Замена и разборка рулевой рейки ваз-2109

Демонтаж и ремонт рейки Ваз

  1. Выбрав подходящий комплект и деталь, приступаем к демонтажу старой конструкции.
  2. Вооружившись ключом на 13, открутите болт муфты;
  3. Откручиваем гайки в подкапотной зоне, тем самым ослабляя крепления рейки;

  4. Демонтируем пластину, держащую болты, затем откручиваем и сами болты;
  5. Для того, чтобы демонтаж детали не был проблематичным, нужно прежде, расклинить крепежи вала;
  6. Затем необходимо снять опору и распорное кольцо, а после — срезать хомуты на чехле. Не бойтесь, хомуты — деталь одноразовая, она в любом случае уже будет не пригодна после демонтажа конструкции;
  7. После того, как будут удалены хомуты, извлекаем и чехол;
  8. Теперь мы получили доступ к опоре. При помощи ключа на 17 отвинчиваем ее;
  9. Потихоньку мы подбираемся к главному — к пружине, которую необходимо снять, воспользовавшись восьмиугольным ключом;
  10. Извлекаем уплотнитель щитка и пыльник. Стопорное кольцо снимается следующим этапом;
  11. Чтобы выбить упор реечной конструкции, нужно выстукивать ее несильными ударами, приходящимися по деревянному корпусу;
  12. Для того, чтобы снять крепление шестерни, нужно взять головку на 24;
  13. Ключом меньшего размера, уже на 14 можно выпрессовать, как саму шестерню, так и ее подшипники.
  14. Когда все детали будут извлечены, аккуратными движениями сдвигаем рейку вперед, снимаем ее.

Демонтажные работы произведены. Меняем старую конструкцию на новую, и производим монтаж в обратном порядке.

Теперь вы знаете, как провести ремонт рулевой рейки автомобилей. Доброй вам дороги и попутного ветра!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: