Процесс сборки и разборки задней ступицы
Признаки неисправностей примерно те же, но только в задней подвеске. Это может быть как скрип, так и тот же гул, к тому же сопровождающийся еще и люфтом заднего колеса.
Снятие заднего тормозного барабана
На этот раз инструменты нужны такие:
- Стандартный набор инструментов, который есть у любого водителя.
- Рычаг с прилагающейся головкой с R30.
- Съемник подшипников.
- Башмаки.
- Домкрат.
- Баллонный ключ.
- Молоток.
Схема запрессовки подшипника
Ход работы:
- Шаг первый аналогичен ремонту передней ступицы, стоит подставить под колеса башмаки и переключить передачу на первую.
- Следующим действием срываем болты и поднимаем машину над землей при помощи домкрата.
- Далее идет снятие колпачка, закрывающего саму ступицу. Сделать данную операцию можно при помощи отвертки.
- После чего берем узкое зубило и расправляем буртик, который сдерживает гайку задней ступицы.
- Находим гайку подшипника задней ступицы и откручиваем её.
- Снимаем тормозной барабан.
- Снимаем заднюю ступицу, используя съемник.
- В том случае если осталась обойма подшипника, стоит её снять при помощи съемника или тонкого зубила.
- Теперь следует найти стопорное кольцо подшипника и вытащить его.
- Зафиксировав заднюю ступицу, сбиваем пыльник.
- Выпрессовываем съемником для ступичных подшипников подшипник из ступицы.
- Снимаем съемник, после чего, зафиксировав внутреннюю обойму подшипника, выбиваем сам подшипник.
Последовательность запрессовки ступицы
Разборка окончена. Сборка опять-таки противоположна разборке. Время работы: 60–70 минут.