Оптика на автомобилях претерпела огромные изменения, галогенные лампочки и обыкновенные рассеиватели уходят в историю. То, что совсем недавно казалось диковиной и чудом под необычным и притягательным названием ксенон, стало обыденной опцией. Теперь умы автолюбителей полны дум о биксеноновых фарах с «ангельскими глазками».
Тюнинг стоит недешево. Для того чтобы сделать обновления в любимом авто, можно заработать, начав торговать с top cfd brokers и получить дополнительные финансы.
Совершенство своими руками
Желание владельцев Рено Меган 2 обновить свет передних фар вполне понятно. Тем более со временем родное заводское освещение тускнеет. Этот факт отмечают многие мегановоды. Стоимость новой линзованной оптики с ангельскими глазками весьма высока. Решиться на её приобретение сложно, ведь это нанесёт ощутимый удар по бюджету семьи. В то же время хорошее освещение гарантирует безопасность, а на этом, как известно, экономить нельзя. Поэтому необходимо предпринимать действия по улучшению оптики.
Если приобрести новые красивые дорогие фары на Рено Меган 2 нет возможности и желания, то придётся закатать рукава и выделить из своего плотного графика порядка пяти часов для тесного общения с оптикой своего автомобиля.
В зависимости от покупательской способности владельца есть несколько вариантов осуществления тюнинга оптики автомобиля:
- Самый бюджетный способ заключается в изготовлении «ангельских глазок» своими силами. Понадобятся прозрачные пластмассовые палочки, батарейка «крона» на 9 вольт, резисторы сопротивлением в 2 Ом, светодиоды на 3.5 вольта, прочная банка, диаметром равным размеру линзы (под галоген 3”, под ксенон 2.5”).
- Приобрести готовые «кружки» до 80 мм в диаметре. Ассортимент обширный, предлагаются кольца неоновые газонаполненные CCFL, светодиодные LSB, светодиодные LSB RGB. Цена такой продукции вполне демократична.
- Купить готовые наборы линз с кольцами приблизительно подходящего диаметра модуля до 77 мм, корпуса 130 мм; с полной глубиной до 125 мм. Такой вариант наиболее затратный, но получаемый эффект стоит вложенных денег, а главное, владелец получает желаемый результат.
https://www.youtube.com/watch?v=C9IWcbKAnlQ
Хрупкий процесс установки
Для разборки фары потребуются промышленный фен, отвёртки. Мегановская оптика выполнена в неразборном варианте, поэтому для отделения стекла от корпуса потребуется разогреть термогерметик, которым оно закреплено. Проводится операция с помощью просторной коробки, где размещается фара. Горячий воздух, температурой порядка 250 °С, подаётся внутрь коробки через заранее проделанное в ней отверстие в течение 15–20 мин. Размягчённый, горячий герметик позволяет легко отделить стекло от корпуса с помощью отвёртки.
Соприкосновение с хрупкими оптическими элементами должно происходить в чистом помещении с постоянной температурой. Оптика весьма чувствительна к грязи и влаге.
В случае, когда производится замена линзы, будьте готовы к творческому процессу создания переходника крепежа между отражателем и её держателем. Чтобы соблюсти размеры разбирается родная линза Меган 2 и делается оттиск, под который потом подгоняются размеры и разметка крепёжных отверстий. После сооружения переходника можно устанавливать новую линзу на стационарный держатель. В результате проделанной работы получается изделие, устанавливаемое без всяких проблем в родное гнездо. Чтобы не нарушать герметичность корпуса, родной блок остаётся в фаре, а блок розжига лучше инсталлировать под фару, подключая его через проводку, идущую к штатному блоку.
Важные правила, на которые следует обратить внимание
При установке «ангельских глазок» в фару требуется соблюдать определённые правила:
-
- Кольца не должны выходить за контуры маски фары. В противном случае работа корректора будет затруднена.
- Все провода необходимо надёжно закрепить, чтобы они не мешали в процессе эксплуатации работе корректора.
- Устанавливать стекло нужно на разогретую фару с помощью специального силиконового герметика.
Использовать герметик иного предназначения чревато проблемами с оптикой, вследствие выделения смоляных паров при высоких температурах, которые могут скапливаться на стекле. Оптика мутнеет и в скором времени освещение тускнеет и вся проделанная работа идёт насмарку.
- Подключение ангельских глазок к электропитанию проводится в зависимости от схем, сопровождающих готовую продукцию. Если используются изделия собственного производства, то, как правило, их подключают синхронно с габаритными огнями.
Перед установкой фары на машину не забудьте проверить её работоспособность и отрегулируйте оптику.
Процедура установки «ангельских глазок» требует терпения, стальной нервной системы и готовности к изучению наглядного материала. Если не обладаете перечисленными навыками, обращайтесь на СТО к специалистам, которые с удовольствием и гарантией за короткий промежуток времени приведут вашу оптику в порядок.
Вот интересно мне, а как электроника относится к таким ангельским глазкам? Не будет ли каких нибудь неприятных сбоев? Просто это очень серьезное дело.
Громов. Если грамотный мастер производил установку, никаких проблем не будет.