Датчик скорости Шевроле Нива помогает точно определить с какой скоростью двигается автомобиль. Полученная информация передается на спидометр. Также помимо этого выполняет такие функции как:
Контролирует расход топлива
Выводит информацию на приборную панель
В автомобилях с автоматом входит в систему которая отвечает за управление двигателем.
Если по каким либо причинам он выходит из строя, то дальнейшие движение становится затруднительным. Причинами поломки может быть загрязнение или окисление. В случае если прибор перестал работать в первую очередь нужно проверить нет ли следующих проблем:
Окислились контакты
Произошел обрыв электрической проводки
Разрушилась изоляция проводов
Имеются механические повреждения
Диагностику можно произвести как визуально визуально так и при помощи мультиметра. Для этого извлекается датчик после этого к контактам нужно подключить плюс, а минус на массу автомобиля. Переводим мультиметр в режим измерения мощности и если показывает что напряжение увеличилось то элемент можно считать неисправным.
Что бы его поменять нужно отключить АКБ. Когда автомобиль обесточен находим датчик который расположен на задней крышке раздаточной коробки. Отсоединяем от него клемму и выкручиваем гаечным ключом.
замена сигнала на ниве шевроле .
Замены штатного сигнала Шевроле Нива на двухтональный
Нажми для просмотра
На
рестайлинг
овой Chevolet
Niva замена
штатного
звукового
сигнала
затрудните
льна из за
необходимо
сти…
Тэги:
Шевроле Нива установка волговских сигналов
Нажми для просмотра
Установка
волговских
сигналов
на Шевроле
Нива без
дополнител
ьного
предохрани
теля и
реле. На
drive2- …
Тэги:
Волговские сигналы на Ниву Шевроле.
Нажми для просмотра
Авто Шеви
Нива —
Установка
(по
ленивому)
не снимая
бампер.
Подключени
е через …
Тэги:
Нива Chevrolet.Личный опыт.Звуковой сигнал не много про электропроводку.
Нажми для просмотра
Chevrolet Niva 4х4
Шевроле
Нива 2016
года
Замена
переднего
бампераБла
годарю Вас
за
просмотры
и за
подписку.м
й…
Тэги:
Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года Замена переднего бампера
Постарался
всё
объяснить
наиболее
ясно и
понятно не
вникая в
подробност
и работы
полного
привода,
дифференц..
.
Тэги:
НАШЁЛ!!! Шевроле Нива
Нажми для просмотра
Звуковые
сигналы
СГУ /
Сигналы …
Тэги:
Ставим турбину на Chevrolet Niva
Нажми для просмотра
поиск
причин по
которым не
работает
звуковой
сигнал.
группа
ВКонтакте
по ремонту
ВАЗ: …
Тэги:
Использование раздатки на ниве шевроле.
Нажми для просмотра
В этом
видео мы
попробуем
улучшить
багажник
автомобиля
Chevrolet NIVA,
путем
установки
органайзер
а и
карманов…
Тэги:
Сигналы для автомобиля. Тест на громкость. Какой сигнал самый громкий?
Нажми для просмотра
предлагаю
вашему
вниманию
установку 4
сигналов
от волги.
Тэги:
Не работает сигнал , ищем причину.
Нажми для просмотра
Автомобиль
ное реле.
Как
работает?
Для чего
нужно? Как
правильно
его
подключить
? IMHO Об этом
в моем
видео….
Тэги:
Улучшение багажника Chevrolet NIVA
Нажми для просмотра
сигнал на
авто Волга.
Тэги:
четыре сигнала от волги на приору (установка. полная версия)
Нажми для просмотра
БОЛЕЕ 300
ВИДЕО
ЗДЕСЬ В
ОДИН
КЛИК …
Тэги:
Автомобильное реле. Как работает? Для чего нужно? Как подключить?
Нажми для просмотра
Видео-инст
укция по
замене
штатного
сигнала
Нивы на
волговский
.
Тэги:
Установка сигнала от Волги
Нажми для просмотра
На видео
показана
инструкция
как
поменять
лампу А
12-21-3 (P21W)
задних
стоп
сигналов в
автомобиле
Шевроле
Нива
Тэги:
Сигнал не работает. Как найти причину.
Нажми для просмотра
Сломался у
меня
звуковой
сигнал на
моем Chevrolet
Lanos и путем
исследован
ий с
помощью
тестера
было
выявлено…
Тэги:
Сигнал от Волги на Ниву
Нажми для просмотра
Замена
ламп
приборной
панели
Нивы
Шевроле на
диодные.
Тэги:
Снятие переднего бампера Шевроле нива
Нажми для просмотра
Я думаю,
что те, кто
смотрит
это видео,
знает
стоковый
сигнал Niva
Chevrolet.
Записывать
его не
стал.
Тэги:
Замена лампы А 12-21-3 (P21W) задних стоп сигналов в автомобиле Шевроле Нива
Нажми для просмотра
Как
установить
сигнал.Сег
дня мы
будем
устанавлив
ать
звуковой
сигнал от
волги
.Устанавли
ать будем
в…
Тэги:
Чем заменить неисправный звуковой сигнал шевроле ланос без колхозинга.» rel=»spf-prefetch
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
Тэги:
ВОЛГОВСКИЕ СИГНАЛЫ НА НИВА ШЕВРОЛЕ» rel=»spf-prefetch
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
Тэги:
Замена ламп приборной панели Нивы Шевроле на диодные.» rel=»spf-prefetch
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
Тэги:
Замена сток-сигнала Niva Chevrolet на сигнал ГАЗ, ПАЗ» rel=»spf-prefetch
Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
Тэги:
Мощный сигнал , вместо штатного» rel=»spf-prefetch
Включение охранной системы
Перед тем как активировать сигнализацию на Нива убедитесь:
закрыты ли окна дверей;
наличие в салоне пассажиров, животных либо предметов, движение которых может вызвать срабатывание сигнальной системы.
Некоторым моделям характерна индикация включения с помощью двойного мигания фонарей аварийно-светового типа с параллельным включением контрольной лампы, визуализировать которую можно в верхней части панели возле внутреннего зеркала заднего вида.
Штатная сигнализация Нива Шевроле
При открытии багажника, капота или одной из дверей запускается процесс автоматического включения системы охраны на Нива Шевроле. После активации сигналки на протяжении определенного временного интервала контрольная лампа будет светиться. Это свидетельствует о восстановлении ультразвукового поля в середине кузова Нива. Режим мигания контрольной лампы включается по факту полного восстановления ультразвукового поля. В дальнейшем, при попытке взлома авто, охранная система отреагирует моментально.
Дополнительный блок под вещевым ящиком
Находится под вещевым ящиком со стороны пассажира.
Номер
За что отвечает
1
Дополнительное реле (включает правый электровентилятор через дополнительный резистор на низкую скорость вращения)
2
Предохранитель (50А), защищающий силовые цепи дополнительного реле и реле правого электровентилятора
Предохранитель (15А), защищающий цепь постоянного питания контроллера
5
Реле правого электровентилятора
6
Реле левого электровентилятора
7
Реле бензонасоса
8
Главное реле
9
Предохранитель (50А), защищающий цепи левого электровентилятора
10
Предохранитель (15А), защищающий силовые цепи, включаемые главным реле
11
Контроллер
Сирена с автономным питанием
Проведение любых работ, связанных с техобслуживанием, ремонтом электронного оборудования авто либо при перегорании электрического предохранителя сигналки подразумевает предварительное отключение автономной сирены. Её отключение производится двумя способами:
путем отпирания замков дверей дистанционным пультом управления;
при помощи поворота ключа 2, вставленного в выключатель 3, в выключенном положении.
Для восстановления работоспособной функции сирены с автономным питанием рекомендуется совершить поездку на авто, продолжительность которой должна характеризоваться временным интервалом не менее 3,5 часов. Это способствует зарядке вмонтированной батареи, в силах которой предоставление одного полного циклаработы системы охраны.
По завершении работ, связанных с техобслуживанием либо ремонтом электронного оборудования проверьте, чтобы автономная сирена была включена. Убедится в этом можно путем запирания дверей дистанционным пультом управления. Свидетельством активной автономной сирены будет короткий звуковой сигнал.
Рычаг переключатель поворотов снова под замену
Рычаг переключатель поворотов Дорожная карта оказался не очень удачным. Хватило его лишь на 40 с чем-то тысяч километров не очень активного (преимущественно за пределами города) использования. У двух моих знакомых такой же рычаг, купленный по моей рекомендации, тоже долго не прожил. Статистика поганенькая по этому изделию собралась. Не рекомендую. Взял в этот раз рычаг переключения (на тубус) AURORA (модель SS-LA2123) за 71 гривню ($2,73). По ощущениям переключатель AURORA более тугой. Посмотрим как долго этот будет работать. Тоже Китай, но честный То есть под Украину, Чехию, Польшу, Словакию и прочую Ойропу не косит.
При раскручивании-скручивании тубуса откололся небольшой кусочек пластика. Вроде силу особо не прикладывал. Хлипкий какой-то оказался. надо быть осторожнее.
Пробег 123000 километров.
Управляющий датчик концентрации кислорода (лямда-зонд) установлен в приемной трубе системы выпуска отработавших газов.
Контроллер рассчитывает длительность импульса впрыска топлива по таким параметрам, как массовый расход воздуха, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки. По сигналу от датчика о наличии кислорода в отработавших газах контроллер корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы каталитического нейтрализатора. Контроллер постоянно выдает в цепь датчика стабилизированное опорное напряжение 450 мВ. Кислород, содержащийся в отработавших газах, создает разность потенциалов на выходе датчика, изменяющуюся приблизительно от 50 до 900 мВ. Низкий уровень сигнала соответствует бедной смеси (наличие кислорода), а высокий уровень богатой (кислород отсутствует). Когда датчик концентрации кислорода находится в холодном состоянии, выходной сигнал датчика отсутствует, т. к. его внутреннее сопротивление в этом состоянии очень высокое несколько МОм. При этом контроллер управляет системой впрыска, не учитывая напряжение на датчике, система управления двигателем работает по разомкнутому контуру. Для нормальной работы датчик концентрации кислорода должен иметь температуру не ниже 360°С, поэтому для быстрого прогрева после пуска двигателя в него встроен нагревательный элемент, которым управляет контроллер. По мере прогрева сопротивление датчика падает, и он начинает генерировать выходной сигнал. Тогда контроллер отключает нагрев датчика и начинает учитывать сигнал датчика концентрации кислорода для управления топливоподачей в режиме замкнутого контура. Датчик концентрации кислорода может быть отравлен в результате применения этилированного бензина или использования при сборке двигателя герметиков, содержащих в большом количестве силикон (соединения кремния с высокой летучестью). Испарения силикона могут попасть через систему вентиляции картера в камеру сгорания. Присутствие соединений свинца или кремния в отработавших газах может привести к выходу датчика из строя. В случае выхода из строя датчика концентрации кислорода контроллер включает сигнализатор неисправности системы управления и управляет топливоподачей по разомкнутому контуру.
Диагностический датчик концентрации кислорода установлен в системе выпуска отработавших газов после каталитического нейтрализатора. Устройство и принцип работы диагностического датчика такие же, как у управляющего датчика концентрации кислорода. Сигнал, генерируемый датчиком, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора. Если нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика. Напряжение выходного сигнала прогретого датчика при работе в режиме замкнутого контура и исправном нейтрализаторе должно находиться в диапазоне от 590 до 750 мВ. При выходе из строя диагностического датчика концентрации кислорода или его цепей контроллер заносит в свою память код неисправности и включает сигнализатор неисправности в комбинации приборов.
Замена цепи привода ГРМ на ВАЗ 2107 Для самостоятельной замены деталей потребуются инструменты и
Добавить комментарий
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами и принимаете условия пользовательского соглашения.