Замена сайлентблоков на верхнем рычаге
Чтобы провести замену шарниров на верхнем рычаге подвески семерки, вам нужно снять его. Сделать это несложно, потребуется только поднять колесо и выкрутить болты его крепления. После этого вашему взору откроется прелестный вид на все элементы подвески, включая и верхний рычаг. На нем замена сайлентблоков ВАЗ-2107 проводится только после полного демонтажа
Обратите внимание на то, что рычаг крепится к кузову при помощи оси-болта, а также к ступице посредством шаровой опоры
Шаровую не нужно выпрессовывать из отверстия в ступице, достаточно только выкрутить три болта, которыми она крепится к рычагу подвески. Полностью же ее снимать нужно только в случае замены. После того, как выкрутили три болта шаровой, необходимо снять рычаг с кузова. Для этого выкручиваете гайку с оси и выбиваете последнюю. Вот и все, рычаг снят, теперь зажимаете его покрепче в тиски и при помощи съемника демонтируете старые шарниры. С помощью того же съемника ставите новые на место. И теперь можно монтировать рычаг на место.
Для чего нужны сайлентблоки?
Все автомобили, которые именуются классикой, имеют колес. Следовательно, более сложная, если сравнивать с «Макферсоном», который применяется на переднеприводных автомобилях. Отсюда можно сделать вывод о том, что замена передних сайлентблоков ВАЗ-2107 должна производиться как можно чаще, чтобы избежать проблем с управлением. Внешний вид у резинометаллических шарниров напоминает стакан. Внутри он сделан из металла, сверху обработан резиной.
Рычаги подвески — это именно те элементы, в которые монтируются сайлентблоки. Всего на передней части автомобиля ВАЗ-2107 четыре рычага — два с левой стороны, справа находится столько же. Они крепятся к кузову посредством именно резинометаллических шарниров. Можно было, конечно, использовать для такой цели и шарикоподшипники, но у них ресурс оказался бы намного ниже. Да и сгладить удары при езде по неровной дороге они не смогли бы.