Замена цепи грм лада vesta своими руками

Замена ремня ГРМ

По замене ремня на Весте можно сказать, что она немного сложнее, чем на той же Приоре, ввиду того, что на этой модели слишком близко расположен лонжерон. В остальном же — все как обычно. Для замены ремня ГРМ на автомобиле Лада Веста понадобятся:

  • эстакада;
  • торцевой ключ на «17»;
  • обычные ключи на «10» и «15»;
  • шестигранник на «5 мм»;
  • ключ типа Торкс Е12.

Замену ременной передачи ГРМ на Lada Vesta можно выполнить своими руками, но стоит учитывать, что это весьма трудоемкая работа, которая требует необходимого технического оснащения и опыта проведения подобного ремонта.

  • Для начала необходимо снять кожух газораспределительного механизма на двигателе, открутив 5 крепежных винтов.
  • Коленвал проворачивается ключом на «17» – чтобы метки распределительных валов совпадали с рисками пластикового кожуха.

  • После снятия кожуха, можно приступать к демонтажу отслужившей свой срок ременной передаче.
  • Далее снимается шкив коленвала и шайба ограничителя.
  • Болт натяжителя откручивается ключом на «15», после чего он снимается так же, как и обводной ролик, вместе с шайбой.
  • Далее – надеваются новые ролики, натяжной до конца затягивать не надо.

  • После снятия старого ремня можно начинать установку нового изделия, но сначала стоит убедиться, что все метки выставлены верно.
  • Во время монтажа, ремень устанавливается на распредвал, после чего протягивается до коленвала с натяжением. За ролик он заводится в последнюю очередь.

  • Конечным этапом в замене ремня ГРМ будет настройка его натяжения – ролик нужно вращать съемником и делать это до достижения совместимости меток.
  • Далее идет сборка в обратной последовательности.

Кстати, перед заменой ременной передачи ГРМ лучше заранее сливать антифриз, и делать это через специальное сливное отверстие, которое находится за стартером. Иначе, при снятии водяного насоса, «охлаждайки» вытекает много и льется она во всех направлениях.

Характеристики двигателя Renault-Nissan H4M-HR16 DE

Характеристики ниссановского двигателя

Мощность 114 л.с.
Объем (л) 1.6
Привод и тип ГРМ Вместо ремня ГРМ стоит цепь
Крутящий момент (Нм) 153/4400
Тип топлива АИ 92, АИ 95
Питание Распределенный впрыск
Расход топлива город (л) 8,2
Расход топлива смешанный (л) 6,3
Расход топлива трасса (л) 5,4
токсичность Euro 5
Ресурс 250 000 километров

Благодаря цепи, которая стоит вместо ремня ГРМ, собственник Lada Vesta сэкономит деньги на замене расходников. Цепь гораздо прочнее и надежнее и ее не нужно менять. Конструкторы Nissan предусмотрели возможность работы этого движка на метане. Поэтому владельцы Lada Vesta с ниссановским мотором под капотом будут иметь возможность выбирать вид топлива.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: