Отзывы о Рено Сандеро с роботизированной коробкой

Общая информация

Несмотря на тот факт, что изначально модели Renault Sandero позиционировались как бюджетные автомобили, конструкторы приняли решение оснащать их такими премиум опциями, как роботизированная трансмиссия. Модели Рено Сандеро, оборудованные роботизированной системой переключения передач, пользуются повышенным спросом, прежде всего, благодаря комфортному управлению и отличным эксплуатационным характеристикам при езде, как в городских условиях, так и за пределами города. Если коротко описать особенность этой конструкции, то автомобили с роботом имеют ту же механическую трансмиссию, только без педали сцепления.

Принцип работы РКПП заключается в наличии единого сцепления. Заводское официальное название такой системы «Easy R», что подтверждает простоту и легкость ее использования. Как и классическая автоматическая трансмиссия, робот на Рено Сандеро особенно удобен при поездках в пределах города, когда существует необходимость в частых остановка (светофоры, пешеходные переходы и т. д.) и последующего разгона.

Оснащение моделей Рено описываемой модели роботизированной механической коробкой передач началось заводом изготовителем в первых месяцах 2015 года. В ней вместо традиционных механизмов определения передач и включения сцепления используются электромеханические актуаторы. Оснащались роботом представители этого модельного ряда Renault Sandero второго поколения.

Преимущества описываемой трансмиссии

внешний вид рено сандероСудя по отзывам владельцев моделей Рено Сандеро с роботизированной механической КПП, расход топлива в режиме городской езды заметно ниже, чем у автомобилей с автоматической трансмиссией. Так, в качестве сравнения с моделью Renault Sandero, оснащенной автоматической трансмиссией, следует отметить, что у описываемых модификаций расход топлива меньше на 1,2 литра. При умеренной манере езды экономичность РКПП немного выше автомобилей с механической КПП, в среднем на 0,1 – 0,3 литра.

Более того, судя по отзывам сотрудников официальных станций технического обслуживания, новая конструкция трансмиссии Renault Sandero имеет в качестве основы немецкие компоненты и детали, что в значительной степени увеличивает ресурс работы этого узла.

серибристый рено сандероВ отличие от многих аналогов трансмиссии на других автомобилях, этот механизм показал прекрасные результаты работы в холодное время года. При тестах не было замечено каких-либо изъянов или недостатков, поскольку конструкция не предусматривала наличия электрогидравлических систем, рабочая жидкость которых имела свойство сгущаться при сильных морозах.

Также стоит отметить и динамику набора скорости при начале движения автомобиля. Отзывы владельцев Renault Sandero свидетельствуют, что она практически ничем не отличается от автоматических коробок передач. Ход плавный и податливый. После снятия ноги с педали тормоза происходит равномерный набор скорости, при этом ощущаются небольшие нагрузки на механизм сцепления только на первых передачах, последующие же переключения практически никак не отражаются на динамике.

Особенности трансмиссии

При проектировании нового типа трансмиссии для автомобилей Рено Сандеро за основу была взята пятиступенчатая механическая КПП модели Логан (JH3). Немецкая компания ZF специально разработала уникальный механизм управления системой сцепления. Сама трансмиссия была оснащена инновационной системой принудительного охлаждения, а также внедрен режим аварийной сигнализации при ее перегреве. Все механизмы были электрическими, а не электрогидравлическими. Это позволило в существенной степени улучшить работу и комплексное управление всех узлов и систем автомобиля Renault Sandero.

Renault Sandero оснащены такой опцией, как экорежим управления автомобилем. При его активации происходит оптимальное распределение нагрузки на двигатель, что, в свою очередь, влияет на экономичность. Такой режим актуален при размеренной езде.

Модели Рено Сандеро с описываемой коробкой оснащены уникальными системами Hill Start Assist, которая активируется при начале движения автомобиля по наклонной плоскости, угол которой составляет более 4 градусов.

В этом случае тормозная система удерживает машину при старте на протяжении короткого промежутка времени, активировав тормоза. Активация этой функции предусматривает нажатие педали тормоза с максимальным усилием до упора. В городских условиях описываемая трансмиссия с такой опцией очень удобна.

Недостатки

Кроме преимуществ справедливо отметить и недостатки описываемого вида трансмиссии. Так, многие владельцы Рено Сандеро акцентируют внимание на значительную ощутимость переключения передач при резком старте и быстром разгоне автомобиля. При активной езде многие испытывают некий дискомфорт именно из-за ощутимых провалов динамики набора скорости при работе трансмиссии. Поскольку проектирование и разработка такой системы переключения передач были акцентированы именно на показатель экономии топлива, то заметны быстрые переходы автомобиля на более высокую передачу, в том числе и в самое неподходящее время, например, при обгонах или вхождениях в повороты.

Несмотря на вышеизложенные факты, автолюбители отмечают удачную конструкцию и функционирование такой трансмиссии на Renault Sandero. К ней легко привыкнуть, особенно в случаях, когда до этого не было опыта пользования автоматическими КПП.

Мнения автовладельцев

красный рено сандеро«Очень долго привыкал к роботу на своем Рено. До этого была механика и менять на другие марки или модификации желания не было. Со временем победила привычка, конечно же, некомфортны кивки машины во время старта на светофоре, но по истечении времени начинаешь к этому непросто привыкать, а стараться плавнее нажимать на акселератор. Скорее это проблема водителя, чем автомобиля. Сейчас нареканий к автомобилю нет, все работает гладко. Положительных отзывов заслуживает уровень расхода топлива – очень экономичная модель, особенно в загородном режиме. Я доволен».

«Могу оставить только положительный отзыв об этом автомобиле. Расходом бензина не перестаю хвастаться перед коллегами. Безусловно, машина не обладает какими-либо показательными данными в плане динамики при разгоне, особенно на первых передачах. Зато при движении по трассе последующие скорости включаются плавно и практически незаметно. Удобна противооткатная функция, когда автомобиль находится на спуске или подъеме. Система дает время водителю сменить педали тормоза и газа, при этом блокируя его движение по склону».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: