Замена помпы lada largus (ваз ларгус)

Стоимость замены цепи ГРМ на Ларгусе

Цена замены ремня ГРМ на автомобиле LADALargus зависит от объема работ. На Юду заказчики сами назначают цену за замену ремня ГРМ на их автомобиле, поэтому на сервисе выгодно заказывать услуги дорожной помощи. Также вы можете согласиться с ценой исполнителя — на Юду расценки на услуги частных мастеров невысоки. Кроме того, можно договориться об оплате с исполнителем после выполнения им работы.

Данный универсал, являющийся российской версией автомобиля Dacia Logan MPV, приобрел значительное количество нововведений и улучшений в отличие от оригинала. Компания «Лорант» может произвести ремонт Лада Ларгус любого уровня сложности. Помимо ремонта, пользователю предлагается полное сервисное обслуживание авто, а также проведение всех типов работ:

Источники

  • http://www.autosecret.net/dvigatel/1515-pompa-vodjanoj-nasos
  • http://perevozki.youdo.com/roadhelp/minor/grm/vaz/road/largus/
  • http://lorant.ru/tehnicheskoe-obslujivanye/lada-largus/

Операции по замене помпы (водяного насоса) Лада Ларгус на двигателе К4М

Для замены водяного насоса двигателя К4М выполните следующие операции.

1. Слейте охлаждающую жидкость.2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см «Замена и регулировка натяжения ремня, замена натяжного ролика привода газораспределительного механизма«).4. Выверните восемь болтов крепления водяного насоса к блоку цилиндров (для наглядности работа показана на снятом двигателе).

5. Подденьте отверткой и снимите водяной насос.

6. Очистите привалочную поверхность блока цилиндров от остатков старого герметика.

7. Нанесите на привалочную поверхность водяного насоса специальный герметик валиком диаметром около 0,6-1 мм, причем линия нанесения должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.

8. Установите насос на направляющие штифты. 9. Вверните болты и затяните их в последовательности, указанной на фото. Болты М6 затяните моментом 10 Н*м, болт М8 — моментом 22 Н’М. 10. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.

11. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки

При наличии на ремне ГРМ таких дефектов, как:

  • разрывы
  • расслоения
  • трещины
  • потертости
  • торчащие нити корда

Снятие и разборка топливного модуля

Снимаем топливный модуль при выходе из строя любого из его элементов.
Замену топливного насоса, сетчатого фильтра или датчика указателя уровня топлива показываем для возможности ремонта в дорожных условиях и в отсутствии оригинальных запасных частей. 

В салоне автомобиля поднимаем подушку сиденья второго ряда. 

Поднимаем пластмассовую крышку и отводим от лючка ковровое покрытие. 

Вынимаем крышку лючка топливного бака и отводим ее в сторону. 

Шлицевой отверткой отжимаем фиксатор… 

…и отсоединяем колодку проводов от крышки топливного модуля. 
Далее следует сбросить давление в системе питания. Для этого пускаем двигатель. Он, проработав несколько секунд, остановится из-за недостатка топлива. Давление в системе при этом будет
сброшено.
Выключаем зажигание.

Сжав фиксаторы наконечника топливной трубки, снимаем его со штуцера крышки топливного модуля. 
Топливный модуль фиксируется в баке прижимным кольцом, навернутым на горловину бака. Для отворачивания прижимного кольца модуля проще всего воспользоваться монтажной лопаткой.

Упираясь во впадины отверстия, выполненного в панели пола кузова, монтажной лопаткой толкаем кольцо за выступы против часовой стрелки. 
Возможно, процедуру придется повторить несколько раз, упираясь в разные выступы по окружности кольца. А при сборке, заворачивая кольцо, это надо сделать обязательно.

Снимаем прижимное кольцо. 
На снятом баке отвернуть прижимное кольцо поможет простое приспособление, согнутое из металлического прутка в виде скобы.

Приспособление для отворачивания прижимного кольца 

Вынимаем топливный модуль из бака, выводя поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в топливном баке. 

Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо топливного модуля. 
Сливаем остатки топлива из топливного модуля в заранее подготовленную емкость. Закрываем отверстие в топливном баке плотной бумагой или полиэтиленом.
Дальнейшая разборка топливного модуля не предусмотрена. Разработчиками автомобиля предполагается замена всего модуля при выходе из строя любой из его составных частей. Однако, в чрезвычайных
обстоятельствах можно очистить сетчатый фильтр на входе в топливный насос, заменить датчик указателя уровня топлива или топливный насос.

Отсоединяем колодку проводов датчика указателя уровня топлива от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля. 

Освобождаем фиксатор датчика указателя уровня топлива. 

Снимаем датчик указателя уровня топлива. 

Отверткой освобождаем три фиксатора стакана… 

…и снимаем стакан с корпуса фильтра. 

Соединение канала регулятора давления топлива уплотнено резиновым кольцом. 

В стакане установлены регулятор давления топлива 1 и противодренажный клапан 2. 

Потянув, снимаем с топливного насоса сетчатый фильтр. 
Теперь его можно промыть или заменить.

Отверткой отжимаем фиксатор крышки топливного модуля… 

…и отводим крышку. 

Снимаем пружину с направляющей. 

Отсоединяем колодку проводов топливного насоса от разъема на внутренней стороне крышки топливного модуля. 

Вынимаем топливный насос из гнезда в корпусе топливного фильтра. 
Нагрев пластмассовую гофрированную трубку на патрубке насоса струей кипящей воды из чайника…

…снимаем трубку с патрубка насоса. 
Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.

Перед установкой модуля контролируем правильность расположения уплотнительного кольца на отбортовке горловины бака. 
Аккуратно, чтобы не сдвинуть уплотнительное кольцо, устанавливаем модуль в бак.

При установке ориентируем топливный модуль так, чтобы стрелка 2 на его крышке располагалась напротив стрелки 1 на баке. 
Надавив сверху вниз на крышку модуля, наворачиваем прижимное кольцо на горловину бака до тех пор, пока крышка модуля не будет плотно прижата к горловине. Затем доворачиваем прижимное кольцо до
положения, при котором стрелка 3 на кольце расположится напротив стрелок 1 и 2.
Наконечник топливной трубки надеваем на штуцер крышки модуля до щелчка пружинных фиксаторов наконечника.
После установки модуля включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.
При установке крышки лючка топливного бака ориентируем ее так…

…чтобы стрелка 1 на крышке расположилась напротив паза 2, выполненного в панели пола кузова. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ПорталМашин.ру
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: