Замена ремня ГРМ
По замене ремня на Весте можно сказать, что она немного сложнее, чем на той же Приоре, ввиду того, что на этой модели слишком близко расположен лонжерон. В остальном же — все как обычно. Для замены ремня ГРМ на автомобиле Лада Веста понадобятся:
- эстакада;
- торцевой ключ на «17»;
- обычные ключи на «10» и «15»;
- шестигранник на «5 мм»;
- ключ типа Торкс Е12.
Замену ременной передачи ГРМ на Lada Vesta можно выполнить своими руками, но стоит учитывать, что это весьма трудоемкая работа, которая требует необходимого технического оснащения и опыта проведения подобного ремонта.
- Для начала необходимо снять кожух газораспределительного механизма на двигателе, открутив 5 крепежных винтов.
- Коленвал проворачивается ключом на «17» – чтобы метки распределительных валов совпадали с рисками пластикового кожуха.
- После снятия кожуха, можно приступать к демонтажу отслужившей свой срок ременной передаче.
- Далее снимается шкив коленвала и шайба ограничителя.
- Болт натяжителя откручивается ключом на «15», после чего он снимается так же, как и обводной ролик, вместе с шайбой.
- Далее – надеваются новые ролики, натяжной до конца затягивать не надо.
- После снятия старого ремня можно начинать установку нового изделия, но сначала стоит убедиться, что все метки выставлены верно.
- Во время монтажа, ремень устанавливается на распредвал, после чего протягивается до коленвала с натяжением. За ролик он заводится в последнюю очередь.
- Конечным этапом в замене ремня ГРМ будет настройка его натяжения – ролик нужно вращать съемником и делать это до достижения совместимости меток.
- Далее идет сборка в обратной последовательности.
Кстати, перед заменой ременной передачи ГРМ лучше заранее сливать антифриз, и делать это через специальное сливное отверстие, которое находится за стартером. Иначе, при снятии водяного насоса, «охлаждайки» вытекает много и льется она во всех направлениях.
Характеристики двигателя Renault-Nissan H4M-HR16 DE
Характеристики ниссановского двигателя
Мощность | 114 л.с. |
Объем (л) | 1.6 |
Привод и тип ГРМ | Вместо ремня ГРМ стоит цепь |
Крутящий момент (Нм) | 153/4400 |
Тип топлива | АИ 92, АИ 95 |
Питание | Распределенный впрыск |
Расход топлива город (л) | 8,2 |
Расход топлива смешанный (л) | 6,3 |
Расход топлива трасса (л) | 5,4 |
токсичность | Euro 5 |
Ресурс | 250 000 километров |
Благодаря цепи, которая стоит вместо ремня ГРМ, собственник Lada Vesta сэкономит деньги на замене расходников. Цепь гораздо прочнее и надежнее и ее не нужно менять. Конструкторы Nissan предусмотрели возможность работы этого движка на метане. Поэтому владельцы Lada Vesta с ниссановским мотором под капотом будут иметь возможность выбирать вид топлива.