Замена элементов в боковых зеркалах ваз 2110, 2111, 2112

Видео

Как разобрать боковое зеркало на ВАЗ 2110 смотрите в следующем видеоролике:

Порядок действий:

Разборка боковых зеркал

Снять зеркальный элемент из корпуса зеркала можно различными способами: 1. Отщелкнуть зеркало надавливая на его центр изнутри, используя изогнутый предмет или отвертку. Если поддевать зеркальный элемент с краю, то можно его сломать.

2. Также извлечь зеркальный элемент можно резким ударом корпусом зеркала о мягкую поверхность.

Чтобы открепить корпус зеркала от треугольного крепления, достаточно снять пружину, открутить регулировочную тягу и снять ее штифт.

Сборка и установка зеркала осуществляется в обратной последовательности.

Для того, чтобы заменить внутреннее зеркало заднего вида на автомобилях ВАЗ 2110-2112, понадобится всего лишь пару минут времени и две отвертки:

  1. С крестообразным лезвием
  2. Плоская

Первым делом при помощи плоской отвертки подеваем пластиковую накладку, которая показана наглядно на приведенной ниже фотографии.

И снимаем ее окончательно:

После этого под ней мы видим два шурупа, которые и необходимо открутить.

Откручивая второй шуруп, придерживайте зеркало, чтобы оно не упало. И затем можно беспрепятственно снимать его, так как оно больше ничем не крепится:

Установка проходит в порядке, обратном сняти. Цена зеркала заднего вида салона на ВАЗ 2110-2112 составляет порядка 400 рублей.

Источники

  • http://auto-wiki.ru/kak-razobrat-avtomobilnoe-zerkalo/
  • http://vazikov.ru/vaz-2110-2111-2112/kak-snjat-i-razobrat-zerkalo-zadnego-vida-vaz-2110.html
  • http://remont-vaz2110.ru/kak-snyat-zerkalo-salona/

Когда нужно менять ремень ГРМ

Сначала стоит рассмотреть признаки, которые можно почувствовать или определить визуально:

  • из моторного отсека доносятся посторонние шумы;
  • выхлопы стали черными;
  • сложности при пуске двигателя;
  • при работе мотора появляются ощутимые вибрации.

Не всегда эти признаки говорят о неисправности или повреждении ремня ГРМ, но при их возникновении обратить свое внимание в первую очередь нужно на этот элемент. Чтобы проверить элемент, его нужно демонтировать: отключается минусовой провод от АКБ, снимается заглушка, затем удаляется ремень генератора и шесть болтов, крепящих защитную крышку

После этого вы можете оценить состояние элемента.

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2110 или 2112 требуется в том случае, если вы обнаружите следующие повреждения:

  • расслоение резины;
  • присутствуют масляные подтеки;
  • наличие потертостей, трещин и складок;
  • выпуклости, порезы;
  • наличие оборванных нитей.

Процесс натяжки ремня ГРМ «от и до»

Все действия выполняем на холодном двигателе. Допустим, ремень сейчас заменяется и гайка на ролике не затянута. Тогда просто пропустите «шаг 1»:

  1. Берём «крокодил» для АКБ и фиксируем ремень на шкиве. Затем ключом «на 17» ослабляем затяжку гайки (см. фото).
  2. В резьбовое отверстие рядом с роликом вкручиваем шпильку М8. На неё накручиваем две гайки. На ролик одеваем пластину и динамометром выставляем усилие – ровно 4 кгс.
  3. Внутренняя гайка на шпильке должна касаться пластины. Сверху накручивают ещё одну гайку, фиксируя пластину на месте.
  4. Взяв ключ «на 17», затягивают гайку на ролике. Рекомендуемое усилие – 33,2-41,1 Н*м.
  5. Осталось удалить всё лишнее – пластину и шпильку.

На двигателе ВАЗ-2112 натяжение ремня ГРМ зависит от усилия, прилагаемого к регулировочному ключу. Усилие должно составлять 2,0 Н*м. А у нас дистанция от оси до «ушка» составляет 51 мм (см. ниже). Умножьте 0,051 на 39,2266 (4 кгс в ньютонах), и получится требуемое.

Чертёж пластины

Из стали толщиной 2 мм изготовляют пластину, показанную на чертеже. Выкройку нужно делать, исходя из особенностей гибочного оборудования. При «гибке» длина уменьшается, и значит, размеры выкройки будут больше, чем 94×75 мм.

Резьбу под винты М4 нарезают стандартным способом. Каждый винт должен выступать за плоскость на 7 мм.

Схема механизма распределения газов

Грм состоит из следующих элементов:

  • шкива, имеющего зубчатую конструкцию;
  • собственно ремня грм;
  • шкива, обеспечивающего работу водяного насоса;
  • шкива, обеспечивающего работу распредвала выпускных клапанов;
  • специального натяжного ролика;
  • задней защитной крышкой ремня;
  • синхронизатора датчика фаз;
  • кронштейна;
  • пружины;
  • опорного ролика.

Кроме того, в грм всегда имеются установочные метки:

  • на крышке масляного насоса;
  • на задней крышке ремня;
  • на шкивах.

Сами шкивы не похожи друг на друга. В частности, к шкиву распредвала бывает зафиксирован диск синхронизации или кольцо, обеспечивающее нормальную работу датчика фаз. Сам привод бывает закрыт пластмассовой крышкой с обеих сторон.Что касается меток, то они предназначены для правильной установки фаз газораспределения, и они должны совпадать попарно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: