Полировальная паста для автомобиля

Для чего проводят полировку кузова и стекол автомобиля. Классификация полиролей по назначению, зернистости и составу. Как правильно выбирать полировальную пасту.

Каждодневная эксплуатация машины не может не сказаться на состоянии ее лакокрасочного покрытия и стекол. И на стекла, и на кузов постоянно летит песок, пыль, снег, а перепады температур и воздействие солнца приводят к тому, что покрытие не только истончается, но и стремительно выцветает. Чтобы предотвратить этот неприятный эффект, производят полировку кузова и стекол авто, что нужно для того, чтобы поддерживать эффектный внешний вид и состояние автомобиля. В этой статье мы расскажем, какими бывают полироли, применяемые для автомобилей, и что нужно знать, чтобы не ошибиться с выбором.

По назначению

Полироли для авто бывают разными. Причем выбор подобных средств и их производителей настолько широк, что, пожалуй, такой ассортимент способен поставить в тупик даже опытного мастера.

Причем эта классификация полиролей для кузова и стекол может касаться как химической основы, состава, так и назначения самого средства, которое может быть направлено на обеспечение не только восстановления, но и защиты кузова от внешних воздействий.

Полировальная паста

Тем не менее наиболее популярным является полироль восстановительный. Его главная задача — снять тончайший слой краски или стекла и, таким образом, идеально выровнять поверхность элементов автомобиля. За счет этого стеклам и элементам кузова авто возвращается былой блеск, а цвет становится ярче на несколько тонов.

Второй вид — это так называемый защитный полироль для кузова, который нужен для того, чтобы обеспечить необходимую защиту машине при ее эксплуатации. Благодаря нанесению такого средства, владельцу не надо будет беспокоиться о появлении мелких царапин, которые неизбежны при регулярном пользовании автомобилем. Кроме того, такие средства также преображают машину и делают ее более презентабельной на вид.

По зернистости

Пасты для восстановительной полировки, сколько бы много разновидностей ни предлагал рынок, чаще всего являются абразивными. Что это означает? Дело в том, что при восстановительной работе снимается тончайший слой ЛКП. Чтобы это осуществить, производители полировочных паст добавляют в свой продукт твердые микрочастицы. Такие частицы при трении как бы соскабливают лак или краску, выравнивая слой и очищая поверхность от следов насекомых, бензина или выхлопных газов.

Размер таких частиц может быть различным. При выборе подобного средства стоит руководствоваться простым принципом: чем больше размер такого зерна, тем более грубая обработка будет вестись.

В связи с этим принципом классификация подразумевает три разновидности паст, которые в одинаковой степени популярны среди мастеров и любителей. Так, крупноабразивные пасты для кузова авто применяются тогда, когда необходимо снять заметные следы загрязнений и убрать достаточно крупные царапины. Такую обработку обычно производят в самом начале, а уже потом прибегают к более щадящим методам.

Среднеабразивная полировочная паста нужна, чтобы сгладить особенно выдающиеся шероховатости и постепенно привести поверхность автомобиля в должное состояние. При этом выводятся мелкие царапины, пятна и переходы слоев краски, за счет чего оттенок поверхности постепенно выравнивается.

Затем в работу вступает так называемая мелкозернистая паста. Это средство предназначается для наиболее тонкой обработки поверхности и удаления наименее крупных и заметных дефектов. За счет этого ЛКП на авто приобретает свой начальный вид, и уходит матовость, которая появляется при грубой обработке.

По составу

Для профессионального мастера назначение и тип полироля для автомобиля, безусловно, важны. Однако немаловажное значение имеет также и то, каково вещество, которое в данном средстве является действующим. Из этого можно сделать вывод о том, что за эффект будет получен на выходе и каковы свойства подобного полироля в принципе.

Тефлоновый и восковой полироли для авто чаще выступают в роли восстановительных. Дело в том, что эти вещества способны располагаться на поверхности машины в виде защитной пленки. Такая пленка отлично противостоит влаге, перепадам температур и даже физическим воздействиям, которые особенно страшны в агрессивном климате нашей страны.

Алмазный полироль встречается на прилавках магазинов несколько реже, однако неплохо выполняет роль восстановительного вещества благодаря наличию твердых частиц в своем составе.

Из разряда восстановительных особенно интересен полироль для авто на борной основе. А интересен он тем, что восстанавливает поверхность не за счет трения, а за счет химической реакции с ЛКП. Таким образом, происходит более тонкая и бережная работа с поверхностью, что приводит к ощутимо качественному результату.

В последнее время владельцы автомобилей стали использовать так называемое «жидкое стекло». Этот полироль стоит недешево, зато его применение гарантирует эффект нового автомобиля в течение как минимум полугода.

Автомобиль после полировки

Подводя итоги

К вопросу подбора полироля для ручной или инструментальной обработки поверхности кузова авто нужно подходить ответственно. Однако совет для начинающего мастера всего один: нужно использовать исключительно те материалы, которые имеют высокое качество. Если использовать ровно столько средства, сколько его требуется для качественной работы, и не экономить, то эффект будет гарантированно ощутимым, и повторную обработку придется провести еще нескоро.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: