Как снять и установить главный тормозной цилиндр на ваз 2114/2113/2115

Процедура замены тормозного цилиндра

Замена заднего тормозного цилиндра на ваз 2114 ничем не отличается от той же процедуры, скажем, на 2106 или 21099.

  • На первом этапе необходимо обеспечить доступ ко всем колесам одновременно, потому что так легче будет производить последующую прокачку всей системы. Для этого установили машину на опоры и приподняли. На винтовом подъемнике это осуществить удобнее всего, но можно обойтись и без него.
  • При помощи баллонного ключа откручиваем необходимое нам колесо.
  • С использованием пассатиж откручиваем шпильки, которыми прикручен барабан к ступице. И равномерно снимаем его, при этом, возможно, придется немного подстучать молотком по его задней части через деревянную прокладку. При этом будьте осторожны, потому что барабан изготовлен из весьма хрупкого материала. Дополнительно щеткой по металлу очистите цилиндрическую поверхность ступицы от ржавчины и грязи.
  • Затем внимательно произведите снятие всех частей тормозной системы. Но чаще всего лучше снять все, потому что кожух, как правило, необходимо обработать и покрасить хотя бы грунтом.
  • Далее приступаем к демонтажу самого цилиндра. Чтобы избавить себя от лишних хлопот обязательно тщательно зачистите соединение цилиндра с тормозной трубкой. При этом помните о том, что они могут быть как стальные, так и медные. В связи с этим требуется соблюдать аккуратность во всех действиях, чтобы их не повредить.

Как открутить задний тормозной цилиндр на ваз 2114, если соединения прикорели?

  • Можно попробовать открутить штуцер ключом на 10, но, скорее всего, это сведется к срыву граней, поэтому на некоторое время обильно смочите все соединения WD-40. Она за сравнительно небольшой промежуток времени разъест и растворит всю окись металла, а благодаря своей микроскопичности она попадает даже в микро зазоры. Обычно после таких действий штуцер легко откручивается. Но если и это не помогает, а граней уже практически нет, то в продаже имеется специальный ключ, который представляет собой накидной с прорезью и с зажимным болтом. Такое нехитрое устройство позволяет открутить любые закоревшие соединение без особых усилий. Вам необходимо надежно закрепить его на гайке, зажать болтом и поворачивать.
  • Итак, победив это соединение, приступайте к откручиванию самого тормозного цилиндра. Здесь все намного проще, потому что он прикручен всего двумя болтами на М6, под ключ на 10. Он, как правило, легко откручиваются и цилиндр легко вынимается из отверстия.
  • После демонтажа старого цилиндра внимательно осмотрите состояние только что открученного штуцера и место установки. Все дефекты следует удалить, а заусенцы зачистить.
  • Сборку тормозов осуществляйте в обратном порядке. Проверку цилиндра начинайте только после сборки всего тормозного механизма колеса. Установки колодок, планки, не забудьте обратно зацепить трос ручника. Это частая проблема в этом деле. Главное все собрать в именно так, как оно стояло.

Как заменить тормозной цилиндр мы разобрались, теперь приступим к прокачке системы.

  • После установки барабана можно приступать к прокачке системы. Ее необходимо начинать с дальнего колеса по часовой стрелке. Это связано с тем, что система довольно большая и для того, чтобы из нее выкачать воздух начинать необходимо с дальних участков, постепенно заполняя всю систему.
  • После прокачки внимательно осмотрите новый цилиндр и его соединение с трубкой на предмет протечек. При этом необходимо максимально сильно пару раз нажать и удерживать педаль тормоза.
  • Чтобы упростить себе задачу, в случае неисправности нового приобретенного цилиндра, и не выполнять дурной работы. Можно проверить цилиндр без барабана, но здесь понадобится хорошая физическая сила и две матировки для вжатия и удержания поршней.
  • При правильно отрегулированных тормозах сначала мертво схватывают при резком нажатии на педаль передние колеса, потому что они ближе находятся к главному тормозному цилиндру, а затем одновременно схватывают оба задних колеса. Если это не так, то следует прокачать систему заново или провести повторное техническое обслуживание.

Но иногда задний тормозной цилиндр можно отремонтировать, для этого продаются ремкомплекты, в который входят несколько уплотнительных колец и два пыльника. Но это целесообразно только в случае отличного состояния его внутренней поверхности.

Ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2114

Поскольку новый главный тормозной цилиндр стоит не так дорого, многие стараются менять его в сборе. Однако практика показывает, что от силы час потраченного времени экономят как минимум 500-600 рублей. Поэтому дешевле поменять ремкомплект. Суть работы заключается в демонтаже цилиндра вместе с вакуумным усилителем тормозов. Перед тем, как разобрать цилиндр, необходимо откачать жидкость из бачка и снять стопорную гайку. Теперь можно полностью разобрать цилиндр, проверить состояние рабочей поверхности зеркал и заменить ремкомплект.

После замены нужно насухо протереть зеркало цилиндра мягкой ветошью и нанести некоторое количество свежей тормозной жидкости на стенки для упрощения сборки и избежания закусывания резиновых уплотнителей. После сборки проводится прокачка тормозной системы по стандартной технологии.

Следите за техническим состоянием тормозов, и они ответят взаимностью и надежной работой в любых самых сложных условиях. Плавных притормаживаний и удачных всем дорог!

Как заменить тормозной цилиндр на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

1. Снимайте колесо сперва с той стороны, на которой цилиндр менять будете (Прочтите статью по «Замене колёс на современных автомобилях », в ней описывается то, как правильно колёса снимать нужно), когда колесо будет удалено, выньте тормозной шланг из кронштейна к которому он крепится (Место указано красной стрелкой) и при помощи гаечного ключа, сорвите гайку которая тормозной шланг к тормозному цилиндру крепит (см. маленькое фото).

2. Теперь скобу тормозного суппорта в сборе с цилиндром снять будет нужно, для этого два болта выкрутить придётся, но при их выворачивании, направляющие пальцы держать вторым ключом будет нужно чтобы болты в направляющих не проворачивались (см. фото 1), после чего болты вынимаются из направляющих пальцев и скоба в сборе с тормозным цилиндром снимается с суппорта, но полностью сняться скоба не сможет, а всему виной тормозной шланг который отсоединить от тормозного цилиндра придётся, чтобы это сделать, выкрутите полностью гайку крепления шланга (Во время выкручивания, гайку держите ключом а скобу в сборе в тормозным цилиндром вращайте рукой, против часовой стрелки) и отсоедините шланг, как только отсоедините его, сразу же заткните шланг какой ни будь заглушкой, чтобы тормозная жидкость не выливалась через него, после чего зажать бы по хорошему тормозной цилиндр со скобой в тисках нужно, но и без них обойтись можно, в общём Вам выкрутить два болта придётся, которые тормозной цилиндр крепят к скобе, их нужно выкручивать шестигранным ключом или шестигранными головками, после выворачивания, скоба и цилиндр подлежат разъёдинению.

Примечание! Когда тормозной шланг от цилиндра будет отсоединён, упадёт медное уплотнительное кольцо, за него вообще можете не переживать и не искать его на полу, потому что данное кольцо нужно будет сменить на новое!

3. Устанавливается новый передний тормозной цилиндр, в обратной последовательности, медные кольца меняются обязательно на новые, если Вы решите попробовать отремонтировать тормозной цилиндр, то в таком случае ознакомьтесь со статьёй, под названием: «Ремонт суппорта на ВАЗ 2109 ».

Примечание! Ещё рекомендуем Вам смазать перед установкой скобы в сборе с тормозным цилиндром, направляющие пальцы болтов, промазывать их нужно сняв с них пыльник, как это показано на фото ниже, промазываются пальцы смазкой УНИОЛ-1, когда всё соберёте, прокачайте с помощником тормоза на автомобиле семейства Самара 2, подробная инструкция по прокачке, есть на нашем сайте под названием: «Прокачка тормозов на ВАЗ 2114 »!

Дополнительный видео-ролик: Ниже расположен ролик, по поводу замены тормозного цилиндра на новый, ознакомьтесь с ним и Вы поймёте наглядно как должна производится его замена.

Примечание! Если Вы ещё не знаете как тормозная система устроена и работает, тогда в этом случае, обязательно изучите интересный ролик который мы разместили чуть ниже, после его просмотра, Вы сразу поймёте для чего нужна тормозная жидкость и почему тормозить автомобиль перестаёт, когда жидкость выливается!

Советы специалистов

  1. Перед установкой деталей желательно их протереть спиртом и вытереть ветошью.
  2. Нежелательно допускать контакт деталей с ГСМ, так как они разъедают уплотнители.
  3. После замены ГТЦ обязательно нужно прокачать гидропривод тормозов, так как без прокачки системы в ней останется воздух, который негативно скажется на работе автомобиля.
  4. Если кольца уплотнителя находятся в хорошем состоянии, их все равно следует заменить во время демонтажа.

Наиболее распространенная причина выхода из строя ГТЦ – протекание тормозной жидкости. Чтобы своевременно найти и устранить ее, надо периодически контролировать стык тормозного цилиндра.

Подготовка и замена

Чтобы снять главный тормозной цилиндр, понадобятся:

  • тормозной цилиндр;
  • три ключа (10, 13, 17);
  • приспособление для откручивания штуцеров;
  • пассатижи;
  • щетка по металлу (чистить контакты);
  • ветошь;
  • приспособление для натяжки пружин;
  • жидкость тормозная.

Перед началом демонтажа нужно подготовить место, на котором можно будет аккуратно разложить все снятые детали. При первой попытке заменить ГТЦ обязательно запоминайте расположение всех элементов, снятых с машины.

Ремонт или замену главного цилиндра нужно начинать со снятия минусовой клеммы с аккумулятора. Потом необходимо убрать остатки тормозной жидкости. Затем надо подложить ветошь под низ бачка и не спеша открутить при помощи рожкового ключа тормозные трубки, не допуская при этом утечки жидкости на автомобильные детали. Если резьба не поддается, наносим на некоторое время ВД-40 или смачиваем штуцера тормозной жидкостью и, используя ключ на 10, снимаем шланги. Для того чтобы не перепутать трубки, надо их пометить.

Если все прошло успешно, начинаем демонтаж главного цилиндра. Ключом на 18 откручиваем две гайки, которыми он прикручен к усилителю, отсоединяем главный тормозной цилиндр и откладываем в сторону.

Далее берем новый цилиндр и устанавливаем на него бачок. Лучше это делать до монтажа, так как он вставляется туго, и вставить его на место будет крайне сложно. После этого устанавливаем в обратной последовательности.

Если неправильно работает вакуумный усилитель, он также подлежит замене. Чтобы сделать это, следует отвернуть штуцер и слегка повернуть его в сторону. Открутить шланг от обратного клапана и вытащить стопорный палец со стороны салона авто. Ключом на 13 нужно открутить 4 гайки, после чего можно заменить старый усилитель.

Лада 2114 2012 — самостоятельный ремонт

Комментарии 7

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Как жидкость тормозная, подскажи=)Есть разница взять дешевую и всё же по дороже.

Это очень абстрактный вопрос. Ногой разница не чувствуется. Я взял только из-за бренда. Да и цвет у нее не такой как у всех. Точно не подделка.

Я вот к чему спросил Миш, менялись передние тормозные шланги и в тот момент купили жидкость в просто народе (черепашку-тосол синтез)жидкость заменена не так уж давно, а стала темненькой.Покупалось на скорую руку без заморочек, главное же чтобы Дот4,а производитель без разницы.теперь вот думаю поменять шланги в круг и залить что нибудь по солидней.

Эта вроде не темнеет. Скорее всего у тебя новая со старой смешалась. Покупай кастрол. Прокачивай всю систему и все будет ок

Поэтапная замена главного тормозного цилиндра

Необходимо рассмотреть весь процесс поэтапно. Учтем все нюансы и особенности. К этому надо отнестись очень серьезно, так как тормозная система — наша безопасность.

Что необходимо для снятия ГТЦ с автомобиля

Для выполнения такой операции желательно иметь рядом помощника и нужные инструменты:

  • Гаечные ключи на «10», «13»,и «17»;
  • Специальный ключ для отвинчивания штуцеров тормозных трубок;
  • Пассатижи;
  • Ветошь;
  • Щётка по металлу;
  • Жидкость для доливки.

Также необходимо обеспечить наличие места, где в случае необходимости придётся раскладывать детали этого разобранного изделия. Давайте рассмотрим вопрос о том, как заменить главный тормозной цилиндр своими руками. Дело — это не очень сложное и справиться с ним можно примерно за 30 минут, это в том случае, если вдруг не возникнут непредвиденные обстоятельства.

Как снимают ГТЦ

При снятии необходимо выполнить следующие действия:

  1. Первым делом необходимо отсоединить проводку от датчика уровня тормозной жидкости. который находится в крышке бачка на ГТЦ;
  2. Следующим шагом будет снятие крышки с бачка и откачка из него жидкости. Для этой цели хорошо подходит медицинский шприц большого объёма;
  3. Теперь нужно воспользоваться специальным гаечным ключом и отвернуть штуцера трубок, которые подсоединены к ГТЦ;
  4. Отведите эти трубки в сторону, чтобы замена ГТЦ ВАЗ происходила без помех;
  5. После этого можно гаечным ключом на «17» отвернуть две гайки, которые крепят ГТЦ к корпусу вакуумного усилителя;

Отделяем ГТЦ от вакуума

Заключительным шагом будет снятие его с вакуумного усилителя.

Перед тем как поменять главный тормозной цилиндр, необходимо разобрать, осмотреть и сделать дефектовку старого цилиндра. Возможно, у вас получиться восстановить его работу. Можно выполнить ремонт главного тормозного цилиндра ВАЗ 2114 в том случае, если имеется износ только резиновых уплотнительных манжет, но не выявлена выработка на зеркале цилиндра. При её наличии, ремонт будет бесполезной затеей.

Осмотр подтвердил тот факт, что требуется замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2114. В таком случае предстоит покупка нового ГТЦ в автомобильном магазине или авторынке. Стоимость главного тормозного цилиндра может колебаться от 800 до 1500 рублей, зависит цена от производителя таких изделий.

Выбор нового цилиндра и его установка

Следует обратить внимание при покупке на наличие заглушек на всех отверстиях в главном тормозном цилиндре.При их отсутствии может попасть влага во внутреннюю часть, вследствие этого могут возникнуть очаги коррозии. Если со старого изделия снимается бачок для тормозной жидкости

желательно приобрести новые втулки для его установки в новый ГТЦ. Существует большая возможность их деформации при его снятии.

После того как вами выбран ГТЦ и приобретён, можно приступать к его установке. Её начинают с установки бачка.

Новое изделие нельзя промывать бензином или керосином. Можно использовать изопропиловый спирт или тормозную жидкость.

Далее поступают таким образом:

Устанавливают цилиндр на своё место и крепят двумя гайками к корпусу вакуумного усилителя;
Под корпус установленного изделия подкладывают пустую ёмкость с широкой горловиной или ветошь;
Заполняют бачок тормозной жидкостью до верхней отметки max;
Следующим шагом будет осуществляться проверка работоспособности цилиндра. Чтобы провести это действие, нужен помощник, который будет «легонько» качать педаль тормоза. Водитель должен закрыть пальцами все четыре отверстия на ГТЦ и дождаться появления из них жидкости. Она должна появиться сначала в двух передних, а затем и задних отверстиях. Помощник удерживает педаль в нажатом состоянии, а водитель быстро подсоединяет передние, затем задние трубки и затягивает их;
Теперь можно ставить на место тормозные трубки. Это делать необходимо

не торопясь и с осторожностью, чтобы не повредить резьбовую часть на штуцерах илив корпусе цилиндра.

На этом работы по замене ГТЦ завершены. Осталась одна маленькая деталь, это прокачка тормозов ВАЗ 2114. Это тема уже для отдельной статьи, а пока удачи на дорогах.

НЕИСПРАВНОСТИ

Признаки неисправности ЗТЦ:

  1. Уходит тормозная жидкость из бачка;
  2. Задний барабан влажный, заметно подтекание жидкости;
  3. Пропала эффективность торможения, педаль «берет» в самом конце хода, иногда не с первого качка.

Причины неработоспособности:

  1. Естественный износ;
  2. Разъело манжеты вследствие смешивания разных типов тормозной жидкости;
  3. Плохое качество детали;
  4. Выдавило поршеньки по причине сильной изношенности колодок.

Бывает, что поршни внутри корпуса заклинивают. Если это происходит при разведенных по сторонам поршнях, то автомобиль начинает постоянно подтормаживать, и барабан перегревается. С таким дефектом ездить нельзя, машину необходимо срочно ставить на ремонт.

Есть один нюанс, на котором стоит заострить внимание. Часто во время прокачки тормозов мастера при попытке отвернуть обламывают прокачной штуцер на цилиндре

Не помогает даже WD-40. Происходит это вследствие того, что со временем «прокачка» закипает в корпусе ЗТЦ. Поэтому, прежде чем прокачивать тормоза, следует иметь в запасе новые детали для замены.

Есть и хитрый способ, который поможет не обломать штуцер. Перед отворачиванием необходимо аккуратно (не поломать молотком штуцер!), но тщательно обстучать корпус вокруг штуцера прокачки и попробовать его стронуть с места.

После этого без применения особого усилия пытаемся «прокачку» ослабить. Не идет? Тогда обстукиваем еще раз. Скорее всего, терпение будет вознаграждено, и проблемы, связанной с внеплановой заменой цилиндра, не возникнет.

Лада 2114 No comments › Бортжурнал › Замена ГТЦ ВАЗ 2114

Появилась у меня тут одна проблемка. А именно. В пробках. особенно при температуре окружающего воздуха выше 20*С, педаль тормоза становилась мягкой. При чем не постоянно, а как-то стихийно. Стоишь в пробке. Тронешься — остановишься, вроде все ок. Машинка тормозит. И при очередном торможении педаль уходит чуть ли не в пол. Первый раз я даже чуть машину не догнал. Джип какой-то дорогой, Но в панике даже не запомнил подробностей. Произошло все на ул. Маяковского на светофоре перед Пр. Космонавтов. Местные знают, там небольшой спуск в сторону проспекта. Так вот. Стою, ни кого не трогаю. Пробка. Загорелся зеленый. Мне надо направо, в сторону ул. Артинской. Тронулись. Я уже почти въехал на проспект, и тут впереди едущие начинают притормаживать. Я, соответственно, тоже. И вдруг педаль уходит в пол. Благо скорость небольшая, да и дистанцию я всегда стараюсь держать. Спас ручник. Остановился, попробовал покачать педаль, без результатов. Тронулись, и оп, тормоза появились, и главное, больше не было провалов до самой работы. Приехал на работу. Первым делом проверил герметичность всей системы, ни где ни каких подтеков, все сухо, как в Сахаре.Вечером, чутка побаиваясь, добрался до дома. Почитал форумы. На одном нашел такое предположение, что причиной такому поведению гтц может быть его перепускание. Видимо, где-то, что-то внутри перетекает не создавая должного давления. И че-то я как-то успокоился и прокатался с такой неисправностью аж 2 месяца. Каюсь, так нельзяно времени не было вообще. Да и даже с мягкой педалью, если ее утопить в пол, машина все таки тормозила.И вот настал тот день, когда я все таки собрался поменять ГТЦ.Заехал в магазин с утра и купил :— ГТЦ ВАЗ 21080-3505006-00 с бачком Цена 1050 руб— Тормозную жидкость Castrol Brake Fluid DOT4 Цена 420 руб

Благо опыт есть, менял уже на 2-х машинах. Снять, поставить 20 минут работы. Самый гемор — это прокачка. Но и с этой проблемой мы с братом справились за час.Кстати, вот памятка, в какой последовательности нужно прокачивать тормоза:1)заднее правое2)переднее левое3)заднее левое4)переднее правое

Всем спасибо и Удачи

Цена вопроса: 1 470 ₽ Пробег: 42000 км

Нравится 48 Подписаться

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Добро пожаловать! Передние тормозные цилиндры — их всего два, каждый их цилиндров располагается в тормозном суппорте, настоящие их название: «Рабочие тормозные цилиндры», принцип работы у них следующий, при нажатие на педаль тормоза, жидкость давит на поршни которые располагаются в тормозных цилиндрах, а поршни тем временем, прижимают колодки к тормозному диску, когда нога с педали тормоза убирается, жидкость возвращается обратно и поршни перестают давать на тормозные колодки (Торможение прекращается).

Примечание! Для осуществления работ, запаситесь: Гаечными ключами, медными уплотнительными кольцами для тормозных шлангов (Около 4-х возьмите), а так же тормозной жидкостью, чем то чем заткнуть тормозной шланг можно будет, шестигранными головками, разными типами отвёрток, ну и накидными ключами и конечно же инструментами которые нужны для снятия колёс с автомобиля!

Где находится тормозной цилиндр в суппорте? Проще всего можно разглядеть цилиндр при снятом суппорте с автомобиля, но и просто вытащив тормозные колодки, цилиндр можно будет полностью разглядеть, сам цилиндр продаётся и заменяется в сборе, состоит он из нескольких но очень важных вещей, во-первых поршень он внутри цилиндра располагается и ходив в зад и в перёд, тем самым прижимая и отдаляя тормозные колодки от диска и конечно же прокачной штуцер у цилиндра есть, он закрыт колпачком на маленьком фото синей стрелкой указан и последний элемент, это пыльник у поршня тормозного цилиндра, он указан зелёной стрелкой, благодаря него тормозная жидкость не выдавливается наружу и во внутрь цилиндра, не попадает грязь, песок и влага, они очень губительны для цилиндра и если они во внутрь попадут, то вымоют всю смазку (Если это вода) или смазка смешается с песком (Если песок попадёт в цилиндр), и от этого поршень еле еле перемещаться будет (Эффективность торможения в связи с чем, упадёт).

Когда нужно менять тормозной цилиндр? Цилиндр можно менять как в сборе, так и отремонтировать его можно, заменив такие детали в нём как поршень и пыльник отдельно, но мы не рекомендуем по этому пути идти, потому что во-первых цилиндр в сборе стоит не таких уж и больших денег, а во вторых если что то не правильно соберёте (Пальник плохо закрепите например) то он слетит и тормозная жидкость при его отсутствии вообще вся вытечёт (Без тормозов останетесь), поэтому лучше меняйте всё в сборе, признаки которые говорят о том что цилиндр подлежит замене следующие: Сорвался прокачной штуцер и Вы его не можете никак отвернуть, так же если пыльник порвался цилиндр подлежит замене, при закисании поршня в цилиндре (Это от времени происходит) его тоже сменить нужно будет, но закиснуть поршень может в разных положениях, а именно в режиме торможения (Колесо постоянно будет тормозить) или в своём спокойном состоянии (Тормозить данное колесо вообще не будет и автомобиль в сторону уводиться будет при торможении).

Правильный ремкомплект для ВАЗ 2114

Почему правильный, разве ремкомплект может быть неправильным? Может. Производители резинотехники часто собирают комплекты прокладок, сальников и манжет по принципу, понятному только им одним. Так, в ремкомплект для тормозного цилиндра может попасть дюжина заглушек, уплотнителей и прочих резинок, которые не имеют к цилиндру никакого отношения. И хотя цена их относительно невелика, все равно ради нескольких манжет покупать ворох хлама нет смысла.

Ремкомплект для ВАЗ 2114 стоит около 40 рублей, а входят в него:

  • три штуки уплотнительных колец с индексом 2101-350-2051;
  • тормозной манжет 2108 3505033р.

Если рабочая поверхность цилиндра в порядке, не имеет раковин коррозии и сильных царапин, то замена проходит в течение получаса вместе с прокачкой тормозов.

Разборка и сборка цилиндра

Главный тормозной цилиндр

Для начала можно снять бачок с главного цилиндра. Затем нужно вывернуть стопорные винты (под номером 10 на рисунке), после чего последовательно вынимаем все детали.

Перед тем как собирать все детали, промываем их изопропиловым спиртом, высушиваем или протираем чистой сухой тряпкой, при этом нельзя допускать их соприкосновения с керосином, дизельным топливом или с минеральными маслами, которые нанесут вред уплотнителям.

Важно! Промывать уплотнительные кольца необходимо в изопропиловом спирте, но не больше 20 сек, после чего нужно продуть их воздухом. Приводим в порядок рабочую поверхность поршней и зеркало цилиндра

Они должны быть чистыми, без ржавчины и других эффектов. Уплотнительные кольца лучше каждый раз заменять на новые, даже если они находятся в хорошем состоянии

Приводим в порядок рабочую поверхность поршней и зеркало цилиндра. Они должны быть чистыми, без ржавчины и других эффектов. Уплотнительные кольца лучше каждый раз заменять на новые, даже если они находятся в хорошем состоянии.

Перед сборкой сделайте проверку упругости пружины поршня. Ее длина под нагрузкой от 34,3, до 41Н должна быть 36 мм, под нагрузкой от 62,3 до 72Н – 21мм, а в свободном состоянии – 57,5 мм.

Процесс сборки главного тормозного цилиндра — обратный разборке. Все детали не забудьте смазать тормозной жидкостью. При этом прокладки под стопорными винтами лучше заменить на новые.

Стоит знать: Самый часто встречающийся дефект,вызывающий утечку тормозной жидкости-течь задней манжеты главного тормозного цилиндра. Определить утечку можно  по наличию  замасливания(жирная грязь и потёк вниз) из стыка главного тормозного цилиндра  и вакуумного усилителя тормозов). Достаточно открыть капот и осмотреть этот стык.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: