Начиная с 2007 года, Renault Sandero имеет тенденцию изменяться лишь в сторону внешнего вида, чтобы быть максимально схожим с прочими автомобилями компании. Вследствие этого дизайнеры обновили автомобиль, изменив внешние очертания его бамперов и заменив фальшрадиаторную решётку глухой панелью, на которой красуется логотип фирмы. Заднюю часть Рено Сандеро подправили, переделав дизайн фонарей.
Линейка автомобилей Рено Сандеро второго поколения начала выпускаться с 2012 года, но добралась до пределов Российской Федерации в недавнем 2014, когда их сборкой занялись конвейеры АвтоВАЗа.
Экстерьер и интерьер
Внешний вид автомобиля стал более характерен для общего экстерьера Renault. Инженеры придали фарам более строгий вид и окаймили их хромом. Сами фары наделили функцией освещать дорогу сквозь туман и любое другое ненастье. Облик Сандеро обрёл больше динамичности и современности в отличие от своего предшественника, а его кузов стал отличаться своей компактностью. На фото и видео, предоставляемых интернет-ресурсами, можно увидеть насколько отличается модель Renault Sandero, выпущенного в 2012 году, от предыдущей.
Салон предельно комфортен и не имеет лишних деталей. Его оборудовали новой аудиосистемой, к которой можно подключить различные устройства с помощью USB-разъёма или через Bluetooth. Также владельцы Renault Sandero могут воспользоваться навигацией и климат-, круиз-контролем. Чтобы интегрировать всю систему, разработчики перенесли кнопки управления стеклоподъемниками на водительскую дверь.
Дополнительно они повысили шумоизоляцию в салоне. Купе автомобиля стало наиболее вместительней потому, что задний диван может складываться. Благодаря этому в салон можно вместить груз весом 320 килограмм. Регулировать рулевую колонку можно по-прежнему лишь по наклону, но пользоваться рычагом, корректирующего высоту сидения, стало намного удобнее. Отзывы покупателей подробно рассказывают о рулевом управлении этой модели.
Как можно увидеть на фото, приборная панель Рено Сандеро стала содержать в себе больше информации и обладает довольно понятным интерфейсом. Клаксон расположен в середине руля, а не под рулём, как раньше.
Все изменения облика Sandero 2012 года выпуска можно увидеть на веб-страницах на фото или же воочию в любом автосалоне фирмы Renault.
Параметры автомобиля
- ходовые огни;
- подушка безопасности на водительском месте;
- ручная регулировка боковых зеркал;
- салон из тканевой материи;
- обогрев для заднего стекла.
Осуществление тест-драйвов дало ясно понять, что ходовые показатели стали гораздо лучше, и разгон обрёл наиболее динамичный характер. Подвеска приспособлена для российских реалий. Разработчики увеличили клиренс модели 2012 г., что существенно улучшило проходимость Рено Сандеро по неровным дорогам. Также в интернете можно просмотреть фото и видео с подобных тест-драйвов и узнать отзывы специалистов об этой модели, что поможет Вам принять решение.
Также о повышенной комфортности свидетельствуют отзывы владельцев.
Мнения автовладельцев
Отзыв Пресноковой Галины, которая пользуется автомобилем полгода:
«Внешние и технические характеристики Renault Sandero меня крайне порадовали, особенно его удобное рулевое управление. Педаль сцепления легко нажимается. Высокий клиренс позволяет проезжать через лесистую местность. Но среди недостатков можно выделить, что машина плохо поднимается на возвышенности и «съедает» много бензина в чертах города».
Отзыв Щербинина Валентина (купил авто несколько лет назад):
Отзыв Олега Чушкина, который проездил на Renault Sandero 2 месяца:
«В целом автомобиль мне нравится. Он юркий и компактный, поэтому можно без проблем найти место себе на парковке. Места для ног предостаточно, но хруст во время переключения на 5-ую скорость меня беспокоит. Мотор отличный, что дает волю «делать» другие машины на перекрёстке».
Внутреннее устройство
У модели Sandero 2012 г. достаточно хорошие технические характеристики. Двигатель под капотом Рено Сандеро 2-ого поколения изменился. Мотор, состоящий из 4-х цилиндров объёмом 1,2 литра, также можно эксплуатировать в этом автомобиле, как и выверенные бензиновые 8- и 16 клапанные двигатели вместительностью 1.6 л. Но коробку передач нельзя выбрать, поэтому устанавливается лишь 5-ступенчатая МКП.
Автомобильная компания Renault наконец-то решила проблему с низкой ощущаемостью педали сцепления, и большой ход стал хорошо чувствоваться.
Основным минусом Рено Сандеро является его не адаптированность к обгону других автомобилей на скоростных трассах из-за малого объёма двигателя. Но мелко нарезанный передаточный ряд мотора наделяет машину способностью резко стартовать, что является преимуществом на светофоре.
Если рассматривать восьмиклапанный 1.6-литровый двигатель, то он имеет наилучшие ходовые характеристики из прочих и представляет собой адекватный мотор, который с помощью 2 тыс. оборотов в минуту может легко и уверенно обогнать всякий грузовик. Но если устанавливать его, то стоит учитывать, что он может доставлять неудобства при переключении скоростей сильными рывками. Но если хорошенечко прогреть машину, то таких ситуаций можно избежать. На фото и видео, предоставляемых интернет-источниками, можно наглядно посмотреть работу каждого двигателя, а отзывы обладателей этого автомобиля помогут Вам разобраться во многих вопросах.