Демонтаж и ремонт рейки Ваз
- Выбрав подходящий комплект и деталь, приступаем к демонтажу старой конструкции.
- Вооружившись ключом на 13, открутите болт муфты;
-
Откручиваем гайки в подкапотной зоне, тем самым ослабляя крепления рейки;
- Демонтируем пластину, держащую болты, затем откручиваем и сами болты;
- Для того, чтобы демонтаж детали не был проблематичным, нужно прежде, расклинить крепежи вала;
- Затем необходимо снять опору и распорное кольцо, а после — срезать хомуты на чехле. Не бойтесь, хомуты — деталь одноразовая, она в любом случае уже будет не пригодна после демонтажа конструкции;
- После того, как будут удалены хомуты, извлекаем и чехол;
- Теперь мы получили доступ к опоре. При помощи ключа на 17 отвинчиваем ее;
- Потихоньку мы подбираемся к главному — к пружине, которую необходимо снять, воспользовавшись восьмиугольным ключом;
- Извлекаем уплотнитель щитка и пыльник. Стопорное кольцо снимается следующим этапом;
- Чтобы выбить упор реечной конструкции, нужно выстукивать ее несильными ударами, приходящимися по деревянному корпусу;
- Для того, чтобы снять крепление шестерни, нужно взять головку на 24;
- Ключом меньшего размера, уже на 14 можно выпрессовать, как саму шестерню, так и ее подшипники.
- Когда все детали будут извлечены, аккуратными движениями сдвигаем рейку вперед, снимаем ее.
Демонтажные работы произведены. Меняем старую конструкцию на новую, и производим монтаж в обратном порядке.
Теперь вы знаете, как провести ремонт рулевой рейки автомобилей. Доброй вам дороги и попутного ветра!