Ремонт и замена рулевого на ваз (lada) 2113/2114/2115

Снимаем старый руль.

Сначала фиксируем руль прямо и выравниваем передние колеса, затем снимаем клемму минус с аккумулятора.

Отсоединяем разъем автомобильного сигнала, а уже после этого откручиваем все винты кожухов рулевой колонки и нижнюю крышку облицовки рулевой колонки снимаем.

После того как сняли нижний подрулевой кожух нужно разблокировать и опустить вниз рычаг регулировки рулевой колонки и затем уже снять верхний подрулевой кожух.

При помощи отвертки снимаем декоративную накладку на сигнале, откручиваем все крепления кнопки сигнала и вытаскиваем ее.

Торцевым ключом гайку крепления рулевого колеса отворачиваем, но не до конца.

Если у вас нет съемника, то можно и при помощи рук нанести несколько ударов по направлению к себе по рулевому колесу, откручиваем гайку и снимаем автомобильный руль.

Далее мы меняем рулевое колесо, снимая декор и кнопку сигнала, после, закрепив руль, гайку отворачиваем и руль вынимаем, кожух руля тоже снимаем, и крепим его к новому рулю.

Прежний руль сняли и переходим к установке нового руля.

Подрулевой переключатель ставим в нейтральное положение, спицы при этом должны находится в горизонтальном положении.

Кольцо переключателя указателей поворота поверните. штифт должен войти в паз кольца.

После этого закрутите гайку и подключите электронику. К аккумулятору подсоедините обратно клемму минус.

И на последок, проверьте работает ли звуковой сигнал и подрулевой переключатель.

Работу по замене руля Ваз 2114 можно считать выполненной. Обкатывать новый руль лучше для начала на тестовом заезде, так как к нему еще нужно будет немного привыкнуть, потому что размерами он все же отличается от установленного ранее.

Но помните, что рулевое колесо установленное заводом-производителем считается самым надежным, ведь оно разработано специально для Ваз 2114 и прошло тест-драйвы и полностью отвечает всем стандартам, нежели рулевое колесо, произведенное другой фирмой.

К установке нового руля стоит подойти очень ответственно, ведь руль- это один из самых главных механизмов автомобиля отвечающий за вашу безопасность.

В следующем видео продемонстрирована Лада Самара с ЭУР.

Профессиональный уход за автотранспортом включает полировку кузова, стекла, фар, глубокую уборку салона.Чтобы освежить цвет автомобиля, ликвидировать замутнения, мелкие паутинки – можно выполнить полировку кузова. Она подходит для предпродажной подготовки автотранспорта. Автомобиль полируют пе.

Машина это, безусловно, вещи очень хрупкая, даже притом, что она состоит из металла. Например, лакокрасочное покрытие, которое во многом делает основу привлекательному виду машины, всегда подвержено деформации, так как во время движения по кузову ударяют и камни, и песок, шлифующий краску. Само собо.

Евро-ручки используются для улучшения внешнего вида автомобиля и для его комфортабельности. К примеру, если вы уже установили на автомобиль элементы тюнинга, то с обычными штатными ручками общий вид вашего автомобиля ВАЗ 2109 будет смотреться не законченным. Такого рода тюнинг может быть актуален пр.

  • Электрооборудование
  • Двигатель
  • Тормозная система
  • Прочее
  • Рулевое управление
  • Трансмиссия
  • Подвеска
  • Тюнинг
  • ВАЗ 2110
    • Прочее
    • Двигатель
    • Рулевое управление
    • Электрооборудование
    • Трансмиссия
    • Тормозная система
    • Подвеска
    • Тюнинг
  • ВАЗ 2114
    • Электрооборудование
    • Двигатель
    • Тормозная система
    • Прочее
    • Рулевое управление
    • Трансмиссия
    • Подвеска
    • Тюнинг
  • Лада Приора
    • Рулевое управление
    • Двигатель
    • Подвеска
    • Электрооборудование
    • Тюнинг
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
  • Видеопубликации
  • Фотопоток тюнинга ВАЗ
  • Руководства по эксплуатации и ремонту

Как заменить рулевое колесо на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание! Не забудьте то что сигнал у автомобиля является электрической часть, поэтому если вы не скинете клемму минус с аккумуляторной батареи то когда будете откручивать при помощи металлической головки центральную гайку крепления руля, автомобиль будет сигналить и чтобы такого не произошло в начале скидывайте клемму, о том как это сделать читайте в статье: «Замена аккумулятора на автомобиле » пункт 1 прочите, кроме этого выньте ещё ключ из замка зажигания и поверните руль до самого упора пока он не заблокируется! (Ещё маркером метку установите на самом руле когда он будет в заблокированном положении находиться, а так же на панели приборов установите одну таким образом чтобы метки были друг на против друга)

Снятие: 1) В самом начале операции отвёрткой подденьте накладку которая идёт по всей длинней крышки руля и после чего отсоедините её, данная накладка как вы видите на фото ниже крепиться на пластиковых держателях, поэтому отсоединить её не составит у вас труда но только действуйте аккуратней не сломайте её, а то новую придётся покупать, хотя на новом руле она у вас скорее всего будет.

2) Теперь крестообразной отвёрткой отверните два центральных винта которые крышку рулевого колеса крепят, а когда данные винты будут выкручены, снимите крышку.

3) Затем удлинителем или воротком с надетым на него накидной головкой, открутите ту самую центральную гайку (Указана красной стрелкой) которая крепит руль на валу, но только до конца эту гайку выворачивать не нужно, а иначе когда будете сдёргивать руль с вала эта гайка по инерции на вас полетит и травмирует в итоге, поэтому открутите её только лишь на несколько оборотов и после чего руками возьмитесь за руль и покачивая его, снимите с вала на котором он сидит, а после этого отверните гайку до конца и спокойно без каких либо усилий снимите руль с автомобиля.

Примечание! В том случае если он сидит на мертво, тогда молоток возьмите и выколотку из мягкого металла, кроме этого запаситесь ещё помощником (Просто без него трудно будет), ваши действия: Бейте молотком по выколотке из мягкого металла, данная выколотка должна у вас будет направлена и прижата к торцу рулевого вала по нему то и нужно будет осуществлять биение посредством выколотки, а помощник в это время пусть тянет на себя рулевое колесо пытаясь его сдёрнуть с рулевого вала!

Установка: Новый руль если он у вас точно такой же как и предыдущий, устанавливать нужно следующим образом, в начале перенесите метку со старого руля на новый, после этого установите новое рулевое колесо на своё место таким образом чтобы метка на руле и на панели приборов совпали, кроме этого наверните центральную гайку крепления руля рукой, или же в головку её засуньте, но чтобы она из головки не выпала, вставьте между головкой и гайкой что ни будь, к примеру как показано на фото ниже, жилки от провода можно будет вставить.

Примечание! Если вы выберете вариант с вставкой жилок от провода, то в таком случае тоже вам нужно будет только лишь навернуть гайку, когда она немного насадиться на рулевой вал, жилки провода из накидной головки выньте и после этого полностью закрутите гайку крепления руля, если после всех проделанных операций рулевое колесо стоит криво, тогда проделайте все операции повторно!

Ещё кой что мы вам не сказали, если вам нужно будет поменять контактное кольцо звукового сигнала (Обычно при его выходе из строя, сигнал у автомобиля перестаёт работать), то оно крепиться всего на трёх винтах отвернув которые его можно будет беспрепятственно снять, но когда будете тянуть за него будьте осторожны, просто к нему ещё клемма провода подсоединена с низу, вы её сразу же увидите, её тоже нужно будет отсоединить от контактного кольца!

Дополнительный видео-ролик: На примере автомобиля десятого семейства, просмотрите ролик ниже, в котором показано как заменить руль на автомобиле.

Процесс демонтажа

Внутри баранки присутствует электроника – сигнал автомобиля ВАЗ 2114, поэтому в первую очередь необходимо отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Повернув переднюю колесную пару в положение «прямо», можно начинать демонтаж:

  1. Первым делом нужно открутить семь винтов на кожухах, расположенных под рулем. Когда крепления сняты, можно отсоединить нижний кожух. Верхнюю часть нужно снимать только тогда, когда рулевая колонка направлена вниз;

После этого необходимо снять декоративную накладку. У нее нет креплений, поэтому ее можно отсоединить плоской отверткой. Делать это нужно аккуратно, так как пластик здесь хрупкий. Под накладкой будет два винта, которые держат кнопку сигнала – ее тоже нужно демонтировать;
Далее следует открутить гайку крепления руля таким образом, чтобы она держалась на валу, то есть полностью снимать ее не нужно;

Открутите 2 болта, находящиеся за снятой накладкой и снимаем крышку и снимите пластиковый компонент

Когда последнее крепление удалено, руль можно сбить резким ударом и снять. В этом случае поможет резиновый молоток, который не повредит поверхность баранки.

Важно! Руль в автомобиле ВАЗ 2114 туго сидит на шпицах, поэтому при резком рывке детали могут повредиться. Когда ступица извлечена со шпицев, можно докурить гайку крепления

Установка рулевого колеса выполняется в обратном порядке. Важным моментом является кольцо переключателя указателя. При установке его нужно повернуть таким образом, чтобы штифт смог войти в паз кольца. Если на замену было куплено нестандартное изделие, то процесс проходит таким же образом, отличия могут быть только в креплении и фиксации.

Как снять руль на ВАЗ 2114 своими руками

Рули в семействе «Самары» обновлялись с каждой вышедшей моделью, в отличие от коробок передач, трансмиссий и другого железа. Обладателем самого качественной и удобной «баранки» стал ВАЗ 2115. Многие владельцы предыдущих поколений решили установить новый руль от последней модели. В данном материале подробно расписано, как снять рулевое колесо в автомобиле ВАЗ 2114. Стоит сказать, что эта инструкция подойдет и для других моделей «Самары».

Замена рулевого колеса – это внесение изменений в конструкцию автомобиля. Из-за такой модернизации у владельца ВАЗ 2114 могут возникнуть проблемы на техосмотре. Если водитель выбрал вариант из кустарной мастерской, то такое изделие может негативно повлиять и на безопасность. Лучшим решением будет выбор баранки от 2115 модели, так как ее вряд ли оценят, как внештатную деталь.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: