Общая информация
Sandero 2015 года является представителем второй генерации этой популярной модели французской компании Renault. Автомобили, выпущенные именно в этом году, примечательны более широким выбором типа трансмиссии по сравнению с первым модельным рядом обновленного Сандеро. Так, кроме традиционной механики покупателям предоставлялся выбор между четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач и пятиступенчатой роботизированной, обзоры которых подтверждают надежность этих узлов.
Конструкция пятидверного кузова Рено Сандеро относится к типу хэтчбеков класса «С». Дизайнеры и инженеры полностью преобразили переднюю часть авто. Незначительный рестайлинг коснулся и некоторых деталей задней части, судя по многочисленным видео и фото обзорам. Автомобиль достаточно компактен и вместителен, что позитивно сказывается на возможности его эксплуатации как в черте города, так и за его пределами.
Новинка 2015 года, как и предыдущие модели, конструировалась на основе нового Рено Логан. Обзоры подтверждают, что автомобили имеют практически идентичные салоны, а во внешнем виде легко можно отследить корпоративный стиль компании Рено.
Рено Сандеро в новом кузове имеет более выраженные черты динамичного и современного автомобиля. Дизайн выполнен учитывая последние тенденции развития автомобильной отрасли. Комплектации нового модельного ряда отличаются разнообразием дополнительных опций и полезных аксессуаров, а такие нововведения, как, например, навигационная система, подчеркивают статус этого автомобиля.
Видео и фото обзоры Рено Сандеро в новом кузове акцентируют внимание на удачном соотношении цена–качество. Действительно, модель относится к бюджетному классу, но ее комплектации и даже оснащение базовой модели имеют преимущества перед другими представителями аналогичного класса.
Габариты
Рено Сандеро в новом кузове имеет некоторые отличия по характеристикам от представителя первого поколения. Так, его длина составляет 4080 мм, ширина — 1757 мм, а высота 1523 мм. Клиренс остался прежним – 155 мм. Этот размер дорожного просвета позволяет успешно использовать автомобиль не только на городских дорогах и магистралях, но и на дорогах с грунтовым покрытием.
Колесная база новой модели Сандеро составляет 2589, при том, что расстояние между передними колесами – 1497 мм, а задними 1496 мм. Снаряженная масса автомобилей с двигателями 1.6 литра составляет 1104 кг, а полная – 1560 кг. Модели с силовым агрегатом объемом 1.2 литра немного легче, и эти показатели составляют 1044 и 1510 кг соответственно.
Объем топливного бака одинаков для всех моделей и комплектаций – 50 литров.
Следует отметить и вместительность багажного отделения. Так, при стандартном положении задних сидений этот показатель составляет 320 кг, что для такого автомобиля считается довольно пристойным результатом. При сложенных же сидениях второго ряда эта характеристика существенно увеличивается, обеспечивая багажному отделению объем в 1200 литров.
Силовые агрегаты
Рено Сандеро в новом исполнении выпуска 2015 года оснащаются тремя видами силовых агрегатов. Двигатели расположены поперечно в передней части автомобиля.
Самый меньший объем 1149 куб. см. Этот двигатель обладает мощностью 75 л.с. (55 кВт при 5500 оборотах в минуту). Крутящий момент 107 Нм при 4250 оборотах в минуту.
Каждый цилиндр имеет по 4 клапана, сами же цилиндры расположены по классической схеме L4. Автомобили с двигателем такого объема оснащаются только механическими пятиступенчатыми коробками переключения передач. Система подачи топлива предусматривает наличие инжектора с распределительной подачей топлива.
Кроме этого, Рено Сандеро 2015 года комплектуется двумя видами двигателей с объемом 1.6 литра. Отличаются они техническими характеристиками и показателями мощности – 82 л.с. и 102 л.с. У менее мощного силового агрегата показатель крутящего момента составляет 134 Нм при 2800 оборотах в минуту. У двигателя со 102 л.с. технические характеристики в этом плане несколько иные и составляют 145/3750.
Эксплуатационные данные
В зависимости от объема двигателя и других технических характеристик, эксплуатационные показатели Renault Sandero в новом исполнении отличаются. Так, обзор и анализ расхода топлива подтвердили, что у автомобиля с наименьшим объемом он составляет 7,7 литра бензина на 100 км пробега в городском режиме, 5,1 литра за городом и 6 литров в смешанном цикле.
Модели с объемом двигателя 1.6 литра и мощностью 82 л.с. в пределах города потребляли 9,8 литров бензина, за пределами города – 5,8 литра и в смешанном режиме – 7,2 литра. Более мощные обладатели 1.6 литрового силового агрегата (102 л.с.) расходовали на 100 км пробега по городу 9,4 литра, за его пределами 5,8 литра и в режиме город/трасса – 7,1 литра. Эта же модель оснащалась роботизированной коробкой переключения передач.
Максимальные показатели скорости для Renault Sandero второго поколения 2015 года выпуска колебались от 156 км/ч до 180 км/ч. При этом разгон до 100 км/ч был возможен за 14,5 секунд для моделей с объемом силового агрегата 1.2 литра, 11,9 секунд для 82-сильных Renault Sandero и 10,5 для автомобилей с объемом двигателя 1.6 и мощностью 102 л.с.
Подвеска и тормозной механизм
Передняя подвеска у моделей 2015 года сконструирована по типу МакФерсон. Она полностью независима, а ее технические характеристики позволяли утверждать, что конструкция была выбрана достаточно удачно. Видео и фото обзоры работы подвески при управлении автомобилем в различных дорожных условиях демонстрировали отличное поглощение неровностей дорожного покрытия. При этом управление машиной было достаточно комфортным без резких изменений направления движения. Задняя подвеска Renault Sandero полузависимая, пружинная.
Тормозной механизм в передней части машины имел дисковую конструкцию, задние же тормоза – барабанные. Усилитель руля имеет гидравлический принцип работы.
Дополнительные опции
На выбор покупателям предлагались три варианта комплектации автомобилей Renault Sandero образца 2015 года, характеристики которых существенно отличались. Базовая модель «Access», средняя комплектация «Confort» и топовая версия хэтчбека «Privilige». Даже в базовой версии Renault Sandero доступны множество опций, которые не были доступны в автомобилях предыдущего поколения.
Основными отличиями между тремя комплектациями, которые можно выделить на основании видео и фото обзоров, являются:
- Боковые зеркала у средней и топовой модели окрашены в цвет автомобиля, а их увеличенные размеры существенно улучшали обзор. У базовой же они черного цвета;
- Внутренние ручки дверей у самой дорогой версии имеют хромированное напыление, у других же комплектаций они черного цвета;
- Кожаное рулевое колесо доступно только в версии «Privilige»;
- В комплектации «Access» не предусмотрены противотуманные фары;
- В более дорогой версии предусмотрена система климат-контроля, а кондиционер как опция может быть установлен в версии «Confort»;
- Центральным замком, как заводской опцией, оборудованы только модели «Confort» и «Privilige»;
- Кроме базовой модели, функция круиз-контроля доступна во всех версиях;
- Сенсорная мультимедийная система в модели «Privilige» комплектуется специальным подрулевым джойстиком управления. Кроме этого, предусмотрены USB, Bluetooth и hands-free;
- Бортовым компьютером оснащается только топовая версия Renault Sandero.