Замена заднего подшипника lada priora (ваз приора)

Перечень основных неисправностей на Priora опорного подшипника

Главный признак того, что в Лада Приора из строя вышел опорный подшипник – это стук, появляющийся в верхней части стойки. Обычно это происходит во время езды по неровной дороге. Данный стук свидетельствует о том, что поврежден сам подшипник или же произошло повреждение/деформация прокладок механизма.

Чем может быть вызвана неисправность:

  • В конструкцию попала грязь/влага.
  • Были превышены нормы динамических нагрузок.
  • Подошел к концу эксплуатационный срок.

Каким образом вы можете определить, что устройство подшипника в Лада Приора пришло в негодность? Необходимо заглянуть в подкапотное пространство. На «стакане» стойки находится специальная защитная крышечка, которую требуется снять. Далее положить ладонь на опору и расшатать авто вниз/верх. Когда опорный подшипник точно неисправен, вы обязательно должны услышать стук, который будет дополнительно сопровождаться вибрацией. Неисправность указывает на то, что требуется замена, которую, кстати говоря, можно провести своими руками и без снятия стойки.

Отметим, что у подшипника на Лада Приора максимальный запас ресурса составляет 100 тыс. км, но если брать в учет некачественное дорожное покрытие, а иногда его и полное отсутствие, то износ устройства происходит гораздо быстрее. Именно поэтому специалисты и опытные автовладельцы рекомендуют производить замену через каждые 50 тыс. км. Также его необходимо заменить, если выявлена неисправность.

Процесс замены роликов ГРМ

Перед заменой, в целях безопасности стоит вытащить ключи из зажигания и откинуть отрицательный контакт аккумулятора. Ни в коем случае не проводите замену на горячем двигателе, иначе вы рискуете получить серьёзный ожог. Для смены роликов ГРМ на Ладе Приоре нам понадобятся следующие инструменты:

  • Шестигранный ключ на 5;
  • Шлицевая отвёртка;
  • Ключ на 15;
  • Ключ на 17;
  • Щипцы для снятия колец;
  • Домкрат.

Также понадобится помощник, который будет придерживать маховик, пока вы выкручиваете шкив.

Сама процедура замены ремня и роликов газораспределительного механизма выглядит следующим образом:

  • Ключом на 17 выкручиваем натяжной ролик и снимаем ремень навесных агрегатов.
  • Снимаем декоративную накладку двигателя.
  • Убираем верхний и нижний кожух газораспределительной системы, выкрутив 7 болтов шестигранником.
  • Демонтируем воздушный фильтр Лады и снимаем провод с ДМРВ.
  • Ставим машину на нейтральную передачу и домкратом поднимаем переднее колесо.
  • Прокручиваем колесо, пока не совпадут метки на маховике с щитком сцепления, на крышке привода ГМР и шкивах.
  • Опускаем машину с домкрата.
  • Фиксируем шкивы распределителей и ремень на них.
  • Ключом на 15 выкручиваем натяжной и паразитный ролики.
  • Устанавливаем замену.
  • В случае необходимости меняем ремень и натягиваем новый.
  • Для того что бы заменить ремень, крутим натяжной ролик против часовой стрелки и затягиваем болт креплений.
  • Проверяем не сбились ли метки.
  • Сборка проходит в обратном порядке.

Пошаговая инструкция замены опорного подшипника

В специализированном автосервисе за замену 1-го «опорника» на LADA Priora придется заплатить как минимум 500 росс. руб., однако замену можно осуществить и самостоятельно, работа не занимает много времени.

Пошаговая инструкция:

  • Авто поставить требуется на ровной площадке.
  • Домкратом поднимаем сторону, с которой будет происходить замена.
  • Демонтируем колесо.
  • Ключом на 19” откручиваем гайку рулевого наконечника.
  • Если в наличии у вас имеется специальный съемник для выпрессовывания пальца наконечника, можно им воспользоваться. В случае, когда съемника нет, то выпрессовать можно с использованием молотка и небольшой монтировки. Главное в данном процессе не повредить резьбу пальца.
  • Используя все тот же ключ, откручиваем 2-е гайки, которые собой фиксируют стойку в так называемом поворотном кулаке.
  • Со «стакана» снимаем крышку, далее нужно открутить 3-и гайки, крепящие собой верхнюю опору к этому самому «стакану».
  • Вытягиваем полностью амортизатор как бы исподнизу.
  • Дабы разгрузить верхнюю опору, требуется сжать с использованием пары стяжек, пружину амортизатора.
  • Ключи на 9” и на 22” помогут окрутить гайку крепления опоры к стойке.
  • Снимаем опору и разбираем ее, дабы извлечь опорный подшипник.
  • Все что требуется, заменить изношенный «опорник» на новое устройство.
  • Закрепляем на амортизаторе опору.
  • В обратной последовательности осуществляется сборка.

Специалисты рекомендуют единовременно производить замену подшипников с обеих сторон, а уже после этого провести регулировку угла установки передних колес автомобиля.

В холодное время года как некогда актуально установить в автомобиль электрический подогреватель который упрощает запуск в двигателя в мороз, на сайте https://sto.ms/electric-heaters-installation можно заказать такую установку по выгодной цене и с гарантией.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: