Варианты комплектации автомобиля
Лада Х Рей представлена в семи комплектациях:
Optima 1
-
5-ступенчатая механическая коробка передач.
-
Мощность двигателя 106 л.с.
-
Объем двигателя 1,6 литра.
-
2 электростеклоподъемника.
-
Кнопки управления аудиосистемой на руле.
-
Две подушки безопасности.
-
Система «Эра-Глонасс».
-
Автоматический замок на дверях.
-
Электронные системы безопасности.
-
Сигнализация.
-
Центральный замок.
Узнать подробнее о полном оснащении автомобиля Лада Х Рей в базовой комплектации вы можете у менеджеров компании Боравто на Остужева, позвонив по номеру +7 (473) 210-60-60.
TOP (110 л.с.)
Данный вариант обладает не только характеристиками комплектаций Optima, но и противотуманными фарами, расширенным электропакетом, аудиосистемой с 6 динамиками и навигацией.
TOP+PRESTIGE 1
Силовой агрегат здесь немного проще, чем в предыдущей комплектации —110 л.с., МКПП. Однако перечень дополнительных функций впечатляющий: климат контроль, датчики света и дождя, возможность усиленного тонирования стекол, обогрев ветрового стекла, камера заднего вида.
ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБОГРЕВА
Запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. Проверяем, что подводящий и отводящий патрубки радиатора печки нагреты и имеют приблизительно одинаковую температуру. Если патрубки имеют разную температуру, то возможно:
- низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке (какой антифриз лучше)
- в системе охлаждения двигателя появилась воздушная пробка (выпустить воздух можно через специальный клапан)
- засорен радиатор отопителя (заменить)
- неисправен привод заслонок (заслонка не открывается,
- препятствуя прохождению воздуха через радиатор печки)
- неисправен блок управления отопителем (как снять)
Статьи о тюнинге Lada Xray
Отключаем автоматическое включение заднего дворника на Lada XRAY
Установка дополнительной подсветки багажника на Lada XRAY
Установка дополнительного уплотнителя в моторный отсек Lada XRAY
Распорка передних стоек автомобиля: назначение, установка и отзывы
СХЕМА КЛИМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ ЛАДА ВЕСТА/XRAY
Климатическая установка Лада Веста/XRAY: 1, 2, 5 — трубопроводы системы кондиционирования; 3 — ремень привода компрессора кондиционера; 4, 15 — шланги системы охлаждения двигателя; 6 — двигатель; 7 — фильтр климатической установки; 8 — электровентилятор климатической установки; 9 — испаритель кондиционера; 10 — корпус климатической установки; 11 — радиатор системы отопления; 12 — подводящий шланг радиатора печки; 13 — отводящий шланг радиатора печки; 14 — компрессор кондиционера; 16 — вентилятор системы охлаждения двигателя; 17 — радиатор системы охлаждения; 18 — конденсатор кондиционера.
Комплектации
Предполагается, что Лада Xray будет производиться в пяти комплектациях. В настоящий момент известны две из них.
Вероятно, первая комплектация станет «базовой» для Лады Xray. Остальные комплектации пока держатся в секрете. Производство планируют начать со «средних» комплектаций.
Сейчас проводятся испытания хэтчбека в Самаре и в Европе. Одновременно на заводе заканчивают последние отладки оборудования. Ладу Xray будут выпускать с одного конвейера с такими автомобилями, как:
- Renault Logan;
- Lada Largus;
- Nissan Almera.
Уже в этом месяце новая Лада будет запущена в производство. Первые продажи планируются на начало 2016 года. Всего за 2016 год АвтоВАЗ надеется выпустить около 60 тысяч хэтчбеков.
LADA X-Ray Concept 2015
Для ремонта стартера лучше всего использовать двухстоечный электрогидравлический подъёмник, либо яму или эстакаду.
Прежде всего нужно отключить зажигание, открыть капот и снять минусовую клемму от вывода аккумуляторной батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ на 10.
При использовании подъёмника, приподнимите автомобиль на такую высоту, которая будет обеспечивать свободный доступ к стартеру.
Далее вам нужно будет открутить защиту снизу двигателя.
Рассмотрите фото ниже. Вам потребуется открутить гайку 1. Это позволит без труда снять с тягового реле 4 клемму 2 и колодку с проводами 3. Это легче всего сделать трещоткой с удлинителем и головкой на 13.
Рисунок 3-1 — Соединение клеммы и колодки жгута проводов со стартером:
- 1 — гайка;
- 2 — клемма жгута проводов переднего к стартеру;
- 3 — колодка жгута проводов переднего к стартеру;
- 4 — стартер.
Рисунок 3-2 — Крепление стартера:
- 1 — стартер;
- 2 — болт крепления.
Стартер устанавливается в обратном порядке. Разместив стартер на положенном месте, затяните все три крепёжных болта. Для справки, момент затяжки этих болтов равняется 36-52 Нм (3,6-5,2 кгс.м).
Далее нужно соединить с тяговым реле клемму и жгут проводов. Гайку крепления нужно затягивать, соблюдая момент 18-24 Нм (1,8-2,4 кгс.м).
Поставьте на место нижнюю защиту двигателя.
В заключение, подсоедините провод «минус» к выводу аккумулятора.
Источники
- http://outlander-russia.ru/cars6/lada-kontsept-2014.php
- http://www.ladaxray.ru/remontxray/elektrooborudovanie/snyatie-i-ustanovka-startera-na-lada-xray-r2/
Адаптируемость к различным условиям
Благодаря тому, что кроссовер совместно разработан западными и отечественными инженерами, он имеет не только европейский уровень безопасности, но и адаптирован к условиям использования на дорогах нашей страны. За счет высокого уровня клиренса — 195 мм и динамичной подвески, автомобиль отлично ведет себя на скоростной трассе и в городских условиях, а также на грунтовых и заснеженных дорогах. Защиту от воздействия грязи и камней обеспечивает внешняя пластиковая облицовка. Днище и полости обработаны специальным антикоррозийным составом, наружная обшивка двусторонне оцинкована, а пороги защищены резиновыми уплотнителями.
Тюнинг салона
Салон Лада Икс Рей, особенно передняя его просторная часть, позволяет повысить функциональность отделки.
Например, установка на переднюю панель такого простого аксессуара, как органайзер, позволит водителю разместить в видимой доступности множество мелочей, вместо того, чтобы искать их на ощупь в бардачке, картах дверей или под сиденьями.
Крепление органайзера производится двусторонним скотчем и позволяет при необходимости быстро снять этот аксессуар.
Повысить комфорт среды в салоне можно, увеличив эффективность работы вентилятора отопителя. Конструктивно вентилятор находится перед фильтром и гонит на него мусор, попадающий через воздухозаборник из-за отсутствия на нём защитной сетки. Фильтр быстро забивается, и тепло через дефлекторы поступает в салон плохо.
Решение проблемы несложное – в установке сетки и попутной наклейке на вентилятор манделина (для снижения шума его работы), но предполагает обращение к официальному дилеру.
Как уже было сказано, потенциал для тюнинга у Лада Х Рей большой, и из этого не следует, что у кроссовера много недоработок. Хорошее всегда хочется сделать ещё лучше, и тюнинг Lada X Ray лишь подтверждает его перспективность.
Все картинки Lada Vesta Concept ’
Concept Lada XRay года была представлена на подиуме Московского Международного автосалона , презентация проводилась главным дизайнером АвтоВАЗа Стивом Маттином. Новый китайский кроссовер Лифан Х 60 Бюджетный кроссовер Chery IndiS Новый кроссовер Фольксваген Тайгун Автомобиль вызвал ошеломляющий интерес у посетителей выставки, заставив их активно обсуждать вопросы: И действительно, такого красивого шоу-кара из Тольятти мы еще никогда не видели.
Но в производство данная модель в её концептуальном виде не пойдет. Переход Волжского автозавода под контроль альянса Renault Nissan дает свои плоды. С приходом франко-японских специалистов продукция АвтоВАЗа меняется просто на глазах. Стоит вспомнить Лада Ларгус и новый Nissan Almera. В течении ближайших лет модельный ряд компании будет полностью обновлен. Несколько слов о Стиве Маттине и иностранном названии ВАЗовского концепта.
Главный дизайнер, отвечающий за внешность будущих автомобилей Лада, до приезда в Россию четыре года занимал должность шеф-дизайнера компании Volvo.
До работы в Швеции ему удалось потрудиться в Mercedes-Benz и поучаствовать в разработке дизайна S-класса последнего поколения, Maybach, кроссовера ML и ряда других моделей немецкой компании. X ray — в переводе на русский рентгеновские лучи, а дополнительно буква X намек на полный привод автомобиля и вседорожность.
Новый внедорожник Lada X Ray Concept выглядит стильно, красиво, а самое главное оригинально. Не будем вдаваться в подробности описания внешности автомобиля, наши читатели самостоятельно смогут оценить экстерьер концепта по изображениям на фото и видео представленных в конце статьи. Фото салона Лада Хрей не менее интересны, чем внешность шоу-кара. В четырехместный салон попадаем через широкие дверные проемы. Отдельные ковши кресла, кожаная отделка, стильная архитектура передней панели с оформлением слоями, светодиодная подсветка торпедо и дверных карт, не виданное обычным Ладам оснащение.
Электронная приборная панель, сенсорный цветной дисплей в нерабочем состоянии прячется в недрах торпедо , информационно развлекательная система MMI музыка, навигация, органайзер, телефон, функции автомобиля с крупной ручкой и блоком управления, климат-контроль. Больше всего в Лада Икс Рей поражает выверенная эргономика и качественная детализация элементов салона. Такое впечатление, что находишься не в концепте, а в готовом к серийному производству автомобиле.
Информацией про технические характеристики Лада Х Рай представители российской компании не делятся. Нам удалось выяснить, что в движение концепт приводит силовая установка от Lada Ellada электро двигатель 60 кВт питается от литий-железо-фосфатных аккумуляторов.
Очень жаль, что в таком виде выпуск машины на конвейере производиться не будет. Многие дизайнерские решения Лада Х Рэй планируется применить на новых автомобилях Лада, выход которых намечен на годы и, по заверению Стива Маттина, они приятно удивят российских автолюбителей. Клиренс мог бы быть и побольше для наших условий.
Да и долго запрягают, модель устареет, пока выйдет в продажу. Сделали бы все оперативно, был бы успех. Решотка Lexus, кузов Ниссан QASHQAI, салон рав 4, нутро рено Duster, как всегда все слизано, своего нет нечего.
ВАЗ 2110 печка дует холодным, почему?
Многие владельцы “десяток” жалуются на то, что в какой то момент печка постоянно дует холодным воздухом и никакие повороты рукояток системы автоматического управления отопителем, никак не спасают ситуацию. Проблем и неисправностей может быть масса. Например, неисправен сам контроллер САУО, потолочный датчик или микро моторедуктор, который просто не открывает или не закрывает заслонку. Еще одна причина, это воздух (воздушная пробка) в радиаторе отопителя, который просто не способен нагревать проходящий через него воздух. Далее схематичное изображение устройства отопителя ВАЗ 2110.
Заслонки печки ваз 2110
Часто причиной плохой работы отопителя “десятки” становится заслонка печки ваз 2110. Заслонка может не плотно закрываться или плохо открываться. Сама заслонка отопителя изготовлена из пластика, который может со временем деформироваться и плохо работать. Многие автовладельцы покупают металлическую заслонку и меняют её своими силами. Как проверить работоспособность и оценить состояния заслонки печки? Все довольно просто, снимаете центральный дефлектор воздуховода и вот она заслоночка! Смотрим на фото.
Дальше внимательно осматриваете заслонку, включаете печку, поворачиваете регуляторы на блоке САУО и смотрите работает ли заслонка вообще. Как она перемещается, плотно ли прилегает. Если она не реагирует на команды, значит проблема может быть вовсе и не в ней. За одно можете посмотреть, работает ли рычаг перенаправления воздушного потока от стекла к ногам.
Вентилятор печки ваз 2110
Определить работоспособность вентилятора печки довольно просто, по шуму. Если моторчик вентилятора сгорел, то работать он естественно уже не будет. Правда прежде чем бросаться менять вентилятор печки, необходимо убедится, что не сгорел предохранитель. Как мы уже писали выше вентилятор печки ВАЗ 2110 расположен не в салоне, а в подкапотном пространстве. Что бы до него добраться, вам необходимо будет снимать специальный фартук, который отделяет моторный отсек от корпуса отопителя, вакуумного усилителя тормозов и механизма стеклоочистителей. Собственно фото для наглядности ниже.
Вот мы и добрались до вентилятора печки, сняв фартук и кожух отопителя. Кстати, рядом вы увидите салонный фильтр, в кожухе чуть левее. Его необходимо вытащить и почистить. Если никто до вас фильтр не менял, за долгие годы эксплуатации он серьезно забит мусором и препятствует нормальной циркуляции воздуха, который засасывается в салон ВАЗ 2110.
Радиатор отопителя ваз 2110
Радиатор печки “десятки” расположен там же, где и вентилятор, то есть под капотом (см фото выше). Что бы его снять вам необходимо сначала вытащить из кожуха отопителя вентилятор. Если вы замечаете в салоне странный запах, поднимите половички, если там лужицы из тосола или антифриза, значит радиатор печки ВАЗ 2110 потек. Хотя возможно уже не держат хомуты… в любом случае придется разбирать и выяснять причину протечки. Далее предлагаем пару видео роликов демонстрирующих процесс разборки, снятия фартука, вентилятора печки, салонного фильтра и радиатора отопителя.
ПРОВЕРКА ВЕНТИЛЯТОРА ПЕЧКИ
Ручкой регулировки скорости вентилятора поочередно переключаем четыре скорости. Проверяем, как дует из воздуховодов по мере увеличения скорости вращения вентилятора.
- Если печка не работает (вентилятор не вращается вообще) — проверяем предохранитель в монтажном блоке (F45).
- Если не работает только одна или несколько скоростей вентилятора, то возможно причина в неисправности дополнительного резистора или проводки автомобиля.
- Если печка дует плохо (интенсивность воздушного потока низкая), значит, засорена решетка воздухозаборника или воздушный фильтр салона.
Советуем прочитать наши статьи
В чем главная проблема Lada XRAY?
Как Лада XRAY будет себя чувствовать через пять лет или 100 тысяч километров
Лада Хray c отключенным ESP: видео тест-драйв
Как снять генератор на Лада X Рей