Процесс замены ремня ГРМ на Лада Ларгус
Теперь перейдем к описанию пошаговой замены комплекта ГРМ на 8-ми клапанном двигателе.
- Демонтируем «клемму-минус» с аккумулятора.
- Снимаем переднее правое колеса. Для удобства работы рекомендуется проводить на яме или подъёмнике.
- Устанавливаем ВТМ 1 поршня.
- Фиксируем распределительный вал и коленвал.
- Окрутив три болта крепления, снимаем защитную крышку ГРМ.
- Против часовой стрелки попускаем натяжной ролик.
-
Демонтируем ремень в следующей последовательности: коленвал — водяной насос — распредвал — ролик.
- Откручиваем натяжной ролик и меняем его на новый.
- Монтаж ремня проводим в следующем порядке: водяной насос — коленвал — ролик — распредвал.
- После того, как ремень стоит на месте, можно натянуть его при помощи ролика.
- Далее, провести сборку.
Замена ремня и ролика ГРМ Лада Ларгус 8 клапанов прошла успешно. Если, что-то не получилось, то необходимо проделать процедуру сборки еще раз, предварительно сняв установленные детали.
Выбор ремня ГРМ
Выбор ремня и ролика ГРМ Лада Ларгус много в чем зависит от качества и долголетия изделия. Существуют оригинальные детали, которые стоят достаточно дорого и заменители, что можно использовать вместо них.
Оригинал
Итак, рассмотрим, какой же ремень ГРМ можно купить на 8-ми клапанную Лада Ларгус, артикулы и каталог заменителей:
Каталожный номер оригинального ремня ГРМ Лада Ларгус 8 клапанов выглядит так — 8200939081. Средняя стоимость по РФ составляет около 4 500 руб (не хило, да?)
Аналоги
Теперь рассмотрим каталог заменителей с артикулами и ценами:
Как видно аналогов ремня не много, но все они зарекомендовали себя как надёжные и качественные изделия, которые можно устанавливать на Ладу Ларгус 8 клапанов.
Выбор ролика ГРМ
Теперь рассмотрим, какой ролик можно монтировать на Ларгус:
8200908180 — каталожный номер оригинального ролика ГРМ. Стоимость его по России составляет 4000 рублей.
Аналоги
Рассмотрим, список изделий заменителей, которые могут подойти вместо оригинальной детали:
Последствия несвоевременной замены комплекта ГРМ
Последствия несвоевременной замены могут быть катастрофическими и фатальными для мотора, а в частности головки блока цилиндров. Поэтому, рекомендуется не затягивать и менять ремень в срок, а лучше на 5 тыс. км раньше.
Несвоевременная замена комплекта ГРМ грозит владельцу плохими последствиями, а именно:
- Гнутыми клапанами.
- Повышенным износом распределительного вала.
- Увеличением износа коромысел.
- Повреждением сальников распредвала.
Все эти последствия могут плохо сказаться на работе мотора Лада Ларгус с 8 клапанами.
Разборка, проверка шатунно-поршневой группы двигателя К4М
Поршневой палец установлен с натягом в верхней головке шатуна и свободно вращается в бобышках поршня.
Двигатели оснащены поршнями SMP.
Снимите поршневые кольца, используя специальные щипцы для поршневых колец.
Установите поршень в сборе с шатуном на призму (1) приспособления Mot. 574-22 (см. рис.1).
Совместите поршневой палец с отверстием для его выхода в призме (1).
С помощью пресса выдавите поршневой палец оправкой (2) приспособления Mot. 574-22.
После разборки шатунно-поршневой группы необходимо провести ряд измерений для того, чтобы выбраковать
изношенные детали.
Места основного износа:
— поршневые кольца: стираются при работе, к тому же изнашиваются по ширине в канавке поршня — меняйте кольца комплектом при каждой разборке и сборке. Не меняйте кольца чаще необходимого: этим ускоряется износ цилиндра в блоке;
— поршневые канавки под кольца: если ширина канавок больше допустимой, то необходимо заменить и поршни, и кольца;
— юбка поршня (часть наружной цилиндрической поверхности поршня, расположенная ниже оси поршневого пальца):
— при работе стирается поверхность юбки, расположенная в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца
— необходимо заменить поршень;
— отверстие поршневого пальца в поршне разбивается по оси поршня: при большом зазоре — замените поршень;
— втулка в верхней головке шатуна: при износе — замените втулку;
— поршневой палец: изнашивается место контакта с головкой шатуна и место контакта с бобышками поршня. Должен плотно (с натягом) сидеть в верхней головке шатуна. При износе, при замене поршней, шатунов, верхних втулок шатунов — замените поршневые пальцы;
— шатуны при работе испытывают то сжатие, то растяжение, поэтому они, как правило, теряют форму (гнутся, скручиваются), не рихтуйте такие шатуны — меняйте сразу. Размеры шатунов приведены в таблице 1.
Размерные группы по диаметру поршней
— редко, но бывает, что шатун рвется или растягивает нижнюю головку (на шатунной шейке коленчатого вала) — поврежденные шатуны меняйте.
Поршневой палец должен соответствовать по диаметру и верхней головке шатуна, и отверстию под палец поршня.
Диаметр поршня должен соответствовать диаметру цилиндра в блоке.
В собранном виде узлы шатун + поршень + поршневые кольца не должны различаться по массе по цилиндрам, допустима разница не более 6 г. В противном случае двигатель будет недостаточно равномерно работать, что со временем приводит к усталостному разрушению деталей.
Измерение диаметра поршня нужно делать согласно рисунка 2.
Диаметр поршня измеряется на расстоянии Х=42,00±0,01 мм от головки поршня.
Полная высота поршня составляет 55 мм.
Размерные группы поршней в таблице 1.
Поршневой палец запрессовывается в верхнюю головку шатуна и свободно сидит в бобышках поршня.
Размер поршневых пальцев:
Длина, мм: — 61,7 — 62,0;
Наружный диаметр, мм: — 19,986 — 19,991;
Внутренний диаметр, мм: — 11,6 не более.
Расположение поршневых колец показано на рисунке 3.
Размеры поршневых колец приведены в таблице 2.
Износ кольца по периметру трудно измерить, поэтому измеряют зазор в замке кольца. Этот зазор обеспечивает нормальное расширение кольца при его нагреве вместе с двигателем, поэтому он ни в коем случае не равен нулю на холодном двигателе. При износе кольца по периметру этот зазор увеличивается, что и проверяется измерением.
Установите поршневое кольцо (1) в цилиндр (см. рис. 4).
Продвиньте поршневое кольцо (1) до середины цилиндра с помощью перевернутого поршня (2).
Измерьте зазор кольца в замке набором щупов (3).
Замените поршневые кольца, если зазоры выходят за пределы допуска, Если зазоры остаются за пределами допуска и с новыми кольцами (см. табл. 2) замените блок цилиндров.
Проверка зазора поршневых колец в канавках поршня
Тщательно очистите и кольца и канавки поршней от смол, иначе измерение будет неточным.
Плоскими щупами проверьте зазоры между канавками поршня и поршневыми кольцами (см. рис. 5).
Зазор для верхнего компрессионного кольца должен быть в пределах 0,04–0,08 мм.
Зазор для нижнего компрессионного кольца должен быть в пределах 0,025–0,07 мм.
Зазор для маслосъемного кольца должен быть в пределах 0,08–0,22 мм.
При выходе величин зазоров за указанные пределы замените поршневые кольца или поршень с поршневым пальцем и кольцами.
Необходимость замены
В любом силовом агрегате воздушный фильтр выполняет исключительно важную роль в процессе обеспечения системы топливовоздушной смесью высокого качества. Оттого насколько качественна поступающая смесь напрямую зависит мощность мотора. Но, в процессе эксплуатации поверхности фильтрующего элемента загрязняются. Если своевременно на это не обратить внимания, то они со временем просто перестанут пропускать воздух, не говоря уже о его качестве. Это можно сравнить с человеком, бегущим длинную дистанцию и при этом дышащим через грязную тряпочку. Как вы сами понимаете, долго он не продержится, а о каком-то результате говорить просто глупо.
Машина со старым фильтром не только утратит свою мощность, но и будет потреблять намного больше горючего. Так как фильтр Лады Ларгус расположен в очень удобном и доступном месте, то не ленитесь как можно чаще заглядывать туда. Если вы обнаружили, что он загрязнен, то срочно замените его. Если фильтр моющийся, то хотя бы вымойте или вытрусите. Такая работа посильна даже для автолюбителя, который не может похвастаться большим опытом эксплуатации автомобиля.
Назначение и принцип действия
В большинстве отечественных транспортных средств, в том числе Ладе Ларгус, он располагается в передней части подкапотного пространства. Если быть точнее, то между цилиндрами двигателя и радиатором.
Зубцы ремня ГРМ обеспечивают отличное сцепление и исключают возможность проскальзывания. Поскольку от их количества зависит синхронизация вышеупомянутых узлов, то оно строго ограничено. Безусловно, применительно к ним важны не только геометрические параметры, но и эксплуатационные характеристики:
В первую очередь стоит обращать внимание на ремни проверенных производителей, отличающихся высоким качеством и длительным сроком службы.
Несмотря на количество клапанов двигателя Лады Ларгус, повреждение зубчатого ремня считается одним из страшнейших причин ремонта. Последствия для мотора могут быть самыми необратимыми: распределительный вал остаётся в одном положении, а коленчатый — продолжает усиленно работать. В итоге поршень бьётся по открытым клапанам, попросту их сгибая.
В первом варианте внимание следует обращать на состояние сальников валов, а во втором — на исправность натяжных роликов. Несомненно, не стоит утверждать, что ездить на Ладе Ларгус с 16-клапанным двигателем опасно
Если за его зубчатым ремнём регулярно следить, то обрыв или истирание ему точно угрожать не будет.
Видео состояния ремня ГРМ с пробегом (120 000 км)
Поскольку свечи зажигания необходимо менять при регламентных работах, то эти операции лучше совместить, потому что проворачивать коленчатый вал при проверке ремня будет легче. Поверхность зубчатой части ремня должна быть без складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла.
Снимаем защиту силового агрегата и правый грязезащитный щиток моторного отсека.
Головкой «на 18» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и визуально оцениваем состояние ремня привода ГРМ.
Если подвижный указатель смещен относительно неподвижного:
— по часовой стрелке — ремень перетянут.
Потянув вверх, снимаем крышку лючка.
Для замены ремня привода ГРМ снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
Внимание! Не повредите поверхность зубьев, необходимых для работы датчика положения коленчатого вала (они значительно крупнее).
Снимаем верхнюю (см. выше) и нижнюю крышки привода ГРМ.
Чтобы не нарушить фазы газораспределения, перед снятием ремня привода ГРМ необходимо установить коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра.
Внимание! Начиная с этого этапа работы могут быть произведены двумя способами.
Второй способ — «народный», позволяющий провести работы с минимальными трудозатратами, но требующий обязательного присутствия помощника и высокой тщательности проведения работ, с последующей внимательной проверкой результата. Обязательным условием проведения работ этим способом является ваша уверенность в том, что двигатель до вас никто не разбирал даже в малой степени. Тогда и все детали будут установлены в заводских положениях.
Для определения положения распределительных валов необходимо извлечь две резинометаллические заглушки из отверстий в левом торце головки блока цилиндров.
Аналогично извлекаем другую заглушку.
Для фиксации распределительных валов при замене ремня из металлической пластины толщиной 5 мм следует изготовить приспособление (см. эскиз).
В качестве установочного пальца можно использовать болт с резьбой М10 и длиной около 100 мм.
При этом коленчатый вал невозможно будет провернуть по часовой стрелке.
При замене ремня также нужно заменить натяжное устройство в сборе и опорный ролик.
При установке нового ремня привода ГРМ, на котором нанесены стрелки, ориентируем его так, чтобы стрелки совпали с направлением движения ремня (по часовой стрелке).
Затем одновременно надеваем ремень на ролик натяжного устройства и устанавливаем устройство на шпильку корпуса насоса охлаждающей жидкости.
Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до момента совпадения пазов на торцах распределительных валов.
Выворачиваем установочный палец из отверстия блока цилиндров и устанавливаем на место резьбовую пробку. Снятые детали устанавливаем в обратной последовательности.
Второй способ замены ремня ГРМ 16- клапанного двигателя Лада Ларгус
За болт с шайбами или втулкой, который ввернут в торец коленчатого вала, так же, как и в первом способе, поворачиваем коленчатый вал двигателя и, соответственно, распределительные валы до положения, показанного на фото ниже.
Более не поворачиваем коленчатый вал. Переходим к нанесению метки на маховике.
Далее, не трогая ни распределительные, ни коленчатый валы, аккуратно снимаем старый ремень по технологии, показанной в первом способе.
Напоминаем, самопроизвольно валы довернулись только на очень небольшие углы.
Возможна и комбинация двух методов. При этом коленчатый вал все-таки фиксируем резьбовым пальцем, как описано в первом способе.
Если опираться на строгую последовательность технического обслуживания, то замена ремня ГРМ Лады Ларгус производится каждые 60 000 км. Хотя этот срок может носить и временной характер — 6 лет, даже несмотря на его состояние.
Замена прокладки крышки головки на 16 клапанном двигателе Лада Ларгус
Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия воздушного фильтра и катушек зажигания, а также торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием, нож, монтажная лопатка, динамометрический ключ.
Для восстановления уплотнения крышки головки блока цилиндров двигателя К4М выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите воздушный фильтр. 3. Снимите ресивер впускной трубы (см. «Замена уплотнений впускной трубы»). 4. Снимите маслоотделитель (см. «Очистка системы вентиляции картера»). 5. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. «Замена правой опоры «Подвески силового агрегата Лада Ларгус«).6. Снимите верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (см. «Установка поршня первого цилиндров в положение ВМТ такта сжатия»). 7. Выверните двадцать четыре болта крепления крышки головки блока цилиндров (рис. 1)… 8. …подденьте крышку головки блока цилиндров монтажной лопаткой…
9. …и снимите ее.
10. Очистите привалочные поверхности крышки и головки блока цилиндров от старого герметика. 11. Нанесите на привалочную поверхность головки блока цилиндров маслостойкий герметик-прокладку.
Так выглядит прокладочный герметик, нанесенный на привалочную поверхность головки блока цилиндров (для наглядности показано на головке блока со снятыми распределительными валами). 12. Установите крышку на головку блока цилиндров. 13. Затяните болты крепления крышки головки блока цилиндров в три этапа: I этап — затяните болты в последовательности, показанной на рис. 1. Болты 1-12, 14-19,21 и 24 затягивайте моментом 12Н’М, болты 13, 20, 22, 23 — моментом 8 Н*м; II этап — ослабьте болты 22, 23, 20, 13; III этап- затяните болты 22,23,20,13 моментом 12 Н*м. 14. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.
Рис. 1. Порядок затяжки болтов крепления крышки головки Лада Ларгус блока цилиндров.
В 2011 в России Renault и ВАЗ начали сборку адаптированного под местный рынок автомобиль Dacia Logan MCV. Российский вариант получил название Lada Largus. Магнитогорск не остался в стороне. Парк Ларгусов стремительно растет.
ВАЗ предлагает пятиместный пассажирский универсал, семиместный универсал повышенной вместимости с тремя рядами сидений и грузовой фургон. Каждый вариант Лады Ларгус комплектуются или восьмиклапанным двигателем 1,6i (K4M) мощностью 84 л/c или шестнадцатиклапанным мотором 1.6i 16V (K7M) мощностью 105 л/с.Большинство деталей двигателя, рулевого управления, подвески такие же, что и на Logan.
Комплектации Lada Largus: FS015 — Фургон 1,6i (K4M), FS0Y5 — Фургон 1,6i 16V (K7M), KS015 — универсал 5 мест 1,6i (K4M), KS0Y5 — универсал 5 мест 1,6i 16V (K7M), RS015 — 7 мест 1,6i (K4M), RS0Y5 — 7 мест 1,6i 16V (K7M)
Каталожный номер указан в колонке оригинал. В колонке с неоригинальной заменой и названием фирмы-производителя прописана оригинальная деталь, если цена на неё не слишком высока.
Периодичность замены, какое масло заливать
По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.
На заводе, в модели Лада Ларгус заливают масло от разных поставщиков. Но чаще всего это Лукойл Genesis Armortech 5W40 либо Роснефть Maximum Service 5W-30. Для более точной информации, что залито с завода именно в ваш автомобиль, стоит обратиться в систему обратной связи ПАО «АВТОВАЗ». При обращении необходимо указать год и месяц выпуска авто.
Если следовать рекомендации завода производителя, то на новых машинах необходимо использовать синтетическое масло Роснефть Premium 5W-40. А на авто с большими пробегами перейти на полусинтетику Роснефть Maximum 5W-40. Кстати о рекомендации к заливке Роснефти гласит надпись на заливной горловине, расположенной на двигателе.
Еще одним вариантом, который поддерживает производитель, является официальный продукт Lada Ultra 5W-40. Разливает его Лукойл, а позиционируется оно как синтетическое, хотя на этикетке написано «Синтетические технологии». Вот из-за этого незаметного слогана приходится задуматься, а синтетическое ли оно на самом деле?
Есть категория людей, которые никогда не зальют масло отечественного производителя. У каждого на это свои причины и доводы. Проведя тесты среди западных производителей, поклонники данной модели, очень хорошо отзываются о Elf Evolution 900 NF 5W-40. А на машинах с большими пробегами неплохо показывает себя полусинтетика Шелл.
Замена ремня Лада Ларгус 8 клапанов с кондиционером
Схема ремня с гидроусилителем руля и кондиционером.
- 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов
- 2 — натяжной ролик
- 3 — шкив насоса гидроусилителя руля
- 4 — шкив генератора
- 5 — шкив компрессора кондиционера
- 6 — опорный ролик
Натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов Lada Largus с гидроусилителем руля и кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека.
Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 13» на болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства.
Фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» или стержень диаметром 6 мм.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной 1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.
Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления и снимаем болт с защитной крышкой ролика. Снимаем опорный ролик.
Аналогично отворачиваем болт крепления и снимаем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины), головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.
Автоматическое натяжное устройство в сборе на следующем фото
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Перед монтажом ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше).
При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода
Внимание, очень важный момент! Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой.. Укладываем ремень на шкивы так, чтобы он был смещен к их наружному краю, а внутренний ручей шкивов оставался свободным
Смотрим на следующее фото.
Укладываем ремень на шкивы так, чтобы он был смещен к их наружному краю, а внутренний ручей шкивов оставался свободным. Смотрим на следующее фото.
После установки ремня, немного повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор из отверстия кронштейна ролика и углубления в корпусе натяжного устройства. Затем головкой «на 18» с трещоткой проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на три оборота за болт крепления его шкива, чтобы проверить правильность положения ремня и функционирование натяжного устройства.
Протечки и проблемы
Чем больше становится пробег Лада Ларгус, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.
Если при осмотре мотора на предмет подтеков, они обнаруживаются, то устранить течь, а с ней и жор не составляет труда
А вот если следов утечки нет, то следует обратить внимание на следующие нюансы. На повышенный расход масла могут влиять езда на больших оборотах, а также частая работа двигателя на холостом ходу
К слову сказать, масложор на моторах 1.6 встречается достаточно редко. Но существует одна проблема, которая носить достаточно массовый характер, когда автовладельцы замечают масло в свечных колодцах. Если авто на гарантии, то просто едим к дилеру для устранения.
Если гарантии уже нет, то делаем следующее. Берем растворитель и тщательно протираем свечной колодец. Внутри самих колодцев можно обнаружить 2 небольшие канавки их нужно замазать герметиком. Наносим герметик на палец и пытаемся втереть в канавки, остатки удаляем с помощью ветоши. Таким простым способом устраняется это подтекание.
Процесс замены (для 8 и 16 клапанных авто)
Замена воздухоочистительного элемента на автомобиле Лада Ларгус с шестнадцати клапанным и восьми клапанным двигателем немного отличаются. Поэтому для каждого типа силового агрегата процесс замены опишем отдельно.
Работы лучше проводить на ровной, хорошо освещенной и проветриваемой площадке. Сразу подготовьте пакет, чтобы в него можно было положить грязный фильтр.
На моторах 1.6 с 8 клапанами
-
Откручиваем болты.
Расположение воздушного барьера
-
Снимаем крышку.
Корпус воздушного фильтрующего элемента
- Извлекаем старый фильтр.
- Ставим новый.
- Закрываем крышку.
- Закручиваем болты.
На моторах 1.6 с 16 клапанами
-
Находим, где расположен фильтр. В модели с агрегатом 16 клапанов он находится по центру, за мотором.
Расположение воздушного барьера на 16 клапанном двигателе
- Откручиваем два болта, удерживающие корпус.
- Далее, с хомутов необходимо снять воздушные каналы.
- Снимаем защиту.
- Корпус фильтра необходимо отвести немного в сторону.
- Извлекаем фильтрующий элемент.
- Ставим новый.
- Возвращаем корпус на место.
- Ставим на место воздушные каналы.
- Ставим на место пластиковую защиту.
- Закручиваем болты.
- Остается только зажать хомуты воздуховодов и работа выполнена.
- После проверки крепления заводим автомобиль.
Цены запчастей Лада Ларгус в Магнитогорске
Цены в прайс-листе розничные в евро, оплата в рублях. Не является публичной офертой. Об актуальных рублевых оптовых и розничных ценах и наличию узнавайте по телефону 43-92-49.Для автосервисов и постоянных покупателей предусмотрена гибкая система скидок.
Замена прокладки клапанной крышки на рено логан
Замена прокладки клапанной крышки на ВАЗ 2114 1.5i 8 клапаннов
Замена прокладки ГБЦ. Снятие установка ГБЦ. ВАЗ 2112 1.5 16v
Лада Гранта — Замена свечей зажигания на 16 кл. двигателе
Замена прокладок впускного тракта на Рено Меган2
В мом случае помогла замена уплотнителя лобового стекла. Возможной причиной молчащего электростартера бывает разряженная или неработающая батарея аккумулятора. Для этого необходимо заказать такие же по размеру новые отражатели с ксеноновыми фарами и установить на место штатных фар. Недолго думая взял в руки фен, шпатель и принялся отдирать эту виброизоляцию.
Такое вот, на первый взгляд, серьезное повреждение можно устранить всего за 23 часа неторопливой работы в гараже. Топливный элемент своим штоком соединен с заслонкой внутри регулятора. Для этого определитесь с тем, какой переходник и удлинитель вам нужны, после чего все это нужно подключить. На автомобиле тормоза разделены на два контура передний и задний. Если на ней имеются серьзные дефекты, что трос сцепления порвался или растянулся, и это является причиной плохой работы механизма.
Для этого надо просто отвернуть пробку с расширительного бачка. Правда, эксплуатация вызовет, скорее всего, больше неудобств, чем комфорта.
Источники
- http://www.autosecret.net/dvigatel/1480-prokladkakryshkigolovki
- http://turbomgn.ru/popular-cars/211-lada-largus-zapchasti
- http://carpro96.ru/lada-largus/f81339-prokladka-klapannoy-krishki-lada-largus-16-klapanov.php