Преимущества и установка пневмоподвески на Рено Меган

Пневмоподвеска - мода или неоспоримый комфорт? Разнообразие режимов и способов управления. Какой из них максимально подойдет для Мегана второго поколения?

Любой автовладелец мечтает об универсальном транспортном средстве способном преодолеть любое дорожное препятствие с максимальным комфортом, но при этом машина должна оставаться экономичной и простой в обслуживании. Одна французская автокомпания на протяжении длительного периода пыталась осуществить эту идею с помощью пневматической подвески, но в силу ряда причин эта инициатива была отклонена. А зря, потому что автомобили, оснащённые пневматической подвеской, кроме способности менять расстояние между своим днищем и земной поверхностью, обладают чрезвычайно плавным и комфортным ходом.
 
вид на установленную пневмоподвеску
 

Гаражных дел мастера

Мода на пневматику сейчас получила вторую молодость, особенно в свете набора популярности рейтинговых передач типа «Тачка на прокачку», где автомастера на все руки творят настоящие чудеса со списанным металлоломом. В том числе, установка пневмоподвески довольно эффектно вписывается в формат этих телешоу.

Но главной притягательной силой подобных передач является то, что они стали в буквальном смысле пособием к действию. Итогом продвижения гаражного автотворчества в массы, стало появление на дорогах наших городов довольно интересных экземпляров машин кузова, которых могут практически мирно покоиться на колёсах в буквальном смысле, а одним движением руки подниматься над землёй, получая клиренс на зависть внедорожникам.

Всевозможные режимы

Специально для Меган также разработан вариант шасси с регулируемой пневмоподвеской. Она может принудительно менять дорожный просвет в зависимости от выбранного режима состояния подвески:

  1. Lade соответствует минимально возможному клиренсу. При таком состоянии кузова, в багажник машины удобно загружать тяжёлые вещи или, наоборот, выгружать. На нём машина может находиться в статике или передвигаться со скоростью пешехода, не более 10 км/ч. При повышении скорости клиренс автоматически увеличивается и шасси переходит на следующий уровень;
  2. StraKen – это стандартное состояние шасси, предусматривающее эксплуатацию Рено Меган по дорогам общего назначения со средней допустимой скоростью. В случае набора скорости до 125 км/ч дорожный просвет уменьшается на 25 мм. При последующем увеличении скорости и достижении отметки в 180 км/ч днище машины приближается к дороге ещё на 10 мм, а при снижении скорости до 150 км/ч и движении в таком скоростном режиме или ниже клиренс начинает увеличиваться;
  3. Offroad устанавливают при необходимости передвижения по бездорожью или на дорогах с плохим дорожным покрытием со скоростью не более 70 км/ч. При превышении данного показателя дорожный просвет уменьшается и пневмоподвеска возвращается в режим StraKen;
  4. Для преодоления высокого препятствия пневмоподвеска переводится в максимально приподнятое состояние соответствующее режиму X’tra. Этим режимом можно пользоваться в течение минимального промежутка времени и при скорости до 20 км/ч. В случае повышения скорости клиренс уменьшается, и шасси автоматически переводится в состояние Offroad.

Рено Мпеган 2 на пневмоподвеске

На Рено Меган 2, оснащённый таким шасси, установлен специальный поворотный переключатель для выбора режима пневмоподвески, а на дисплее отражается состояние шасси. Такое оборудование интегрировано в систему автомобиля и имеет автоматические регулировки, обеспечивающие максимально комфортное управление. Стоимость такого оснащения весьма высока и практически не встречается на машинах, находящихся на территории России.

Специальное воздушное оборудование

Наиболее распространёнными пневмоподвесками на данный момент являются разнообразные конструкции, предлагаемые фирмами производителями пневматики для автомобилей. Для легковых машин, в том числе Рено, оптимальной считается четырехконтурная система, осуществляющая регулировку и управление пневматикой на каждом колесе. Такой эффект достигается за счёт компонентов, входящих в пневмоподвеску:

  • Компрессор нагнетает давление воздуха;
  • Ресивер контролирует высоту клиренса;
  • Пневмоподушки выполняют функцию подвески, подрессоривая кузов;
  • Магистрали объединяют все элементы пневмоподвески в единую взаимосвязанную систему;
  • Датчики контролируют состояние системы;
  • Блок управления регулирует пневмоподвеску и обрабатывает данные полученные с датчиков для корректировки работы системы;
  • Крепежи.

пневмоподвеска на легковое авто


Для установки пневмоподвески, которая будет обеспечивать Мегану комфортную и безопасную езду следует обратиться к специалистам на сервисную станцию, потому что внесение изменений в заводскую конструкцию автомобиля должно проводиться специалистами, способными учесть все особенности автомобиля и устанавливаемого оборудования в каждом конкретном случае.
 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: