Как удалить царапины с кузова автомобиля своими руками

Советы мастера про удаление царапин на кузове автомобиля. Как правильно убираются незначительные царапины на кузове, как осуществляется покраска таких царапин своими руками.

Даже самые молодые автолюбители знают о том, что на кузове со временем появляются царапины и сколы, которые нужно немедленно убрать. Существуют царапины на кузове автомобиля трех типов. Все они различаются только характером повреждений и глубиной. Конечно же, царапины на авто убрать можно по-разному.

Есть царапины на автомобиле, которые можно удалить, воспользовавшись только полировкой, немного закрасить восковыми карандашами или лаком своими руками, а есть такие царапины на кузове машины, которые можно удалить только после покраски. Такие повреждения на кузове часто остаются не только после дорожно-транспортных происшествий, но и после контактов с деревьями или камнями, которые летят от колес во время движения. Самое главное в этом случае – не медлить и начать удаление в ближайшее время.  Это очень важно, потому что царапины, которые снимают слой краски и грунта, со временем покрываются ржавчиной, и удалить уже такие повреждения с машины становится труднее, не всегда получается сделать это своими руками.

Незначительные царапины

Как уже было сказано выше, есть мелкие повреждения, которые можно закрасить, использовав только восковые карандаши или же лак для ногтей, который используют девушки. Мелкие повреждения можно убрать своими руками, не прибегая к помощи других водителей или же к услугам покраски.

Чаще всего в таких ситуациях требуется производить полировку автомобиля для удаления следов ремонта.

В конечном итоге часто получается полностью заделать повреждения.

Царапины на кузове

Причиной этому считается то, что большинство царапин остаются только на лаке и редко задевают слой основной краски или грунта. Даже если на кузове появилась царапина, которая задела слой краски, но не задела слой грунта, то ее можно заделать вышеперечисленными приборами.

Серьезные повреждения

Конечно же есть и серьезные повреждения, которые нередко нарушают геометрию деталей. Речь идет не о том, что машину искорежило после серьезной аварии, а о том, что во время удара камень не только снял все слои лака и краски, но и немного помял деталь. В этом случае нужно действовать в несколько этапов.

  • Первым этапом считается выравнивание детали. Убрать это можно без труда самостоятельно с помощью определённого набора, который можно купить в любом автомобильном магазине, но если нет желания заниматься этим, то можно отогнать машину на станцию технического обслуживания и ремонта, где этим занимаются профессионалы, и они за некую сумму смогут устранить все повреждения на кузове, и произведут покраску. Проблема в том, что, чтобы устранить повреждения и произвести покраску, часто берут немалую сумму денег, поэтому многие автолюбители справляются с этой задачей самостоятельно.
  • Итак, выпрямив деталь нужно приступать к обработке, которая считается следующим этапом. Если остались слои грунта, то нужно все убрать до самого металла. Сделать это можно, использовав специальную машинку или наждачную бумагу, и своими руками устранить оставшийся слой краски, и грунта. Делать это нужно крайне аккуратно, чтобы не пришлось наносить краску на большую площадь.
  • В конечном итоге после обработки металл должен быть гладким, на котором нет следов грунта и старой краски, только после этого можно приступать к наложению грунта, чтобы защитить кузов от ржавчины.
  • После нанесения грунта нужно дождаться, пока он высохнет, и только после этого можно наносить слой краски и после него слой лака, они тоже нужны, чтобы защитить металл от ржавления.

Наносить следующий слой можно только после полного засыхания предыдущего, только так можно полностью защитить металл, и именно поэтому процесс считается долгим и трудоемким.

  • В этом случае, как и в ситуации, когда требуется убрать небольшие повреждения, требуется полировка практически во всех случаях.

Производить полировку можно, только купив набор для этой процедуры. В этот набор должна входить машинка для полировки и специальные крема. Если набор не включает в себя машинку, то можно воспользоваться дрелью. Редким случаем, когда восстановление можно произвести без использования полировки, считается тот, когда на машине новая краска, которой производилась заделка царапин и сколов, и она осталась.

Во всех остальных случаях заделка с использованием полиролей обязательна. Она нужна, чтобы деталь не переливалась в солнечный день или, когда на улице пасмурно.

Конечно же, бывают и такие повреждения, из-за которых приходится окрашивать весь автомобиль, но этими ситуациями чаще всего являются сильные повреждения деталей, которые повлекли за собой снятия слоя краски с нее. В этом случае ремонт нужно производить на станции технического обслуживания или же своими руками, если нет возможности оплатить все работы мастера.

Осуществляя ремонт, нужно быть предельно аккуратным и внимательным, чтобы не нанести еще большие повреждения на кузов. К таким повреждениям принято относить неправильную покраску с подтеками или пятнами. Во время полировки тоже нужно быть аккуратным, чтобы не снять случайно слой свежей краски, в этом случае машина будет переливаться на солнце.

Бамперы

Кроме металлических деталей, на машине есть еще бамперы, которые тоже подвергаются таким повреждениям, и нужно производить ремонт. Бамперы бывают как из пластика, так и из металла. В случае с пластиком, можно отложить ремонт до лучших времен, а в случае с металлом ремонт нужно делать немедленно, и не важно своими руками или у мастера. Ремонт бампера своими руками лучше всего осуществлять после консультации со специалистом, потому что бамперы бывают разными, как по конструкции, так и по материалу.

На самом деле покраска бампера из пластика от покраски бампера из металла отличается только набором материалов, которыми будет осуществляться покраска, а именно: краска, грунт и лак. Если же бампер от удара треснул, то тут простая покраска не поможет, в этом случае нужно производить ремонт бампера, сделать это можно самостоятельно различными способами.

Царапина от ключа

Резюме

Весь кузов автомобиля, включая бамперы, часто подвергается атакам различных камней, животных или просто предметов, которые задевает машина во время движения. Кроме этого авто может получить такой дефект, стоя во дворе, если на него упала ветка, или сосед по парковке выезжая задел машину.

Такие повреждения часто называются царапинами или сколами в зависимости от характера дефекта. Так или иначе, это нужно быстро удалить с кузова. Удалить можно это различными способами своими руками, не прибегая к помощи других людей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: