Мощность двигателя

Что влияет на показатели мощности двигателя автомобиля. Единицы измерения мощности и крутящего момента. Как измерить мощность и крутящий момент.

Каждый автомобиль оснащается двигателем, принадлежащим к определенной классификации. Она включает в себя показатель мощности двигателя, а соответственно, и время разгона до 100 км/ч, скорость, которая может быть развита, а также другие параметры.

Мощность двигателя авто – один из важнейших параметров, характеризующих качество и уровень его работы. Конечно, этот показатель не может измеряться лошадьми, и на практике мы это понимаем. Но есть ли другой способ измерения показателя? Разумеется! Более того, методика крайне проста. Например, если есть необходимость узнать что-то, надо подключить агрегат к динамометру, создающему нагрузку на мотор, а затем измерить количество энергии. Для более детального расчета параметра мощности есть и другие возможности.

Мощный двигатель Audi

Подробнее о параметре

Мощность двигателя имеет зависимость от плотности поступающего воздушного потока в цилиндр. Когда увеличивается вес заряда, данный показатель, соответственно, возрастает. Показатель мощности ДВС может быть отрегулирован посредством перемен в уровне топлива и других характеристик.

Факторы, влияющие на параметр:

  • конструктивные особенности агрегата, установленного в автомобиле;
  • горючее вещество – его качества, наличие добавок и прочих элементов

Есть и другие параметры, оказывающие влияние на характеристики мощности двигателя (ДВС). Мощность также увеличивается при повышении в камере давления, но когда число достигает предельного значения, то образуется так называемая детонация: происходит нарушение режима, в котором все горит, появляется остаток смеси, сильно сжатой, и в моторе образуется стук.

Крутящий момент и мощность

Этот параметр в системе работы автомобиля имеет свои единицы и особенности измерения (Ньютон на метр). Показатель измеряется динамометром, а далее он может быть запросто конвертирован в л. с. через применение определенной формулы.

Если представить включение в случае с нейтральной передачей и нажатие одновременно акселератора, можно оценить работу динамометра. В этом случае работа агрегата будет настолько быстрой, что возникнет угроза его взрыва.

Это плохо, однако при помощи прибора есть возможность измерения крутящего момента при разных оборотах. Не составит труда осуществить подключение мотора к динамометру, а затем создать в нем должный уровень нагрузки на двигатель. Фактически основная задача динамометра сводится к полноценному измерению крутящего момента и конвертированию его, в процессе происходит расчет мощности и некоторых других характеристик работы агрегата.

Если растут обороты, начинается возрастание определенного перечня параметров, но прямая пропорциональность не всегда имеет место. Если заняться построением графика, то можно обнаружить построение кривой линии, характеризующей зависимость параметров. Рисунок отражает тот факт, что каждый мотор имеет пиковый показатель мощности, которая может быть рассчитана посредством специального прибора. Другими словами, мощность двигателя – значение величины оборотов, совершаемых за минуту, при которых их число может достичь максимальной величины. ДВС обладает максимальным показателем.

На практике часто встречается понятие «высокие обороты двигателя». Это может говорить об изменениях, происходящих в области мотора. Например, если это дизельный двигатель, то считается, что он обладает низкими оборотами, бензиновый – высокими. Это индивидуальная особенность, но она прослеживается во многих машинах.

Двигатель Mercedes V12 7.3 AMG

Резюме

Мощность двигателя автомобиля – одна из важнейших характеристик его работы. От мощности зависит развиваемая машиной скорость, расход топлива, разгон до 100 км/ч и другие характеристики. Мощный двигатель ДВС характеризуется более высокой стоимостью, и это вполне оправданно. Развитие технологий требует выпуска все более мощных ДВС, при этом важно, чтобы их габариты и весовые показатели оставались на прежнем уровне. И многим мировым изготовителям удается достичь такого результата.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Комментарии: 1
  1. Иван Шкинёв

    Не обязательно разгонять машину до 100 км/час,чтобы найти «ускорение». a=S/tt. Ошибка физиков в том, что формула s=att/2 искажает результат: S/t=at, а at*t=2S ?!
    Все расчёты на S,t,v,F,m, «а»-(ускорение)-надо находить из СРЕДНЕЙ скорости!.(ускорение падающего «яблоко…»=4,9 м/сс. 9,8-это Конечная скорость. V:t=a. V-это СРЕДНЯЯ скорость. «золотое правило»: «если тело массой m прошло путь S за время t, то сила F=S*m/tt. Ускорение S/tt и ускорение F/m для движущегося тела ОДИНАКОВО !! S/tt=F/m . Зная, 3 любых величины-легко найти 4-ю. Дано: S-100 м, t-10 секунд, m-75 кг. F-? Решение: 100*75/100. F=75 кг.м (1 л.с.). Для ДВС надо знать КПД. (у бензинового ДВС КПД 16%). Задача: «Жигули». Разгон до сотни-18 с. m=1150 кг S=250 м. N-? Решение: 250*1150/324=887 кг*м/с. Это ПРИ 100 процентном КПД !. При 16 %=5546 кг.м/с (разделить на 75= 74 л.с.)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: