Замена втулок стабилизатора lada 2106 (ваз 2106)
Замена подушек и штанги стабилизатора ВАЗ 2106 1976-2005 ВАЗ AutoDocBook
Как заменить резинки на стабилизаторе ваз 2106 — Компания Экоглоб
замена резинок стабилизатора — бортжурнал Лада 2106 16 VALVE(калина красная) DRIVE2
Как заменить резинки на стабилизаторе ваз 2106 — Компания Экоглоб
Как заменить резинки на стабилизаторе ваз 2106 — Компания Экоглоб
ходовая ваз 2106
Как заменить грибок на ваз 2107 видео — Секрет мастера
Как заменить резинки на стабилизаторе ваз 2106 — Компания Экоглоб
Как заменить резинки на стабилизаторе ваз 2106 — Компания Экоглоб
Как заменить резинки на стабилизаторе ваз 2106 — Компания Экоглоб
Как заменить резинки на стабилизаторе ваз 2106 — Компания Экоглоб
Как заменить штангу стабилизатора на ВАЗ 2101-2107
Как заменить пружины ваз 2106 — Интерьерный свет
8.1.8. Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости АвтоДоки
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости — ВАЗ Oka (1111)
Как заменить втулки стабилизатора ваз 2106 — Njkmznnb.ru
Как заменить втулки стабилизатора ваз 2106 — Njkmznnb.ru
Как заменить втулки стабилизатора ваз 2106 — Njkmznnb.ru
Как заменить втулки стабилизатора ваз 2106 — Njkmznnb.ru
Как заменить втулки стабилизатора ваз 2106 — Njkmznnb.ru
Замена втулок и стабилизатора поперечной устойчивости на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Стабилизатор поперечной устойчивости – предназначен для гашения колебаний, он устанавливается во многих автомобилях, такие машины как ВАЗ 2110, приоры и т.д. этому не исключение, принцип работы его заключается в следующем, когда автомобиль въезжает в поворот стабилизатор работает на скручивание и благодаря чему, пытается как можно быстрее вернуть автомобиль в первоначальное положение, благодаря этому машина не опрокидывается на бок и тем самым стоит более устойчивее на дороге, чем без стабилизатора, всего их в автомобиле два, один стабилизатор стоит в передней подвески (Который мы и разбираем), а второй в задней (Поперечная штанга) если Вы хотите узнать как производиться замена заднего стабилизатора на классическом автомобиле, то в таком случае перейдите на статью: «Замена реактивных тяг на автомобилях», в которой всё и описано подробно, в пункте 3.
Примечание! Чтобы осуществить замену стабилизатора в передний части, снять колёса нужно будет, вывесить полностью всю переднюю часть (Потому что если только одну сторону поднимите и начнёте отворачивать стабилизатор, он будет скручен и может выстрелить, тем самым повредив Вас, поэтому добейтесь того, чтобы передняя часть автомобиля во время замены стабилизатора была как можно ровнее) ну и отвернуть гайки которые стабилизатор крепят, кстати в нижней части снимать защиту ещё придётся, это тоже учитывайте и сразу думайте о том, как инструменты Вам будут нужны для осуществления замены!
Где находится стабилизатор поперечной устойчивости? Он расположен в нижней части и прикручен в центральной части к лонжерону, а по бокам стабилизатор к нижним рычагам крепится, сам стабилизатор снимается легко, но добраться до него очень не удобно особенно если смотровой ямы нет, всего он крепится на восьми гайках, если быть точнее, то эти гайки крепят металлические пластины (Все пластины на фото ниже красными стрелками указаны) в то время как сами пластины уже и удерживают стабилизатор, под каждыми пластинами располагаются резиновые втулки, не допускайте того чтобы они были сильно изношены (Потресканы, резина своё свойство потеряет и станет жёстко и так далее), потому что из-за этого подвеска начинает неправильно работать, кроме того появляются скрипы в тех районах, стуки и тому подобное (А это уже как минимум не приятно и как максимум, другие люди которые будут садиться в Ваш автомобиль будут считать его неисправным, что очень не приятно), поэтому старайтесь за всеми элементами ходовой части следить и по возможности убирайте все неисправности как можно быстрее.
Когда нужно менять стабилизатор поперечной устойчивости? Если автомобиль довольно долгое время уже ездит и стабилизатор не менялся за всё это время (К примеру уже лет 10-15 прошло, за это время металл слабеет и становится не столь прочным) то мы рекомендуем его отправить под замену, он меняется ещё при механических дефектах, трещины, деформации и тому подобные повреждения на стабилизаторе не допускаются и казалось бы всё по сути, но нет, есть ещё один самый главный признак по которому стабилизатор нужно будет отправлять под замену, это выработка, она образуется со временем, на фото ниже эта выработка на стабилизаторе очень четко видна (Особенно взгляните на фото и посмотрите как металл сжат там), так вот из-за этой выработки, новых втулок будет хватать на очень короткий период, поэтому если она и Вас такая же большая, то стабилизатор нуждается в замене.