Размеры штатного радиатора печки Лады Калины
В свое время мне так и не удалось найти ни размеров, ни четкого изображения радиатора печки Калины, можно сказать, подбирать радиатор приходилось вслепую, договариваясь вернуть, если не подойдет. Поэтому спешу поделиться с Вами, дорогие читатели, этой информацией. Надеюсь, она окажется полезной, например, если Вы решите ставить радиатор печки от другой машины.
Итак, габариты радиатора печки Калины: 240х195х50 мм
Также Вам могут пригодиться размеры ниши, в которую устанавливается радиатор отопителя Калины: 54х198 мм. Однако, если соберетесь ставить радиатор печки от другой машины, то имейте ввиду, что края у этой ниши сильно скруглены:
Выбор ламп
При выборе ламп можно пойти двумя путями:
- Установить обычные лампы накаливания, такие как были
установлены заводом изготовителем. - Установить светодиодные лампы.
Рекомендуем устанавливать светодиодные лампы, так как ресурс
их выше по сравнению со стандартными и еще можно немного снизить нагрузку на
генератор. Еще учтите, что у
светодиодных ламп есть плюс и минус. Если вы поставили светодиодную лампу, а
она не светит, переверните патрон с лампой на 180 градусов.
В панели приборов на Калине применяется тип ламп с цоколем W1,2W. В
любом авто магазине можно купить патрон с лампой или лампочку отдельно.
Диагностика
- Проверьте ползунок регулировки яркости подсветки панели.
Часто бывает, что регулировка яркости стоит на минимуме и подсветка горит очень
тускло или не горит вовсе; - Проверьте предохранитель на подвеску панели. На Калине
предохранители располагаются под крышкой блока переключателя света. В блоке
нужно проверить предохранитель F7,
он отвечает за подсветку панели. Схема расположения предохранителей есть на
крышке блока переключателя света;
Одна из самых малораспространенных неисправностей это
проблема с проводкой, которая привела к неработоспособности подсветки
панели. Обычно это происходит при
обрыве какого-то провода. В этом случае
вам поможет только электрик.
Замена печки на Калине методом реверса радиатора
Итак, начнем. Ставим машину так, чтобы слева можно было открыть водительскую дверь и выполнять работы в районе педального узла. Открываем капот, снимаем воздушный фильтр и воздуховод.
Снимаем аккумулятор и площадку под ним (ключи на 10, на 13, ключ-трещетка с головкой на 13).
Для полного снятия площадки, откручиваем головкой на 10 труднодоступную гайку, которая крепит к площадке два трубопровода. Эти шланги приходится откручивать каждый раз при снятии площадки под АКБ, поэтому я их соединил вместе и к площадке больше не прикручиваю, ибо они и так никуда не денутся
Дальше нам надо слить антифриз, но сделать это можно, как минимум, двумя способами.
Пошаговая инструкция
- Перед началом работ рожковым ключом на десять ослабьте гайку
крепления минусовой клеммы аккумуляторной батареи и снимите ее. Стоит отметить, что при снятии панели
приборов все показания кроме пробега скидываются. - Для удобства работы поставьте руль как при движении прямо.
Маленькой крестовой отверткой открутите два винта крепления
пластиковой накладки щитка.
Снимите пластиковую накладку щитка приборов, выведя из
зацепления два пружинных фиксатора снизу.
Маленькой крестовой отверткой отверните два винта крепления
щитка приборов.
Опустите верхнюю часть панели вниз и выдвиньте ее на себя,
чтобы получить доступ к разъему питания.
Отведите фиксатор разъема питания в сторону и отсоедините
его.
Снимите щиток приборов и перейдите в хорошо освещаемое место
для замены лампочек. Стоит отметить, что нижняя часть щитка проборов
вставляется в углубление и держится на валиках, которые по бокам.
Для замены лампы возьмитесь плоскогубцами за патрон и
поверните против часовой стрелки. После поворота извлеките патрон вместе с
лампой.
Возьмите новый патрон с лампой, установите в посадочное
место и поверните за часовой стрелкой до упора. Стоит отметить, если у вас
плафон в хорошем состоянии лампу можно заменить отдельно. Лампу извлекаете,
просто потянув на себя.
Произведите замену всех перегоревших ламп.
Установите щиток приборов на место посадки так, чтобы нижние валики
попали в пазы.
Опустите щиток немного на себя и подсоедините разъем
питания. Не забудьте закрыть фиксатор.
Заведите панель так, чтобы совпали крепежные отверстия и
затем закрутите два крепящих винта.
Установите пластиковую накладку сначала защелкнув два
нижних пружинных фиксатора, а затем закрутите два винта крепежа накладки
сверху.
Оденьте минусовую клемму и проверьте работу подсветки.
Посмотреть порядок работ по замене лампочек в приборной
панели Лада Калина можно в этом видео: