Эксплуатация и обслуживание
Что такое суммарный люфт в рулевом управлении – расскажем все о нем. Способы диагностирования неисправности, признаки увеличения люфта и последствия его возникновения.
Что такое лямбда зонд, и где он находится. Рассмотрим типы лямбда зонда, его назначение и схему работы, наиболее частные неисправности.
Подробное описание механической коробки передач. Какие бывают виды. Дадим полную расшифровку устройства, как оно работает.
Интересная статья о возникновении гидроусилителя руля, его устройства. Расскажем о принципе работы насоса ГУР, ремня, о технических характеристиках.
Что такое насос-форсунка? Рассмотрим подробно данную деталь, а именно ее принцип работы и устройство, для чего нужна насос форсунка.
Разбираемся с тем, что же такое независимая подвеска. Рассмотрим ее типы и виды, разберемся с пружинным типом независимой подвески и выберем наиболее оптимальный вариант для вашего авто.
Сколько заливать масла при замене в коробке передач. Рассмотрим объем масла в КПП, стоимость масла и его замены в автосервисах, от чего зависит цена. Как самостоятельно поменять масло
Интересная статья о том, что же лучше – дизельный или бензиновый двигатель. Рассмотрим преимущества и недостатки каждого типа, их КПД и проведем сравнение.
Как устроен радиатор АКПП для охлаждения трансмиссии, какова оптимальная температура его работы, как избежать перегрева. Для чего нужны дополнительные радиаторы.
Рассмотрим два типа автоматической коробки передач, а именно: с четырьмя и шестью передачами. У какой коробки окажется больше преимуществ и меньше недостатков – сделаем выбор в пользу одной