

— проверьте масляной насос — из-за износа шестерней он может быть неисправен;

Двигатель не заводится

1. Если стартер крутится с трудом — подзарядите аккумулятор или «прикуритесь» от другой машины (см. Как правильно прикурить автомобиль);

2. Установите заведомо исправный датчик Холла (рекомендуется возить с собой запасной датчик Холла);

3. Возможно, неисправен коммутатор — необходима его замена;

4. Проверьте правильность установки момента зажигания;

5. Убедитесь, что совпадают метки на коленчатом и распределительном валах.

Вообще, для упрощения всех этих процедур придуман прибор МД-1, стоимость его около 100 рублей, поэтому его тоже рекомендуется держать в машине.
Правда, нужно учитывать, что внутренний пробой в катушке зажигания прибор определить не может.

6. Проверьте свечи зажигания: залиты ли они топливом, нет ли на них нагара, в норме ли зазор (стандарт — 0,7-0,8 мм). Если есть запасные рабочие свечи — вкрутите их, может быть, что старые уже просто пришли в негодность.

7. Проверьте карбюратор:

— возможно, игольчатый клапан заклинил в закрытом положении — легонько постучите по крышке карбюратора. При первой же возможности замените неисправный клапан;

— если в поплавковой камере карбюратора нет бензина, то проверьте фильтры и трубки топливной системы. Возможно, они забиты или пережаты.
В жаркую погоду, особенно после долгого стояния, бензин может испариться из карбюратора;

— проверьте жиклеры (главный топливный и холостого хода), возможно в них попала грязь — промойте их бензином, если есть тонкая иголка — прочистите каналы;

— подожмите все болты и крепления карбюратора.

8. Проверьте топливный насос: открутите топливный шланг с карбюратора, зажмите его пальцем и вручную качайте бензин — исправный насос создаст ощутимое давление;

Проблемы со стартером

Симптомы: при повороте ключа зажигания стартер даже не пытается крутиться.

Решение:

1. Проверить клеммы аккумулятора: надежно ли они зажаты, нет ли окиси на них. Возможно, просто слетел «плюс» или «минус».

2. Выяснить, не заклинило ли коленвал:
проверните насос охлаждающей жидкости (помпу) или вал генератора. Если они не вращаются — буксир на СТО.

3. Осмотреть замок зажигания и стартер — возможно, отсоединился какой-либо из контактов и поэтому не подается электрический ток.

4. Возможно, закисли контакты в тяговом реле стартера. Постучите по нему немаленьким гаечным ключом. Если это помогло, то его необходимо заменить, иначе проблема будет повторяться.

Проверка стартера (видео):

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: