Замена замка передней двери ваз-2107

Особенности установки бесшумного на ВАЗ 2105, 2106, 2107

Следует учесть одну важную особенность, связанную с установкой бесшумных замков на «классику». После установки замка, рычажок, который отвечает за открытие замка, направлен в другую сторону, т. е. его нужно опустить для открытия замка, в отличие от заводского замка, где рычажок нужно было поднимать. Отсюда следует доработка штатных ручек открывания дверей или установка евроручки вверх ногами. На внутренний механизм ручки ВАЗ 2105 и 2106 необходимо установить дополнительный металлический флажок, на который будет закреплена тяга, таким образом, чтобы при открытии ручки флажок давил вниз.

Дополнительно изготавливается флажок, который будет толкать тягу вниз

Флажок устанавливается на ручку с той стороны, которая находится ближе к замку.

Флажок крепится болтов в предварительно просверленное отверстие с нарезанной резьбой

Приступая к работе, стоит руководствоваться принципом «Семь раз отмерь, один раз отрежь», здесь он будет как никогда кстати. Сделав все качественно, вы получите хороший результат. Теперь вам не придётся громко хлопать дверью, порой по несколько раз. Новые замки обеспечат тихое и лёгкое закрывание двери, особенно это отметят владельцы иностранных автомобилей, попавшие в салон вашего автомобиля. Несмотря на то что процесс установки бесшумных замков на автомобиль весьма кропотливый, требующий затрат как временных, так и материальных, результат будет радовать вас очень долго.

Установка бесшумных замков или замков ВАЗ 2108 на ВАЗ 2107

Для замены замков понадобятся:

  • дверные замки ВАЗ 2108;
  • длинные болты крепления для замков;
  • болт (стержень, устанавливаемый на стойку) от ВАЗ 2108;
  • дрель;
  • круглый напильник;
  • сверло на 10;
  • пассатижи;
  • отвертка;
  • комплект ключей.

Чтобы заменить замок, нужно проделать такие операции:

  • Открутить болты крепления дверной ручки.
  • Отщелкнуть крепление ручки стеклоподъемника.
  • Демонтировать ручку стеклоподъемника.
  • Отщелкнуть и снять дверную обшивку.
  • Демонтировать старый замок.
  • Снять фиксирующий элемент со стойки.
  • Рассверлить нижнее отверстие крепления замка.
  • Приложить замок ВАЗ 2108 и разметить место отверстия верхней втулки замка.
  • Круглым напильником расточить отверстие в двери под размер устанавливаемого замка.
  • Установить внутреннюю часть замка.
  • Прикрутить внешнюю часть замка.
  • Проверить, закрывается ли дверь.
  • При необходимости отрегулировать положение замка.
  • Пассатижами подогнуть старые тяги замка так, чтоб они подходили к новому.
  • Развернуть крепления тяги на “личинке” замка на 180 градусов.
  • Подогнуть и установить остальные тяги.
  • Проверить работоспособность замка и тяг.
  • Отметить положение болта на стойке.
  • Просверлить отверстие под болт и нарезать резьбу на 10.
  • Закрутит болт в стойку.
  • Установить обшивку.
  • Прикрутить дверную ручку.
  • Защелкнуть ручку стеклоподъемника.

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2107 завершена.

Примечание: для обеспечения тихой работы замка можно установить на стойку не стандартный болт с ВАЗ 2108, а специальный бесшумный. Он отличается наличием пластикового покрытия, которое снижает шум при закрывании двери. Такие болты стоит использовать лишь со специальными бесшумными замками, имеющими пластиковые детали. При эксплуатации болта с пластиковым покрытием совместно с замком ВАЗ 2108 с металлическими деталями, пластиковое покрытие болта быстро придет в негодность.

Замена дверного замка на ВАЗ 2107

Февраль 27th, 2016 Admin

Замок в двери автомобиля – деталь, обычно почти не требующая ремонта, поскольку редко, когда выходит из строя. Но, как и другие составные части автомобиля, он изнашивается, причем особенно сильно на водительской двери, поскольку всякий раз, когда человек садится, или высаживается из авто, замок срабатывает. С течением времени это приводит к тому, что дверь начинает хуже закрываться, в частности, требуется посильнее хлопнуть ей, чтобы замок сработал, а иногда он и вовсе теряет работоспособность. Особенно ярко это проявляется на машинах устаревших конструкций, вроде классических ВАЗов. Поэтому в сегодняшней статье мы расскажем о замене замка передней левой двери на ВАЗ-2107.

Инструменты и материалы:

  • 2 отвертки – обыкновенная и крестовая;
  • Гаечный ключ на 10;
  • Фломастер;
  • Смазка для замка;
  • Новый замок.

Новая деталь продается практически в любом автомагазине и стоит порядка 300 руб. Фиксатор, внутренняя ручка и личинка стоят в пределах 100 руб. за 1 шт. или даже меньше. Дороже всего обойдутся внешние ручки – около 400 руб. за 1 шт. Впрочем, все вместе меняется редко, обычно, речь идет об одной из этих деталей.

Замену замка лучше выполнять в просторном и светлом помещении, как и любой другой ремонт

Также не забывайте о том, что клипсы обивки двери не слишком прочные, и отщелкивать их нужно с осторожностью

Как заменить дверной замок на ВАЗ 2107

1) Поднимите ветровое стекло до конца вверх.

2) Демонтируйте обивку.

3) Найдите замок и отсоедините от него вручную 2 тяги: выключателя и наружной ручки.

4) Далее вам понадобится обычная отвертка, с ее помощью отсоедините тягу кнопки выключения замка.

5) Крестовой отверткой выкрутите 2 винта, крепящие желобок. Они расположены с торца двери.

6) Затем немного опустите его и выведете язычок из паза. После отодвиньте желобок вместе с уплотнителем.

7) Выкрутите крестовой отверткой 2 винта, крепящие внутреннюю ручку, а потом утопите ее в дверь.

8) Далее открутите еще 3 винта.

9) Теперь можно вынуть замок, заодно и тягу вместе с внутренней ручкой.

10) Обведите фиксатор фломастером (это облегчит обратную сборку), а потом при помощи ключа на 10 отверните 3 болта, которые его крепят.

11) Демонтируйте фиксатор и его регулировочные прокладки

Внимание! Прокладки выкидывать не надо, они могут пригодиться

12) Смажьте новый замок смазкой, присоедините к нему тягу с внутренней ручкой, а потом проведите сборку в обратном порядке.

После установки замок надо отрегулировать, чтобы он правильно работал. Поэтому не спешите ставить обивку, а закройте/откройте дверь несколько раз, чтобы оценить, где требуется отладка. Как правило, регулировка осуществляется корректировкой положения фиксатора или внутренней ручки.

Как отрегулировать дверной замок на ВАЗ 2107

Если дело в неправильном положении двери, то ослабьте гайки крепления фиксатора, переместив его:

  • Наружу (при слишком тугом закрывании);
  • Внутрь (при слишком свободном закрывании);
  • Вверх (при опускании двери в закрытом положении);
  • Вниз (при поднятии двери в открытом положении).

Если дело в плохом отпирании с помощью внутренней ручки, то:

Ослабьте винты ее крепления и переместите ручку вправо/влево. Если проблема не решилась, повторите процедуру снова.

Завершив регулировку, не забудьте затянуть винты в обоих случаях.

Как можно заметить, замена замка двери – операция весьма простая, не требующая богатого набора инструментов, глубоких познаний в устройстве автомобиля и пр. Занимает она по времени несколько десятков минут, потратив которые, вы будете уверены, что дверь вашей машины надежно закрывается. А на сегодня все, до новых встреч!

Ремонт замка зажигания ВАЗ 2107

Снять замок зажигания ВАЗ 2107 довольно просто. Для этого потребуется лишь:

  • крестообразная отвёртка;
  • шило.

Порядок демонтажа замка зажигания

Для снятия замка зажигания нужно выполнить ряд действий в следующем порядке:

  1. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
  2. Открутить винты крепления нижнего кожуха рулевой колонки и снять его.

  3. Открутить два винта крепления замка к кронштейну.
  4. Вставить в замок ключ, установить его в положение «0» и лёгким покачиванием руля разблокировать рулевой вал.

  5. Вынуть замок из посадочного места, надавив шилом через отверстие в кронштейне на фиксатор замка.

Видео: замена замка зажигания ВАЗ 2107

Разборка замка зажигания

В случае выхода из строя контактной группы, которая не ремонтируется, а меняется целиком, её можно легко извлечь из корпуса замка. Порядок действий при этом следующий:

  1. Отвёрткой или шилом подцепить стопорное кольцо и вынуть контактный механизм.

  2. Снять крышку замка.

  3. Для извлечения личинки (секретного механизма) зажать замок в тиски и дрелью со сверлом 3,2 мм высверлить стопорный штифт.

  4. Извлечь личинку замка из посадочного места.

Сборка и установка замка зажигания осуществляется в обратной последовательности.

Видео: разборка замка зажигания ВАЗ 2107 и замена контактной группы

Устройство замка зажигания одинаково для всех классических моделей ВАЗ. Однако на автомобили, выпущенные до 1986 года, устанавливались замки с семью контактами, а после 1986 года — с шестью. Для ВАЗ 2107 подойдёт любой замок для классических «Жигулей» с шестью контактными выводами.

Замена группы контактов

Для замены контактной группы ВАЗ 2106 выполняем следующие шаги:

  1. Отключите минусовую клемму АКБ.
  2. Вставьте ключ в замок в позицию «ноль”.
  3. Отверните крепящие винты верхнего и нижнего под рулевого кожуха и
    снимите их.
  4. Отсоедините провода от группы контактов. Предварительно сделайте
    несколько фото, чтобы при подключении не ошибиться. Если нет возможности этого
    сделать, воспользуйтесь схемой ниже.

Вставьте в паз небольшую шлицевую отвертку и подденьте
торсионное кольцо, которое держит группу контактов.

Снимите кольцо и извлеките контактную группу из корпуса.
Установите группу контактов и закрепите в посадочном месте
торсионным кольцом.
Подключите провода согласно схеме, оденьте клемму и
проверьте работу замка.
Смонтируйте под рулевые кожухи.

Смотрите порядок работ по замене выключателя зажигания в
этом видео:

Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ 2107

Если подгорели контакты замка зажигания и при повороте ключа не включаются электрические цепи (обычно это питание тягового реле стартера), можно выполнить ремонт замка зажигания ВАЗ 2107 путем замены контактной группы.

Из инструментов понадобится шило или тонкая плоская отвертка. Порядок действий следующий:

  • Отключить провод “массы” от аккумулятора.
  • Повернуть ключ вертикально (в положение “0”).
  • Выкрутить винты крепления пластмассового кожуха, закрывающего рулевую колонку.
  • Снять кожух.
  • Отстыковать клеммы проводов, идущих к контактной группе замка зажигания.

Совет: перед тем, как отключить провода от замка зажигания, желательно сделать отметки на проводах при помощи маркера, чтобы потом подключить их в правильном порядке. Если вы этого не сделали, можно воспользоваться следующей схемой подключения проводов:

  • голубой с черной полосой на клемму 15;
  • коричневый на клемму 30/1;
  • розовый на клемму 30;
  • красный (пурпурный) на клемму 50;
  • черный на клемму INT.

Схема соединения проводов также указана на коробке.

  • Шилом или отверткой поддеть и снять стопорное кольцо, удерживающее контактную группу в корпусе замка зажигания (операция это неудобная и без наличия определенного опыта выполнить ее иногда непросто).
  • Вытащить старую контактную группу.
  • Вставить новую контактную группу.

Внимание: на ВАЗ 2197 до 1986 года выпуска устанавливались контактные группы с семью контактами, после 1986 — с шестью. Если проводов, идущих к замку 7, а вы уже купили контактную группу с 7 контактами, можно просто соединить провода 15/1 и 15/2 вместе, посадив их на клемму “15”.

  • Установить стопорное кольцо в паз корпуса.
  • Подключить провода к выводом контактной группы.
  • Установит кожух на рулевую колонку и закрутить винты крепления.
  • Подключить к аккумулятору провод “массы”.
  • Проверить работоспособность замка.

На этом замена контактной группы завершена и машина готова к эксплуатации.

Как снять переднюю дверь ВАЗ 2107?

Для снятия передней двери вам потребуются лишь основные знания об устройстве дверей ВАЗ 2107, благодаря чему большинство владельцев «семёрки» справляются с таким ремонтом самостоятельно.

Итак, чтобы снять переднюю дверь с автомобиля, вам потребуется приобрести специальную ударную отвёртку. С помощью данного инструмента вы без особого труда сможете ослабить сильно затянутые винты на двери. Кроме того, для снятия передней двери вам нужен будет и гаечный ключ на десять. Наконец, перед началом работ вы должны будете найти помощника — дело в том, что дверь ВАЗ 2107 довольно тяжёлая и без помощи вы её точно не удержите.

В первую очередь, вам нужно будет снять ограничитель открывания двери, и для этого вам потребуется, воспользовавшись молотком, подбить фиксирующий палец, после чего нужно будет вытащить его с посадочного гнезда, используя пассатижи.

После этого возьмите ударную отвёртку и ослабьте с её помощью винты крепления дверных петель. Делается это достаточно просто: сама отвёртка устанавливается в нужное положение, после чего по ней необходимо будет несколько раз ударить молотком. Резкие удары молотка повторяются до тех пор, пока винты не окажутся открученными.

Важно не откручивать винты полностью до того, как на помощь придёт помощник — он должен будет придержать дверь и помочь её снять.

Для установки двери на место следует повторить все перечисленные действия в обратном порядке. Отметим, что перед установкой двери обязательно следует смазать резьбовые соединения винтов.

Распространенные причины поломок дверных замков ВАЗ 2114

  1. Блокировка кнопкой замка двери не происходит и/или замок не запирается ключом. Данная поломка характерна, когда блокируется верхний конец рычага наружного привода, например, о буртик ручки.
  2. Невозможно открыть двери наружной ручкой. Происходит, в результате увеличения зазора буртика между наружной ручкой двери и рычагом в приводе замка.
  3. Произошел разлом пружины центрального замка или рычага наружного привода, вследствие чего дверь не закрывается.
  4. При закрывании двери зуб рычага не входит в сцепление с храповым механизмом, такое происходит из-за ослабления заклёпок оси рычага.
  5. Запирание двери не происходит по причине заклинивания рычага замка или запрессовки смазки и пыли в замке.
  6. Не открывается полностью дверь внутренней ручкой. Сбилось положение рычага внутреннего замка двери, как следствие рычаг привода не совершает полный ход.Зачастую большинство поломок, связанных с дверными замками, можно устранить своими руками не прибегая к его замене.

Как менять

После диагностики приступаем к снятию и замене.

Необходимые инструменты

При обнаружении поломки в замке потребуется приготовить следующие инструменты для разборки:

  • плоская отвёртка;
  • крестовая отвёртка;
  • шило.

Как осуществить снятие (пошагово с фото)

Все элементы механизма соединяются между собой с помощью обычных болтов, которые снимаются без применения грубой физической силы. Порядок снятия старого замка следующий:

  1. Отключаем аккумулятор, чтобы в процессе работы случайно не замкнуть провода.
  2. Вставляем ключ в замок и поворачиваем его на 90 градусов. При таком положении рулевой вал заблокируется и не будет мешать демонтажу.Перед разборкой устройства поворачиваем ключ в замке зажигания на 90 градусов
  3. Для снятия пластмассового кожуха откручиваем 5 болтов, которые соединяют верхнюю и нижнюю часть.
  4. Аккуратно снимаем обе части кожуха.После откручивания болтов обе части кожуха легко снимаются с кронштейна
  5. Откручиваем два винта, которые удерживают замок. Они расположены по обе стороны от переключателя.Для демонтажа замка зажигания нужно открутить два болта крепления
  6. Отсоединяем провода с контактной группы зажигания.
  7. В плоское отверстие на кронштейне вставляем шило и нажимаем на защёлку, чтобы отодвинуть фиксатор.Снимаем болт крепления и шилом через плоское отверстие надавливаем на фиксатор
  8. Поддеваем механизм плоской отвёрткой и снимаем его с кронштейна.После снятия болтов и отжима фиксатора замок зажигания легко вытягивается наружу

Проверка и ремонт контактной группы, установка и подключение нового замка

Если вы решили заменить лишь контактную группу, то потребуется откинуть плоской отвёрткой кольцо – и деталь отсоединится. При установке новых контактов необходимо расположить паз на секретную часть, чтобы произошло небольшое зацепление. После этого зажимаем всё пружинным кольцом.

Установка нового замка проходит следующим образом:

  1. Вставляем ключ и поворачиваем его на метку «0».
  2. Зажимаем фиксатор и одновременно вставляем выключатель в кронштейн.
  3. Подключаем провода согласно схеме.Подключаем провода по цветам, как обозначено на схеме
  4. Устанавливаем две части кожуха и скрепляем их болтами.

Видео по замене на ВАЗ 2107

Если в процессе эксплуатации автомобиля у вас начал заклинивать замок зажигания или не всегда срабатывает питание при повороте ключа, необходимо заменить устройство на новое. Это можно сделать самостоятельно, достаточно лишь изучить схему подключения и подготовить инструмент. Замена контактной группы не займёт много времени и может быть сделана даже начинающими автолюбителями.

(1 голос, среднее: 5 из 5)

Советы при замене личинки замка двери на ВАЗ 2114

Зачастую при ремонте замка ручки двери оказывается, что сильный износ детали приводит к необходимости замены нескольких элементов устройства. Попытаться выполнить восстановление замка можно, но такой ремонт поможет ненадолго и через время придется опять приступить к решению данной проблемы.

При длительной эксплуатации автомобиля рекомендуется время от времени осматривать дверные замки и выполнять замену детали при необходимости.

Перед извлечением личинки замка из упаковки или из ручки двери, в скважину замка нужно обязательно вставить ключ. Иначе это грозит выпадением штифтов из пазов замка, поставить которые на место будет проблематично.

На ВАЗ 2114 замена личинки замка двери – работа, которую можно выполнить самостоятельно, имея свободное время и необходимый инструмент.

Чтобы поменять личинку замка понадобятся:

  • рожковые ключи «на 8» и «на 10»;
  • плоскогубцы;
  • смазка WD-40;
  • отвертка плоская и крестообразная;
  • новые личинки и пружины замка ВАЗ 2114.

Цена на комплект личинок замка двери с замком багажника ВАЗ 2114 производства ВАЗ с артикулом 21140610004520 составляет 400 рублей, а его аналог с артикулом 21140-610004520 от производителя ДААЗ — 450 рублей.

Стоимость указана на весну 2017 г. по Москве и области.

1

Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза в нижней части накладки.

2

Снимаем накладку. Извлекаем из кармана переключатель положения переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута проводов, отсоединив от переключателя проводов.

3

С помощью отвёртки вынимаем заглушку ручки подлокотника.

4

Отвинчиваем крестообразной отверткой 2 винта крепления ручки подлокотника к внутренней панели двери.

5

Отжимаем фиксаторы крепления облицовки внутренней ручки замка к панели двери…

6

… и снимаем облицовку.

7

Аккуратно, с помощью отвёртки, извлекаем из отверстий в панели двери шесть пистонов, и снимаем карту двери.

8

Ключом «на 8» откручиваем две гайки крепления наружной ручки замка. Сначала одну…

9

… затем другую.

10

Отсоединяем от внутреннего замка тяги наружной ручки и выключателя замка.

11

Снимаем наружную ручку двери замка с тягами.

12

Затем вынимаем штифт из наконечника тяг.

14

Снимаем пластмассовый наконечник тяги из цилиндра замка двери.

15

Снимаем стопорную пружину, выведя ее концы из прорезей на цилиндре и на ручке замка.

16

Вынимаем старую личинку замка вместе с ключом.

17

Распаковываем новый комплект личинки. Предварительно смазав все трущиеся детали консистентной смазкой, вставляем в ручку двери замка.

18

Устанавливаем новую возвратную пружину личинки.

19

При повороте ключа, ключ должен возвращаться назад из любого положения.

20

Устанавливаем штифт на наконечник поворотной тяги. Ручка собрана. Производим дальнейшую сборку в обратной последовательности.

Как снять замок двери

Замок снимают не только для того, чтобы провести замену, но также при внутренних неисправностях. Если произошло смещение пазов, то поддевается правая сторона и штифты встают на место. Для этого придется проводить разбор по схеме и приготовить инструменты. Для снятия потребуются: отвертки и нож. Инструкция:

  1. На устройстве откручиваются три болта на рукояти крестообразной отверткой.
  2. Снимается накладка, заглушка и облицовочный материал.
  3. Отсоединяется электропроводка.
  4. Снимается внутренняя панель, чтобы добраться до наружного элемента.
  5. Снимается тяга, отключается от ручки. Для этого потребуется ударная отвертка и ключ на 8. Демонтируется возвратная пружина. Проводится выемка старой личинки.

Сердцевину замыкающей конструкции можно заменить, если поломка связана с работой внутренних зубцов или пазов. Для того чтобы проверить это, извлекается наконечник из цилиндра.

Установка бесшумных замков на дверь

Монтаж потребует подготовки помещения, где есть розетка и тиски. Необходимые инструменты:

  • гаечный ключ;
  • накладка;
  • рожковый ключ;
  • дрель;
  • молоток;
  • сверла;
  • напильник;
  • плоскогубцы;
  • металлические пилки;
  • метизы;
  • набор отверток.

Помимо замка приобретается специальный фиксатор, который будет крепиться на стойку дверцы. Дополнительно покупаются защелки для замка, поскольку при снятии обшивки заводские элементы часто ломаются. Алгоритм действий:

  1. Раскрутить ручку.
  2. Снять облицовочный материал.
  3. Отключить электропроводку.
  4. Получить доступ к замку после снятия тяги.
  5. Выполнить демонтаж старого механизма и установкй нового.

После того как новый прибор вставлен, проводится фиксация креплений. С помощью дрели просверливается небольшое отверстие в торце дверцы для установки наладки. Она крепится длинными болтами. Иногда требуется запилка краев. После того как крепежи затянуты, проверяется работоспособность замка.

Как производится замена замка зажигания на ВАЗ 2107

Что бы добраться к замку зажигания, требуется снять пластиковый декоративный корпус, который находится на рулевом валу.

Для этого отворачиваем пять саморезиков крестообразной отверткой и снимаем декоративную накладку (фото а).

После чего желательно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора, что бы случайно не чего не замкнуть, дальше выдергиваем разъем с проводами с нижней части замка (фото б).

Далее поворачиваем ключом замок зажигания и ставим его в положение нуля, немного покручивая рулем. Делается это для того что бы разблокировать противоугонное устройство рулевого управления.

Теперь откручиваем два винтика, крестообразной отверткой, на который крепится замок зажигания ВАЗ 2107, фото 1, после чего с помощь шила или тоненькой отверточки нужно отжать фиксатор фото 2 и замок можно смело вытаскивать.

Если у вас поломка случилась не в самом замке, а в его контактной группе просто замените ее новой.

Чтобы заменить группу контактов:

  • Вытащите стопорное колечко.
  • Извлеките контактную группу и замените новой.
  • Вставьте стопор обратно.

Установка замка зажигания происходит в обратной последовательности. На этом ремонт или замена замка окончена. Удачной дороги и без поломок.

https://youtube.com/watch?v=hbe5e-ZsyfQ

Источники

  • http://avtgid.ru/zamena-dvernogo-zamka-vaz-2107.html
  • http://www.br-gavs.ru/regulirovka-dverej-vaz-2107/
  • http://remontavtovaz.ru/vaz-2107/instrukciya-po-zamene-zamka-zazhiganiya-vaz-2107.html

Конструкция бесшумных замков

Бесшумные замки, в отличие от заводских замков, устанавливаемых на ВАЗ 2105, 2106, 2107, имеют совершенно иной принцип работы. Они работают по принципу защёлки, так устроены замки на современных моделях автомобилей иностранного производства. Устройство этого замка позволяет ему закрывать дверь тихо и с минимальными усилиями, достаточно легко придавить дверь рукой.

Комплект для установки на одну дверь. Состоит из двух частей, которые устанавливаются на дверь и приемного болта

Замок состоит из двух частей. При установке внутренняя часть, установленная в двери, соединяется с наружной болтами, образуя единый механизм. Ко внутренней части замка подсоединяются тяги управления замком от ручек двери, кнопки запирания, личинки замка. Наружная часть отвечает за зацепление с фиксатором замка, установленным на стойке кузова автомобиля.

Видео: результат установки бесшумных замков на ВАЗ 2106

Дополнительное преимущество этих замков перед заводскими обеспечивается благодаря покрытию механизма наружной его части пластиковой оболочкой. Это позволяет замку работать абсолютно бесшумно, отсюда и произошло его название. Отсутствие трущихся металлических поверхностей не требует регулярной чистки и смазки замка, что положительно сказывается на сроке эксплуатации, владельцу не нужно волноваться о надёжности замков. Замок плотно закрывает дверь и хорошо её удерживает.

Замок устанавливается на место штатного замка с небольшими переделками

Какой замок выбрать для установки

Заводы и кооперативы уже давно выпускают бесшумные замки на различные модели автомобилей. Некоторые автопроизводители даже начали их установку на серийные автомобили. Так, бесшумными замками уже обзавелись автомобили «Волга», ВАЗ 2108/09, ВАЗ 2110–2112, ВАЗ 2113–2115, ВАЗ 2170. На рынке можно выбрать модель замка, подходящего для вашей модели с минимальными переделками. Замки, адаптированные для установки на ВАЗ 2105, 2106, 2107 заводами не выпускаются, поэтому автолюбители, со временем, выработали способы установки замков с других моделей автомобилей ВАЗ. Позднее кооперативы начали выпускать комплекты замков, предназначенные для установки и на эти модели ВАЗ.

В комплекте производства кооператива предусмотрены регулировочные пластины, тяги и болты. Устанавливается комплект на все 4 двери

Комплекты, изготовленные кооперативами, не могут похвастаться гарантией качества, однако, наличие всех, необходимых для установки замков деталей, несомненно, приманивает покупателя.

Но если учесть, что низкокачественные комплекты при установке всё-равно придётся дорабатывать, то стоит обратить своё внимание на качественные заводские замки, изготавливаемые на заводах в г. Димитровграде, ПТИМАШ, FED и другие

Эти замки прослужат дольше и во время эксплуатации наверняка не будут доставлять неудобств. Потратив время на установку заводского замка, вы самостоятельно определите какие дополнительные элементы нужны, и будут предпочтительнее для вашего автомобиля, замок будет установлен качественно и прослужит долгое время.

На модели ВАЗ 2105, 2106 и 2107 можно установить замок от любой модели ВАЗ с бесшумными замками. Наиболее популярным выбором среди автолюбителей, решивших поставить на «классику» бесшумный замок, является замок от автомобиля ВАЗ 2108.

Один из замков, который можно устанавливать на ВАЗ 2105, 2106, 2107

Неисправности замка

Проблема с
ключом. Он туго прокручивается или не прокручивается совсем. Временным решением
проблемы может быть использование проникающей смазки, к примеру, ВД-40. Но не стоит забывать, что это
временное решение и в ближайшем будущем вам нужно заменить замок

Если не
обращать внимание на подклинивающую личинку, то чаще всего это заканчивается
поломкой ключа;
Проблема с работой щитка приборов. При установке ключа во
второе положение не загораются контрольные лампы

Эту неисправность можно решить заменой группы
контактов;
Проблема со стартером. При повороте ключа на запуск силового
агрегата стартер не срабатывает. Обычно это проблема связана с контактной
группой. Для того чтобы точно определить что группа контактов пришла в негодность, нужно замерить напряжение на контакте 50 в момент поворота ключа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: